Крылья с расширением ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно. Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.
Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно. Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  • переднюю дверь;
  • капот;
  • бампер;
  • блок-фару;
  • колесо.

замена переднего крыла ваз 2107

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче.
Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

переднее крыло ваз 2107


Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.
Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  • Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  • Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов.
Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  • выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  • зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей.
Сварка производится в три этапа:

  • крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  • осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  • производится окончательная сварка крыла.

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

Замена заднего крыла ваз 2107

Здравствуйте! Сегодняшний пост посвящу замене заднего крыла на автомобилях ВАЗ 2105 — 2107, также дам пару советов на то как необходимо производить замену крыла и на что обратить внимание.

Замена заднего крыла на ВАЗ 2105 — 2107

Для начала поговорим о теории замены, а также о приспособлениях и инструменте, который нам понадобится в процессе замены. Заменять крыло необходимо при больших деформаций вследствии ударов и дтп, если деталь сильно повреждена корозией.

Важно! Новые кузовные детали сейчас не очень высокого качества, это касается как и качества исполнения (риски, незначительные деформации при штамповке) так и толщины и качества самого меттала — меттал тонкий, ржавеет очень активно.

Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают.

Но не смотря на мои уговоры, владелец приведенного здесь автомобиля твердо решил менять крыло целиком, да и работы с ним было не мало.

Инструмент для замены заднего крыла на ВАЗ 2107:

  • Полуавтомат для приварки крыла и латания дыр под крылом. Читайте о моем полуавтомате
  • Дрель для отсверловки точечной сварки и просверливания отверстий под сварку в новой детале.
  • Болгарка, саморезы, отвертка

Зачастую при замене заднего крыла возникает необходимость замены и полика запаски или бака, в зависимости от стороны. Также если автомобиль гнилой, то не лишним есть приобрести и наружнюю часть внутренней арки заднего колеса или латать ее.

Очень рекомендую перед тем как срезать старое крыло с автомобиля посмотреть на зазоры между дверью и крылом, крылом и багажником. Это необходимо для того, чтобы знать где необходимо подрезать, подтянуть (если это возможно) для получения необходимого зазора. Срезать крыло необходимо начинать с отсверловки всех точечных привариваний, старайтесь не сверлить насквозь (как я делал это при замене переднего крыла Таврии), я сначала насверливаю, а затем отверткой осторожно отрываю крыло. Не спешите, чтобы по минимуму деформировать соседние детали.

Практика замены заднего крыла ВАЗ 2105 — 2107

Собственно начинал процесс замены заднего крыла с детального осмотра, филенка была заменена раньше. Кстати, если вы меняете и филенки, то сначала заменяйте филенки, а уже потом крылья или пороги.

Зазор между крылом и дверью, арка прогнила, замаскирована антигравием

Дыры внизу крыла

Далее отсверливаем заднее крыло от задней стойки, для того чтобы обнаружить все точки сварки возможно потребуется шлифонуть поверхность болгаркой.

Точки сварки которые необходимо отсверлить

Высверлил эти точки

Также необходимо высверлить все остальные точки — на арке в проеме двери, на арке со стороны колеса, срезать точки изнутри багажника где задняя панель стыкуется с крылом.

Если меняется и полик запаски\бака, то отрываем и этот полик, у вас получится так:

Фото ВАЗ 2107 без заднего крыла

Небольшие дырочки на арке заднего крыла

Спасибо за подписку!

Здесь видно, что в некоторых местах необходимо было подварить заплатки, полностью арки не менялись. Крыло крепим на саморезы — это даст возможность вам подрегулировать панель крыла в любую сторону и надежно зафиксировать крыло перед сваркой.

Фиксируем крыло на саморезы

Фиксируем крыло на саморезы

Кстати, я не показал подготовку к сварке новой детали, но все стандартно:

  1. Сверлим отверстия под сварку
  2. Зачищаем и грунтуем крыло изнутри
  3. Очень рекомендую ложить герметик на стык крыла и водостока (там где резинка багажника)

Выставляем крыло на саморезах сразу, потом подтянуть не удастся, также контролируем в процессе сварки не сдвинулось ли крыло.

Проверяем зазор, варим

Проверяем зазор, варим

Варим крыло к задней стойке

Варим крыло к задней стойке

Таким образом привариваем крыло, места сварки такие же как и на старом крыле.

Автомобиль марки ВАЗ 2107 известен не только на территории России, но и в соседних странах. Начало его выпуска приходится на 80 годы, а в 2012 году было закрыто производство. Прошло немало времени, но автомобиль продолжает пользоваться популярностью. С течением времени не исключено попадание в ДТП или появление очагов коррозии. Обычно первыми в этом деле страдают передние крылья. Если случилась любая из этих бед, то сохранить внешний вид поможет ремонт или замена пострадавшего переднего крыла на ВАЗ 2107.

Поврежденная часть кузова

Подготовка автомобиля к замене переднего крыла

Перед тем, как принять решение о замене передних крыльев, следует убедиться в необходимости таких действий. Если повреждения незначительные, то деталь можно отрихтовать. Это обойдется намного дешевле, чем покупка нового крыла. Если же крыло имеет значительные повреждения, тогда лучше произвести замену.

Чтобы самостоятельно заменить переднее крыло, необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Дрель для сверления отверстий.
  2. Углошлифовальная машинка — болгарка.
  3. Набор гаечных ключей для снятия старой и установки новой детали.
  4. Ударная отвертка.

Снятие детали

Если запланирована замена детали, то первым делом понадобится выполнить замену поврежденного устройства. Сделать это получится только после демонтажа передней двери и фары. Чтобы снять дверь, понадобится воспользоваться ударной отверткой. Чтобы снять переднее крыло, понадобится еще снять переднюю блок фару с правой или левой стороны, в зависимости от демонтируемой детали. Снять также понадобится колесо, подкрылок и передний бампер, после чего можно приступать к демонтажу и установке нового переднего крыла на ВАЗ 2107.

Замена переднего крыла — когда необходима

Когда необходимо выполнять замену рассматриваемой детали? Если вы любите свой автомобиль, и стараетесь за ним ухаживать, то первый признак коррозии вас очень сильно огорчит. Однако в таком случае не стоит снимать деталь, и менять ее на новую. Замена переднего крыла на ВАЗ 2107 выполняется по ряду следующих причин:

  • Коррозионные следы в виде сквозных отверстий. В этом случае можно воспользоваться грунтовыми веществами, и обойтись без сварки, но такого ремонта хватит ненадолго. Оптимальный вариант предупредить дальнейшее разрушение коррозией детали — произвести замену. Воспользоваться можно ремвставкой или накладкой, но для этого необходимо вырезать прогнившую часть, и приварить металлическую накладку. Этот способ является трудозатратным, и требует необходимости применения лакокрасочных материалов.
  • Деталь повредилась в случае попадания автомобиля в ДТП. Зачастую страдают именно передние крылья. Если мастер по рихтовке говорит о том, что крылья не подлежат ремонту, то их лучше заменить.

Чтобы произвести замену, понадобится купить новое или бывшее в употреблении устройство. При покупке немаловажно обратить внимание на геометрические размеры детали, а также цвет. Работы по замене можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, а как это сделать правильно, выясним далее.

Снятие старого крыла

При проведении демонтажных работ следует воспользоваться ударной отверткой и WD-40. Когда дойдет дело до самого крыла или крыльев, то перед их снятием надо уточнить, что они закреплены при помощи сварочных швов. Чтобы произвести демонтаж крыла, закрепленного сваркой, понадобится воспользоваться углошлифовальной машинкой.

Схема крыла

Когда демонтируется крыло на ВАЗ 2107, то во избежание попадания пыли и загрязнений в салон, лучше предварительно заклеить дверной проем полиэтиленом. На лобовое стекло желательно положить ткань, которая будет препятствовать попаданию на него стружки и абразивов. После этого приступаем к демонтажным манипуляциям:

  1. Первым делом следует произвести срезание всех сварочных соединений, посредством которых деталь крепится к желобу стока.
  2. Соединение около блок-фары также необходимо срезать болгаркой, сделав отступ примерно на 2-3 мм.
  3. С боковой стойки срез необходимо выполнить, отступив от изгиба на 5 мм.
  4. Оставшиеся части также удаляются при помощи болгарки, а места соединений в итоге необходимо зачистить.

Когда старое крыло демонтировано с автомобиля, можно приступать к подготовке места к установке новой детали. Для этого оцениваем состояние кузова авто. Если явных повреждений (в том числе и коррозионных) нет, то приступаем к удалению загрязнений и очистке мест соединения. Многие не уделяют должного внимания этому процессу, но если процедуру не выполнить как следует, то итог будет плачевным. Уже вскоре вновь понадобится снимать переднее крыло, и производить его ремонт или замену.

Установка детали

Как установить новое крыло на ВАЗ 2107

Чтобы установить новое крыло на ВАЗ 2107, понадобится воспользоваться сварочным аппаратом — полуавтомат или газовая сварка. Закрепить деталь можно при помощи соединительных болтов, но для этого понадобится сверлить отверстия и нарезать резьбу. Назвать этот способ простым нельзя, но выбирать нужно в зависимости от имеющегося в распоряжении инструмента.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2107 выполняется в следующей последовательности:

  1. На свои места установить все демонтированные элементы — дверь, блок-фару капот.
  2. Выставить устройство, соблюдая зазоры между кузовом и изделием.
  3. Крыло в выставленном положении нужно зафиксировать при помощи струбцин.
  4. Прихватываем сварочным аппаратом изделие, после чего снова демонтируется дверь, капот, бампер и фара.
  5. После этого снова выполняется проверка правильности расположения устройства.
  6. Осуществляется окончательное закрепление крыла к кузову.

Новое крыло на семерке

 Крылья передние с расширением 70 мм ВАЗ 2104, 2105, 2107 (комплект правое + левое), фото 1
 Крылья передние с расширением 70 мм ВАЗ 2104, 2105, 2107 (комплект правое + левое), фото 2
 Крылья передние с расширением 70 мм ВАЗ 2104, 2105, 2107 (комплект правое + левое), фото 3
 Крылья передние с расширением 70 мм ВАЗ 2104, 2105, 2107 (комплект правое + левое), фото 4
 Крылья передние с расширением 70 мм ВАЗ 2104, 2105, 2107 (комплект правое + левое), фото 5
 Крылья передние с расширением 70 мм ВАЗ 2104, 2105, 2107 (комплект правое + левое), фото 6
 Крылья передние с расширением 70 мм ВАЗ 2104, 2105, 2107 (комплект правое + левое), фото 7
 Крылья передние с расширением 70 мм ВАЗ 2104, 2105, 2107 (комплект правое + левое), фото 8
 Крылья передние с расширением 70 мм ВАЗ 2104, 2105, 2107 (комплект правое + левое), фото 9

Описание: Крылья передние с расширением 70 мм ВАЗ 2104, 2105, 2107 (комплект правое + левое)

Материал - стекловолокно.
Поставляются неокрашенными.
Расширение каждого крыла -70мм.

Устанавливаются поверх штатных крыльев.

Аэродинамические обвесы изготавливаются из стекловолокна. Стекловолоконные обвесы производятся матричным способом, из стекловолокна, с пропиткой из полиэфирной смолы и наружным покрытием "гелькоут" - псевдопластиковый материал, скрывающий внутреннюю структуру стекловолокна, предназначенный для внешней защиты и придания детали ровной, гладкой поверхности. Это полностью ручная работа.

Стекловолокно более практично в отношении эксплуатационных свойств - более крепкое, не боится больших перепадов температур, ремонтопригодно. Технология самого окраса абсолютно идентична технологии окраса металлических деталей - применение грунтов - наполнителей общего назначения, окрас по стандартной технологии.

Приобретая аэродинамический обвес, имейте в виду, что для его установки Вам потребуется обратиться в специализированный установочный центр - поскольку, как показывает практика, наш среднестатистический покупатель не обладает навыками и технологиями для установки обвесов. Установка представляет собой подгон обвеса по соседним деталям кузова, изготовление необходимых внутренних крепежных элементов, устранение возможных сколов, царапин и неровностей.

Читайте также: