Лада х рей кросс комфорт что входит в комплектацию

Обновлено: 08.07.2024

Лада Х-Рей Кросс 2022 – российский кросс-хетч. Дизайн изменился минимально, зато был увеличен клиренс (с 195 мм он подрос до 215 мм), колёса, и привнесён ряд изменений касательно ходовой части для превращения хэтчбека в кроссовер. При этом доступна только переднеприводная версия, никакого полного привода. Lada включила в гамму силовых агрегатов три мотора. Кроме того, модель доступна с вариатором вдобавок к классической МКПП. Самая дешёвая комплектация стартует от 858 900 рублей, в то время как топовая от 1 182 000 рублей. Среди конкурентов модели можно выделить, например, Kia Rio X и Renault Duster с Hyundai Creta, на фоне которых Xray Cross не кажется слишком дорогим авто. Правда, в базовой комплектации нет даже кондиционера и других функций, которые современным покупателем воспринимаются как стандартные.


Лада Х-Рей Кросс 2022

Лада Х-Рей Кросс 2022, став кроссовером, нового кузова не получил, что видно на фото. Модель получила несколько комплектаций, которые отличаются ценой и техническими характеристиками.


Комплектации и цены

Classic

Стартовая комплектация доступна с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач по цене от 858 900 рублей. Кроме того, существует Classic + пакет Optima. Вот что входит по умолчанию:

  • Светодиодные ходовые огни;
  • Задние противотуманные фонари;
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
  • Рейлинги;
  • Вертикальная регулировка руля;
  • Тканевая обивка салона;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди;
  • Передние подушки безопасности (водительская и пассажирская);
  • Трёхточечный ремень безопасности с преднатяжителем;
  • автоблокировка дверей во время движения;
  • антипробуксовочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • вспомогательная система торможения;
  • система помощи при старте с подъёма;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS.


А ещё есть бортовой компьютер, иммобилайзер и сигнализация. Нет кондиционера, и нет аудиосистемы, лишь подготовка на случай, если покупатель решит добавить таковую, а также два динамика. С пакетом Optima добавляется кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, аудиосистема с четырьмя динамиками, USB, AUX и возможностью управлять ей с руля. Стоит такая версия от 895 900 рублей.


Comfort Light

Вторая комплектация доступна с тем же 106-сильным бензиновым мотором и МКПП по цене от 939 900 рублей, а также с 113-сильным бензиновым двигателем, который сочетается с вариатором. Стоимость такой версии от 1 045 900 рублей. Перечислим преимущества Comfort Light:

  • Передние противотуманные фары;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Электроподогрев зеркал;
  • Разделительный подлокотник спереди;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Электрические стеклоподъемники сзади;
  • Переключатель режимов движения;
  • Задний парктроник;
  • Ящик в багажнике;
  • Кондиционер.


Comfort

Любопытная комплектация, которая стоит на 8 тысяч дороже, чем Comfort Light, и включает аудиосистему с четырьмя динамиками USB и AUX.

Black


В этой версии появляется датчик света, датчик дождя, кожаная оплётка рулевого колеса, электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов, климат-контроль. Как видим, комплектация достаточно богатая, но нет мультимедиа. Она доступна в пакете Prestige, в который входит: амбиентная подсветка салона, усиленная тонировка задних стёкол, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией с 7-дюймовым монитором. 1 157 900 рублей и 1 092 900 рублей составляет стоимость такой версии в зависимости от мотора.


Instinct


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Lada Xray Cross 2022 имеет привычный дизайн, которым отличается отечественный автопроизводитель, однако в деталях отличается. Например, передний бампер стал более рельефным, а на порогах появились накладки. Но самым главным новшеством стало увеличение дорожного просвета, то есть автомобиль стал выше. В целом, экстерьер соответствует классу. Он достаточно привлекательный, но без изысков.


В салоне очень много зависит от комплектации. Если всё по максимум, здесь и кожа на некоторых элементах, и дисплей мультимедиа, и аудиосистема, а также ещё множество преимуществ. Правда, пластик простой, а сзади места всё ещё недостаточно для дальних поездок. Также ухудшает комфорт не лучшая шумоизоляция. Отметим, что багажник больше не стал.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики

Автомобиль поставляется с тремя вариантами силовых установок. Базовый 1,6-литровый бензиновый мотор способен развить до 106 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 148 Н*м. Время разгона 0-100 км/ч за 13,5 секунды, а максимальная скорость – 165 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 7,4 литра на 100 километров. Мотор сочетается с механической коробкой передач.


Ещё один 1,6-литровый агрегат развивает 113 лошадиных сил и 152 Н*м крутящего момента. До ста такая версия разгоняется за 12,8 секунды, а максимальная скорость – 162 км/ч. Расход топлива увеличивается до 7,5 л/100 км. При этом предусмотрена бесступенчатая трансмиссия, то есть вариатор. На вершине по мощности очередной атмосферный мотор на 122 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 170 Н*м. 0-100 км/ч покоряется за 10,9 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива на 100 километров – 7,5 литра.


Габариты кузова следующие: 4171 x 1810 x 1645. Они увеличились, но колёсная база осталась прежней, и комфорт задних пассажиров на том же уровне — на низком. Как мы уже говорили, вместительность багажника составляет 361 литром, как и у хэтчбека.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Lada Xray Cross 2022 входит в число самых бюджетных кросс-хэтчей на рынке, поэтому по умолчанию является достаточно компромиссным автомобилем. Начнём с плюсов:

  • Хорошая эргономика;
  • Высокая оснащённость топовых комплектаций;
  • Неплохая управляемость;
  • Высокий клиренс;
  • Качественные тормоза.


Из минусов отметим бедность базовой комплектации, тесный третий ряд и багажник, а также недостаточную шумоизоляцию. Кроме того, автомобиль не блещет динамикой на всех доступных моторах. А базовый особенно печален в этом плане.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Отечественный кросс-хетч хорошо управляется. Подвеска позволяет не замечать неровности, а сильных кренов не наблюдается. Поэтому автомобиль отлично подходит для езды в городе и за городом за счёт высокого клиренса. Также отметим хорошие тормоза. Однако на базовом моторе динамики откровенно не хватает. В пределах города, конечно, этого можно и не заметить, но, например, если ехать в гору, мотор может причинить достаточно дискомфорта своей неторопливостью. Впрочем, Xray Cross создавался не для такого сценария эксплуатации. Резюмируем, что звание кроссовера он вполне оправдывает, но плохо, что полный привод недоступен ни в одной из комплектаций.


Безопасность


С головами манекенов после столкновения всё хорошо. Правда, сжатие рёбер водителя ремнём безопасности оказалось немного выше нормы. Итоговая оценка – 13,7 балла из 16, что аналогично 4 звёздам. И это хороший показатель. Из конкурентов, который разбивались ARCAP, надёжнее оказалась Hyundai Creta. Можно резюмировать, что Lada Xray Cross отличный по части безопасности автомобиль и обошёл по этому показателю хэтчбек Xray.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2021 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Лада Х Рей Кросс 2021 года

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2020. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

Новая Lada XRAY Cross 2021

Лада Икс Рей Кросс 2021 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей Кросс 2021 в России составляет от 868 900 до 1 195 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, [Black], Luxe и Instinct, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 868 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 948 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 956 900
1.6 (113 л.с.) Classic Optima 1 015 900
1.8 (122 л.с.) [Black] MT5 1 049 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT 1 058 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 1 066 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 1 080 900
1.6 (113 л.с.) [Black] CVT 1 114 900
1.8 (122 л.с.) Instinct MT5 1 130 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 1 145 900
1.6 (113 л.с.) Instinct CVT 1 195 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1225 — 1250
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross

Внешний вид

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс 2021 мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон

Салон Лада XRAY Кросс

Как и ожидалось, машина практически ничем не отличается внутри от базовой версии автомобиля. Новая Лада Х-Рей Кросс 2021 модельного года все также отделывается простейшими материалами, такими как ткани и пластик. Все это довольно часто начинает издавать неприятные звук, так как качество сборки оставляет желать лучшего.

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Сколько стоит новая Лада Х Рей Кросс 2022 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 817 900 до 1 136 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Black и Instinct.

Новая Лада Х Рей КРосс 2022

Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2022

Комплектация Цена
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 868 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 948 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 956 900
1.6 (113 л.с.) Classic Optima 1 015 900
1.8 (122 л.с.) [Black] MT5 1 049 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT 1 058 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 1 066 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 1 080 900
1.6 (113 л.с.) [Black] CVT 1 114 900
1.8 (122 л.с.) Instinct MT5 1 130 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 1 145 900
1.6 (113 л.с.) Instinct CVT 1 195 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

  • В базовой комплектации Classic вседорожный хэтчбек имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовку для телефона, регулировку руля, систему помощи при трогании в гору, тканевый салон, усилитель руля и центральный замок с ДУ.
  • Начальную версию модели можно дополнить опциональным пакетом Optima, который подразумевает установку аудиосистемы с четырьмя динамиками, кондиционера и охлаждаемого бардачка.
  • Автомобиль в исполнении Comfort ко всему прочему имеет задние парктроники, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте, систему Lada Ride Select (только для машин с МКПП), трехуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров второго ряда, а также электрорегулируемые зеркала с подогревом.
  • С недавних пор появилась версия [Black], которая в плане оснащения отличается от Comfort наличием камеры заднего вида, а также мультимедийкой Яндекс.Авто с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Снаружи такой авто легко отличить по двухцветной окраске кузова с черной крышей и такими же боковыми зеркалами, в то время как салон имеет комбинированную отделку из черных ткани / экокожи.
  • Предтоповая версия Luxe особым оформлением и мультимедийкой от Яндекс похвастать не может, но имеет USB-разъем для пассажиров второго ряда, датчики дождя и света, климат-контроль, кожаный руль с подогревом, комбинированную отделку салона из ткани / экокожи с возможностью выбора цвета (оранжевый или серый), а также пассивный круиз-контроль.
  • При желании Luxe-комплектацию можно дополнить опциональным пакетом Prestige. В состав последнего входит мультимедийная система с 7,0-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс такой авто имеет усиленную тонировку задних стекол.
  • Максмальная комплектация Instinct оснащена аудиосистемой с шестью динамиками и упомянутой мультимедийкой Яндекс.Авто. Как и в исполнении Black, такому авто положена двухцветная окраска кузова и черные корпуса зеркал.

Плюсы и минусы Lada XRAY Cross

  • Высокий клиренс
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Тесный второй ряд
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Лада Х-Рей Кросс 2020-2021

У нас во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти. Проверяю, как будет работать Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает, отлично. Ставлю плюс. Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи выезжает спокойно. Далее снежная каша: едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Однозначный плюс!

Отзыв о Лада Икс-Рей Кросс 1.8 (122 л.с.) с МКПП 2019 г.

Каждый раз, когда я пытаюсь открыть или закрыть окно, мне приходиться играть в маленького динозавра. Поджимаешь лапку к туловищу, скрючиваешь ее посильнее и только тогда можешь управлять стеклоподъемниками. А этот цирк с пристегиванием ремня через цель между сиденьем и подлокотником?!

Если левая рука скоро станет лапкой динозавра, то правая будет гибкая и тонкая как змея. Интересно устроена и заводская музыка. Посередине ее расположена удобная крутилка для… не подумайте, что для регулировки громкости. Она для поиска каналов!

Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.6 (113 л.с.) с вариатором 2019 г.

Дорожный просвет: то ли 210 мм, то ли 215 мм — вещь. В первый же день не заметил не хилую ямку-кратер с подтаявшим снегом на люке. Ехал медленно, падал в нее тоже медленно. Успел подумать, а прочное ли днище и чем ударюсь — днищем или аркой? Ничем! Колесо нащупало дно и спокойно в тишине выехало из этой гигантской ямы.

Сама машина достаточно высокая. Я в первые дни, вынося ногу из салона авто, искал землю! Где ты там внизу, родная? Колеса у меня с подарочными шинами 215/50 R17. Редкие, непопулярные, дороговатые. Дорогу держат. Надо сказать, что свою функцию они выполняют отлично, кроме издаваемых ими звуков.

Денис, отзыв о новой Lada XRAY Cross 1.6 (113 л.с.) CVT 2020 г.в.

Технические характеристики

Lada XRAY Cross 2022 в новом кузове

Как и обычный вариант модели, вседорожный Лада Х Рей Кросс 2022 года построен на базе платформы B0, где спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая балка. Интересно, что в ходовой здесь задействованы иные пружины и амортизаторы, а клиренс приподнят на несколько миллиметров.

Кросс-варианту хэтчбека положены более производительные тормоза: они здесь дисковые, причем на передних колесах еще и вентилируемые. Плюс приподнятый XRAY Cross имеет электроусилитель руля и регулировку рулевой колонки по вылету.

  • Длина — 4 165
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 645
  • Колесная база — 2 592
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215

Новая модель Лада Икс Рей Кросс

Автомобиль имеет багажник объемом 361 литров, при этом вместимость отсека со сложенными сиденьями второго ряда достигает 1 207 л. Модели положен 50-литровый топливный бак, при этом ее снаряженная масса варьируется от 1 225 до 1 300 кг (в зависимости от выбранного двигателя и уровня оснащения).

  • В базе пятидверка комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. (170 Нм) и пятиступенчатой механикой. С такой комбинацией агрегатов Лада Х Рей Кросс способна разгоняться с нуля до сотни за 10,3 секунды, а ее максималка достигает 179 км/ч.
  • Более дорогим версиям положен 1,6-литровый мотор H4M альянса Renault-Nissan. Он выдает 113 сил и 152 Нм крутящего момента, работая в тандеме с бесступенчатым вариатором. Данная модификация ускоряется с 0-100 км/ч за 12,3 сек, а ее скоростной лимит — 163 километра в час.

Возможностей предложенных для Лада Х Рей Кросс моторов в городе хватает за глаза, а вот на шоссе, и тем более на горных серпантинах ощущается явная нехватка мощности. В таких условиях двигатель приходится крутить, что неизбежно негативно сказывается на топливной экономичности.

Салон Лада XRAY Кросс

Салон новой Lada XRAY Cross 2022 симпатичен, но ожидаемо простоват. В отделке интерьера много жесткого пластика, который со временем может начать скрипеть. Добавьте сюда далеко не самую хорошую шумоизоляцию с громко работающими мотором и подвеской, а значит про тишину в салоне можно забыть.

Интересные факты

Московский автосалон две тысячи восемнадцатого стал местом премьеры вседорожного хэтчбека Lada XRAY Cross, предсерийную версию которого показались на этой же выставке два года назад.

Снаружи Lada XRAY Cross выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика по кругу, а также оригинальным передним бампером с модной хромированной окантовкой по низу. На крыше авто прописались рейлинги и антенна-плавник, на колесах красуются 17-дюймовые легкосплавные диски, а задний бампер украшен серебристой вставкой и сдвоенным патрубком выпускной системы.

Изначально для авто, помимо механической коробки, предлагалась также роботизированная трансмиссия AMT, но летом девятнадцатого года машину оснастили бесступенчатым вариатором Jatco JF015E с функцией ручного управления.

Фото новой Лада Х Рей Кросс 2022

Видео тест-драйв автомобиля


Ощутите преимущества автомобиля. Пройдите тест-драйв у официального дилера. Проверьте автомобиль в реальных условиях.

Обзор LADA Xray Cross


LADA Xray Cross 2021 года


Спортивный кроссовер

Авто отличается спортивным внешним видом, сбалансированными техническими характеристиками, отличными ездовыми качествами и хорошей проходимостью на сложных участках дороги. Впервые автомобиль был презентован широкой публике в 2018 году.


Современные двигатели

LADA Xray Cross оснащается бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 л, 113 л.с. и 1.8 л, 122 л.с. Устанавливаемые двигатели отличаются умеренным расходом топлива и отвечают экологическим нормам ЕВРО-5.


Стильный салон

Интерьер кроссовера отличается просторностью и продуманностью до мелочей. Салон выглядит стильно и современно за счет удачно подобранным материалам, и цветовой гамме.


Заявка на Trade-in

Особенности



К основным особенностям компактного отечественного кроссовера относят увеличенный клиренс (215 мм), мощный подрамник и энергоемкое шасси.


Во всех комплектациях LADA Xray Cross предусматриваются современные системы активной и пассивной безопасности: 2 фронтальные Airbag; ЭРА-ГЛОНАСС; Камера заднего вида; LED-огни; Парктроник; Системы ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA.


Итоговая цена LADA Xray Cross напрямую зависит от выбранной комплектации, технических особенностей, наличия вспомогательного оборудования и пакета опций.

Внешний облик Лада Икс-Рей Кросс




Оригинальная передняя оптика отличается наличием электрического корректора света фар и дополнена противотуманками с возможностью освещать поворот.


Преимущества официального дилера


Обзор LADA Xray Cross

  • Первоклассное обслуживание;
  • В наличии автомобили разных модификаций;
  • Помощь в оформлении страховой документации;
  • Возможность совершить покупку в кредит или лизинг;
  • Официальная гарантия от завода-изготовителя;
  • Расчет удобным способом;
  • Покупка требуемых деталей, расходных материалов и аксессуаров для авто;
  • Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание и ремонт, согласно регламенту производителя.


Чтобы лучше ознакомиться с техническими особенностям и ездовыми качествами кроссовера записывайтесь на тест-драйв.

Читайте также: