Установка дополнительных пружин уаз хантер

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую Вас господа!! У меня появился новый УАЗ-3962. Как и положено начал тихонечко переделывать. Дошла очередь и до рессор. Господа, на них невозможно ездить. Где-то читал что русские умельцы ставят паралельно с рессорами ещё и пружины от ВАЗов. Мужики, подмогните информатцией или идеями ( только реальными).

У меня на Буханке стоят комплект пружин с ВАЗ-2104, передние,-на перед; задние,-соответсвенно на задний мост. Размеры кронштейнов не даю, потому что машина лифтована сильно,-кузов+подвеска= 200мм. Места установки: 1) передние,- снаружи рамы ровненько над мостом, со стороны моста к металлической прокладке под стремянкой приваривается чашка, можно готовую, но лучше токарю заказать, или на пластину куски труб, наружнюю и внутреннюю соответственного подушке диаметра. 2) задние,- внутри рамы кронштейны, и площадки с косынками к чулкам моста приваривал. Про аммортизаторы: хорошо по характеристикам подходят с Тойоты TLC-80 они по весу с Батоном похожи). Впечатления: по сравнению со стандартом,-земля и небо! Это не только моё мнение, но и всех ребят,_владельцев Буханок и головастиков, интересовавшихся моею постройкой, я специально проверял реакцию людей, привыкших на лежачих и на переездах, все как один, по привычке голову в плечи вжимают,а потом не понимающе выпрямляются с выражением лица-"А в чём фокус?!" За 10лет эксплуатации никаких отрицательных моментов, кроме чаще меняемых резинок рессорных,но это от борзого стиля вождения на пересечёнке, подвеска теперь позволяет уверенно держать практически любую разумную скорость, на любом рельефе! Доработки: надо обязательно ставить ограничительные тросики, чтоб на отбое пружины не вылетали. Отговорки типа:"-Да я прыгать не буду. " не убедительны! БУДЕШЬ, БУДЕШЬ, КУДА ТЫ ДЕНЕШСЯ. [quote][/quote]

Уважаемый Anonymous, очень рад вашему ответу. Наконец-то вышел на спетца. Но больше информации-больше печали. Сразу возникли масса вопросов. 1) На чулок заднего моста варится нижняя чашка , а сверху верхняя? 2) косынки и кронштейны-? Это значит что верняя часть пружины будет упираться в кузов , а не в раму ? длинну ограничительного тросика расщитывать по мах растяжению аммортизатора или по растяжению пружины? Сколько тросиков как и где их крерить? С метал пластиной и обрезками труб я понял. Их надо делать одинаковые и для верха и низа? Или надо как на ВАЗе,? " Это только начало. Anonymous, не бросай, доведи до победы. Если это не очень утомительно то фотки этого чуда былибы просто подарком.P.S. Я не тупой - Я задумчивый. С уважением непоседа.

Так Уважаемый Непоседа, не обзывайся Ананимусом - Я Свой! Это мои "Грамотеи" ставили обновления, снесло все пароли и явки, и в прошлый раз пришлось зайти как гость, но сейчас всё в порядке. Так что без паники, своих не бросаем. Победа будет за нами Я тоже вдумчивый и ленивый, поэтому, делаю не торопясь, капитально, а то потом лень переделывать Фото выложу в четверг или в пятницу, у меня четыре дня выходных,а сеть только на работе. Буду ковыряться с машиной,сейчас дизель от терраны 2.7ТД ставлю. Всё что будет интересно, подробно сфотографирую и поделюсь.Кронштейны Все крепяться на раме! К кузову ничего не крепи.Тросики у меня стоят вообще поперёк, чисто пружину за виток придерживают.Но сейчас бы сделал: просверлил бы площадку пружины протянул тросик насквозь(внутри пружины) и сверху и снизу клемным зажимом прихватил бы( купишь на выбор там же где и троса, или в крепежах полно).Длина,- чуть короче выхода аммортизатора( чтоб не рвало его).Будет здорово если верхний конец троса продетый через площадку, через шайбы, внутри которых вложена любая пружина на сжатие, например клапанная, чтобы удара на отбое не было. Про трубы, возьми упорные резинки пружин и по ним подбирай диаметр труб, или купи жигулёвские готовые чашки, но мне они хлипковатыми показались.

_

Однако обольщаться не стоит: характеристики штатных пружин, прежде всего, энергоемкость, оставляют желать лучшего. Сэкономил завод-изготовитель на качестве пружин. А это отрицательно сказывается на комфортности, устойчивости и управляемости автомобиля.

Как решают проблему сейчас

Спрос рождает предложение, и сегодня есть разные соображения относительного того, как можно лифтануть УАЗ Патриот и Хантер, попутно устранив недостаток заводской передней подвески:

До недавнего времени перечень доступных решений на рынке этим исчерпывался. Приходилось выбирать между комфортом и надежностью, между качеством и ценой.

Линейка пружин ИЖ-ТЕХНО

Мы решили объединить все эти качества воедино, выпустив собственную линейку пружин для Патриота и Хантера с учетом целей и задач, которые ставит джипер перед своим автомобилем.

Пружина УАЗ +1 обеспечивает лифт до 2,5 см. Может быть установлена в стоковый автомобиль, а также без проблем выдержит нагрузку до 50 кг, что соответствует весу лебедки, либо силового обвеса. Этот вариант интересен тем, что он предусматривает минимальный тюнинг, что особенно актуально в условиях вечных гонений ГИБДД на силовые бампера.

Лифт-комплект УАЗ +2 интересен тем, что представляет собой готовое решение, которое даст вам возможность не только увеличить лифт до 6 см, но и установить колеса диаметром свыше 33 дюймов без доработки колесных арок.

Особенности

Если говорить о принципиальных отличиях наших пружин от всех решений, которые представлены на рынке, то они следующие:

  • оптимальные характеристики для управляемости автомобиля и комфорта пассажиров;
  • практически не дают осадки в процессе эксплуатации;
  • доступны по цене.

Вы можете заказать пружины УАЗ от ИЖ-ТЕХНО, которые подходят именно вашему автомобилю, исходя из того, каких результатов вы хотите добиться.

Подвеска автомобиля – это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Ассортимент пружин для авто

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные – установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос

Деталь изготовленная в России

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость – 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Обычная пружина и усиленная

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Тюнинг заднего моста

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки – это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Проставка автомобиля

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

  • алюминий;
  • полиуретан;
  • пластик.

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Стяжки для сжимания пружины

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин – это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр – 132 мм;
  • Высота – 395 мм;
  • Толщина прутка – 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное – не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Назначение
Данный комплект применяется для:
1. Улучшения управляемости на бездорожье
2. Для лифта автомобиля
3. Компенсация проседания автомобиля под загрузкой
4. Увеличения жесткости подвески (не груженой машины)
5. Увеличения грузоподъемности автомобиля с 750 кг до 1100 кг
6. Дешевая альтернатива пневмоподвески

Состав комплекта:
1. Кронштейн пружины левый (мост) - 1 шт
2. Кронштейн пружины правый (мост) - 1 шт
3. Кронштейн пружины левый (рама) 3160-2902721 - 1 шт
4. Кронштейн пружины правый (рама) 3160-2902720 - 1 шт
5. Пружина УАЗ Патриот - 2 шт
6. Подушка опоры пружины УАЗ Хантер, Патриот (полиуретан) - 2 шт

Установка:
1. Поддомкратить автомобиль
2. Снять отбойники
3. Обрезать "болгаркой" кронштейны пружины левый и правый (рама) по месту
4. Обрезать стаканы по месту
5. Приварить стаканы с кронштейнам пружины
6. Приварить обрезанные кронштейны пружины к раме
7. Приварить кронштейны пружины к мосту
8. Установить отбойники
9. Обрезать пружину ровно на 1 виток
10. Вставить пружины с подушками
11. Опустить автомобиль

Читайте также: