Крышка расширительного бачка нива шевроле доработка
Обновлено: 05.07.2024
Как избавиться от проблем внутреннего давления бочка охлаждающей жидкости.
Пробка расширительного бачка ч. 4
Настройка клапана бачка VAG
Решение проблемы лопающегося расширительного бачка Ларгус,Х рей,Логан 2,Сандеро 2,Дастер 2
Шевроле Нива расширительный бачок проблема разрыва проверочный самодельный стенд для пробок часть 3
Перед вами три самых распространённых крышки на расширительный бачок ВАЗ 2123
Как вы считаете? Какая из этих крышек не даст бочку лопнуть? Не даст перегреваться ДВС и не будет воздушить систему охлаждения?! (Без доработок?)
Я обкатал все 3 варианта, а точнее на третьем варианте уже 2 месяца по жаре гоняю!
Отзывы по эксплуатации каждой, напишу после коментов! (понеслась)
FakeHeader
Comments 31
амфибия кажется должна быть надпись, точно держит давление, единственно там пржинка с годами ржавеет но 3 года отслужит верой и правдой
я перепробовал все, но ежу на желтой уже два года нет проблем)))
жека а если поставить импортный расширитель?
Если к импортному расширителю, мне не придется менять шланги, то есть он будет взаимозаменим с родным, тогда с радостью и даже готов заплатить в 3 раза дороже, чем стоимость родного расширителя))))
думаю на разборе подберешь!
А зачем?! Меня все устраивает! И цена и наличие бочков + крышек ))) а вот иномарочных то за 100р не купишь, да т не найдешь в деревне.
Чем ближе моя машина к стоковой комплектации, тем она надежнее.
Моя машина не для города и не для трассы. Я на отдых езжу на ней!
Вопрос некорректный. Дело не в цвете крышки, а в исправности и настройке клапана.
Все эти крышки моут и работать и не работать, притом с нуля.
Получается каждая крышка делается по разной технологии?! Я вот выкинул 2 черные, две желтые и только на пятой крышке мне повезло и она была изготовлена правильно?!
Качество сильно хромает
Продолжу эксперимент на днях: заеду куплю еще одну синюю и желтую крышки, а так же пару расширительных бочков! Если и в этот раз бочек рванет от желтой, то я попрошу вас выслать мне бутильку коньяка, как моральный ущерб )))
Не, эт не ко мне, я крышки не делаю )))
Можно не ждать пока бачок лопнет, а проверить, берешь пустой бачок, закручиваешь крышку, на тонкий штуцер одеваешь сосок от колеса, к нему насос, толстый штуцер перекрываешь. Надуваешь бачок и смотришь при каком давлении стравливает. Должно быть не больше 1,3 , лучше даже чуть поменьше +- 1,1, кто-то еще меньше оставляет. После замера, разбираешь клапан, подрезаешь пружину пока не добьешься нужного результата.
И да, бачки те что в запчастях продают в большинстве своем то еще говно
1) бачки бывают двух видов: GM и другое все гавно, покупаю только у оффициалов, давление в 1,3 он держит на ура, даже до 1,5 добивали.
2) смысл проверять крышку и бачек на холодную? Температура ОЖ 95С пластик становится эластичным!
Качество крышек хромаем у всех, это однозначно правда! Но сама система двух клапанов в место одного, это лучший вариант для моей шнивы! За других говорить не буду и для всех советовать, так как у каждого машина индивидум и работает по разному!
Посмотрел и улыбнулся, название статьи звучит, как название мультика ))) Ну что поделать, лайф из лайф )) В качестве эпилога данной статьи приведу цитату одного человека, которая мне очень понравилась.
Цитата. За три года эксплуатации своей шнивы я поменял большое число бачков, я стал сенсеем в этом виде единоборств, у меня черный пояс по замене расширительного бачка, я мог сделать это с завязанными глазами ночью в темной комнате полной черных кошек. Тьма заполонила мою душу, я уже не мог жить без замены бачков, я стал рабом автомагазинов. Но пришла пора это остановить и разорвать оковы опутавшие мою систему охлаждения! Конец цитаты. Источник: сайт самарские водители.
пробка расширительного бачка
Пробка Расширительного Бачка Шевроле Нива
Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА
Далее процесс происходит как в закипающем чайнике. Как это может быть. Кладем впускной клапан в основной, сверху — маленькую пружинку впускного клапана.
Вот и получается, давление нужно для одной цели, а неприятностей не одна а целый букет. Таким образом, система охлаждения работающего автомобиля всегда находится под избыточным давлением, благодаря чему удаётся повысить температуру кипения охлаждающей жидкости — антифриза или тосола, что может быть особенно востребовано при поездках в горной местности, где температура кипения всех жидкостей падает.
Хорошо, двигатель успел остыть!
Заело деталь — надави на нее.
Ничего страшного, все равно надо было менять. Було у меня подозрение на заедающую пробку.
Именно потому и полез. Аккуратно поддеваем и снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
Видим пазы под ним, в которые вставляем отверточки и отщелкиваем крышку. Антифризька в наглую совершает побег! Открываю капот, смотрю — течёт в соединении нижнего патрубка на бачке из под намотанной не мной изоленты. Откручиваю крышку — хорошее такое шипение.
Благо старую крышку не выкинул, поставил обратно. Никаких открытых течей сразу нет.
Старая чёрная крышка АвтоВАЗа остальные цифры не запомнил. Так и катался до сих пор.
Пробку от . лечить,,ничего не надо,и подойти комплексно,то что напишу ниже. Всем известно, зачем необходимо держать систему охлаждения, под избыточным давлением.
Пробка расширительного бачка ч. 4
Да что бы повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. Так как до ближайшего магазина было не менее 70 км и не факт, что он работает в выходной, а ехать надо, в бачок было залито некоторое количество воды из под крана. Так поездил немного и обнаружил опять пустой бачок. Но везде было сухо. Долил воды проехал км — ничего никуда из бачка не ушло.
Позже заметил, что жидкость уже почти вода испаряется при езде в жару по городу то есть по пробкам , когда она часто нагревается почти до температуры кипения. Наконец-то была куплена за 20 грн. Однако пробка держит давление в системе слишком хорошо, то есть ни фига она не стравливает.
Тьма заполонила мою душу, я уже не мог жить без замены бачков, я стал рабом автомагазинов.
Просмотр темы
Но пришла пора это остановить и разорвать оковы опутавшие мою систему охлаждения! Ко мне приезжали люди, которые меняли его по нескольку раз, и каждый раз наступали на одни и те же грабли. В этом простом вопросе есть два секрета, большой и маленький.
Читайте также: