Лада гранта самый продаваемый автомобиль

Обновлено: 05.07.2024

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Российское авто LADA Granta вошло в список самых продаваемых за последний год. По словам региональных дилеров, в реализации российских малолитражек наблюдается рост в 43%.

На втором месте по популярности оказался внедорожник LADA 4×4, третье место занял хэтчбэк LADA Kalina.

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Владимир Огнев
17.01.17 12:17:33

Вроде первое место у Нивы — тыща сто с чем-то штук, второе у Гранты — пятьсот с чем-то. А у Калины единичные продажи.

Админы человек правильно вам написал. Статья лажа. Проверьте в других источниках, не могу вставить.

И каким данным верить?

РГ. Потому что нива первая. По кварталам публиковали, везде нива первая

Да визуально Нив больше в Германии, точнее кроме Нив больше из российского автопрома ничего и не видно. Забавно то, что Нивы покупает молодёж — хипстеры (маркетологи обратите внимание) Если в России у них тяга к роскоши, то в Германии наоборот к простоте (когда просто и со вкусом), несмотря на то что деньги у них имеются. Что мне непонятно, то что ВАЗ до сих пор поставляет туда Нивы с какими то допотопными зеркалами, дисками и светом. Мелочи, а важно. У меня лет 10 назад тоже была Нива, тогда всё это сам менял, но время то идёт…

На ровной дороге Гранта смотрится очень неплохо:

Это копейки все, из трех больших производителей авто в Вост Европе, Лада просто отстой настоящий, посмотрите на продажи Дачии в Зап. Европе, о Шкоде вообще говорить не буду.

30 лет назад помню иметь Ладу было на пять, а Дачия — она была тогда отстойная машина, а дела перевернулись, сейчас Лада делает Дачии с пятилетмим опозданием (Логан), румын стал директором Автоваза, а вообще Россия страна большая давайте сравнивать производство с Германией, Японией? Вам стыдно станет? А нет не станет, по коммунистически меня просто забаните — нет человека нет проблем.

Извините тема болезненая для меня, столько стыда из-за россисйких машин испытать вам российским русским не понять.

Где же вас таких всезнаек берут?

Ващет на ВАЗе пошел уже апгрейженый лажан и пошел раньше, чем его стали делать венгры. Кроме лажана пошел Степвей и Альмера. Ну и Ларгус — суть фургон лажана. И чо?

С каких пор Николя сменил хранцузское гражданство на венгерское?

Ну и прочие вопли от незнания ситуации ни там ни тут

GeoIP выдает Бургас

зачем банить справедливую критику? это не бандерлох который копипастит бред и клевету

Ну, а как еще? Его ведь не хвалят. Только банят. Аккаунта 4 уже заблокировано

Да уж, экземпляр сразу видно — однозадачный. Задача одна, раскидывать свои выделения.

Николя Мор (Nicolas Maure) родился 22 апреля 1960 года в Орлеане (Франция).

Выпускник Ecole Centrale de Paris (ECP) и обладатель МВА в Institut Européen d’Administration des Affaires (INSEAD).

В 2000 году Николя Мор начал работать в компании Renault в качестве управляющего по закупкам запчастей и аксессуаров, затем отвечал за качество, был генеральным директором завода Société de Transmissions Automatique.

С сентября 2006 года по август 2008 года Мор был директором моторного завода Dacia (румынская дочка Renault).

Затем занял пост вице-президента Renault-Nissan по закупкам механики и директора Renault Performance Manufacturing.

1 января 2014 года Николя Мор был назначен генеральным директором Dacia и Renault Румынии.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать

Извиняюсь думал что румын, но факт остается фактом что Автоваз и марка Лада воспринимаются хуже чем Дачия. Единственный хит Автоваза в Германии был и есть Нива.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать

согласен Гранты-Калины это платформа ваз2109 85 годов )), их пора снимать с производства. Лада Веста изменит имидж ВАЗа в положительную сторону


Многие комментаторы на мою критику Лады Гранты, высказывают такую мысли о том, что это самая продаваемая авто и мол её продажи доказывают то, что это очень качественная машина.

Ребята давайте будем честными — это самая дешевая машина на рынке. Если кто то не помнит, то в стране средняя зарплата около 20000 р и не надо верить в сказки Росстата о 47000 р.
Естественно, народ будет покупать самую дешевую машину, так как ему нужно просто проехать из точки а в точку б.

Так же, многие люди верят в то, что новая машина значит не ломается. Я вам скажу, что к Ладе это не относится и она ломается уже с 1 месяцев покупки. Да у нее ломается разная мелочевка, я уже видел оторванные ручки дверей, которые сделаны из дешевого пластика.

Нельзя сказать, что Lada Granta полностью неудачная, но то, что она не стоит 600000 р это факт!

Красная цена Новой Гранты в районе 300 до 350000 р. За эти деньги ее можно было бы рассматривать к покупке. Пускай здесь будет моторчик 87 лошадок с 8 клапанами. Пускай здесь будет дешевый пластик и вот эти все недочеты, которых я обычно пишу (вой коробки, стекла которое царапается и не опускаются ниже двери, отсутствие подрамника).

Но за эти деньги я бы назвал эту машину действительно стоящее покупкой.

Почему я не рассматриваю базовую комплектацию за 412000 потому, что это просто голяк.

В базе убрали все, даже то, что стоит копейки.

А за 600000 р, извините меня, можно найти на бу рынке довольно свежие агрегаты. Которые будут катать вас из точки а в точку б гораздо комфортней и безопасней.

За те же 400000 можно взять Поло, Рио, Солярис, Фокус2, Ситроен С4 и тд.

А если у вас еще и руки растут оттуда, откуда надо, то вы можете посмотреть машинки и подешевле и даже более высокий класс.

Но если у вас стоит задача купить новую машину, то лучше уж берите тогда базовой комплектации любой иномарки в бюджетном классе.

Здесь хотя бы будет все сделано по человечески. Для многих еще есть возможность купите Ниссан Альмеру, Рено Логан или Сандеро. Да, что там говорить, даже китайский автопром в некотором роде лучше. Да он быстро ржавеет, но поверьте мне, Гранта ржавеет не хуже.

Подытог:
Не стоит думать, что Гранта лучше других машин, она убогая и дешманская, сделанная для нищебродов из России. В ней куча недоработок и недочетов. Соберите чуть больше денег и купите хотя бы Весту, если уж Лада это ваша мечта!

Гранту покупают лишь потому, что она самая дешевая предложение на рынке. В ней нет подрамника, поролон торчит из под стекла, передние стекла дверей не опускаются заподлицо. Если вам повезет, то выкупите машину с воющей коробкой. Боже храни Россию и дай людям возможность купить нормальное авто, а не слегка усовершенствованную большевистскую тачанку!

Лада Гранта

Официальные дилеры за июль 2019 продали 10652 автомобиля LADA Granta. Что на 40% больше, чем за июль 2018 года. На втором месте LADA Vesta, продано 8937 автомобилей.

На втором и третьем месте расположились KIA с продажей 18811 машины. Большую часть составила модель KIA Rio 7171 шт. И Hyundai, 13849 автомобиля, из которых Hyundai Creta продано 5410 и Hyundai Solaris — 4683 шт.

В декабре прошедшего года самым продаваемым автомобилем на российском рынке осталась LADA Granta. Эту модель выбрали 12 546 человек.

В декабрьском рейтинге второе место принадлежит LADA Vesta с результатом 11601 штук, напомним, эта модель стала лидером года.

Третья строчка принадлежит KIA Rio — самой популярной иномарке, разошедшейся тиражом 8 642 автомобилей. Четвертая позиция у Volkswagen Polo, его в декабре предпочли 5 996 покупателей. Пятое и шестое место у Hyundai, Creta распродали в количестве 52 49 штук, а Solaris выбрали 4 452 человек. Седьмую строчку занимает LADA Largus - 4283 штук, за ней следует Toyota Camry - 4019 штук и еще одна модель этой же марки - RAV4 - 3616 штук. Десятку замыкает Volkswagen Tiguan с результатом 3 602 проданных автомобилей.

В 2018 году Lada Kalina ушла в историю. Семейство Lada Granta после фейслифта сразу пополнилось седаном, лифтбеком, хэтчбеком и универсалом. "тот бюджетный отечественный автомобиль является бестселлером российского рынка и самой популярной моделью марки. Для модели доступно четыре связки силовых агрегатов и бесчисленное множество комплектаций. Выбираем народную версию Lada Granta.

 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.

Фото: Никита Орлов и Иван Десятниченко.

Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров (при сложенной спинке дивана 815 литров) является самой вместительной в семействе. Объём багажного отсека лифтбека чуть меньше - 440/760 литров. В хэтчбеке и универсале с укороченным задним свесом откровенно скромно - 240/550 и 355/670 литров соответственно.

Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова "играет" функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.

Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.


Фото: скриншот с youtube.com

Во всех "атмосферниках" применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Главное - с 2018 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые "безвтыковые" поршни (с выточками).

Помимо этого, за более надёжную и экономичную "механику" не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.

Иными словами, "люксовые" Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.

Читайте также: