Кто покупает двигатель ваз

Обновлено: 02.07.2024

Возникла проблема. застучал двигатель на ВАЗ 2110 16кл 1,5 л.
никто не покупал сразу новый двигатель без электроники? в Тольятти вижу цены в пределах 35-40 тыс. если сразу взять 1,6 л 16 кл. сейчас по регистрации движка проблем нет, раньше это проблемно было. свой движок прошел больше 300 тыс благополучно. машина не гнилая, делался кузов года 3 еще пройдет. за это время тоже тыс 200 набежишь.

Возникла проблема. застучал двигатель на ВАЗ 2110 16кл 1,5 л.
никто не покупал сразу новый двигатель без электроники? в Тольятти вижу цены в пределах 35-40 тыс. если сразу взять 1,6 л 16 кл. сейчас по регистрации движка проблем нет, раньше это проблемно было. свой движок прошел больше 300 тыс благополучно. машина не гнилая, делался кузов года 3 еще пройдет. за это время тоже тыс 200 набежишь.

Мозги вроде как надо прошивать под 1,6.
И где такие цены нашел? такой двигатель стоит 60-80 тыщ рублей.
Двигатель простой, дешевле откапиталить.

Мозги вроде как надо прошивать под 1,6.
И где такие цены нашел? такой двигатель стоит 60-80 тыщ рублей.
Двигатель простой, дешевле откапиталить.


55-70 это с электроникой со всей идет, с генератором и т.д. есть без них.
можно и откапиталить, просто там если все менять, то тот же движок наверное соберешь. пока в поиске, может просто кто делал уже такое

Мозги вроде как надо прошивать под 1,6.
И где такие цены нашел? такой двигатель стоит 60-80 тыщ рублей.
Двигатель простой, дешевле откапиталить.

Там прошивать нечего. Единственное за 20-25 р можно взять свежий приоромотор

55-70 это с электроникой со всей идет, с генератором и т.д. есть без них.
можно и откапиталить, просто там если все менять, то тот же движок наверное соберешь. пока в поиске, может просто кто делал уже такое

В зависимости как ездили, если гбц живая то капиталить смысл есть, хотя один момент, 12х поршней сейчас практически не найти, а со 124ми бомж мотор получается, хоть и не втыковый.

В зависимости как ездили, если гбц живая то капиталить смысл есть, хотя один момент, 12х поршней сейчас практически не найти, а со 124ми бомж мотор получается, хоть и не втыковый.


как раз гбц делал до этого, кое что по мелочи менялись. хотел откапиталить, напрашивался, в марте - апреле, а он чуть раньше помер.
приоровсский мотор не айс наверное, клапана гнет, ездишь на нем и всегда тыс 20 в запасе держи. ремень полетит не обрадуешься.
хотя перевертыш донар тоже вариант наверное, или при дтп в движке может что либо серьезно сломаться?

как раз гбц делал до этого, кое что по мелочи менялись. хотел откапиталить, напрашивался, в марте - апреле, а он чуть раньше помер.
приоровсский мотор не айс наверное, клапана гнет, ездишь на нем и всегда тыс 20 в запасе держи. ремень полетит не обрадуешься.
хотя перевертыш донар тоже вариант наверное, или при дтп в движке может что либо серьезно сломаться?

приоровсский мотор не айс наверное, клапана гнет, ездишь на нем и всегда тыс 20 в запасе держи. ремень полетит не обрадуешься.

Волков бояться - в лес не ходить.

Нормальная сборка, нормальный ремень, поглядывать периодически - вероятность того, что порвется, минимальна.

Волков бояться - в лес не ходить.

Нормальная сборка, нормальный ремень, поглядывать периодически - вероятность того, что порвется, минимальна.

А ещё колесо может спуститься, бензин кончиться, камушек в лобачь может прилететь.
Короче, продать машину и не париться.

имхо тазомотор любой проще откапиталить
имхо скоро никто и не будет капиталить так как мастеров скоро и не останется..

hodarkovckij, что-то ты заморочился не по-детски.

Как сделал бы я - продаешь свой блок с кишками кому-нить за копейки. Покупаешь "высокий блок" калиновское колено, поршня приоровские, кольца и т.д. и т.п. Точишь в том же Тамбовском Волке блок, балансируешь, собираешь. Покупаешь валы Стольникова 8,9 с фазой 290, настраиваешься и ездишь счастливый м довольный как слон. Все это с зачетом того, что застучало, встанет не более 25000, но смысла гораздо больше, равно как и отдачи.

Чисто ИМХО, но надо быть сумасшедшим, чтоб мотор новый в сборе купить - не стоит оно того.

hodarkovckij, что-то ты заморочился не по-детски.

Как сделал бы я - продаешь свой блок с кишками кому-нить за копейки. Покупаешь "высокий блок" калиновское колено, поршня приоровские, кольца и т.д. и т.п. Точишь в том же Тамбовском Волке блок, балансируешь, собираешь. Покупаешь валы Стольникова 8,9 с фазой 290, настраиваешься и ездишь счастливый м довольный как слон. Все это с зачетом того, что застучало, встанет не более 25000, но смысла гораздо больше, равно как и отдачи.

Чисто ИМХО, но надо быть сумасшедшим, чтоб мотор новый в сборе купить - не стоит оно того.


понял, начал уже делать.
проблема то была в том, что клапан заклинило. треснул он. вроде бы на нем как раз сухарик поменял я км 500 назад, видать сухарик полетел. пока предварительно, видно будет точнее позже

Всем привет, возникла проблема с ваз 2110, двиг. 1.5 8 клап. Уже делала капремонт, который не помог, притирка клапанов была несколько раз, все равно троит, модуль зажигания и провода поменяны, свечи тоже, моторист вроде нормальный, сказал что больше головка ремонту не подлежит, если вновь начнёт троить то только под замену, при этом сам машину отдал в не очень хорошем состоянии, плохо заводится, только с пинка и пока не начнешь ехать обороты держит больше тысячи, опять же троит, но сказал мол будем надеяться что движок проработается и ещё пробегает. Через какое то время загорелся чек, потом после нескольких десятков км потух, сейчас спустя неделю вновь загорелся, звуки и вибрация от двигателя мне очень не нравятся, подскажите что делать?подождать ещё и посмотреть как дальше будет работать?или может попробовать сходить к другому мотористу?если да то к кому посоветуете?если лучше заменить то где найти подешевле головку? Шутников прошу не вступать со мной в диалог

Всем привет, возникла проблема с ваз 2110, двиг. 1.5 8 клап. Уже делала капремонт, который не помог, притирка клапанов была несколько раз, все равно троит, модуль зажигания и провода поменяны, свечи тоже, моторист вроде нормальный, сказал что больше головка ремонту не подлежит, если вновь начнёт троить то только под замену, при этом сам машину отдал в не очень хорошем состоянии, плохо заводится, только с пинка и пока не начнешь ехать обороты держит больше тысячи, опять же троит, но сказал мол будем надеяться что движок проработается и ещё пробегает. Через какое то время загорелся чек, потом после нескольких десятков км потух, сейчас спустя неделю вновь загорелся, звуки и вибрация от двигателя мне очень не нравятся, подскажите что делать?подождать ещё и посмотреть как дальше будет работать?или может попробовать сходить к другому мотористу?если да то к кому посоветуете?если лучше заменить то где найти подешевле головку? Шутников прошу не вступать со мной в диалог

Вам прямой путь к грамотному диагносту.
Ну а про этого фломастера, забыть как про страшный сон. Ну и здесь озвучить.. Нечего таким моторы ремонтировать, да и не только моторы.
Это не моторист.. Нормальный моторист, никогда не скажет МОЖЕТ ПРИРАБОТАЕТСЯ..
Правильно собранный мотор, работает сразу нормально. Без всяких может быть и приработается, притрется пристучится..

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Не так давно во многих автомобильных СМИ прошла информация, что АвтоВАЗ выпустил новый двигатель с индексом 11182 объемом 1,6 литра (90 л.с.). Он на моделях Largus и Granta заменил прошлый базовый силовой агрегат. Событие чуть ли не эпохальное – инженеры из Тольятти не часто балуют нас новыми моторами. Впрочем, он и в этом раз не совсем новый. Или даже совсем не новый. 11182 – очередная модернизация двигателя ВАЗ-2108, от которого ведут свою родословную все современные вазовские моторы. Но сказать, что маркетологи снова всех обманули, пожалуй, будет не совсем верно. Двигатель, конечно, получился не полностью новый, но с таким количеством изменений, что их стоит рассмотреть подробнее.

Двигатель ВАЗ 11182

Двигатель ВАЗ 11182

Под капотом ВАЗ 11189

Под капотом ВАЗ 11189

Что сделали

И вот наконец производитель решил чуть улучшить свою базовую модель. Список доработок получился большим.

1. Мотор получил новый, более легкий коленвал. Он похож на тот, что используется на моторе 1,8. В теории эта деталь более ресурсная, чем у предшественника. Вместе с коленвалом на новый мотор перешли вкладыши и шатуны (что логично). Нареканий на эти детали у мотора 1,8 не было.

2. Поршни немного поменяли форму, что, правда, скорее вызвано конструктивными, а не техническими решениями. Заявлено и об использовании новых поршневых колец, правда, пока никто не знает, что это за кольца и каков у них ресурс.

Под капотом ВАЗ 11182

Под капотом ВАЗ 11182

4. Инженеры немного увеличили степень сжатия. Она выросла с 10,3:1 до 10,5:1, соответственно поменялась и форма камеры сгорания, но бензин все равно можно использовать 92-й. Изменился, причем в сторону уменьшения, и диаметр резьбы свечей, они теперь для нового мотора требуются иные. Систему рециркуляции картерных газов тоже поменяли, в частности доработали маслоотделитель.

Что получили

Под капотом 1.6 Lada Largus

Под капотом 1.6 Lada Largus

Даже прошлый мотор считали больше моментным, чем мощностным, а модернизированный агрегат еще лучше тянет во всем диапазоне. Разгон все равно не впечатляет (хотя Largus стал разгоняться до 100 км/ч быстрее примерно на полсекунды), но эластичность отличная. Удобно ехать с загрузкой и тянуть за собой прицеп. На несколько сотен граммов снизился официальный расход топлива.

Но самое главное – поменялся принцип регулировки клапанов. Если раньше это нужно было делать каждые 15 тысяч километров, то теперь заявлен интервал в 90 тысяч. Правда, в приводе ГРМ больше нет удобных и простых шайб, зазоры теперь требуется выставлять методом подбора толкателей, что куда сложнее и дороже. Это палка о двух концах – с одной стороны, на сервис обращаться реже, с другой стороны, каждое обращение будет более дорогим. И уж тем более такая особенность нового мотора не порадует тех, кто ездит на газу. Там регулировка клапанов требуется гораздо чаще.

Цельный толкатель

Цельный толкатель

А еще АвтоВАЗ увеличил заявляемый ресурс мотора. Если у предшественника речь шла о 160 тысячах километров, то у новой модели указано уже 200 тысяч километров. Конечно, это весьма примерные цифры, но они дают некоторую надежду на то, что ресурс действительно вырос.

Перспектива

Что касается первых отзывов водителей, попробовавших модернизированный ВАЗ-11182 на фейслифтинговом Largus, то они в большинстве своем положительные. Двигатель по городу смотрится даже интереснее 16-клапанника, потому что лучше тянет с низов. Нет претензий по шумности и вибронагруженности (с учетом класса и цены машины, конечно). Так что если кто-то боялся покупать Largus или Granta с таким мотором, то страхи можно развеять. Впрочем, и особых чудес ждать не нужно. Низкое качество навесного оборудования никуда не делось. И даже если сам мотор и отходит без проблем несколько сотен тысяч километров (в это действительно можно поверить), то неприятные ситуации с ремнями, помпой, генератором и так далее вряд ли будут случаться реже чем раньше. АвтоВАЗ есть АвтоВАЗ.

На каждый двигатель мы подготовили мини-досье, в котором указаны конструктивные особенности мотора, достоинства и недостатки.

1. ВАЗ-21129: выбор спокойных водителей

Конструктивные особенности

Впервые этот мотор появился на Весте в 2015 году. Агрегат простой и надежный.

Достоинства

Простой по конструкции и во многом поэтому недорогой в обслуживании и ремонте. У Весты с таким мотором низкий расход топлива. Самый выгодный по налогообложению.

Недостатки


Мотор агрегатируется только с вазовской пятиступенчатой коробкой! Особенности этой коробки — невысокий ресурс, шум при работе, течи масла.

Технические данные автомобиля Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129

Объем двигателя, л

Крутящий момент, Нм

Расход топлива, л/100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Куда устанавливают?

На все модификации Весты, включая версии Cross. Кроме Весты Sport.

Цена Весты с таким мотором: от 733 900 рублей.

2. ВАЗ-21129 CNG: для тех, кто привык экономить

Конструктивные особенности

По сути, это тот же ВАЗ-21129 — только с грамотно подведенным газовым топливом и полностью адаптированной системой управления двигателем. Хотите иметь автомобиль с газобаллонным оборудованием, которое не нужно нигде согласовывать, узаконивать, обивать пороги казенных учреждений? Тогда берите Весту CNG. Не только автомобиль, но и его двигатель приспособлены под использование сжатого метана.

Достоинства

Идеальный вариант, чтобы экономить на заправках. Метан стоит в 4 раза дешевле АИ-95. Кроме того, у битопливной Весты большой запас хода — на бензине и газе она может пробежать до 1000 км без дозаправки.


Причин отставки двигателя ВАЗ-21179 довольно много, но первая очевидна. Первый парень потому и первый, что не похож на других, а это требует серьезных затрат, что в коллективе не приветствуется. Ведь для производства моторов 1,8 л требуются различные оригинальные детали, что может оправдать себя только при крупносерийном производстве.

К сожалению, мотор кушает не только бензин, но и масло. Эта тема популярна на форумах: расход масла доходит до 0,5 литра на каждую тысячу километров пробега. Причем это наблюдается на машинах разного возраста – от юных до обкатанных. Конечно, канистра масла в багажнике никогда не помешает, но когда это становится непременным условием эксплуатации, невольно задумаешься: а мне это нужно?

Более редкий, но очень неприятный дефект, вызывающий разрушительные последствия, – это заклинивание редукционного клапана масляного насоса. Индикатор давления масла не горит, а у мотора – масляное голодание. Опять-таки – привет, капремонт.

На фоне всего вышесказанного получается, что отставка мотора (сейчас он ставится только на Lada XRay Cross и Vesta Cross) выгодна и заводу, и потребителям. Обидно: ведь ему всего лишь пять лет от роду. Однако налицо тот случай, когда лучшим лекарством от перхоти является гильотина…

Читайте также: