Рр 362 б1 схема подключения на уаз

Обновлено: 08.07.2024

Реле-регулятор устанавливают в комплекте с генератором Г306-Г и аккумуляторной батареей. Контактно-транзисторный реле-регулятор РР-362 (рис. 73) предназначен для автоматическо­го поддержания заданного уровня напряжения и защиты регули­рующего органа — транзистора в аварийном режиме при корот­ком замыкании в цепи.

Реле-регулятор РР-362 состоит из регулятора напряжения 1, реле защиты 2, диодов 3 и транзистора 4.

Транзистор состоит из трех выполненных из полупроводни­ков электродов: эмиттера Э, базы Б и коллектора К. Транзистор включен в цепь возбуждения генератора и может быть в откры­том или закрытом состоянии. В открытом транзисторе сопротивление между электродами Э, Б, К очень мало, и в обмотке воз­буждения генератора протекает ток. При закрытом транзисторе сопротивление увеличивается в несколько сотен раз и сила тока в обмотке возбуждения генератора практически равна нулю.

Регулятор напряжения работает так. В нерабочем состоянии контакты 7, 10 регулятора RH и реле РЗ разомкнуты и транзи­стор Т закрыт. При включении цепи зажигания ВЗ замыкается цепь базы Б. Путь тока в цепи базы транзистора: положи­тельный вывод батареи — вывод ВЗ — диод обратной связи Д1 — эмиттер Э — база Б — сопротивление базы R5 — масса М — отри­цательный вывод батареи.

Вследствие прохождения тока между эмиттером и базой транзистора резко снижается сопротивление переходов эмит­тер — коллектор (Э — К) и транзистор открывается, включая цепь обмотки возбуждения ОВ генератора.

Путь тока в цепи О В генератора при этом будет: положи­тельный вывод батареи — вывод ВЗ — диод обратной связи Д1 — эмиттер Э — база Б — коллектор К — последовательная обмотка ПО реле РЗ — выводы Ш — обмотка О В генератора — масса М — отрицательный вывод батареи.

Ток обмотки ОВ создает сильное магнитное поле ротора, при вращении которого в обмотке статора индуктируется большая э. д. с, поэтому генератор возбуждается до рабочего напряжения даже при низкой частоте вращения вала двигателя, заряжая акку­муляторную батарею.

При работе генератора цепь базы и обмотка ОВ питаются то­ком от кремниевых диодов КД выпрямителя.


Рис. 73. Реле-регулятор РР-362: а- конструкция, б - электрическая схема;

1 - регулятор напряжения РН, 2 - реле защиты РЗ, 3 - диоды, 4- транзистор Т, 5,8- сердечники, 6,9- якорьки. 7, 10-контакты, 11—ярмо.

Одновременно ток проходит также по обмотке регулятора РН следующим путем: зажим выпрямителя +5—вывод ВЗ — диод Д1 — сопротивление Ry — обмотка регулятора РН — сопро­тивление RTK — масса М — отрицательный вывод выпрямителя — В. Если напряжение генератора меньше регулируемой вели­чины, контакты 7 регулятора РН разомкнуты. С увеличением на­пряжения генератора возрастает сила тока в обмотке, усиливает­ся намагничивание сердечника 5. При напряжении 13,5. 15 В якорек 6 притягивается к сердечнику 5 и контакты 7 замы­каются.

В момент замыкания контактов регулятора РН закрывается транзистор, так как база Б транзистора соединяется с положи­тельными выводами батареи и выпрямителя, а в цепь обмотки ОВ включается добавочное Кд и ускоряющее Ry сопротивления. Путь тока в цепи при этом будет: вывод + В — вывод ВЗ — диод Д1 — сопротивления Ry и Ra— обмотка ПО— выводы III — об­мотка ОВ — вывод — В.

Вследствие увеличения сопротивления сила тока возбуждения уменьшается и напряжение генератора понижается, что вызывает ослабление намагничивания сердечника 5 и размыкание контак­тов 7. В этот момент открывается транзистор, увеличивается си­ла тока в обмотке ОВ и напряжение генератора снова увеличи­вается до рабочей нормы.

Преимущество таких реле-регуляторов — исключение окисле­ния и изнашивания контактов регулятора РН, потому что через них проходит только ток управления транзистором, который в 15 раз меньше тока возбуждения генератора.

Работа реле защиты РЗ сводится к автоматической защите транзистора от большой силы тока при случайном замыкании выводов Ш и обмотки ОВ на массу.

В реле РЗ обмотка ПО последовательно включена в цепь об­мотки ОВ генератора. Кроме того, включаются вспомога­тельные обмотки — встречная ВО и удерживающая УО. Встреч­ная обмотка ВО соединена с массой и включена параллельно обмотке возбуждения ОВ генератора.

При нормальной работе генератора ток от выпрямителя идет через обмотку ПО, а затем разветвляется на две параллельные ветви — в обмотку возбуждения генератора и в обмотку ВО — ре­ле защиты. Так как направления тока в витках Обмоток ВО и ПОпротивоположны и одинаковые магнитные потоки их дей­ствуют встречно, то сердечник 8 не намагничивается и контакт 10 размыкается.

В случае замыкания выводов Ш генератора или реле-регуля­тора на массу обмотка ОВ обоими концами подключается к мас­се, что исключает возбуждение генератора. При этом в течение 2. 3 с ток из батареи через диод Д1, а затем транзистор прохо­дит по обмотке ПО и через замкнутый вывод III возвращается в батарею. Это повышает силу тока в обмотке ПО и магнитный поток в сердечнике 8. Кроме того, замыкание на массу вывода Ш закорачивает обмотку ВО, так как оба ее конца соединяются с массой и тока в ней нет. В результате магнитный поток сердеч­ника 8, создаваемый обмоткой ПО, резко возрастает и при силе тока 3,2. 3,6 А контакт 10 замыкается.

В этот момент база Б транзистора через контакт 10, ярмо 11, соединительные проводники, затем вывод ВЗ соединяется с поло­жительным выводом батареи, что вызывает резкое возрастание сопротивления между эмиттером Э и коллектором К.Транзи­стор закрывается и сила тока снижается.

При замкнутых контактах реле РЗ удерживающая обмотка УО подключается к источникам тока через контакты. Так как магнитные потоки ее и обмотки ПО действуют в одном напра­влении, то намагничивание сердечника 8 возрастает, способствуя замыканию контактов 10.

В реле-регуляторе регулируют зазоры между якорем и сер­дечником и между контактами (табл. 1).

Таблица 1. Зазоры реле-регулятора при разомкнутых контактах.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Правда намотал так, но думаю будет работать.

А куда оно денется.

Все собрано, стоит на испытании лампочками 8А.

Все собрано, стоит на испытании лампочками 8А.

Это позже. Пока дома собирал, на нагрев хочу посмотреть.

Всем привет!
Мужики! Достался мне разграбленный выпрямитель ВСА-5, лохматого года. В нем остались только трансформатор и реостат. Хочу восстановить. Может у кого-нибудь есть такой аппарат? Мне бы фото внутренностей, а лучше схему. Спасибо!

Каждый находит своё применение диодам.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

Всем привет!
Мужики! Достался мне разграбленный выпрямитель ВСА-5, лохматого года. В нем остались только трансформатор и реостат. Хочу восстановить. Может у кого-нибудь есть такой аппарат? Мне бы фото внутренностей, а лучше схему. Спасибо!

Я смотрел в инете, там их навалом, посмотри.

Достался мне разграбленный выпрямитель ВСА-5, лохматого года. В нем остались только трансформатор и реостат. Хочу восстановить. Может у кого-нибудь есть такой аппарат? Мне бы фото внутренностей, а лучше схему

Фото , либо уточните модель . ВСАшек 5 серий было несколько видов

Каждый находит своё применение диодам.

0,00151 грамма золота в одном диоде. Серебра и платины - ноль.
Левые у них справочники да и золотишко на выходе не "четыре девятки".

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

разбомбил микроволновку , достал транс.
Снес вторичную обмотку , намотал три витка сварочного провода. Напряжение около 3-х вольт . Поигрался , сплавил пару штук гвоздей и прочий металлом ( ток хороший был ). Вобщем колдую зарядное устройство. Каким проводом наматывать вторичку , чтобы провод держал ток 30 А ,для регулировки тока заряда акб буду использовать диммер в разрыв питания транса , диоды нашел от диодного моста ваз 21014 . + защитная схема от переплюсовки на реле и двух диодах , про предохранитель тоже бы не забыть.

для регулировки тока заряда акб буду использовать диммер в разрыв питания транса

Не пойдёт диммер , транс сгорит . Уже пробывал .

устройство. Каким проводом наматывать вторичку , чтобы провод держал ток 30 А

С Тр. микроволновки 30 А. ? Не многовато? Для ЗУ.

Не многовато? Для ЗУ.

Да оно мне надо не только как ЗУ , провожу проводку в сх технике .
Для зарядки акб думал использовать диммер.

для регулировки тока заряда акб буду использовать диммер в разрыв питания транса

Не пойдёт диммер , транс сгорит . Уже пробывал .

Сделать отводы по вторичке , либо поставить реостат , да и первичку не помешает домотать (витков 20)

Сделать отводы по вторичке , либо поставить реостат , да и первичку не помешает домотать (витков 20)

а если реле регулятор поставить ?

Да должен работать регулятор , правда получится зарядное устройство с постоянным напряжением (и с разной величиной зарядного тока) - как в авто !

правда получится зарядное устройство с постоянным напряжением (и с разной величиной зарядного тока) - как в авто !


это чо за нонсенс .

а если реле регулятор поставить ?

Да должен работать регулятор , правда получится зарядное устройство с постоянным напряжением (и с разной величиной зарядного тока) - как в авто !

есть рр362б1 электронное , на нем контакты "вз" , "ш" и масса самого рр , плюс с моста на "вз" , с "ш" на плюс акб , минус с моста на массу и на минус акб ?

есть рр362б1 электронное , на нем контакты "вз" , "ш" и масса самого рр , плюс с моста на "вз" , с "ш" на плюс акб , минус с моста на массу и на минус акб ?

Вот это точно не скажу , так как не знаю . Единственно что я увидел , что вывод "Ш" от реле регулятора подсоединяется к генератору , а вывод "В3" идет к замку зажиганию

есть рр362б1 электронное , на нем контакты "вз" , "ш" и масса самого рр , плюс с моста на "вз" , с "ш" на плюс акб , минус с моста на массу и на минус акб ?

Вот это точно не скажу , так как не знаю . Единственно что я увидел , что вывод "Ш" от реле регулятора подсоединяется к генератору , а вывод "В3" идет к замку зажиганию

какое правильное напряжение на вторичке выводить ? 14.8 ? на одном заряднике напряжение 14 и заряжает акб уже 5 лет. как хорошо он из заряжает не скажу , но потом стартер крутит бодро. .
И еще , рр рассчитан на 7.5 А , аппетит у акб большей емкости не мал. пришла мысль выводом "ш" управлять силовым реле , но немного подумав , рр управляет возбуждением гены путем изменения тока на обмотке , а с реле так не прокатит. МОжет когда напряжение будет 14.4 напряжение на клемме "ш" вообще пропадет ?

какое правильное напряжение на вторичке выводить ? 14.8 ?

от 18 вольт и выше . Далее , на диодном мосту напруга упадет до 16-17 вольт

от 18 вольт и выше

Зачем так много? от 12 до 16 вполне хватит.

Зачем так много? от 12 до 16 вполне хватит.

какое правильное напряжение на вторичке выводить ? 14.8 ?
от 18 вольт и выше . Далее , на диодном мосту напруга упадет до 16-17 вольт . Где же тут много , аа Анатолий Иванович ?

какое правильное напряжение на вторичке выводить ? 14.8 ?
от 18 вольт и выше . Далее , на диодном мосту напруга упадет до 16-17 вольт . Где же тут много , аа Анатолий Иванович ?

Всё он правильно говорит,только загадочно

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

какое правильное напряжение на вторичке выводить ? 14.8 ?
от 18 вольт и выше . Далее , на диодном мосту напруга упадет до 16-17 вольт . Где же тут много , аа Анатолий Иванович ?

На мосту упадёт на 2 В., а при подключении АКБ снова поднимется. и может даже больше чем на 2 В. . Недавно приносил один знакомый Тр. 0.250 Квт. с выходом 12.5 В., заводской, попросил простейшее ЗУ сообразить, поставили "скобу" от генератора и подключили напрямую к АКБ, выдаёт до 16 В., пришлось ему дать сопротивление проволочное на керамике что бы дома сам регулировал по тестеру.

На мосту упадёт на 2 В., а при подключении АКБ снова поднимется. и может даже больше чем на 2 В

Всё остальное сделает реле регулятор

На мосту упадёт на 2 В., а при подключении АКБ снова поднимется. и может даже больше чем на 2 В

Анатолий Иванович прав.Даже конденсатор если подключить,напряжение поднимается.

Интересно как рр может регулировать напряжение снимаемое с трансформатора?Ето ж абсурд какойто .Ведь рр без генератора пустая вещь?Есле не прав обоснуйте что в рр будет на себе садить лишнее напряжение.Просадка на диодах еще зависит и от типа диодов на 242 больше на мостах кврс вобще немножко.

Интересно как рр может регулировать напряжение снимаемое с трансформатора?Ето ж абсурд какойто .Ведь рр без генератора пустая вещь?Есле не прав обоснуйте.Просадка на диодах еще зависит и от типа диодов на 242 больше на мостах кврс вобще немножко.

не поверите , оно пока работает.
на гене рр кнтролирует напряжение бортовой сети в определенном диапазоне путем изменения тока на ОВз. Т.е если напряжение сети в норме (14.4 ) рр вяло подпитывает ОВз через клемму "ш" , а если низкое - то наоборот .
а с акб так: напряжение на акб низкое - через клемму "ш" на акб будет идти больший ток, по мере увеличения напряжения на акб рр будет уменьшать ток , подаваемый на акб.
Но единственный минус ЗУ с рр - это ограничение зарядного тока в 7.5 А .
просадка напряжения на рр не наблюдалась


Здеся только те провода, которые относятся к зарядке. На 2 предохранитель приходит "+" после замка зажигания (ЗЗ).
На второй схеме - для УАЗ 31514 - 31519


Что мы наблюдаем, а вот, что - в 1-ом случак сопротивление 1Ком, во втором - 5Ком. Таким образом, если на эти приборчики постоянно подавать напряжение будем иметь приличную утечку. Теперь проведем измерение между клеммами "15" и "67"


А наблюдаем тоже определенное сопротивление, порядка 1,5Ком.
Выводы - НЕЛЬЗЯ РР держать поостоянно подключенным к "+" АКБ, получим 3 возможных исхода :
1 - разряд АКБ
2 - разрушение обмотки возбуждения генератора
3 - пожар в моторном отсеке
PS Более подробную (академическую) информацию приведу позже - как закончу сканировать одну очень интересную книжку.

Нюансы подключения генератора

Ну и для комплекта приведу несколько фотографий РР, которые прошли через мои лапы, правда на самом деле их было гораздо больше. Не нашел в коллекции довольно распространенное раньше реле РР380 (придется попросить Витю добавить ).
Реле регулятор 2702.3702, интересное решение для переключения режимов, на 3 фото видно - в ручку вклеен магнит, а на плате стоят герконы (2-е фото). Корпус герметичен.


А это модификация "жигулевского" со светодиодом для контроля зарядки (хотя что там увидишь под капотом )


Другая модификация встроенного в генератор реле, более современная, наиболее часто встречаемое в настоящее время

Нюансы подключения генератора

Fortinbras 08 янв 2010, 12:56

Уважаемый Sergio31519
ты видимо меня не так понял - я предлагал соединить плюсовой ВЫХОД генератора с аккумулятором
а не + реле-регулятора. В последнем случае действительно всему может прийти кирдык ч/з некоторое время, т.к. зажигание получится включенным.
Плюсовой ВЫХОД генератора ВСЕГДА под напряжением независимо от предохранителей и замка зажигания! (см. схему).
Как-то так.

ЗЫ. А РР у меня такое же как на последнем фото. И у Халилыча теперь тоже.

Нюансы подключения генератора

витя 08 янв 2010, 13:35

Реле регулятор 2702.3702 - таког ниразу не видел
А остальные - приходилось в руках держать. Кроме Я 112А пожалуй ещё.

Нюансы подключения генератора

Fortinbras писал(а): Уважаемый Sergio31519
ты видимо меня не так понял - я предлагал соединить плюсовой ВЫХОД генератора с аккумулятором
а не + реле-регулятора. В последнем случае действительно всему может прийти кирдык ч/з некоторое время, т.к. зажигание получится включенным.
Плюсовой ВЫХОД генератора ВСЕГДА под напряжением независимо от предохранителей и замка зажигания! (см. схему).
Как-то так.

ЗЫ. А РР у меня такое же как на последнем фото. И у Халилыча теперь тоже.


Звиняюсь, когда по ночам сидишь за компом, еще не то покажется. А насчет твоего предложения, я тоже так делаю. Правда есть у меня один друг, просит сделать, потом все вырывает н:)х , сам что-нибудь прилепит - то волговский РР как жиговский включит, то наоборот, а я потом разбирайся, почему у него проводка сгорела
PS. А вот в иномарках, правда не знаю во всех или нет, так там и силовой плюс под охраной предохранителя стоит.

Нюансы подключения генератора

витя писал(а): Реле регулятор 2702.3702 - таког ниразу не видел
А остальные - приходилось в руках держать. Кроме Я 112А пожалуй ещё.

Нюансы подключения генератора

Нюансы подключения генератора

Санчелло 09 янв 2010, 19:34

Нюансы подключения генератора

mitek 09 янв 2010, 19:49

Очень абстрактный вопрос. А какая у тебя сейчас схема? И какова схема подключения в твоем генераторе?

Нюансы подключения генератора

Санчелло 09 янв 2010, 20:04

Нюансы подключения генератора

kovlagen 09 янв 2010, 20:55

Forest09 писал(а): Вчера поставил ген от ПАЗ на 90 А.Что нужно заменит в электреке при его подключении?


а с какой целью ты хочешь что-то поменять?
будет цель - будет решение.
Была же у тебя какая-то цель перед заменой генератора?

Нюансы подключения генератора

Санчелло 09 янв 2010, 21:16

Нюансы подключения генератора

Нюансы подключения генератора

Санчелло 09 янв 2010, 21:32

Нюансы подключения генератора

Нюансы подключения генератора

Нюансы подключения генератора

Санчелло 09 янв 2010, 22:00

Нюансы подключения генератора

витя 09 янв 2010, 22:10

Forest09 писал(а): Вопрос. На УАЗ генератор Г250П2 если не ошибаюсь
как маркируется генератор 90А от ЗИЛ "Бычок"

Внеха есть?
Посмотри тут:http://putnik-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=1
"Речь пойдет о установке генератора 2022.3771 14В СОА ГОСТ Р52230 АТЭ-1 от автомобиля ЗИЛ-5301 "Бычок" на автомобиль УАЗ с двигателем 402, 417 и 421. "

Хотя - чё выпендриваюсь? Вот страничка:

Нюансы подключения генератора

Санчелло 09 янв 2010, 22:23

Нюансы подключения генератора

mitek 09 янв 2010, 23:17

Если у тебя стоял Г250П2, то там с выносным регулятором! Тогда "по схеме" подходит от бычка.

Если у твоего ПАЗовского РР встроенный, то РР можно исключить, сняв с него плюсовой провод, и подключив к выводу "В" или как он там называется (или "Ш").

Нюансы подключения генератора

Санчелло 09 янв 2010, 23:50

Нюансы подключения генератора

kovlagen 10 янв 2010, 00:06

сравни максимальный ток через обмотку возбуждения генератора от бычка и максимальный ток через обмотку возбуждения генератора от волги, т.к. РР расчитан на определенный максимальный ток. и тебе станет ясно.
А вот тебе цитата из статьи, которую для тебя (в первую очередь) Витя выложил:

Необходимо пожалуй отметить, что в продаже присутствует масса всевозможных Реле-регуляторов. В принципе своей работы все они – одно и то-же и различаются лишь способностью регулировать большие или меньшие токи . Большие токи на Обмотку возбуждения требуются мощным генераторам, допустим 90-Амперным, и подключенный к работе Реле-регулятор, предназначенный для 45-Амперного генератора, работать будет, но недолго. Как только от генератора потребуется большой ток отдачи, при включении всех потребителей или лебедки к примеру, слабенький Реле-регулятор прикажет долго жить… Итак, каждому генератору – свой Реле-регулятор, заботливо посчитанный и сконструированный конструкторами и технологами. Это также относится и к выпрямителям, т.е диодным мостам ("подковам").

Нюансы подключения генератора

Санчелло 10 янв 2010, 00:10

Нюансы подключения генератора

mitek 10 янв 2010, 00:14

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

Falconist 560 постов

Александр2 776 постов

DrobyshevAlex 487 постов

mvkarp 399 постов

Популярные посты

Света

Света

Внутреннее сопротивление источников питания измеряют только косвенным образом. Сначала измеряют напряжение источника на холостом ходу (без нагрузки), потом подключают нагрузку (сопротивление) и измеря

Dr. West

Dr. West

патамушта адно пличё драйвера зарижает затвор масфета а другое разрижаит. Штобы мосфетт быстро периключался ине грелся.

mail_robot

если вы хотите толковый совет по изучению МК, такой, чтобы не тратить даром время, то я скажу Начинайте с дискавери. Заводим катрочку виза, регимся на алиэкспрессе. Покупаем Дискавери на STM8. Они та

Изображения в теме

100 мкф/120 Ом для устойчивости, серьёзно? Расскажите, чем руководствовались при выборе именно таких номиналов. Зачем R4 всего 2 кОм, чтобы что? Да и вообще, зачем он нужен?

Dr. West

Если нижний датчик сработает во время перебоя, то насос уже никогда не включится, т.к. сигнал о срабатывании передаётся в течении короткого времени и схема управления насосом, по сути, "ничего не знает" об уровне воды в баке. Вангую, закончится всё равно закапыванием кабеля в зёмлю. Кабель для датчиков, кстати, необязалельно брать жирный, достаточно какого - нибудь 4 жильного UTP, по 25 рублей метр или телефонного. А траншея в два штыка глубиной копается за полдня с перекурами, безо всяких таджиков. Гораздо быстрей, чем тянется эта тема. На сэкономленные деньги можно купить сами знаете что, и отметить окончание работы, закусывая малосольными огурцами.

FonSchtirlitz

Можно убрать R7 и C5, если понизить Кус ОУ вставив резистор между шестым выводом и общим. Но нет гарантии что это поможет.

Какая ж.па? Пропало электричество - насос выключился, электричество включилось - таймер сброшен, насос не качает пока не сработает датчик нижнего уровня. Вы же не будете на таймер резервное питание ставить? Так что никаких проблем.

Небольшой обзорчик выносного реле-регулятора напряжения, для автомобильных генераторов ГАЗ, ВАЗ. Регулятор .

Смотрим,как подключить реле-регулятор РР-350(201.3702) на автомобиль ЗиЛ-130 например. Для поддержки канала .

Привет, продолжаем о зарядном ролик носит название " Самодельное зарядное устройство автомат для АВТО на базе .

Еще один способ, восстановить процесс заряда АКБ, на мотоцикле, при помощи выносного регулятора с ВАЗ2101-08.

Продолжаем цикл роликов, о проверке регуляторов напряжения, или так называемых реле-заряда. Как всегда нам .

По просьбе зрителя, сделал видео обзор, о том как подключить реле-регулятор РР-1, к генератору Г36м, мотоцикла ИЖ, .

Как Проверить Реле Регулятор Генератора Я 112А Если генератор не дает зарядку в большинстве случаев в этом .

Как подключить регулятор (реле) зарядки ВАЗ может кому еще пригодится,а то ко мне в сервис частенько с таким вопросом .

Рассказываю для тех, кто не знает как подключить и произвести данную замену заводского РР на РР от Ваз. Группа ВК .

Что такое реле напряжения. Три основных схемы подключения. Как выбрать, НАСТРОИТЬ и подключить в щите.

Основной вопрос при установке реле напряжения - какие пороговые значения напряжения лучше всего установить?

Схема подключения резервного генератора к дому. Реверсивный рубильник. Подключение реверсивного рубильника.

По просьбе подписчика родилось это видео,но оно может быть полезно и другим зрителям мотоциклистам.Удачи Вам и .

Читайте также: