Замена направляющих суппорта газель некст

Обновлено: 02.07.2024

Поможет ли замена пальцев суппорта(направляющих) устранить бряканье суппорта без замены скобы. В моём случае .

Ремонт суппорта можно произвести в домашних условиях Многие автомобилисты сталкивались с проблемой плохих .

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов после .

сегодня я вам расскажу как ремонтными направляющими лечить стук и вибрацию при торможении!Метод разборки .

Ребят всем привет с вами haze лист и сегодня в нашем видео будем менять скобы суппорта и тормозные тормозные .

В данном видео показал, подробно, как менять направляющие суппорта на примере Шевроле Авео седан в кузове Т255.

Ремонт суппорта. В данном видео провожу ремонт суппорта и замена скобы и направляющих, со специальной смазкой для .

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

General Motors арт.93741029 Штифт направляющая суппорта стоимость 7,52$ (США) General Motors арт.93741031 .

Ремонт суппортов на MAN. Как снять и поставить суппорт. Как открутить суппорт. Как поменять колодки. Как поменять .

Восстанавливаем суппорт на Газель Next , использование рем комплекта суппорта может будет кому полезно данное .

Какая смазка для суппортов, для направляющих суппорта.Тормоза и Ремонт суппорта. Что делать что бы суппорты не .

Смазка направляющих пальцев суппорта, замена пальцев и пыльников, видео обзор по ремонту. Для всех автомобилей .

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .

Решили показать как можно сэкономить немного денег на замене пыльника направляющей суппорта тормозных дисков .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Замена колодок или Ремонт суппорта своими руками. Что делать что бы суппорты не клинило. Какая смазка для суппортов, .

Способ основан на установке демпферов и испытан на множестве авто, чем доказал свою высокую эффективность. Может .

Этот вопрос по накалу страстей в прениях уступает разве что вечным спорам о маслах. Внесу и я свою лепту.

Замена направляющих суппорта (техническое обслуживание тормозов) на автомобиле Chevrolet Aveo в кузове Т250 2007 .

Автомобиль: - Volkswagen Golf II, 1989 г выпуска - Объем двигателя 1,8 л - Двигатель ДВС, бензин Видео записано в рамках .

в смысле весь суппорт?
Да не весь, а
саму скобу и направляющие, которые в ней ходят (и пыльники не забудь и смазку типа литола внутрь)

т.е. как я понял, скоба-это та часть суппорта, что жёстко крепится к ступице?

Надо менять направляющие. стерженьки такие серые с гаечками (продаются как отдельно так и вместе с ремкомплектом на суппорт) + желательно пыльники напрвляющих конечно поменять. Мазать направляшие не литолом а спец. термостойкой смазкой для суппортов.

Литол и иже с ним ни в коем случае! Проходил уже. Закисает, залипает всё намертво, в итоге суппорт клинит в одном положении и тормозит только одной колодкой. Нужна специальная термостойкая смазка. Так и называется "для направляющих суппорта", в линейке Liqui Moly есть такая. Мажешь ей обильно направляющие, ставишь новые пыльники, увидишь сразу как плотно ходит суппорт в скобе. В принципе можно поменять только сами направляющие ,я менял ещё и скобы суппорта, перебирал в магазинах, смотрел какие плотнее сидят, но они всё равно все одинаково не очень.

Митя! Меняй саму скобу и направляющие, которые в ней ходят (и пыльники не забудь и смазку типа литола внутрь). Пройдет надолго!

Литол. Кто ж тебе это подсказал что бы в тормозную систему литол ложить .
Запоришь опять себе супорт.
Есть специальная тугоплавкая смазка для тормозной системы.

Митя, как именно у тебя проявляется эта неисправность?
У меня стуки были из-за обломившихся пружинящих усиков, которые прижимают колодку к направляющим, чтобы она не болталась. устранил проблему путём замены колодок. А больше там греметь нечему. если только сама скоба не открутилась)))

Скоба там не откручена,сам тем-же страдаю,а замена одних направляющих мне ничего не дала,да и скобу най ти подходящего диаметра сложно,а вот с мазюкой это выход.Мне тоже советовали,но ещё не пробовал.

рукой берёш за плавающую часть суппорта-она болтается и соот. гремит при движении по ямам

Плавать, тем более болтаться там ничего не должно, у тебя походу скоба открутилась.

кто подскажет, что делать с гремящими передними СУППОРТАМИ(не колодками) на 31105? на направляющих гремит, сам суппорт прикручен.. рукой берёш за плавающую часть суппорта-она болтается и соот. гремит при движении по ямам

Человек всё популярно объяснил, что конкретно у него происходит.
Как уже ранее писал, спец. смазка для направляющих суппортов, + ремкомплект направляющих с пыльниками, + новые скобы, куда направляющие вставляются (не суппорт или циллиндр в сборе) по желанию. Всё пройдёт.

Митя, как именно у тебя проявляется эта неисправность?
У меня стуки были из-за обломившихся пружинящих усиков, которые прижимают колодку к направляющим, чтобы она не болталась. устранил проблему путём замены колодок. А больше там греметь нечему. если только сама скоба не открутилась)))

Круто! Устранил проблему путем замены автомобиля:haha::)
Там пружинки поменять пять минут и всё, по 2 рубля они продаются..

Круто! Устранил проблему путем замены автомобиля:haha::)
Там пружинки поменять пять минут и всё, по 2 рубля они продаются..

от колодок 1/4 осталась, почему не поменять то?

[QUOTE=Amadeus;504323]от колодок 1/4 осталась, почему не поменять то?[/QUOT

Ну это ты совместил замену с ремонтом. Колодки по ходу Нипон стояли? на них на всех пружинки не гожие.

я весной направляющие втулки литолом смазал, вчера прочитал в этой теме, что нельзя было, сбегал в магаз прикупил спецсмазки. пошел сегодня глянул как там дела-отлично! литол даже не почернел, причем летом в жару в крым гонял, не вытек и не закоксовался. у него рабочая температура от -40 до +130, видать для волги подходит, на практике показало. но это не значит, что всем не следует заморачиваться со спецсмазками)) это я просто к сведению рассказал. весной полюбому сменю на что положено, а сейчас так оставил, ужзиму то проездит.

и еще, не берите ликви моли для суппортов, говорят сохнет и залипает за 20-30тысяч км. лучше всего SLIPKOT, какой именно по номеру-в нете гляньте подробнее

как называются пружинки для суппортов?

а то греметь надоели уже

а в сервисе какие то сказки поют что ничего с этим не сделать..

Я применяю самую убойную смазку для направляющих! Называется ОТРАБОТКА. Но резинки должны быть целые. Если менять направляющие, то со скобой. Отверстия в ней разнашиваются больше, чем пальцы. Но если уже довольно сильно изношено и пружинками на колодках поджимает не совсем плотно, всё равно болтаются, а тут как раз некогда, да и денежек, если честно признаться не густо, то делаем так.
От резинового шланга диаметром около 15мм. отрезаем кусок около 50мм. Ну, что влез в суппорт поперёк колодок. Разрезаем его вдоль, откручиваем болт как для замены колодок, приподнимаем суппорт и ложим резинку поперёк колодок, прижимаем суппортом и закручиваем болт.То что вместе с колодками зажало и диск, не беда. Диск протрёт для себя место через несколько оборотов.

Метод давно мною практикуемый на многих автомобилях с подобной проблемой: из жестяной фольги обычной пивной банки (бывает разной толщины) вырезаю полоску длиной с направляющий палец, сворачиваю трубочкой и вставляю в отверстие. Пробую вставить палец, если не вставляется, достаю фольгу и подрезаю вдоль. В зависимости от степени разбитости отверстия подбираю необходимый размер. Иногда и вкруговую вокруг пальца, иногда на одну треть(по окружности). Добиваюсь лёгкого безлюфтового перемещения пальца в отверстии,смазываю графитной смазкой и собираю. Ничего не гремит и служит безотказно. Проверено на многих авто: Волгах, тазиках и иномарках! Хотя это недопустимое вмешательство в тормозную систему:rolleyes:

на кочках появляется стук в супорте правого колеса при езде по тем же кочкам и чуть нажать тормоза исчезает! проблема в том что с завода идет брак прослабление одного отверстия в скобе супорта! кто знает или как то устранил эту проблему!

проблема в том что с завода идет брак прослабление одного отверстия в скобе супорта!
Ты в этом уверен? У меня стучало из-за того, что на креплении реактивной тяги к лонжеронам ослабла затяжка гаек - вот там и стучало, а я думал что шаровая или сайлентблоки.

гремят супорта на пальцах! для сведения на газе идет брак в одном отверстие на скобе все магазина облазил с новым пальцем замеряю в одном не шевелится в допуске а второе имеет ход далеко от допуска новой скобы на долго не хватает. даже разбирал в маг новые супорта взборе все одно и то же одно отв прослаблено! вот думаю за втулить! ведь на японцах скобы завтулены и втулки меняются время от времени

Baurey, у кого как! у меня бремчали супорта! все магазины облазил и там такая же беда! прослабление одного из отверстий скобы супорта идет с завода.

Здравствуйте у меня тоже такая проблема а направляющие обязательно сразу менять или если сухие можно для начала только смазать?:yes2:

мужики брякают супорта на 31105 волга новые покупать денег нет как можно реанимировать их

Это колодки брякают. Усики подогни или подтяни болтики на 8 на суппорте. Поможет.

как можно реанимировать их
Проточить на направляющих супорта пару кольцевых проточек и одеть туда резиновые кольца (на некоторых тойотах так сделано)

разобрать, промыть отверстия под направляющие и сами направляющие и посмотреть каков зазор и выработка. Если выработка на направляющих то только замена на новые, они к стате в магазине все разного диаметра незначительно конечно до нескольких десяток но все же. Штангель вам в помощь и плюс смазка, я не нашел смазки для суппортов и смазал шрусом. эксплуатирую почти месяц тишина , а усики пружин поджимать черевато уж больно они хрупкие.

Кусок резины, листового от колёсных камер, размером около как сигаретная пачка, подложить по торцу колодок и меж скобой. Если не очень понятно, спроси , повторю.

А вообще тему надо перенести в тормозную.
Здесь двигатель

Почитав, решил сделать вот так.
Рассверлив центровочным сверлом скобу, сделав фаску, забил туда втулки педали газа от ГАЗа (там 2 вида, одни большие, вторые прям идеально). Вставляем направляющую и покручиваем, чтоб входило и выходило легко. Смазываем, собираем, нажимаем тормоза, пробуем на дороге и идем отмечать.. :drinks:
Посмотрим на сколько хватит их. да и поменять теперь не проблема.. :rolleyes:

Цена вопроса, 16рублей.. (без учета стоимости сверлильного станка, он 5килорублей ;))

@Волгарь402, услышишь когда начнут тарахтеть пальцы на мелких неровностях, особенно в жару. Спасает специальная смазка - как временное явление.
Иногда обламывает пружины на колодках (меняй пружинки).
Бывает что пальцы нормальные, а набивает ямку колодкой на скобе суппорта - меняй скобу.

@vpzp, взял шаровую подвеску бу,и потихоньку перебираю,сейчас в раздумьях менять скобы или нет,потом просто неохота по новой разбирать если стучат

@vpzp, взял шаровую подвеску бу,и потихоньку перебираю,сейчас в раздумьях менять скобы или нет,потом просто неохота по новой разбирать если стучат

Ты сейчас ничего там не определишь - даже новые пальцы в новых скобах имеют люфт, поэтому там забивается спец смазка. А вот в движении услышишь - на мелких неровностях дороги.

У меня гремят только в жару, в холод вообще не слышно.

@vpzp, Так люфт пальца в скобе, будут греметь, скобы менять неохота, да что толку, они и новые с люфтом.

@участник, ты знаешь, с таким подходом можно ездить пока что то не отвалится. Я тебе еще раз повторяю - не должны греметь. Я этого добился - и знаешь почему. Потому что любой лишний звук в машине меня раздражает. По подвыванию заднего моста в накате - слышно на видео (если ты внимательно слушал), есть отдельные причины.

@участник, я тебе не про люфт (он там присутствует и на новых), а про стук. Его не должно быть. Если стучит - надо искать что именно.

@Волгарь402, нет, но в заметки себе добавил. :) на газели дребезг колодок долго доставал (пока nippon не поставил). дребезг именно из-за зазора между скобой и колодкой.

А пластины Trw pfk 397 ставил кто нибудь?
Ставил.
дребезг именно из-за зазора между скобой и колодкой
Не только.

Еще очень хорошо себя ведут направляющие суппортов от Hyundai 58162-2F300. При этом надо использовать правильную смазку (типа TRW PFG110) иначе резинки на пальцах разбухнут и направляшка заклинит

Полтора месяца назад заменил колодки на передних тормозах.Недавно появился стук .Устранил очень просто: открыл суппорт,на колодки положил 5 см длиной отрезок кислородного шланга диаметром 15 мм,суппорт закрыл.Стуки изчезли ,в салоне тишина ,благодать.
Машина ГАЗ 3110.

@Тимофеевич, я так понял шланг поперёк колодок положил, на пружинки?
а перемещению колодок не будет он мешать по мере износа накладок?

Нет,не на пружинки,а выше. там уступ сверху,шланг идеально ложится.
уже сделал, как писали выше.
вырезал из пивной банки типа втулок между отверстием и направляющей, намазал по-хорошему, разогнул пружинки.
всё собрал - тишина. ))

А у меня непонятные поиски. Точнее, понятные. Больше изнашиваются внутренние колодки. С одной стороны уже до металла дошла. А самой "сохранённой" ещё половина :-)
Предыстория.
Купил машину (31029 переходная). И как до работы доезжаю или по трассе (когда колодки нагревается), начинается писк постоянно прилегающей колодки. Она тупо ложится под своим весом. Машина едет по уклону, когда колодка злосчастная отлегает - нет писка :-)
Короче, болтается всё, как Х в Х. Разбирал, чистил направляйки, смазывал - болтается всегда. Погремушки, кстати, нет!
Давно запасся (на другую машину) новой 1 скобой и хюндаевскими направляющими. Поставил напр-е - болтаются! Померил старые направляйки в новой скобе - болтаются! Осталось только прорезиненные хюндаевские сравнить с новой скобой. Результата не жду, ибо старые детали недалеко ушли от новых по зазорам.
Противоскрипных подкладок (скобочек) у меня не было. Спросил у волгомастеров, тоже не встречали.
Лечить наплавокй олова на направляющие? У меня шеф так 1 клиенту делал. Геморройная работа!


P.S.
1,5 года работаю в гей-клубе (автосервис пыж-ситроён). Кроме этого говна ещё много всякой техники разных ценовых категорий и степени износа прошло через мои руки. Да, есть люфты. Но не под миллиметр! На говне сверху стоят обычные направляйки, снизу - с резинкой. Проблем, кроме заклинивания направляек с резинками или обычных из-за кокса, не встречал. Про единичный случай написал выше.

Повторюсь: меня беспокоит не стук, а вообще гулянка суппорта по скобе! Стука нет :-)

Некуда растачивать. Я высверливал заржавевшую (поэтому купил новую скобу) направляющую, очень легко вышел наружу. Видна была толщина в месте фрезеровка буквально с фольгу.

кое-что проделано и, вроде, больше нет проблемы.

1) новые торм диски. Скатались до 18 мм при разрешённых 19. Новые - 21.

2) новые колодки. G-Part. Ерня, пальцы мажутся, медь крупная.

3) на скобах выявлены протёртости от упора колодок. Наварены, зашлифованы. По косым ямкам колодки сами собой съезжали к диску.

4) сравнил старую скобу и новую по люфту в отверстиях направляющих. Почти без разницы. В каждой скобе действительно есть прикол про разные диаметры под направляющие. На старых и новых подтверждаю :-(

5) направляющие хюндаевские прижились неплохо. Очень тяжко вытягивались. Не помню, чистил ли в прошлый раз. Сейчас простерилизовал и с белой смазкой засадил. Не ёрзают, но двигать легко. Будем смотреть, не заклинят ли через год.

Пыльник (мини гофра) суппорта а/м ГАЗель NEXT

Новое поступление

Пыльник (мини гофра) суппорта а/м ГАЗель NEXT

Гофра ДМРВ ЕВРО-2 ЗМЗ-405 а/м ГАЗель. 2шт

Гофра ДМРВ ЕВРО-2 ЗМЗ-405 а/м ГАЗель. 2шт

Гофра ДМРВ ЕВРО-2 ЗМЗ-405 а/м ГАЗель. 2шт красные

Гофра ДМРВ ЕВРО-2 ЗМЗ-405 а/м ГАЗель. 2шт красные

Ремкомплект суппорта а/м Газель NEXT

Ремкомплект суппорта а/м Газель NEXT

Отзывы

ул. Волжская 1-16

Сейчас на сайте 117 гостей и ни одного пользователя

Ваши покупки

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Они необходимы для работы сайта, помогают нам улучшить этот сайт и пользовательский опыт (отслеживание файлов cookie).
Вы согласны файлы cookie? Обратите внимание, что если вы откажетесь от них, вы не сможете использовать все функциональные возможности сайта.

Восстанавливаем суппорт на Газель Next , использование рем комплекта суппорта может будет кому полезно данное .

Ремонт суппорта можно произвести в домашних условиях Многие автомобилисты сталкивались с проблемой плохих .

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов после .

Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima. Установка ремкомплекта.

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Пробег на этой газель 250т.км разбило правый суппорт и начало ломать напровляшки, заменили суппорт на новый .

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .

Ремкомплект суппорта ГАЗЕЛь некст БЕЗ ПОРШНЕЙ, производства фирмы Krenz Autoteile. ➡️ Наши контакты: 38 (067) .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Поможет ли замена пальцев суппорта(направляющих) устранить бряканье суппорта без замены скобы. В моём случае .

Дневник Автомеханика- Набор для тормозных суппортов можно купить здесь▻ ali.pub/oxsvd В данном видео показан .

Ребят всем привет с вами haze лист и сегодня в нашем видео будем менять скобы суппорта и тормозные тормозные .

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

0:00 - Заставка 0:33 - Вступление 0:50 - Снятие колеса 1:02 - Демонтаж тормозного суппорта 1:08 - Снимаем ступицу 1:26 .

Мой самый простой метод восстановления подвижности заклиненных закисших поршней суппортов. Надеюсь вам мой .

Если у Вас подклинивает передний тормозной суппорт, стачивается внутренняя тормозная колодка, не оттормаживается .

Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Дисковые тормоза ГАЗ 3302 "Газель" задний мост под ручник под 2 суппорта прошли испытания командировками с грузами .

Покажем, как менять пыльник поршня суппорта на Passat B5 2002 г.в. ВКонтакте - madeingarage Instagram .

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet .

Хотели привести тормоза Газона в порядок : перебрать суппорт, поменять тормозной диск и все такое, но некоторых .

В данном видео сравнили передний тормозной суппорт Газель Некст и задний суппорт с Газель Некст повышенной .

Суппорта. Сейчас мы их почистим чтобы у нас так частенько тут все в грязи вот так их чистим также баню назгуля такие .

Тормозной суппорт wabco, переборка,замена втулок направляющих,замена сальников,чистка,смазка суппорта,дисковые .

ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (NEXT) ходовая значительно приятнее в ходу нежели обычная ходовая часть привычной нами газели.

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормозной .

Способ основан на установке демпферов и испытан на множестве авто, чем доказал свою высокую эффективность. Может .

Читайте также: