Лада икс рей замена топливного фильтра
Обновлено: 04.07.2024
Буквально вчера у приятеля появился интерес узнать, где находится топливный фильтр Lada Иксрей в машине. С легкостью нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен топливный фильтр Lada Иксрей.
Диски ТРЭБЛ-редкая китайская гадость бьют прямо с завода,а для шиномонтажа специальная паста применяется на уважающих себя СТО.Александр-до сих пор всё было отлично,а тут такая лажа! С ув.
Насколько помню у Калин жабо было составное из 2 половин. Соответственно для доступа к воздухозаборнику печки не нужно было снимать поводки стеклоочистителей. Жаль отказались от такого решения, или у него есть недостатки? Также на Гранте FL сопла степлоомывателей перенесены с капота на жабо (более красиво, что-ли), а Веста этим 'копеечным' улучшением обделена :(
Мне стандарт дворников очень нравится т.к зимой будут приподниматьмя от убранного снега и не будут придержать.
Ну как показал себя ПЕКАР при запуске на горячий? просто у меня всё то же самое как и тебя с ШААЗом, вот смотрю на ПЕКАР, стоит ли брать? или колдовать с рем.комплектом на ШААЗ?
Вообще воздушный фильтр, как и топливный, слишком часто менять не стоит. Слишком разный может быть ресурс в зависимости от условий эксплуатации для воздушного и качества(чистоты) топлива соответственно для топливного. На воздушный есть хорошие приблуды, показывающие степень забитости, с топливным же только наблюдения при замене и сливе водички со стакана
Было сказано на 7.14,что даже при слитом масле на холостых оборотах двигатель может 'колбасить' и ничего ему не будет, и только под нагрузкой начнутся проблемы либо спустя какое-то время. ЭТО бред дилетанта, технически неграмотного чайника.
узнаю стойки стабилизатора фирмы 'БелМаг' ресурс данных стоек от 5 т. км. до 15т. км. если аккуратно ездить - цена 350р.
а как возможно её закрепить? Если шток, на который она надевается, заплавить мальца, у меня задолбала слетать?
На протяжении всего гарантийного периода выполнение всех регламентных работ по техобслуживанию нового автомобиля необходимо проходить у официального дилера. Каждый такой визит должен сопровождаться соответствующей записью в сервисную книжку – эти сведения пригодятся вам в будущем, когда придёт время продавать своё авто. Но ТО проводится не для этого – каждая деталь автомобиля имеет ресурс, по истечении которого её необходимо проверять на работоспособность и менять.
Особенности регламента ТО Lada XRAY
Независимо от модели бренда, межсервисный интервал составляет 15000 километров пробега, фиксируемых по спидометру. Если по истечении года с момента проведения последнего обслуживания это расстояние не пройдено, то ориентиром нужно считать именно эту временную метку.
Что касается нулевого ТО, для Lada XRAY эта процедура является необязательной. Впрочем, на Калине. Приоре, Гранте и Ниве 4х4 нулевое техобслуживание после обкатки (2-3 тысячи километров) проходить нужно.
Предлагаем вашему вниманию таблицу с перечнем работ, осуществляемых в отношении определённых систем и узлов модели:
Наименование работ | Периодичность, км. |
Проверка двигателя: | |
Отсутствие/наличие посторонних стуков, шумов | 10000 |
Отсутствие протечек системы охлаждения, топливной магистрали | 10000 |
Замена топливного фильтра | 30000 |
Очистка деталей системы вентиляции картера, их промывка | 60000 |
Проверка уровня ОЖ | 10000 |
Проверка работоспособности термостата | 20000 |
Замена воздушного фильтра | 30000 |
Замена масла в двигателе, масляного фильтра | 10000 |
Замена свечей зажигания | 30000 |
Замена тосола | 60000 или через 3 года |
Проверка степени токсичности выхлопа | 10000 |
Проверка наличия ошибок в ЭСУД, их устранение | 10000 |
Проверка трансмиссии: | |
Проверка состояния пыльников передних колёс | 10000 |
Проверка наличия/отсутствия посторонних звуков в работе КПП, сцепления, обоих мостов и раздаточной коробки (гул, стуки, вой) | 10000 |
Проверка наличия подтекания масел в КПП, мостах, раздаточной коробке | 10000 |
Проверка уровня ТЖ в гидроприводе сцепления | 10000 |
Замеры длины свободного хода педали сцепления | 20000 |
Проверка уровня масла в КПП, редукторах, раздаточной коробке | 45000 |
Замена масла в КПП, редукторах, раздаточной коробке | 40000 |
Замена ТЖ в гидроприводе сцепления | 30000 |
Смазка подшипников и шлицевых соединений крестовин карданов | 10000 |
Проверка ходовой части | |
Диагностика штанг и рычагов подвески, шарнирных резинометаллических соединений, шарниров передних колёс, состояния шаровых опор, амортизационных втулок, резиновых колпачков/чехлов | 10000 |
Диагностика подушек стабилизатора поперечной устойчивости | 30000 |
Ревизия амортизаторов | 30000 |
Проверка и подтяжка креплений деталей подвески | 20000 |
Регулировка зазоров ступичных подшипников передних колес | 45000 |
Замена смазки ступичных подшипников | 40000 |
Проверка покрышек/дисков, балансировка, перестановка резины по схеме | 10000 |
Регулировка развала/схождения | 20000 |
Проверка рулевого управления | |
Проверка уровня масла в бачке ГУР | 10000 |
Проверка герметичности деталей ГУР, состояния соединений, шлангов, патрубков | 10000 |
Проверка люфта рулевого колеса | 10000 |
Проверка ремня привода насоса рулевого гидроусилителя | 10000 |
Проверка тормозной системы | |
Проверка передних колодок | 10000 |
Проверка задних тормозов | 30000 |
Проверка стояночного тормоза | 20000 |
Проверка эффективности торможения | 10000 |
Проверка уровня ТЖ в бачке гидропривода, работоспособности контрольной лампы | 10000 |
Проверка функционирования вакуумного усилителя, регулятора давления тормозной системы | 30000 |
Замена ТЖ | 30000 |
Проверка электрооборудования | |
Проверка состояния электролита в АКБ | 10000 |
Проверка натяжения ремня | 10000 |
Ревизия стартера, проверка степени износа щёток, зачистка коллектора, смазка деталей привода | 40000 |
Ревизия генератора, осветительных, контрольных приборов и сигнализации, дворников, регуляторов направления света головной оптики, омывателей | 10000 |
Зачистка клемм АКБ, их смазывание | 20000 |
Ревизия генератора – контактных колец и щёток | 30000 |
Регулировка фар | 20000 |
Проверка элементов кузова | |
Проверка ЛКП на наличие дефектов, включая очаги коррозии, ревизия днища и колёсных арок на повреждения слоя мастики | 10000 |
Прочистка дренажных отверстий | 10000 |
Смазка дверных петель, тросика открывания капота, шарниров сидений, дверных ограничителей, замочных скважин, элементов крышки люка бензобака | 10000 |
![Тормозная жидкость Lada XRAY](https://remam.ru/wp-content/uploads/2020/01/Lada-XRAY-zamena-tormoznoj-zhidkosti.jpg)
Замена тормозной жидкости
Перечень работ ТО-1
Регламент первого техобслуживания Lada XRAY предусматривает выполнение следующих работ после наезда 15000 километров или на протяжении года после начала обкатки машины:
- замена масляного фильтра и моторного масла;
- диагностика наличия посторонних шумов в работе сцепления (для модификаций с механической КПП);
- проверка наличия посторонних звуков при работе силового агрегата;
- диагностика наличия посторонних шумов, раздающихся из зоны передних колёс при прохождении поворотов на небольшой скорости и при движении по прямой;
- проверка посторонних звуков в КПП;
- диагностика наличия стуков в районе задних колёс при проезде неровностей дорожного полотна;
- проверка правильности функционирования рулевого электроусилителя;
- измерение углов развала/схождения;
- диагностика крепежа опор мотора;
- ревизия состояния сальников и прокладок мотора на предмет подтекания моторного масла;
- проверка уровня ТЖ;
- при выдаче бортовым компьютером кодов ошибок проверка функционирования системы управления силовым агрегатом;
- подтяжка стояночного тормоза;
- ревизия магистрали тормозной системы на наличие утечек ТЖ, проверка состояния трубок, шлангов и соединительных элементов;
- проверка эффективность торможения;
- измерение натяжения ремня генератора;
- проверка функционирования вакуумного усилителя системы торможения;
- ревизия электрокорректора головной оптики;
- проверка исправности клаксона, световой сигнализации, осветительных приборов;
- регулировка света фар при несоответствии нормативным требованиям;
- замена ремня генератора; ;
- смазка дверных петель и ограничителей;
- ревизия ремня ГРМ;
- ревизия подвески элементов глушителя, проверка герметичности выпускного тракта системы выхлопа;
- проверка наличия подтеканий ОЖ, состояния основного радиатора и шлангов системы охлаждения Лада Х Рей;
- проверка состояния топливной магистрали на предмет её герметичности;
- измерение уровня антифриза;
- проверка состояния пыльников;
- замер величины люфта руля;
- проверка состояния задних/передних тормозных колодок;
- диагностика деталей подвески;
- проверка уровня трансмиссионного масла;
- ревизия защитных чехлов шарниров передних колёс, привода переключения передач;
- диагностика состояния электролита в АКБ;
- проверка функционирования работы дворников;
- ревизия генератора;
- проверка функционирования обогрева стекла, сидений, наружных зеркал;
- диагностика функционирования электростеклоподъёмников;
- проверка исправности дверных замков;
- прочистка дренажных отверстий порогов и дверей;
- проверка правильности функционирования кондиционера.
Перечень работ ТО-2
Сервисный регламент второго обслуживания Lada XRAY, проводимого после пробега 30 тысяч километров, предполагает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1, а также следующих операций:
- замены воздушного фильтра мотора;
- очистки/смазки клемм АКБ;
- замены свечей;
- смазки дверных петель, в том числе на крышке капота;
- балансировки колёс (при необходимости);
- проверки состояния покрышек и дисков.
Перечень работ при ТО-3
Проводится при пробеге 45 000 км. Предполагается выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1, а также следующих операций:
- смазки тросика замка открывания капота;
- замены ТЖ.
Перечень работ при ТО-4
Четвёртое техническое обслуживание Lada XRAY проводится при пробеге 60 тысяч километров и предполагает выполнение всех работ, указанных в ТО-2, плюс следующих:
Перечень работ, выполняемых при пробеге 90 000 км.
Техобслуживание Лада Х Рей при этом пробеге предполагает выполнение операций, входящих в состав ТО-4, плюс проведение следующих работ:
- демонтаж и проверка состояния тормозного барабана.
Перечень работ при пробеге 105 000 км.
Работы, проводимые каждые 105 000 км., плюс проверка состояния ремня ГРМ и роликов (натяжного и направляющего).
Замены по сроку эксплуатации
Автопроизводитель рекомендует после каждых 15 тысяч километров выполнять замену расходных материалов, а также деталей автомобиля, подверженных усиленному износу или наибольшему воздействию. Если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, этот интервал сокращается до 7 500-10 000 километров.
Факторами, являющимися особо неблагоприятными, считаются следующие:
- эксплуатация машины в мегаполисе, связанная с передвижениями на небольшие расстояния;
- частое и длительное стояние в пробках, езда на предельно малых скоростях;
- частое перемещение по пыльным грунтовым дорогам;
- частая езда в полностью нагруженном состоянии или с прицепом.
При первом ТО будет произведена замена масляного фильтра и моторного масла, салонного фильтра, ремня генератора. При ТО-2 проводится замена расходников, включающая четыре обязательные пункта и три, выполняемые по мере необходимости.
В число первых входит: замена моторного масла, салонного фильтра, воздушного и масляного фильтра, свечей зажигания. При неудовлетворительном состоянии меняются тормозные колодки спереди и сзади, а также технические жидкости.
Состав работ, связанных с заменой расходников при ТО-3:
- масляный фильтр;
- салонный фильтр;
- масло для силового агрегата.
Если требуется, меняются колодки тормозной системы, производится доливка фреона и других технических жидкостей.
На четвёртом ТО к предыдущим обязательным работам добавляется замена свечей, по мере необходимости происходит долив технических жидкостей и замена тормозных колодок.
Состав работ с расходными материалами на пятом ТО не отличается от состава работ при ТО-3.
При шестом техобслуживании обязательно меняются антифриз, моторное масло, тормозная жидкость, свечи зажигания, ремень генератора, оба воздушных фильтра, натяжной ролик ремня привода генератора.
Если требуется, доливается фреон и меняются колодки тормозной системы.
На всех последующих ТО, вплоть до двенадцатого, состав работ с расходниками идентичен ТО-6. На ТО-12 добавляется замена ремня ГРМ.
Замена ремня генератора
Стоимость ТО Lada XRAY
- ТО-1 (14500-15500): 7600;
- ТО-2 (29500-30500): 8400;
- ТО-3 (44500-45500): 7600;
- ТО-4 (59500-60500): 8400;
- ТО-5 (74500-75500): 7600;
- ТО-6 (89500-90500): 16200.
Для XRAY с 1,6-литровым 110-сильным силовым агрегатом:
- ТО-1 (14500-15500): 7900;
- ТО-2 (29500-30500): 1100;
- ТО-3 (44500-45500): 7900;
- ТО-4 (59500-60500): 1100;
- ТО-5 (74500-75500): 7900;
- ТО-6 (89500-90500): 24500.
Только что брату стало интересно узнать, где находится топливный фильтр Лада Иксреи в машине. Не сложно было найти, на данном видео хорошо видно где расположен топливный фильтр Лада Иксреи.
Комментарии и уточнения где находится топливный фильтр Лада XRAY
Спасибо вам за создание этого канала. Очень доходчиво объясняете. У нас в Молдавии мастера американских сервисов не знают практически ничего об этих машинах. Могу ли я заказывать запасные части у вас с доставкой в Молдавию. Лайк
резьбу на болтах в подвеске мовилем смазывай всегда сможет открутиться без гемороя,себе потом мороки меньше)
а чё за привычка изготавливать машины с тонкой обшивкой - безопастности-же ведь никакой,да и комфорта нету,ёпта-. электронная шкала оборотов двига - . прям как в спорт-каре).. а чё правда там сейчас снега нема и солнце жарит как в Калифорнии.
как вы причесываете то гладко про оригинальное масло. волько,как и все бренды,свое масло или жижи в акпп не делают,а заказывают у кого нибудь,с кем заключили партнерство. элементарно узнать кто поставляет жижи в акпп для вольво и лить ее,не переплачивая за 'брэнд'.
Если соляру прихватит думаю что . тошо оно там под капотом горячая будет. В бак тогда тоже проточку надо под вход
Выточки под клапаны-) Ухудшают степень наполнения цилиндра и продувки цилиндра. Уменьшается СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Ухудшают сгорание топлифо-воздушной смеси. Увеличивают расход. Уменьшают экологичность. Снижают мощность двигателя. В мире работают инженеры не дураки. Поршни толжы быть без выточек!
Салонный фильтр когда снимаешь с какой стороны грязный с той стороны и улица ;) т.е. от туда и дует. Свежи зажигания не сорвешь и их потязивать надо а то вырвет но без фанатизма. ;)
чтоб зделать угол больше в какую сторону крутить трамблер. страб показывает между 3 и 4 риской (примерно) воздухомер рабочий лямбда новая.
Да тут не все так однозначно. По одной инфе в баке с наоссом сетка + бумага, т.е. грубая и тонкая очистка, сетка моется или меняется, а бумага на весь срок службы. Если забилась раньше то меняется в сборе, а это минимум 8тыс. Но у нас под капотом у правой фары стоит фильтр под номером 22 67 558 93R, по рено он бьется как пластиковая какая то фигня, а по ладовскому как топливный фильтр хрея.
Тут два варианта первый у нас стоит все в баке, а это просто пустая банка и если в баке у нас забьется можно аккуратно разобрать и выкинуть оттуда фильтр тонкой очистки и оставить только сетку как у всех и вместо этой пустой банки под капотом поставить фильтр тонкой очистки.
Второй вариант наши сразу выкинули оттуда фильтр этот и у нас фильтр стоит под капотом тонкой очистки.
Ну в любом случае можно обойтись малой кровью, все под капотом есть и можно если что поставить.
Казуз был с двух литровыми дастерами, когда они их стали менять снимали с машины а там они пустые банки и ставили они потом нормальные фильтры, с завода им пришел ответ, что типо на 2 литра мы их пустыми ставим и это нормально, у вас все в баке фильтруется.
А тут у нас он бьется как наш фильтр, сомневаюсь, я что автоваз начал бы пустые банки ставить это же дороже. чем просто шланг прямой сделать. А так к этому фильтру по инструкции раз 18тыс. менять.
Была инфа ,что это пустышка -на просвет смотрится . У кого есть ,есть резон, вместо нее поставить настоящий фильтр тонкой очистки .
Но у меня кажется и ёё нет .
Я фильтр на своем автомобиле меняют очень редко, он у меня практически не загрязняется, поскольку я постоянно заправляюсь на азс wog и там топливо хорошего качества.
Все тёрки за фильтр дело бестолковое, ресурс фильтра ровно до момента заправки топливом из под слившегося бензовоза. На Гранте отцу заменил фильтр , недели 2, отец заправился на абсолютно проверенной заправке , слился бензовоз, поднял воду со дна танка, водная каша забила фильтр в колонке, его смяло перепадом и это дело залилось в бак. Батя проездил так три дня, потом мороз, кашей залепило фильтр. Слили топливо , заменили фильтр, топливо мутное, как молочная сыворотка. До весны простояло, далее использовал топливо в бензокоса, вполне нормальное. АЗС повинилось, отцу заправили полный бак. Единственное, что отмечу, фильтр лучше иметь внешний, копать фильтр из бака на дороге хлопотно. В гараже топливный модуль на Весте я копал 2 часа для замены фильтра. Снять сильфон с корпуса фильтра получилось только отрезав штуцер ножовкой. Однако, после установки сильфона, его пришлось снова снять, сильфон пришлось заменить, не держит давление, заводишь машину, плавают обороты двигателя секунд 15. Опять пришлось копать топливный модуль, ещё 2 часа работы. Модуль надо проверять в ведре с бензином, сильфон должен держать без утечек.
Проект Официального Лада Клуба
Copyrights © 2014-2020 LADA Xray Club | Лада Xray Клуб
Наш форум посвящен новому LADA Xray и Лада Xray Cross. Общаться с единомышленниками может любой желающий, для этого потратьте меньше минуты и зарегистрируйтесь. Обсуждаем Лада Xray, фотографии X-ray, видео и цены LADA Xray Cross.
Форум LADA Xray создан для любителей и интересующихся новым Лада Xray и LADA Xray Cross. Читайте отзывы владельцев X Ray и независимые тест-драйвы Лада Иксрей.
Комментарии к теме Замена топливного фильтра Лада XRAY
Но почему такое дерьмовое качество комплектующих,гайка опоры стойки почти на новом авто полностью ржавая.И эти ведра мы должны покупать за шесть сотен.
с удовольствием посмотрел уже три раза. А как правильно одеть дворник лобового стекла чтобы не потерять на машине ЛАДА Х РЕЙ. будь добр подскажи
Does my 98 sienna have an upper and a lower oil pan? When I call for estimates to replace the gasket they ask if it's the upper or lower oil pan.
на китайском скутере если резинка под клапаном или клапан нормально не прикручен холостой ход становиться не стабильным (воздух просачивается, сегодня только понял, а проблему решить не удавалось три месяца)
А вкладыши открутить посмотреть откуда стружка было слабо? Дилетанты! При заводке слышно что мотор стучит.
Blin, tage problema s lakom, ves oblez, potom prosto ego sdyl i perekrasil chastichno, mine was 2001.
любой дурак сольёт масло из ямы да ещё и со снятой защитой. а если нет ямы а защита стоит и снимать её ну совершенно не хочется?
На блоке 21083 присутствует Датчик недостаточного уровня масла, не особо нужный датчик. (лично мое мнение). Так вот, если его выкинуть и ввернуть подходящий штуцер, то можно организовать слив масла без сверления поддона? Поправьте, если это не так.
Королла по тесту выйграла во всем кроме интерьера, как по мне так и там королла выглядит гораздо лучше, тут как говорится на вкус и цвет
Читайте также: