Уаз патриот не заводится после замены эбу

Обновлено: 04.07.2024

Поменял ЭБУ машина не заводиться. ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

Всем привет! Хонда СтепВагон 2004г двиг к20а, передний привод, кузов РФ5. Поменял Эбу, номера с родным совпадают один в один, но машина почемуто не заводится. При включении зажигания, лампочки все загораются и Чек тоже, бензонасос срабатывает, потом лампочки тухнут как и должно быть, но движок не взводится.. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, подскажите.

Стартер крутит, больше ничего не менялось, и светится все что нужно, только не заводится. зачеи мобилайзер?

У меня была ситуация. После чистки форсунок машина завелась и заглохла. Потом так же. Все горит, крутит и не заводится. Воткнули сканер, о чудо, она завелась. Короче, где-то контакт на "массу" плохо притянули.

Иммобилайзер - однозначно. Надо подсоединиться HDS и посмотреть (там кстати должна быть функция прописывания иммобилайзера при замене ЭБУ)

Dанила, это на наших машинах так просто. А на Степах после июня 2003 года выпуска, при смене ЭБУ надо "переписывать" иммобилайзер" такая функция есть в HDS. Называется "смена ЭБУ". Автору темы надо найти сервис с фирменным сканером HDS, именно родным (не китайским) и все сделать по мануалу. На моем шнурке это тоже можно сделать, но придется его доработать (но риск есть - "убить ЭБУ").

Странная ситуация получается.Двигатель после капиталки,масло было залито Mobil 5w40 синтетика.Работал безупречно.Поменял масло на Mobil 10w40 полусинт.и вот тебе на. Утром ключ на старт,схватывает,но обороты первые 5 секунд 250-300,машинку трясет как черт знает что,как будто на улице -35(реально сейчас +20).Лампа давления масла гаснет сразу.Через какое то время обороты поднимаются и все.

Вчера поменял топливный фильтр вместе с помпой подкачки,просмотрел все трубки-шланги,вроде все герметично.Накачал,завелся отлично.Сегодня утром решил проверить наличие соляры в фильтре,качаю помпой а она воздух гоняет и все тут(соляры пол бака).Значит всетаки ПОДСОС. Поиск продолжается.

Здравствуйте. Решил поменять фильтр топливный. Поменял оба, и тонкой и грубой очистки. И все не заводиться. :( Долго крутил, завелась поработала на больших оборотах и все. Что могло произоити, ума не приложу. Мог ли быть гидроудар на топливный насос?, т.к. он стал судя по всему слабо качать

а я при замене топливного фильтра пользуюсь :D дедовским способом . новый фильтр наливаю почти до краев. 10 -15 секунд и она заводиться.

поменял топливную трубку которая ведет от насоса к рампе, старая лопнула . машина не заводится двигатель 2.2 100лс puma. что делать?

Всеи всего доброго. Совершил оплошность: при замене ремкомплекта в момент установки крышки ТНВД закусил новое металлическое колечко, на крышке появилось углубление (см. фото 1, 2). Поменял на старое. Машина стала хуже заводится, при наборе скорости загорается edc и авто глохнет. Вопрос к специалистам: может ли быть возникшая проблема из-за этого углубления на крышке? Общался со специалистом из.

3466484 ообгооонкааа
Нет не она, а именно ремень издает звук. Ставил новый ремень - никаких звуков, но т.к. старый ремень прошел всего половину положенного ресурса и никаких повреждений и износа у него нет, то решил поездить еще на старом ремне, но с небольшим сверчком :-D

После замены топливного фильтра ,двигатель работает 2-3 мин и глохнет . Не можем понять в чем проблема . До этого работал хорошо . Отвезли уже на 4-тую станцию , не можем понять причину . ( Fiat ducato Елабуга 2010 г двигатель 2.3 )

проверили клапан давления топлива + клапан на ТНВД , проверили подачу топлива с фильтра 5 мп , все работает.


УАЗ, ты меня удивляешь!
Опять чудеса происходят со Зверюгой.
Картина маслом. Вчера днем покатался по городу по делам. Накатал километров 50-60. Подъезжаю к дому, и около подъезда машина глохнет на ходу. Первая мысль: "Мля, опять ГРМ!" Пытаюсь завести машину. Стартер крутит, машина не заводится. Запускаю OBD сканер, а он не может подключиться к ЭБУ. Начинаю слушать бензонасос — тишина. Ну что, будем разбираться.
Иду домой, обедаю, остываю сам. Даю остыть машине. Захожу на Драйв2 почерпнуть опыта соплеменников. Выясняю, что такое может быть при перегорании предохранителя бензонасоса (20А). От него и мозги тоже запитаны (одна из цепей). Заглядываю под капот. Предохранитель на 20А цел. А вот основной предохранитель, который на 10А, сгорел. Меняю. Завожу машину — глушу. Иду домой за женой (собрались съездить по делам). Садимся в машину, завожу и через 10 метров машина опять глохнет на ходу. Опять сгорел предохранитель на ЭБУ. Меняю. Решаю ставить машину на стоянку. Через 50 метров опять глохнет машина по причине сгоревшего предохранителя.
Вызываю сына, и на галстуке тянем авто на стоянку. "Разбираться будем завтра!"
Опять в интернет, опять за чужим опытом. В основном у людей горит предохранитель на 20А (бензонасос и ЭБУ). "Десятиамперный" не горит. Изучаю схему и выясняю, что от этого предохранителя запитан ЭБУ и катушки зажигания.
Сегодня утром с сыном идем на стоянку. Меняем предохранитель. Внимательно все осматриваем (даже подкапотный блок предохранителей открутили). На всякий случай отключаем мозги ГБО. Запуск двигателя — полет нормальный. Возвращаем все в исходное положение — полет нормальный. Тестовая поездка вокруг микрорайона с машиной сопровождения — полет нормальный! Поездка по городу (завершение вчерашних дел) — полет нормальный!
Что это было? Почему горел предохранитель на ЭБУ?
Опять демоны?
Или Зверюга захотел к себе внимания?

УАЗ Патриот не заводится.Машина стоит в тепле. есть искра, нанос жужжит. Поменяли датчик коленвала.эффекта нет. Подскажите пожалуйста где еще искать причину.

Можно попробовать снять клему с датчика температуры и с отключенным датчиком заводить. 2 года назад была проблема. 2 дня вокруг машины ходили. В итоге нашли неисправность, просто замерз и вышел из строя датчик температуры.

Можно попробовать снять клему с датчика температуры и с отключенным датчиком заводить. 2 года назад была проблема. 2 дня вокруг машины ходили. В итоге нашли неисправность, просто замерз и вышел из строя датчик температуры.

Можно попробовать снять клему с датчика температуры и с отключенным датчиком заводить. 2 года назад была проблема. 2 дня вокруг машины ходили. В итоге нашли неисправность, просто замерз и вышел из строя датчик температуры. Зачем нужен такой внедорожник? Нет я реально не понимаю? Тут обычный седан заводится при -30 с первого раза! А это что? Зачем? Зачем купили? Денег не жалко?

Можно попробовать снять клему с датчика температуры и с отключенным датчиком заводить. 2 года назад была проблема. 2 дня вокруг машины ходили. В итоге нашли неисправность, просто замерз и вышел из строя датчик температуры. Зачем нужен такой внедорожник? Нет я реально не понимаю? Тут обычный седан заводится при -30 с первого раза! А это что? Зачем? Зачем купили? Денег не жалко?

Сергей, ну не рвите сердце. Ну есть еще патриоты в нашей стране, чтобы покупать "Патриоты". Нельзя же за любовь к Отчизне так укорять людей. Пусть им помогает самый главный патриот - ВВП. А если серьезно, то помучившись с этим патриотом, автор поймет сам, что надо бы поменять машину. Да и кто же будет поддерживать наш автопром? Зарплату рабочим ведь надо выплачивать.

Можно попробовать снять клему с датчика температуры и с отключенным датчиком заводить. 2 года назад была проблема. 2 дня вокруг машины ходили. В итоге нашли неисправность, просто замерз и вышел из строя датчик температуры. Зачем нужен такой внедорожник? Нет я реально не понимаю? Тут обычный седан заводится при -30 с первого раза! А это что? Зачем? Зачем купили? Денег не жалко?

))) У меня во дворе такой же УАЗ частенько таскает не на тросу меньших братьев. Бывают поломки и у более дорогих собратьев. В этой же теме и гляньте (мерсы, бмв и т.п. фигня). Просто отогнать в нормальный сервис, сделать один раз, чем самому с бубном плясать вокруг авто. Может проводки-клеммы-контакты глянуть. Бывает из-за ерунды - проблема.

Не заводится при горячем двигателе… стандартная болячка( — бортжурнал УАЗ 2206 Взрослый конструктор:) 1992 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!)

Только что вернулся с небольшой покатайки) ездили с другом по зелёной зоне г.Тольятти, и когда услышал просвистывание от тормозов решил остановиться и подождать чтоб тормоза остыли… Припарковался, заглушил машину, немного подождал (минут 10) и попытался завести… Стартер крутит замечательно, бензин есть, но, двигатель даже не схватывает, в итоге только после того как посадил аккум я вспомнил что у уазов есть ужасное свойство — не заводиться при горячем двигателе. Через некоторое время к нам на помощь приехал Дмитрий Ильин, за это время как раз остыл двигатель, прикурили мой аккумулятор и всё завелось! Спасибо огромное за помощь!

Теперь обдумываю как устранить проблему. По логике необходимо как-то тепло-изолировать впуск от выпуска, и есть мысль приобрести какую ни будь теплоизоляционную пену и ей изолировать одно от другого, надеюсь поможет.Если у кого-то есть какие либо наработки в этом, поделитесь пожалуйста мыслями и советами, заранее спасибо)

УАЗ 3151 | Двигатель не заводится |

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.


1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

3. Проверьте уровень тормозной.

4. . и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания.

3. . и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

Не заводится УАЗ Буханка

Как в этом разобраться?


Признаки

Чтобы установить точное заболевание двигателя, нужно сначала изучить симптомы. Во-первых, здесь важно уточнить тип вашего двигателя. Если он инжекторный, то проведите диагностику. Проверьте стартер.

Если он вообще не крутится, значит, причина в его неисправности.


В случае нарушения работы аккумуляторы, электроника будет отказывать. Можно попробовать старые методы, чтобы завести машину – толчок, горка или буксир. Но они не сработают на автомобилях, на которых установлена коробка автомат.


Если же работа стартера проходит очень медленно, причина в разряженности аккумулятора. Показателями станут тусклый свет фар, почти отсутствие сигналов.

А вот если стартер работает хорошо, но никак не влияет на двигатель, надо разбираться с системой зажигания, а в некоторых случаях и подачи топлива.


Заводим?


Суровые условия

Если машина вообще не заводится, то, в первую очередь, мы проверяем состояние электрооборудования. Далее мы выжимаем педаль сцепления. Если двигатель одновременно и заводится, и глохнет, держим педаль около двух минут.

В случае дальнейшего отказа работать следует дать отдых агрегатам. Не забывайте про наличие свечей.


Фактор холода

Морозы заставляют двигатель глохнуть, издавать неприятные звуки. Это можно решить следующим способом.

Сначала удаляем влагу с проводов высокого напряжения. В ситуации, когда аккумулятор практически разряжен, надо его подзарядить. Опять же помните про свечи, потому что в случае их намокания мотор замолчит. Надо все действия выполнять с паузами, равномерно и последовательно.


Если в конечном итоге и это не принесло результатов, то используйте способ толкания. Придерживая педаль газа, выжимаем сцепление и пытаемся переключить с одной передачи на другую.

Даём мотору возможность прогреться, и счастливого пути!

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.

Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на 2-3 секунды.

Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.

Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :

Стартер не включается.

В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.


В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

Проверка наличия искры на свечах зажигания.

Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.

Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.

Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :

— засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива
— неисправности или не герметичности топливных форсунок
— неисправности регулятора давления топлива

Пониженное давление топлива может быть по причине :

— не герметичности или засорения трубопроводов и фильтров
— неисправности, коксования или засорения топливных форсунок
— недостаточной производительности электробензонасоса или его неисправности
— неисправности регулятора давления топлива

Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.

Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.

Вы, задачи с движком появляются в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору трудно сделать оборот, а горючее не способен вовремя возгореться в прохладных цилиндрах. Но в авто практике нередко встречаются случаи, когда движок начинает выделываться не при минусовой температуре, а на прогретом, только-только работавшем движке.

Вам и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком жаркий мотор после остановки не желает заводиться. Большая часть водителей сходу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, напрасно пытаясь завести жаркий движок, который должен запускаться с полуоборота.

Реальные, вопрос не приятный, однако полностью решаемый. Что существует, что когда движок работает через карбюратор проходит много воздуха, тем серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В результате выходит, что при работающем движке, температура карбюратора намного ниже температуры мотора. Такое расхождение в температуре сохраняется только в свое время работы, увы как мотор остановлен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного корпуса мотора.

Так как воздушного потока нет он греется до температуры мотора за считанные минутки. При всем этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают активно испаряться по причине очень высочайшей температуры, заполняя что остается сделать нашему клиенту пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Горючее равномерно испаряется и в поплавковой камере практически ничего не остается, при всем этом испарения часто образуют газовые пробки в топливной системе.

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Продолжительность этого процесса находится в зависимости от того, сколько вы собираетесь стоять после длительной поездки, также температуры среды, приблизительно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор здесь промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами горючего смесь, другими словами смесь нарушена, и топливом просто заливает свечки. Это основная причина отвратительного пуска.

Более противная ситуация, когда глохнет жаркий движок в свое время движения автомобиля. Такое явление в большинстве случаев наблюдается летом, когда столбец указателя температуры находится в высочайшей точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально работать топливному насосу, в конечном итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. туда просто не поступает горючее. Решается данная неувязка методом остывания бензонасоса. Делается это таким образом, берете мокроватую тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Но Данный метод животрепещущ для на сто процентов железных бензонасосов, для моделей в каких применено стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после длительного остывания вы так не смогли запустить жаркий движок, скорее всего в автомобиле препядствия с бензонасосом.

Если ДААЗ на УАЗе плохо запускается на горячую

Сейчас когда вы понимаете почему жаркий движок плохо заводится, вы можете с легкость без помощи других решить эту делему.

Читайте также: