Лада гранта робот не включается передача

Обновлено: 02.07.2024

Какие неисправности характерны для Гранты, читайте здесь.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

23386 4

8 : —3

Отзывы о LADA Granta (21)

Достоинства:

Комментарий:

Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход — светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ — только Hella. Передние тормозные колодки ATE.

Расскажу об интересном автомобиле – это Лада Гранта на роботе. Чем она отличается от машины с механической коробкой передач или автоматом?

Робот славен тем, что это в принципе та же механика. Единственное отличие – у вас нет педали сцепления, и все переключения делаются сервоприводом. По-другому его называют актуатором.

Робот на Гранте появился не сейчас, его впервые поставили в 2015 году на Весту. Чем отличается данный робот? Давайте смотреть.

Теперь самое интересное

То же касается и задней скорости. Включаем заднюю передачу, отпускаем педаль тормоза, автомобиль сам покатился назад. Это, конечно, большой плюс.

Другие достоинства робота Лады Гранты

Вы управляете обычной механикой, но без использования педали сцепления. Какие есть нюансы?

Недостатки

Робот со временем может тупить. То есть, например, после пробега 50 тысяч у робота могут начаться подергивания, пинки, рывки, особенно при трогании. Все это случается из-за того, что происходит износ сцепления.

Робот не понимает, когда происходит зажим и разжатие сцепления. Поэтому происходят такие случаи. Но можно сделать адаптацию коробки в автосервисе. Процедура недорогая – от 300 до 600 рублей, в зависимости от дилерского центра. Прописывают новый алгоритм работы коробки, и эти пинки, рывки исчезают.

На автомате есть режим паркинга, а здесь все по-другому. Чтобы зимой завести, не пользоваться ручником, желательно автомобиль оставлять на включенной передаче. Поэтому, когда вы заглушили двигатель, то оставляете включенную передачу.

Когда вам нужно завести двигатель, переводите селектор в нейтральное положение, нажимаете тормоз и заводите автомобиль.

Когда люди первый раз садились на робота после автомата, то на ранней прошивке машина сразу не ехала. Нужно было немного подгазовывать. Сейчас перепрошили, мне нравится.

Еще в зависимости от скорости коробка подстраивается. Если вы едете плавно, например, 60 км в час, то она сама нащелкивает верхнюю передачу (пятую), и вы потихоньку катитесь.

Теперь я понял, что с роботом оказывается можно нормально жить. Мне очень нравится. По надежности коробка ничем не отличается от механики. Если вы сможете быстро вывести из строя механическую коробку, то также можете сломать и робот.

С другой стороны, особо ломаться нечему. Тот же актуатор относительно недорого стоит. Ресурс у него очень большой. Страдает только сцепление.

Жду ваше мнение в комментариях. Напишите, почему вы не хотите купить себе Ладу Гранту на роботе или поменять свою машину на автомобиль с роботизированной коробкой. Чем вас не устраивает робот? Мне почему-то понравился.

Установили сигнализацию StarLine A39 2can2lin, на автомобиль Лада Гранта с роботом АМТ. Установку производили по схеме данная для автомобилей с роботизированной КПП, программу сделали как на механику через ручник. При автозапуске, если нечаянно оставить на передаче, автомобиль трогается с места. Подскажите как решить вопрос с данной проблемой?

Ответы 13


Если система настроена на Механическую коробку передач, то мотор глохнет не после поворота ключа, а только при постановке в охрану. При этом оставить на передаче довольно сложно.

Тем не менее рекомендую протестировать: Наиболее вероятно Ваш автомобиль сам переключит на нейтральную передачу если сделать большую паузу перед стартером. Включилось зажигание, через несколько секунд автомобиль сам включил нейтраль, далее с задержкой включится стартер.

Все правильно, покидаем автомобиль после установки на ручник и выходим с заведенного авто ставим на охрану, автомобиль встает на охрану и глохнет.
При автозапуске она начинает трогаться! Сам в шоке! оказалось Что клиент покинул машину оставив ее на передаче. Когда авто на передаче ставим на ручник она не едет, спокойно стоит! Клиент женщина ничего слушать не хочет, требует чтобы машина не ехала при автозапуске. Говорим что сигнализация установлена по схеме предоставленной StarLine. Утверждает, что сигнализация установлена неправильно. Что делать в данной ситуации?


дайте ссылку по каким делали , авто какого года ?

Автомобиль 2019 года выпуска


попробуйте в кан вместо ручника вкл парковку , НО оставить в настройках МКПП .

Для автомобилей в комплектации с "роботом": статус нейтрали совмещённый со статусом стояночного тормоза. Активен только в нейтральном положении селектора коробки передач и затянутом "ручнике".

если повезет ( если робот свежий ) нейтраль на скорости не пройдёт , и сделайте задержку перед пуском 5 сек .

Ручник подключаю по аналогу т.к. по кану не всегда активен, хорошо переделаю как вы посоветовали, надеюсь получиться.


а к тормозу точно ни чего не подключали ?

тормоз стоит по кану

Дело в том что когда запускаешь с ключа без сигнализации. Она тоже едет!


так проблема в машине или кто то что там полазил ( ставили лично Вы сигу ? )


Согласен с коллегой - похоже наколбасив так, что для машины теперь всё время нажата педаль СТОП и включена нейтралка. Или еще что похуже сотворили (спалили например что-то в электронике машины) и теперь ей наплевать - в каком положении рычаг КПП - она (машина, а не сигнализация) заводит мотор безо всяких условий и ограничений.

Надо теперь полностью отключить сигнализацию и особенно всё нестандартное, наделанное в машине под управлением сигнализации (например реле имитации выжима педали стоп , ЕГО НАВЕРНОЕ ВСЁ-ТАКИ СТАВИЛИ) и проверить - будет-ли заводиться на передаче БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛЕЙ при пуске ключом. Если будет - машину в ремонт на диагностику и замену бортовой электроники.

Если не станет (слава богу), то возвращать сигнализацию обратно, но только при монтаже семь раз перепроверять и обдумывать -что-куда-зачем цепляем и насколько это соотвествует рекомендациям производителя сигнализации.

Всем большое спасибо! Все получилось по кану вместо ручника вкл парковку ,но оставил в настройках МКПП и убрал тормоз по кану. Теперь при постановки на запуск когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ зажигания автомобиль глохнет! но и при нечаянном включении передачи после нейтрали машина не едет, т.к. автоматом остается на нейтрали.Предворительно коробку адоптировали через сканер. Спасибо за помощь!



Лада Гранта — это новый современный автомобиль, недавно сошедший с конвейера АвтоВАЗа. У новейшей Лада Гранта проблемы АКПП пока еще находятся в тестовом режиме. Машина комплектуется двумя видами коробки передач. Первая — механическая, 5-ступенчатая, имеющая дифференциал, снабженная главной передачей. Другие модели оборудованы автоматической коробкой.

Конечно, многих водителей всегда интересует, какие могут возникнуть проблемы с автомобилем и его деталями. Сегодня на дорогах нашей страны Лада Гранта заметна все чаще. Ремонт АКПП, установленной на Лада Гранта, становится достаточным актуальным. Можно говорить о том, что АКПП — это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля. Замена АКПП на подержанном автомобиле иногда стоит почти половину цены самой Лада Гранта.

В старых машинах частые поломки касаются коробки передач. Это самое слабое звено. АКПП может отказать в любой момент. Ремонт коробки всегда очень сложен и трудоемок, это дорого. Однако если обеспечить Ладе правильной уход, то ее АКПП будет работать надежно и не потребует ремонта длительный период. Больше всего АКПП боится перегрева.

Это часто происходит при большой нагрузке. Когда Лада Гранта находится в перегретом состоянии, сильно нагреваются сальники. Начинают течь прокладки из-за потери эластичности. Происходит деформация деталей АКПП, они быстро ломаются. Как результат — этот надежный узел требует капитального ремонта.

Выявление неисправности



Диагностировать неисправность АКПП можно во время движения

Выход из строя АКПП или ее неисправность быстро обнаруживаются при движении автомобиля. Первыми характерными признаками можно назвать:

  • сильные рывки;
  • не включается передача;
  • течет масло;
  • мигает индикатор.

Эти признаки требуют немедленного вмешательства и ремонта. Некоторые неисправности коробки передач автомобиля Лада Гранта может устранить опытный автолюбитель. В основном речь идет о простейших операциях:

  • устранение течи масла;
  • самопроизвольное переключение скоростей.

Возможно, неисправность кроется в подключении проводов и контактов. Ремонт коробки Лада Гранта сведется только к зачистке контактов.

Можно ли буксировать машину с АКПП? Многие считают, что буксировать сломанную Лада Гранта на тросе невозможно. Это верно, однако буксировка при определенных условиях вполне возможна.

Если ехать на скорости не более 50 км/ч на расстояние 25 км, то переднеприводный автомобиль Лада Гранта будет чувствовать себя прекрасно. Через час после остывания можно продолжать буксировку. Полноприводные машины буксировке не подлежат.








Цена роботизированной коробки ВАЗ АМТ

Купить новую либо хотя бы подержанную ркпп 2182 на данный момент времени очень сложно, как и практически нигде нет квалифицированных специалистов по ремонту такой трансмиссии. Поэтому владельцам негарантийных авто с роботом только и остается крупноузловая замена.

Стоимость запчастей для восстановления роботизированной трансмиссии ВАЗ 2182 или АМТ:

Коробка ВАЗ 218038 450 р.
Актуатор переключения передач ZF56 643 р.
Актуатор механизма сцепления ZF35 756 р.
Работы по крупноузловой замене (в среднем)9 350 р.

Коротко о цене частей как раз для такой коробки рассказывается в данном обзоре.


Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.










Характерные поломки: методы устранения

Чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться с часто возникающими характерными неисправностями.

Машина не двигается вперед. Причем включение задней передачи не вызывает проблем. Причиной может быть поломка фрикционных дисков или разрыв манжеты поршня. Возможно, поломались уплотнительные кольца либо просто заклинило клапан, регулирующий переключения скоростей.



Если Лада Гранта не имеет возможности двигаться назад, отсутствует третья передача, значит, отказал фрикцион, регулирующий переднее движение, либо оборвалась манжета, закрепленная на поршне, включающем передний ход. Кроме того, если появился сильный износ, то произошло разрушение уплотняющих колец, передней муфты или просто срезался шлицевый механизм, крепящий солнечную шестерню.

Ремонт состоит в том, что необходима установка других фрикционных дисков и монтаж новых манжет, установка новых уплотнительных колец. Все негодные детали нужно заменить.

Бывает, что и невозможно включить заднюю передачу. Значит, полностью износилась тормозная лента либо оборвалась манжета. Неисправность штока поршня тоже нужно учитывать.

Ремонт заключается в замене тормозной ленты, манжеты и самого штока.

Бывает, что отсутствует какое-либо движение. Это могут вызвать следующие поломки:

  • вышел из строя гидравлический трансформатор;
  • отказал масляный насос;
  • недостаточный объем масла;
  • забилась сетка фильтра.
  • сломались фрикционные диски;
  • дефект тормозной ленты;
  • порвалась манжета;
  • поломались уплотнительные кольца;
  • заклинило клапан, отвечающий за первую скорость.

В данном случае нужно установить новый гидравлический трансформатор. Если дело в маслонасосе, нужно удалить болты, крепящие ГТ, совместно с маховиком. Между ними необходимо установить прокладки толщиной 2 мм. Намертво зафиксировать болты.

Нужно завести машину, выполнить доливку масла, чтобы объем соответствовал верхнему пределу, произвести развальцовку фильтра. Провести тщательную промывку сетки, если она пришла в негодность, установить другой фильтр.

Можно демонтировать тормозную ленту, установить новую. На тормозную муфту установить другие диски. Поставить хорошие манжеты. Монтировать новые уплотняющие кольца и после разборки почистить клапан.

Иногда машина стоит на месте, но когда включается передача, чувствуется сильный толчок. Автомобиль буксует и продолжает стоять. Значит, сломался гидравлический трансформатор либо слишком низкий объем масла АКПП. Возможно, забился масляный фильтр. Нужно установить новый гидротрансформатор и просто долить до нужного уровня трансмиссионное масло. И, естественно, прочистить фильтр.












Порядок действий при замене сцепления Лада Веста робот

  1. Открываем капот.
  2. Снимаем АКБ в сборе.
  3. Демонтируем воздушный фильтр, корпус, воздуховоды.
  4. Отщелкиваем ряд датчиков-контроллеров.
  5. В салоне машины снимаем пластиковые вставки, селектор КПП, электроприводы.
  6. Вывешиваем авто гидравлическим подъемным механизмом.
  7. Демонтируем колеса.
  8. Сливаем отработку в пустую емкость.
  9. Демонтируем защиту поддона.
  10. Снимаем правый приводной вал.
  11. Демонтируем стартер, актуатор.
  12. Разводим маховик и корпус роботизированной коробки.
  13. Подставляем телескопическую опору.
  14. Извлекаем АМТ из-под автомобиля.
  15. Снимаем модуль сцепления в сборе.
  16. Проводим профилактику, устанавливаем новые детали.
  17. Собираем конструкцию вновь.

Читать дальше: Шевроле каптива проблемы с акпп

Дополнительные причины и ликвидация проблем

Автомобиль движется назад, но чтобы двигаться вперед, можно включить только первую передачу (остальные отсутствуют). Значит, заклинило регулирующий клапан, расположенный на центробежном рычаге скоростей; сломались зубья косозубой шестерни оси переключения передач; срезало шплинт, удерживающий косозубую шестерню на оси переключателя, либо просто заклинило клапан, отвечающий за работу скоростей.

Нужно выполнить промывку и очистку клапана, установить новую шестерню и смонтировать новый переключатель передач. Вставить новый шплинт и почистить клапанную систему.

При нормальной езде, когда приходится двигаться по затяжному подъему, включив последнюю скорость, машина пробуксовывает. Преждевременно срабатывает пониженная передача. Значит, очень мало залито масла в коробку передач, износились манжеты и имеется значительный износ всех уплотнительных колец, перестали работать диски.

Необходимо залить нужное количество масла и все сломанные детали заменить новыми.

Нужно выполнить регулировку приводного тросика и отремонтировать блок муфт. Все сломанные детали удалить, провести замену, установить другие.

Скорости переключаются в завышенных оборотах — значит, имеется плохая настройка тросика, управляющего работой дроссельного механизма, либо заклинило центробежный регулятор. Может быть, попала грязь и забила фильтрующую сетку либо заклинило дроссельный клапан.

Необходимо провести регулировку тросика, продуть и почистить клапан. Установить другой фильтр и почистить клапанную систему в целом.

Когда резко нажимают педаль акселератора, отсутствует включение низшей передачи, так называемый кикдаун. Причин может быть несколько:

  1. Перестал работать датчик давления.
    Для устранения неисправности придется произвести замену датчика давления
  2. Сломался ножной включатель.
  3. Заклинило клапан, отвечающий за переход с высокой на низшую передачу.
  4. Произошел обрыв провода датчика.
  5. Не подается ток ножному включателю.
  6. Плохая регулировка тросика, управляющего дроссельными заслонками.

Необходимо установить новый датчик давления и новый включатель. Провести очистку клапана переключения и заменить оборванные провода. Затем провести регулировку троса, управляющего дроссельными заслонками.

Конструкция роботизированной кпп АМТ или ВАЗ 2182

Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.

Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.


— актуатор включения сцепления;
Б
— актуатор переключения передач;
В
— вилка включения сцепления;
Г
— датчик скорости на первичном валу;
Д
— ручка управления в салоне.


— шток выбора передач;
2
— привод включения передач;
3
— привод выбора передач;
4
— электромоторы.


— приводная шестерня;
2
— шток вилки сцепления;
3
— компенсатор износа;
4
— компенсационная пружина;
5
— электромоторы.

В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.

Этот выпуск Ладной механики целиком посвящен самой первой отечественной РКПП.

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Часто встречающиеся проблемы

Если отсутствует возможность затормозить двигателем, когда включена вторая скорость, значит, не работает тормозная лента и поломалась уплотняющая манжета. Может быть, заклинило модулирующий клапан.

В таких случаях просто необходимо установить хорошую тормозную ленту и другие уплотнительные поршневые манжеты. Далее прочистить клапанную систему. На этом все.

Когда переключаются передачи, происходит пробуксовка муфт. Это означает, что засорилась сетка фильтра или объем масла недостаточный.

В данном случае нужно установить новый фильтр, провести доливку масла. Залитое масло должно превышать верхний уровень. Можно установить и новую муфту.

Там, где находится дифференциал, слышен скрежет. Это не функционирует ведомая шестерня главного дифференциала и сломались зубья ведущей шестерни. Возможно, произошел повышенный износ подшипников и намного увеличился зазор на оси, появился люфт дифференциала.

Здесь просто нужно заменить дифференциал и установить новые подшипники.

Если не включается задняя передача и отсутствует вторая и третья скорости, значит, срезало все шлицы барабана на солнечной шестерне. Нужно просто установить новый барабан.


Всем Привет. Вчера, как обычно в выходной, ехал по городу, все было нормально и спокойно. Вдруг, ни с того ни с сего машина перестала реагировать на педаль газа и загорелась"шестеренка" на панели. Я на обочину, хоть и знаю, что Штат не читает ошибки коробки, но показал кучу кодов неисправности двигателя. Коробка сама начала перебирать передачи в режиме "А" стоя на месте. У меня по спине ХОЛОДНЫЙ ПОТ, мысли о буксире или эвакуаторе!
Скидываю ошибки, старт только со 2 передачи, на первую даже в ручном не встает, П***! Тут же появляются новые другие ошибки.
Вспомнил, что можно скинуть клемму аккума. Скинул, подождал пару минут, поставил и проблемы как не бывало, все работает, переключается, ничего не глючит.
Пока ехал, думал, чё за херня? Еще вспомнил про дренаж, который если не чистить, забивается и вода идет в салон. Еще посередине есть сливной "сосок", из которого вода льется на жгут к ЭБУ.


Снял эту штуковину. Она была до краев забита грязью. Убрал ее и поставил патрубок для 2110 который между дверьми. Боковые проливались нормально.


Эту канализацию повернул в сторону, так как прямо под штатным "соском" находятся две колодки с проводами и похоже, раньше прямо на них текло.


Целый день ездил, больше ни разу ничего не проявилось.
Ладно еще в городе, где есть сервис, запчасти еще можно жить с роботом. А если на трассе в мороз получишь какие нибудь глюки и ехать не сможешь?

Читайте также: