Лада калина антифриз под ковриком водителя причина

Обновлено: 07.07.2024

Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.
А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.
При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.
А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Радиатор отопителя
Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.
ГРМ – также одна из возможных причин.
ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах
Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.
Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Основные проблемы, такие как: перегрев двигателя, резкое повышение температуры двигателя, завоздушивание системы охлаждения, связанны с утечкой охлаждающей жидкости (ОЖ). Определить утечку ОЖ можно по расширительному бачку, если уровень меньше минимума, его нужно долить до максимального и через определенные промежутки времени контролировать данный уровень. Если через определенное время эксплуатации автомобиля уровень опять понижается меньше минимума, то у Вас проблема с утечкой. Все работы по контролю уровня ОЖ лучше проводить на охлажденном двигателе. Далее рассмотрим основные причины утечки ОЖ.

Основные причины утечки и их методы устранения:

Испачкать одежду тосолом можно не только при ремонте машины. Такая проблема может возникнуть во время…

Антифриз для ВАЗ Kalina 1119 В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для…

Инструкция по замене диодного мостаОдной из причин пропадания или слабой зарядки аккумулятора Калины является выход…

УАЗ Patriot 2017 › Бортжурнал › Извечный вопрос про антифриз Заметил, что уровень антифриза упал…

13.07.2014 Кроссовер с подвеской CROSS на базе LADA Priora (Приора), Granta (Гранта), Kalina (Калина). Кроссовер с…

Откуда вода под ковриками (Калина)

после езды в сырую погоду под ковриками с правой стороны появляетса вода дырок днище вроде нет откуда она беретса? икак с этим боротса ? подскажите!

после езды в сырую погоду под ковриками с правой стороны появляетса вода дырок днище вроде нет откуда она беретса? икак с этим боротса ? подскажите!

после езды в сырую погоду под ковриками с правой стороны появляетса вода дырок днище вроде нет откуда она беретса? икак с этим боротса ? подскажите!

чего за машина то?

смотри уплотнители дверей

лобовое стекло меняли

сиденья сухие! стекло наверное меняли!

вот ещё один вариант, как вода попадает в салон, если плохо вклеили

там какие-то пробки в днище по четыре с каждой стороны через них не может?

Renault Megane Экстрим

В порогах отверстия для слива воды прочистить надо.

BMW X5
УАЗ Патриот лимитед

смотри где воздухозаборник стоит на отопитель там есть дренажи. он обычно заливается и вода через печку доздравствует салон вместе с ковриками. если что там они в виде резинок могут быть и забиты грюзью

Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал

еще может прохудился шланг подачи воды на заднее стекло (если конечно хетч или универсал), он проложен с правой стороны. отсюда и влага именно с правой стороны

а точно вода. у меня та же фигня сначала думала вода попробовала на вкус (немного смокнув палец) оказывается тосол бежит)))

Renault Megane Экстрим

а точно вода. у меня та же фигня сначала думала вода попробовала на вкус (немного смокнув палец) оказывается тосол бежит)))

Бензин тоже пробовала?

нет не пробовала )))

Ё концепт колхозинг
Лада 2110

после езды в сырую погоду под ковриками с правой стороны появляетса вода дырок днище вроде нет откуда она беретса? икак с этим боротса ? подскажите!

У меня как-то была такая проблемма. Правда машина другая. Попробуй снять или оттянуть шумоизоляцию от моторного щита в салоне. если вода попадает сверху, то по-любому на стенках мот. щита останутся пыльные дорожки. Я так нашел подтёки в своей машине. А проблемма была в вздухозаборнике печки на девятке. С завода он уплотнён незасыхающей замазкой. Что-то на-подобии липучки или жевачки. Так вот сам воздухозаборник с НАРУЖИ, то-есть сверху по шву замазан и все чин-чинарём. Но когда сильный ливень, мокрый снег, да ещё и на подъём, то под это козырёк попадала вода. Просто при движении при ускорении, торможении. Но так как ей из-под него нет возможности вытекать, а бортик вентилятора печки меньше пол-сантиметра в высоту, этот козырёк его как раз и накрывает, то уровень воды его превышает и она через сопла воздухазаборника попадала в салон именно под ноги. Убрал долбанную замазку, вода спокойно стекает даже если и попадает под козырек, и никаких течей в салоне.

Антифриз под водительским ковриком калина

Лада Калина. Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит. Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.

Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

-расширительный бачок;
-радиатор;
-соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
-прокладка водяного насоса (помпы);
-уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.


Dar


Тосол уходит безбожно. Подтянул все хомуты, но утечка продолжается. Заглянул под коврик переднего пассажира и там обнаружил тосол. Подозреваю, что тосол уходит в месте соединения патрубков которые идут на радиатор печки. Видимо тосол уходит со стороны салона и подтекает под ковролин и коврик салонный. ПОДСКАЖИТЕ, где искать эти патрубки, которые идут на радиатор печки. Сверху их не видно. Наверно нужна яма. Ко всему же у меня стоит защита двигателя. Ее снимать обязательно, или можно подобраться к эти патрубкам не снимая ее. Откуда еще может попасть тосол под коврик? Спасибо..

PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело.


Shyma


Львівський організатор міроприємств

Скоріш за все радіатор пічки на заміну.

Як міняти ? Десь на форумі є тема .
Варіанти глобальні 2 :

1) Панель знімати.
2) Знімати педалі, різати патрубки, панель не чіпати.


oleg12345


Мозги хоть не на штатном месте? Если да - срочно снимать, разбирать, мыть в воде со щеткой и сушить феном.


RAMA




eklimko74



DDR


Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.


Dar


PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело.


ZIG_R


PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело.

Я не хочу тебя обидеть, но похоже аватарка тебе соответствует. )))))
Хомуты и патрубки радиатора печки находятся в подкапотном пространстве, т.е. за моторным щитом и оттуда течь в салон не может. (Даже если б подтекало то под ноги водителя, а не пассажира.) И если тосол в салоне на стороне пассажира(и тебе никто не разлил канистру с ним), то течёт РАДИАТОР ПЕЧКИ! Можешь ещё пару дней посокрушаться и думать что всё нормально.

ЗЫ. "Мозги"-то хоть убрал из под печки, как люди тебе советуют? Или ты любишь с извращениями, от печки тебе мало гимора. )


messer


PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело.

Откручиваешь декоративный пластик у ног пассажира и смотришь, щупаешь. "Мозги" достань посмотри на предмет тосола внутри. Корпус печки снизу потрогай мокрый\сухой, я думаю разберешься.

ПС ZIG_R опередил)


Dar


PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело.

Я не хочу тебя обидеть, но похоже аватарка тебе соответствует. )))))
Хомуты и патрубки радиатора печки находятся в подкапотном пространстве, т.е. за моторным щитом и оттуда течь в салон не может. (Даже если б подтекало то под ноги водителя, а не пассажира.) И если тосол в салоне на стороне пассажира(и тебе никто не разлил канистру с ним), то течёт РАДИАТОР ПЕЧКИ! Можешь ещё пару дней посокрушаться и думать что всё нормально.

ЗЫ. "Мозги"-то хоть убрал из под печки, как люди тебе советуют? Или ты любишь с извращениями, от печки тебе мало гимора. )

Спасибо! Я не обидчивый. Может заодно подскажете, где можно поменять этот голимый радиатор печки (заодно и переставить "мозги") с меньшими затратами. Сам я это не одолею. И сколько нужно готовить на это бабла, хоть приблизительно..


ZIG_R


Спасибо! Я не обидчивый. Может заодно подскажете, где можно поменять этот голимый радиатор печки (заодно и переставить "мозги") с меньшими затратами. Сам я это не одолею. И сколько нужно готовить на это бабла, хоть приблизительно..

Вот ты упёртый. хоть и необидчивый
Срочно, читай эту тему - вытащи контроллер и переложи его хотя бы за вещевую полку или за отопитель. Там не сложно - справишься сам. И чем скорее - это в твоих интересах, ибо попадёшь на ремонт или покупку нового ЭБУ двигателя. Если он сильно мокрый от тосола - срочно вскрывать, мыть, сушить. поверь - протирки тряпочкой сверху мало, если тосол попал во внутрь (часто попадает через разъём по штырькам), со временем он сделает своё дело.

С заменой печки (цену официальную я где-то находил 600-800 гривен), если авто уже не на гарантии, я б советовал найти "дядю Васю", который тебе сделает замену по моему пути пост №92, я б это оценил в 200-300 гривен за работу, но до меня далеко.

Главная идея такой замены: не факт, что новая печка опять не потечёт через некоторое время, поэтому "Сизифов труд" хотелось сократить до минимума.


oleg12345


Если он сильно мокрый от тосола - срочно вскрывать, мыть, сушить. поверь - протирки тряпочкой сверху мало, если тосол попал во внутрь (часто попадает через разъём по штырькам), со временем он сделает своё дело.


DAlexandr


Привет! Я ездил с таким же траблом месяцев 4. Мозги убрал раньше. Периодически доливал тосол. В итоге печку пришлось поменять.


Ruslanчик



Ruslanчик


Виймав ЕБУД. Тосол був. Але до плати ще не дійшов. Переставив в інше місце. В понеділок їду міняти радіатор пічки. Казали на СТО, що приблизно буде 1000 грн. це із їхнім радіатором та тосолом.


RAMA




Thyssen



Причем тут криворукость вазовцев. Может жопорукость изготовителей радиаторов. Не слыхал,чтобы замененные радиаторы текли


Ruslanчик


В понеділок поміняли радіатор. На СТО обійшлось 750 грн. (як і писав раніше - це з радіатором). Питав у хлопців, тих які займаються ремонтом авто то 750 тільки за роботу казали.

Як позбавитись булькотіння. Ця клекотня вже задовбала на слух, я мовчу вже про те що машина стала холодною.


RAMA



Причем тут криворукость вазовцев. Может жопорукость изготовителей радиаторов. Не слыхал,чтобы замененные радиаторы текли


а не конструкторы ли впихнули мозг под радиатор печки? в изначально очень неудачное для этого место, что мешало разместить его в безопасном месте за бардачком, как приходиться делать в последствии. Да и про потекшие замененные радиаторы не слышно, потому что ставят их уже добротнее, но не всегда лучшего качества, и обнаружывают подтеки там реже, потому что мозги больше не сигнализируют и мало кто туда заглядывает. Я сам узнал об этом когда калинка стала на светофоре и оттуда ее повезли на эвакуаторе, а дальше я покупал новые мозги, родные от совсем малого количества тосола, но его долгого прибывания там, раскисли. А тосола уходило совсем мало тогда и это меня совсем тогда не настораживало, как и в дальнейшем, думаю у большинства так же. Из радиатора не литрами начинает уходить, а по чуть чуть, если много уходит, то проблема думаю не в нем. Ну или не только в нем



Thyssen

Объясните кто-нибудь пжлста, как тосол с крана или патрубков может попасть на водительский коврик. Я смотрел, смотрел - ну только с радиатора. Я серьёзно, объясните, меня это тоже очень волнует. Патрубки и кран менять - это одно, а радиатор - сами понимаете. :-(((

: Помогите. У меня 21083
: Постоянно на переднем коврике (у водителя) антифриз.
: незнаю что делать.
:

Это течь вероятные места: радиатор отопителя, патрубки, кран отопителя. Надо скрючиться в три погибели и состороны пасс. сиденья залезть с лампочкой за бороду. Там увидишь.

Если кран сухой осмотри со всех сторон корпус отопителя, если где сочится, то, увы - радиатор отопителя. Инструкция по его замене есть в ФАКе, хотя процедуру можно сократить.
Ладно, сначала посмотри внимательно везде.

Очень похоже на радиатор (+) И о FAQ! Поскольку вход-выход в-из печки и кран справа, а течет слева, то, скорее всего, радиатор.
. И не вздумай применять инструкцию из ФАКЮ.
Вся процедура замены радиатора - это ослабить хомуты крепления шлангов, отвинтить три болта крепления радиатора, вынуть оный, вставить новый и дальше в обратной последовательности.
Удачи!

Ну насколько я понимаю у тебя каплет на педаль газа? Вот полазий там руками (ох как это муторно) и поймешь как и что.

Здравствуйте! Перелил антифриз в расширительный бачок. Наверное, от давления, что-то пробило. Теперь на коврике пассажира всегда зелёная лужа. Подскажите пожалуйста, можно что-то самому с этим сделать? Спасибо.


mat-olan

Конечно можно,можно просто тряпочкой вытирать,

А можно и радиатор печки поменять,который потек

Конечно можно,можно просто тряпочкой вытирать, А можно и радиатор печки поменять,который потек

А пассажира проверяли? Может он ранен?

А пассажира проверяли? Может он ранен?

Сразу ранен. . просто обоссался.

Достали уже своим хохмачеством!!Чел сурьезно озабочен,а вы. Старый анекдот(если кто помнит)-"самА бл.дь,и шутки бл. ские".

Достали уже своим хохмачеством!!Чел сурьезно озабочен,а вы. Старый анекдот(если кто помнит)-самА бл.дь,и шутки бл. ские.

Без юмора нельзя. Не понимаешь? Лучше бы подсказал челу. Что лучше впитывает. Памперсы или прокладки.

т.к. по фотке марку авто не узнаю, знаю, что на классике кран любит течь, решается заменой.

Достали уже своим хохмачеством!!Чел сурьезно озабочен,а вы. Старый анекдот(если кто помнит)-самА бл.дь,и шутки бл. ские.

т.к. по фотке марку авто не узнаю, знаю, что на классике кран любит течь, решается заменой.

А может его кран и будет течь постоянно. Не зря гласит народная мудрость: как ни тряси — последняя капля в трусы.

Mitsubishi Lancer 1991. Стало течь после того, как налил больше нормы. Если в сервисе чинить, дорого возьмут? Самому лучше не соваться?

Mitsubishi Lancer 1991. Стало течь после того, как налил больше нормы. Если в сервисе чинить, дорого возьмут? Самому лучше не соваться?

на форуме ланцеровском инфу почитай по ремонту, станет ясно, справишься сам или нет.

Mitsubishi Lancer 1991. Стало течь после того, как налил больше нормы. Если в сервисе чинить, дорого возьмут? Самому лучше не соваться?

Поскольку. Сам ты хер. Чего отремонтируешь. Прямая дорога на сервис. Ждём рассказа о кровожадном сервисе.

Возможно не работает клапан на крышке расширителя бочка. И как следствие газы не могут выйти, находят слабое место, и происходит течь антифриза.

Сервис оказался в самом деле кровожадным. Сначала вообще делать не хотели. Приехал к ним с новой печкой, она не подошла. Родную еле выдрали, погнули, отдали мне, предложили съездить запаять. Пока паял, приехал — сказали — моё время вышло, починят в понедельник (была пятница). В итоге к вечеру поставили печку всё-таки на место. Торпеду собрали, но одну пластмассовую деталь не вставили, валяется в салоне, сказали — можно без неё. За всё удовольствие взяли 5000р. Но коврик вроде бы опять сырой.

Тек тосол из радиатора главного,залил антифриз — все стало нормально.
Затем появились мокрые следы на коврике под педалями-уходит антифриз.Но откуда.
Начал щупать печку — она мокроватая со стороны педали газа,с нее и капает:(((
вопрос: что сломалось и откуда течет?
подскажите.

кстати,проверял с пасажирского места — под ногами сухо,и со стороны водителя тоже сухо.

нашальнике не ругайса!

Тек тосол из радиатора главного,залил антифриз — все стало нормально.
Затем появились мокрые следы на коврике под педалями-уходит антифриз.Но откуда.
Начал щупать печку — она мокроватая со стороны педали газа,с нее и капает:(((
вопрос: что сломалось и откуда течет?
подскажите.
кстати,проверял с пасажирского места — под ногами сухо,и со стороны водителя тоже сухо.

Тек тосол из радиатора главного,залил антифриз — все стало нормально.
Затем появились мокрые следы на коврике под педалями-уходит антифриз.Но откуда.
Начал щупать печку — она мокроватая со стороны педали газа,с нее и капает:(((
вопрос: что сломалось и откуда течет?
подскажите.
кстати,проверял с пасажирского места — под ногами сухо,и со стороны водителя тоже сухо.

патрубки сухие,кран сухой!
а мокрое именно левая сторона печки — пластик,и капает с него на коврик под педалями.

я вот тоже грешу на радиатор печки.
и теперь думаю — а как его менять. говорят это геморойное занятие.
а нет ли попроще чего нибудь,кроме как разбирать панель?

патрубки сухие,кран сухой!
а мокрое именно левая сторона печки — пластик,и капает с него на коврик под педалями.

я вот тоже грешу на радиатор печки.
и теперь думаю — а как его менять. говорят это геморойное занятие.
а нет ли попроще чего нибудь,кроме как разбирать панель?

вроде как панель не обязательно разбирать для снятие радиатора, со стороны пассажира выходить должна.


Просмотр Гаража

кто нибудь менял радиатор печки?как это делал?

кто нибудь менял радиатор печки?как это делал?


Просмотр Гаража

всем спасибо за советы!
сам не стал заморачиваться — отдал 500р. и все дела. 2 часа работы. но что я услышал за ЭТИ 2 ЧАСА ОТ ДЯДИ.

итог 450р — радиатор
500р. — работа


Просмотр Гаража

у меня в тойоте была такая фигня. печка текла со стороны пассажира. купил спец жидкость в железной баночке. рублей 200 стоила. импортная.

у меня в тойоте была такая фигня. печка текла со стороны пассажира. купил спец жидкость в железной баночке. рублей 200 стоила. импортная.
Представляет из себя жидкость с блестяшками. залил в радиатор и проблема пропала. а также в бачок гура залил немного, так как сальник подтекал. и ездил всю зиму без проблем.

ага
а еще можно цемент залить. все дыры залатает.
Я ПРОТИВ ТАКИХ МЕР И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.

День добрый. Два дня тому назад утром обнаружил следы антифриза на водительском коврике. Как правило это из радиатора печки, там просто больше не откуда ему взяться. Ну думаю ладно, посмотрим что будет дальше. Все два дня внимательно наблюдал, но не обнаружил ни одной капли, даже подозрений нет. Но ведь чудес то не бывает, ковролин сухой. Снял туннель печки, где раньше у меня стоял блок управления, там тоже все сухо.

Подскажите пожалуйста как поступать дальше, стоит ли туда лезть? Ведь замена радиатора печки на Калине это такое хлопотное занятие. Заранее Вам благодарен. Спасибо.

Читайте также: