Лада гранта автомат глохнет при торможении

Обновлено: 17.05.2024


2014 г.в. 25000 пробег. глохнем на ходу в пробках в положении D (происходит случайно и не всегда). После заводится без проблем в положении N или P. Кто нибудь сталкивался с подобным?



нет, БК Штат тоже ничего не ловит


Клапан продувки адсорбера. У меня 2 года летом глохла без чека.


Спасибо. Попробую его заменить


И мне интересно, то же соучается


У меня тоже глохнет. Только когда включаю кондиционер или обогреватель заднего лобового стекла или печку просто. Да и сильный перебой. Именно когда на D стоишь в пробке. А на трассе без проблем. Как решить проблему?


пока проблему не решил, проявляется очень редко, обычно утром. Попробую протянуть зачистить/протянуть контакты АКБ и массу.


Ясно. Как найдешь причину пожалуйста дай знать. Удачи! !


Всем добрый день! Та же беда, без чеков и спонтанно может заглохнуть, хоть и крайне редко (за 3 года). На прошлой неделе поставили прошивку от Паулюса, вроде пока полет нормальный.



вроде да, нормально езжу




Всем добрый день! Та же беда, без чеков и спонтанно может заглохнуть, хоть и крайне редко (за 3 года). На прошлой неделе поставили прошивку от Паулюса, вроде пока полет нормальный.

А прошивка так и называется просто "от Паюлюса" ? Или есть допустим от Паулюса v1.0 или 2.0?


Да я не помню уже. В гараже ребята перепрошили, я пока погулял)



было такое… Потом само прошло. Не переживай. Причем было по зиме, летом никогда такого не было


У точно такая же фигня и глохнет только летом!

Я думаю все дело в прошивке!


здравствуйте.подскажите пожалуйста что эта за новая прошивка


Здравствуйте, я не знаю, что за прошивка. Но если у вас такая же проблема, то это дело в "датчике адсорбера", поменяйте его и будет вам счастье =)

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Евгений Попов

Модуль или бензанасос ,обрати внимание как при какой температуре глохнет если при 90 то скорее всего модуль была такая фигня у меня на 2112

Влад Гурко


Влад Гурко

Евгений Попов

Влад Гурко


Влад Гурко ответил Евгению

Евгений Попов

Дмитрий Зотов

Константин Борисов

Вода в баке, грязь в топливном фильтре, даже не знаю, такого уже лет 20 не было. На карбюраторной в последний раз такое было - причина была в засоре (грязь).

Евгений Александрович

Михаил Крупнов

На Калине 1 со 126 двигателем тоже была такая проблема, мог и на холостом ходу заглохнуть, мог и на ходу. Долго искал решение проблемы. Один диагност приговорил ДМРВ, поменял, через некоторое время опять всё повторилось. Потом полез сам всё смотреть и проверять. Оказывается на контроллере не был застегнут разъём, и болтался. Застегнул и всё стало нормально, вот уже третий год, кстати ДМРВ старый поставил, и всё работает нормально.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

11111-1.jpg

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Глохнет Лада Гранта автомат

Машине 3 года,на автомате. Иногда при троганье со светофора глохнет,при этом акпп стоит на D, слегка надавливая на газ может заглохнуть.Так же бывает при нажатии на тормоз при езде на маленькой скорости. После без проблем заводится с первого раза. Помогите, понять возможные причины.

Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.

Машине 3 года,на автомате. Иногда при троганье со светофора глохнет,при этом акпп стоит на D, слегка надавливая на газ может заглохнуть.Так же бывает при нажатии на тормоз при езде на маленькой скорости. После без проблем заводится с первого раза. Помогите, понять возможные причины.

Похоже пора на замену РХХ. Заодно и датчик положения дросселя проверить. Да и сам дроссель. Всё равно снимать. И кстати, Е-газ?

Последний раз редактировалось Михаил просто Михаил; 02.01.2017 в 05:51 .

У всех грант Е—газ.

Большая вероятность что проблема в нём. Я начал бы с диагностики этого узла. Проблема скорей в функции “сглаживания” положения заслонки. И как часто бывает дело не в ЭБУ, а в загрязнении дросселя. С Е-Газ это большая проблема т.к. промыть его невозможно, только полная замена.((

Последний раз редактировалось Михаил просто Михаил; 02.01.2017 в 06:09 .

Однозначно на диагностику … Датчик тормоза, два независимых датчика положения педали газа, два ДПДЗ и ДМРВ в одной цепи питания с ними … Без поллитры тут хоть с БК хоть с Бубном не разберешься, нужен грамотный диагност ..

Однозначно на диагностику … Датчик тормоза, два независимых датчика положения педали газа, два ДПДЗ и ДМРВ в одной цепи питания с ними … Без поллитры тут хоть с БК хоть с Бубном не разберешься, нужен грамотный диагност ..

Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.

ДМРВ один))) Хотя сейчас ставят ДМРВ + ДАД в паре

Я, как разводило, описал цепи управления, и это еще не факт, что дело в них, машинку надо смотреть и слушать))) А вот ты, как грамотный диагност, барышне расскажешь на что обратить внимание диагноста … ))))

Я уже описал в чём наиболее вероятная причина выше и как с ней бороться. Пусть Анастасия, если есть возможность, поменяет с рабочей авто Е-Газ и попробует. Перекинуть узел дросселя не долго.

Последний раз редактировалось Михаил просто Михаил; 02.01.2017 в 10:00 .

Настя, отпишись пожалуйста в чём была причина. Это не для спора а для помощи другим в решении проблем.

Там же,в дроссельном узле

Вообще мы тут помочь Насте собираемся или поумничать? Я понимаю. Каждый хочет быть самым умным из дураков. Но всё таки человеку нужна реальная помощь.

Насте,для начала .можно помыть заслонку ДУ. А потом.возможно,придется еще сделать обучение.

Насте,для начала .можно помыть заслонку ДУ. А потом.возможно,придется еще сделать обучение.

+++ (обучение – достаточно зажигание включить и подождать секунд 10-15)

С Е-газ дроссель помыть не возможно.(((

закончили обсуждение вопросов,которые не касаются данной темы.
пустые споры туда же.
ждём когда появится автор с новыми вопросами.

Отпишусь!)
И кстати, машина может неделю ездить норм не разу не глохнуть, а потом в один день заглохгуть аж дважды,а потом опять как ни в чем не бывало!

на диагностике ни разу не были за это время?
если поедите в сервис,желательно выбрать такой,который не просто проверит наличие ошибок,но и посмотрит параметры работы двигателя на сканере,замерит давление в топливной рампе и компрессию.

ДМРВ один))) Хотя сейчас ставят ДМРВ + ДАД в паре

Не дмрв+дад, а дтв +дад неверно не?)

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Отпишусь!)
И кстати, машина может неделю ездить норм не разу не глохнуть, а потом в один день заглохгуть аж дважды,а потом опять как ни в чем не бывало!

На диагностику однозначно. По интернету такое лечить трудно.

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Не дмрв+дад, а дтв +дад неверно не?)

Да то да))) Но некоторые самоделкины вместо ДТВ используют ДМРВ, че бабки тратить, если оно там есть, прошивочку подправил и еклмн))) А так то конечно

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Качество топлива

1025321.jpg

Машина глохнет на холостом ходу

Когда стартует мотор, нажимается педаль газа, перебои не возникают. Двигатель дергается, детонирует после снижения оборотов. Стрелка тахометра в такой ситуации колеблется в пределах 100-1000, когда нормальный показатель – 1000.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Почему мотор внезапно глохнет?

В числе возможных факторов, обуславливающих склонность мотора к остановке, если заводится и глохнет причина может быть в том, что произошло загрязнение заслонки в дроссельном узле. Проблема устраняется очисткой.

Также заставить глохнуть двигатель может засорившийся фильтр топливной системы. Этот симптом может заявить о себе спустя продолжительное время с момента попадания в бак некачественного топлива. Решение едино – слив некондиционного бензина и однозначная замена фильтрующего компонента в LADA Granta.

Проблема с выхлопной системой машины

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Воздушный фильтр

1025330.jpg

Аналогичная ситуация, как и в случае с бензиновым фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что эксплуатация и ремонт автомобиля должны выполняться в соответствии с требованиями производителя. Ведь вы знаете, что в камеру сгорания подается смесь из бензина и воздуха. Следовательно, если какой-то компонент этой смеси не будет поступать в топливную рампу, то двигатель будет глохнуть. Рассмотрите пример того, как работает мотор при недостатке воздуха. В камеру сгорания попадает слишком богатая смесь, в результате чего заливаются свечи. При этом возникает такое ощущение, будто двигателю не хватает воздуха, он задыхается. Кроме всего прочего некоторые автомобилисты, которые не знают о принципе работы двигателя внутреннего сгорания, могут закрывать тряпкой входной патрубок, чтобы в него не попала вода. Смешно, но бывает и такое.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Топливный насос

1025331.jpg

Если не работает бензонасос, то, конечно же, машина глохнет. Карбюратор при этом будет работать идеально, вот только бензин ему никто не дает. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. На карбюраторных – вблизи распредвала (так как имеет от него привод). Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно. Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно. Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса.

Почему машина заводится и сразу глохнет

Водители, которые имеют некоторые познания в технической части автомобиля, могут предположить причины, из-за которых машина глохнет сразу после старта двигателя. Распространенным ошибочным мнением является, что это происходит по вине свеч или воздушного фильтра:

Забитый воздушный фильтр действительно способен привести к тому, что машина будет сразу глохнуть после старта или вообще не заводиться. Однако не заметить симптомов наличия проблем с ним просто невозможно. Чтобы из-за воздушного фильтра глох мотор после старта, его необходимо не менять более 40 тысяч километров, и за несколько тысяч до возникновения столь критической проблемы машина сильно потеряет в динамических характеристиках – практически перестанет ехать;

Почему машина глохнет во время движения

В данной статье мы не будем рассматривать следующие ситуации:

  • машина глохнет на холостом ходу;
  • движок заводится и сразу глохнет.

Это отдельные темы, требующие более подробного рассмотрения. Будем говорить о том, почему машина глохнет непосредственно во время движения. Подобное явление может носить разный характер. Вот наиболее распространенные случаи, когда автомобиль глохнет на ходу:

  • во время переключения передач или на нейтралке;
  • при нажатии на педаль газа, при этом машина может глохнуть в этот момент не только во время движения;
  • при сбрасывании оборотов двигателя.

Для точной диагностики неполадок нужно понимать, что в случае с карбюраторными и инжекторными автомобилями причины такого поведения машины будут разными. Нужно также обратить внимание и на то, глохнет авто на холодную или горячую. Это один из наиболее значимых факторов, которые помогут диагностировать причину глохнущего на ходу мотора.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

гранта акпп пинается

Основные проблемы АКПП и РКПП

  • пинки (рывки) при включении какого-то режима;
  • пинки или рывки во время начала движения или при переключении передач;
  • произвольное переключение на нейтральную передачу;
  • несвоевременный переход на следующую или предыдущую передачу;
  • переход в аварийный режим;
  • перегрев;
  • вой;
  • блокировка на какой-то передаче;
  • подтекание масла.

Эти проявления являются лишь следствием более серьезных проблем, однако диагностику неисправностей начинают именно с оценки симптомов.

Пинки или рывки

Если масло в гидротрансформаторе грязное или слишком густое, то на холостых оборотах он слишком быстро вращает вал АКПП, что при включении любого режима, кроме нейтральной передачи (N) или паркинга (P), и приводит к пинку. Такая же ситуация с передним фрикционом, который отключает АКПП от гидротрансформатора в режимах N или P. Если его диски недостаточно разжаты или между ними грязное густое масло, то пинок неизбежен. Кроме того, к рывкам нередко приводит засорение гидроблока грязным маслом с остатками сгоревших фрикционов.

В РКПП за отключение двигателя от коробки отвечает сцепление и его актуатор, который, с точностью до сотых долей миллиметра, нажимает на выжимную вилку, тем самым отводя корзину сцепления от ведомого диска. Если связка, состоящая из сцепления, его актуатора и ЭБУ, не настроена, то происходит либо недовыжим сцепления, либо слишком быстрое его отпускание во время начала движения. Настройка этой связки называется адаптацией, инициализацией или обучением РКПП. Во время адаптации происходит настройка всех актуаторов, благодаря чему исчезают даже проблемы, связанные с неполным или нечетким включением передач.

Подшипник АКПП на Ладу Гранту

Подшипник АКПП на Ладу Гранту

Рывки во время переключения передач у гидроавтомата всегда связаны с грязным маслом, из-за которого гидравлическая система коробки не может работать как положено. В свою очередь, грязным масло становится только из-за сгоревших фрикционных накладок. Поэтому даже полная замена смазочной жидкости не улучшит состояния агрегата, ведь ему необходима, как минимум, замена фрикционов, а как максимум, устранение причин, по которым они вышли из строя.

Рывки во время переключения передач РКПП обычно связаны с неправильной ездой (водитель держит обороты двигателя на очень низком уровне или на слишком высокой скорости и повышенной передаче начинает подъем на гору) или проблемами сцепления. Без проведения диагностики установить точную причину невозможно. Если сканирование покажет ошибку, то после ее расшифровки можно определить, в какой детали проблема. Иначе придется разбирать половину машины и не факт, что после ремонта проблема исчезнет.

Неожиданное переключение в нейтральную передачу

На машинах с роботом эта проблема всегда связана с ЭБУ, проводкой или датчикам.

Вне зависимости от типа трансмиссии, определить точную причину, а также восстановить агрегат может лишь специалист. Причем придется полностью проверять всю проводку и датчики, а в случае с гидроавтоматом – снимать и вскрывать коробку.

Несвоевременное переключение на следующую или предыдущую передачу

Эта неисправность всегда связана с устройствами, отвечающими за выбор режима работы трансмиссии, то есть ЭБУ или гидроблоком, а также некорректной работой каких-то датчиков или их проводки. Вне зависимости от того, на каком участке поломка, алгоритм появления сбоя всегда одинаков: некорректные данные датчиков или какие-то сбои в работе ЭБУ приводят к тому, что блок управления подает команду в неподходящий момент. Одной из наиболее частых причин такого поведения гидроавтомата является грязное масло, однако промывка лишь временно лишит проблему. Потому что грязь в масле появляется только в результате выгорания фрикционов из-за перегрузки или перегрева трансмиссии.

В роботизированных трансмиссиях объяснением такому поведению является какой-то электрический дефект, начиная от грязных контактов одного из датчиков и заканчивая сбоем ЭБУ. Поэтому для определения точной причины необходима комплексная диагностика. Очень редко вылет РКПП в нейтраль происходит из-за дефектов механической части вместе с дефектами актуаторов переключения передач, причем только на коробках, пробег которых превысил 100 тысяч км. Если диагностика электронной части не дала результатов, то необходимо снимать агрегат для разбора и дефектовки всех деталей.

Переход в аварийный режим

Аварийный режим – это штатная реакция трансмиссии на перегрев самой коробки или сцепления. Возможность его включения есть как на роботе, так и на гидроавтомате. Переход в такой режим сопровождается включением индикатора (шестеренка) на панели приборов, а также резким падением скорости вне зависимости от положения педали газа. В особо тяжелых случаях возможно самостоятельное переключение в режим нейтральной передачи, причем рычаг тоже становится в положение (N).

Постарайтесь доехать до ближайшего автосервиса, не набирая скорость выше 40 км/ч. Если же остановка двигателя не помогла, лучше не рисковать и доставить машину в сервис на эвакуаторе. Если же ожидание не помогло, попробуйте перезагрузить блоки управления, отключив на пару минут аккумулятор. Нередко это помогает вернуть АКПП в нормальный режим работы, пусть и не всегда на долгое время.

Замена АКПП

У автоматических коробок переход в аварийный режим почти всегда связан с сильным износом фрикционов и критическим загрязнением масла, а у роботизированных трансмиссий объяснения могут быть самые разные. Поэтому без полной диагностики и вскрытия агрегата установить настоящую причину этой неисправности невозможно.

Если же скидывание зажимов не помогало, то приходилось делать полную диагностику, потому что потенциальных причин такого поведения машины слишком много и связаны они с различными системами трансмиссии.

Блокировка коробки

  1. Полностью зарядите аккумулятор.
  2. Потяните чехол рычага КПП вверх, чтобы вытащить его каркас из пластикового тоннеля.
  3. Найдите с правой стороны корпуса механизма выбора режимов (из него выходит рычаг КПП) маленькую белую кнопку. Сделать это несложно, потому что все детали, кроме головки этой кнопки, черные.
  4. Нажмите эту кнопку по направлению к носу машины.
  5. Поставьте чехол рычага на место.

Если же аккумулятор не был разряжен и его напряжение превышает 12,5 вольт, то причину блокировки нужно искать в электрических цепях системы управления АКПП. Это могут быть:

  • окисленные контакты;
  • неисправные концевые выключатели;
  • перетертая изоляция проводов, из-за которой они замыкают на корпус или друг друга;
  • переломившийся провод;
  • дефекты ЭБУ АКПП.

Ремонт АКПП

Перегрев, вой и другие неисправности, не связанные с рывками

Вой или громкий шум говорит о серьезном повреждении подшипников. Неисправность опасна тем, что полностью уничтожен тонкий слой закаленного металла, который покрывал шарики и обойму. Вся эта металлическая пыль попала в трансмиссионную жидкость и вместе с ней начала поступать ко всем трущимся деталям коробки, резко ускоряя их износ. Возросшая сила трения приводит к росту температуры, из-за чего коробка то и дело перегревается, что снижает и без того невысокие смазывающие свойства масла.

Если сразу же не отремонтировать коробку, заменив изношенные или поврежденные детали, то вскоре придется либо полностью менять агрегат, либо проводить гораздо более дорогой ремонт. Причем такое может случиться с обоими типами автоматических трансмиссий, ведь подшипники есть как в роботе, так и в гидроавтомате.

В японском агрегате вой могут издавать также тормозные ленты или фрикционы. В этом случае звук будет появляться лишь на некоторых передачах в небольшом диапазоне оборотов двигателя. Единственной мерой диагностики является разборка коробки и проверка всех трущихся деталей.

АКПП пинается

Лучше потратить пару минут, но вовремя заметить проблему, чем дождаться, когда из-за низкого уровня смазочной жидкости сильно пострадают детали трансмиссии, после чего потребуется дорогой ремонт. Кроме того, каждая проверка уровня позволяет оценить цвет и запах масла: водитель сможет среагировать сразу же, как только обнаружит потемнение трансмиссионной жидкости или запах горелого. В этом случае можно обойтись не слишком дорогим ремонтом. Чего нельзя сказать об автомобиле, в коробку которого залита вонючая густая черная жижа – тут потребуется весьма недешевое восстановление или замена агрегата.

Что делать, если коробка пинается

Если АКПП или РКПП начали работать с проблемами, необходимо сразу же провести полную диагностику, причем выполнять эту работу должен опытный специалист. Кроме того, сразу же готовьтесь к недешевому ремонту, особенно если автомобиль с японским гидроавтоматом. Причиной пинков почти всегда является грязное масло, испортили которое сгоревшие фрикционы. Нельзя затягивать с ремонтом: чем дольше откладывать его, тем сильней повреждения трансмиссии. А значит, больше затрат на ее восстановление. Возможно, все окажется не так плохо и можно будет обойтись заметно меньшей суммой. Хотя рассчитывать на такой исход особо не стоит.

Важно! Черное или очень темное масло в коробке является не причиной, а лишь следствием проблемы. Поэтому одна только замена масла, пусть даже и полная, ситуацию не исправит.

Заключение

Читайте также: