Лада калина кросс как складываются сиденья

Обновлено: 07.07.2024

Итак, зачем всё это?

Знаете, когда постоянно имеешь дело с каким-либо предметом, то начинает казаться, что его свойства и особенности – нечто совершенно естественное и само собой разумеющееся. А оказывается, что существуют люди, для которых даже простейшие качества этого предмета – загадка. Одним из примеров, когда такой момент проявляется наиболее ярко, это когда дело касается автомобилей. Серьёзно, недавно в Тольятти (!) один мужичок на Гранте спросил меня, что это у меня за машина – Веста или ИксРей…

Когда такой человек встречает в потоке автомобиль вроде Kalina Cross, то один из первых вопросов, который возникает в его голове – это «а она полноприводная или как?

На фото: Lada Kalina Cross, Lada Kalina универсал и Lada Kalina хэтчбек

В результате всех доработок выросла энергоёмкость подвески и улучшилась управляемость, однако на 15 мм сократился ход отбоя в подвеске и немного вырос радиус поворота. И да, Кросс выше обычной Калины (1 560 мм против 1 538 мм), а потому обладает чуть худшей аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у приподнятой версии составляет 0,42 против 0,4 у обычного универсала.


На фото: Lada Kalina Cross

На фото: мотор Lada Kalina Cross и мотор Lada Kalina универсал

Ну а что с комплектациями? Чтобы все нововведения (это мы ещё не добрались до экстерьера) не увели цену Кросса слишком высоко, маркетологам пришлось ловчить с уровнями оснащения этой машины, и, кажется, они не ошиблись, найдя золотую середину. Да, вы не можете заказать на свой Кросс мультимедийный комплекс с тачскрином, придётся обходиться двухдиновой магнитолой. Но у неё неплохой дизайн (говорят, Стив Маттин приложил руку) и внятная функциональность, а также с крупные кнопки.

На фото: Lada Kalina Cross

На фото: Lada Kalina универсал

Урок окончен, время выбирать

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Начнем с предыстории покупки кратко: искался автомобиль на замену совершеннолетней Ниве, с более асфальтовым уклоном, но с возможностью съехать в леса, то есть в высоким дорожным просветом. Полную историю выбора, покупки можно посмотреть в этой статье .

В целом мы попали в цель и получили то что нужно — правда клиренсом не пришлось воспользоваться, так как ни разу толком никуда не съезжали туда где он реально мог бы пригодиться. А вообще внедорожные задатки неплохие, я проверял на тестовой машине . Но главное, конечно, это бОльший ездовой комфорт — никому не нужно объяснять что по динамике, комфорту, шумоизоляции, вибрациям и просто плюшкам, в виде климат контроля, стеклоподъемников, подогрева сидений и прочего, ставила Калину Кросс на недостижимые уровни гедонии и удобства после Нивы! Уровень комфорта и удобства вырос многократно — с этим не поспоришь, проигрыш был лишь по части проходимости, впрочем она оказалась излишней в условиях, в которых Калина эксплуатировалась, по сути даже проходимость Кросса была излишней.

Сухие цифры: автомобилю 2.5 года, куплена 27 июля 2015 года первым владельцем, нами куплена в конце мая 2016, на гарантии, пробег на данный момент 42300 км, комплектация Норма — это минимальная комплектация с 8 клапанным двигателем.

ОТЗЫВ КАЛИНА 2 КРОСС

Но, даже Нивоводу со временем стали очевидны и минусы автомобиля, на них нужно остановиться подробнее.

  • Воющая коробка. На фоне довольно неплохой шумоизоляции, вой КПП люто доставал, особенно это касается движения на городских скоростях на первых передачах, причем это не лечится. Надежность КПП так же не внушает доверия — на второй Калине Кросс на пробеге 8 тысяч километров КПП была перебрана по гарантии.

Салон автомобиля с увеличением пробега становился все разговорчивее и какафонию скрипов было все сложнее уничтожать. Качество пластика, его сборка, его геометрия оставляет желать лучшего (много лучшего). К тому же пластик имеет такую фактуру и твердость что при малейшем контакте царапается и затирается. Ворс напольного покрытия таков, что вычистить его возможно только профессиональным оборудованием на химчистке, как обычно пылесосом с большим трудом удается только убрать поверхностные загрязнения. Сидения так же не слишком хорошо чистятся, да и промялись за такой пробег заметно. Таким образом, салон очень быстро даже при аккуратной эксплуатации становиться неопрятным, и с этим трудно что то поделать, получается что авто выглядит как машина с намного большим пробегом.

Салон автомобиля с увеличением пробега становился все разговорчивее и какафонию скрипов было все сложнее уничтожать. Качество пластика, его сборка, его геометрия оставляет желать лучшего (много лучшего). К тому же пластик имеет такую фактуру и твердость что при малейшем контакте царапается и затирается. Ворс напольного покрытия таков, что вычистить его возможно только профессиональным оборудованием на химчистке, как обычно пылесосом с большим трудом удается только убрать поверхностные загрязнения. Сидения так же не слишком хорошо чистятся, да и промялись за такой пробег заметно. Таким образом, салон очень быстро даже при аккуратной эксплуатации становиться неопрятным, и с этим трудно что то поделать, получается что авто выглядит как машина с намного большим пробегом.

  • Подвеска. Тут несколько проблем. Одна из них это то что на отбой бухают стойки, и даже задние амортизаторы нет-нет да брякнут, ВСЕ сайлентблоки потрескались — долго им не жить, и звуки из подвески становились все громче…

Следующая проблема в том что подвеска не обеспечивает адекватного усилия и прямолинейности на скоростной прямой и в поворотах на трассе — в итоге приходиться снижать скорость, а в поворотах чувствуешь себя неуверенно, на прямой приходиться подруливать, что напрягает. Одна из проблем надежность — ступичный подшипник кончился на пробеге менее 30000 км, причем замена не гарантийная — на подобные детали вроде резинок гарантии нет вообще по сути, а на подшипник всего 35 тысяч или год, что крайне мало.

3. Гарантии у Лады нет, я на эту тему написал целую статью . То есть она прописана на бумаге, но по факту есть куча ограничений, негуманных процедур, отсутствие запчастей (на Ладу, Карл!), делают ее практически бесполезной. Взять хотя бы ступичный. Или случай с бракованным разъемом .

4. Электрика. Разъемы — гавно! Из-за одного машина встала, на фарах что былампочку поменять хрен снимешь, пластик неточный, мама-папа ужасного качества, на другой Калине плафоны подсветки номеразалило, резинки в разъемах не держат влагу, все окисляется. Провода во многих местах проложены неаккуратно и неправильно.

5. Ликвидность. Лады стоимостью до 200 разлетаются как пирожки, все что дороже 300 — встают и продаются только с большим дисконтом, так как большинство целевой аудитории не в состоянии оценить состояние автомобиля, им приходится покупать в кредит новую Ладу, которую они потом продадут задешево через несколько лет, потеряв половину суммы. Но у богатых свои причуды.

6. Двигатель. Прокладка клапанной крышки потеет, клапана каждый раз зазоры уходят, хотя их и так слишком часто регулировать приходиться — на каждом втором ТО, знаменитая ненадежность помп, а так же то что ремень может порвать в любой момент с самыми печальными последствиями — загибает клапана, можно попасть не только на ремонт головки и замену клапанов, но и на поршни,и сам блок. Часто бывает беда случается из-за развалившегося или заклинившего натяжного ролика ГРМ. А шум со стороны ролика уже появился буквально перед продажей, могу конечно ошибаться,но это настораживает.

7. Возможно самая большая проблема — кузов. Кузов самая важная и дорогая часть автомобиля, и с ним у Калины есть проблемы, поэтому остановлюсь на них подробно:

  • Кузов ржавеет! Да-да, даже на новой Калине были мелкие источники ржавчины, с прошествием времени и километрами их стало больше.

Ржавчина появилась в районе телевизора, каждый мелкий скол обязательно зацвел, даже те которые были правильно подкрашены, все равно снова полезли. Сколы появились на крыле, капоте, крыше, заднем крыле, на порогах — они собственно неизбежны, но вопрос в том что ржавчина появляется сразу. Ржавчина пошла даже в тех местах где сколов быть не могло по низу капота:

Ржавчина появилась в районе телевизора, каждый мелкий скол обязательно зацвел, даже те которые были правильно подкрашены, все равно снова полезли. Сколы появились на крыле, капоте, крыше, заднем крыле, на порогах — они собственно неизбежны, но вопрос в том что ржавчина появляется сразу. Ржавчина пошла даже в тех местах где сколов быть не могло по низу капота:

  • Краска так же скололась на бампере — до пластика. То есть лак, краска и грунт откололись, на бампере краска начала облезать
  • Еще хуже ситуация с пластиковыми накладками, которые стоят на версии Кросс — они начали слазить вообще без видимых причин, что спереди что сзади, появились пока небольшие но неприятные облезлые куски.
  • Резонатор и глушитель не кузов, но на них практически не осталось не ржавого места, жить им недолго…

Таким образов вывод напрашивается сам собой: при изготовлении Калины используется некачественный металл, дешевая сталь, которая не имеет сопротивления к коррозии, все это усугубляется качеством покрытия — где то недостаточный слой, где то плохая адгезия, где то возможно мало пластификатора, но суть такова что нарушения технологии окраски налицо на ВСЕХ автомобилях. Так же долгоиграющий вывод таков, что практически новая Калина возрастом 2-3 года имеет предпосылки к ржавчине, в возрасте 5-7 лет она будет ржавая ПОЛНОСТЬЮ, возможно появится сквозная коррозия, далее — превратится в дырявое ведро, и это печально. Кузов трехлетки-Калины с небольшим пробегом выглядит как у десятилетней бюджетной иномарки с пробегом в три-пять раз больше. Старость наступает очень быстро, буквально на глазах…

История продажи нашего автомобиля такова: я помыл автомобиль, поехал на натуру, сделал фотосессию, снял небольшое видео , в объявлении все расписал подробно, сделал ссылку на Drive2 , где вся история машины. Звонков ноль, даже перекупы пару раз всего позвонили, что нетипично — они задалбывают по восемь раз в день по таким машинам. В общем машина встала. Подумал что испугал подробным описанием, видео и красивыми фотографиями. Сделали говнофотки на телефон у дома на не самой чистой машине, разместил новое объявление — звонков нет. Прошел месяц, сделали уродские фотки уже зимние, объявление снова выставил. За все время каких то реальных покупателей было всего три: первые из Башкирии, ехали из Екатеринбурга через Пермь и решили посмотреть наш автомобиль, посмотрели и исчезли. Второй покупатель внимательно все осмотрел, не нашел к чему придраться, сказал — беру, но нужно решить вопрос с кредитом, в итоге кредит ему не одобрили (хотя до этого одобрили кредит на новую Гранту, которую у него почти сразу благополучно угнали, благо машина была застрахована (из-за кредита), страховку выплатили, он погасил кредит, обещали дать новый, но не дали). Третий покупатель оказался из соседнего города, утром он позвонил, практически не задал вопросов, сказал приедет смотреть, после обеда мы встретились, я их покатал, осмотрели автомобиль, я им все подробно рассказал что и как, рассказал о всех косячках. У него с собой был адаптер для диагностики ELM 327, но у него он работать на машине, на нашей не захотел — думаю, потому что версия прошивки у него была 2.1 а нужно 1.5. Обнаружился так же новый косяк — выхлопной такт где то касался кузова и издавал не самые приятные звуки (видимо это неудачный съезд с бордюра с касанием), искали эстакаду, или свободный сервис но не случилось — эстакада оказалась заваленной снегом, сервисов свободных не оказалось поблизости. Он решил брать так как есть, сгоняли за колесами, заключили договор, получили деньги, отдали Кросса. Это произошло так быстро, что записать, как изначально планировалось, видео по итогам эксплуатации Кросса за 2.5 года и 42000 км не получилось.

Итого выводы по владению Ладой:

  • Надежности нет
  • Гарантии нет
  • Стремительно стареет
  • Кузов и окраска не внушает доверия совершенно
  • Ликвидность никакая
  • Очень быстро дешевеют на рынке
  • Очень дорого обойдется менять почти новую Ладу через несколько лет на новую.
  • Она никогда не даст расслабиться и ездить
  • Целая куча разнообразных, не самых приятных, звуков отовсюду (вой КПП, скрипы, стуки на отбой аммортизаторов, дребезг лобового, шумноватая печка, и прочее, прочее)
  • Поведение на трассе на скоростях за 80 вызывает неуверенность в поворотах.

Но есть и плюсы владения:


04. Мебель различной конфигурации:

06. Иногда задействовали и заднее сиденье:

07. Из мебели также перевезли обеденный стол. На дачу и обратно. Как говорится, легко и непринужденно:

08. Зимняя детская коляска в сложенном состоянии. Как здесь и была:

09. И понятное дело осенью надо было посмотреть на что способна Kalina Cross в заготовительный период.
Все семь мешков (423 кг.) на поддоне мы увезли в багажнике. Разом:

10. Вы наверное помните эти картинки с ярмарки:

11. Многочисленная тара:

12. И еще картошки с ящиками и капусты в мешках:

Аккуратненько. Нет, правда, Lada Kalina Cross визуально выглядит достаточно собранно. Не шедевр автомобильного дизайна, конечно, но смотрится вполне современно. На наш взгляд, простовата с кормы, но в общем и целом отвращения не вызывает. Пластиковый обвес по периметру, вставки под алюминий в нижней части переднего и заднего бамперов, 15-дюймовые колеса и увеличенный до 208 мм клиренс сделали свое дело: машинка воспринимается по-иному.

Калина кросс слабые места

Вопреки расхожему мнению, клиренс у автомобиля увеличился не только за счет применения колес большего диаметра, но и за счет других стоек. Помимо этого, в угоду управляемости пришлось расширить переднюю колею и поменять на более жесткие передний и задний стабилизаторы. Все это проводилось под бдительным контролем специалистов, учивших в свое время ездить и не замечать неровностей Renault Logan. Получилось ли? Отчасти да, но об этом чуть позже.

Калина кросс слабые места

А пока мы грузимся. Коллега забивает багажник фотоаппаратурой. 355 литров — не бог весть какой объем для универсала, но в принципе приемлем. Закончив с погрузкой, фоторедактор хлопает дверью. Хлопает дверью второй раз, третий. Багажник закрывается лишь с пятого раза, причем удар такой силы, что, кажется, сейчас вылетят стекла. Вот так номер! В свое время мы были на ВАЗе и катали только что появившуюся Lada Kalina 2, где отметили, что дверь слишком тяжело закрывается из-за мощных газовых упоров. Упоры поменяли, дверь стала легче, но что теперь с замком, точнее, с контролем качества на заводе? Где оптимизация, интеграция и прочее, что так существенно улучшает качество продукта на бумаге? А на практике?

Калина кросс слабые места

Калина кросс слабые места

Калина кросс слабые места

Калина кросс слабые места

Нет и электрорегулировок зеркал. А между тем, учитывая специфику эксплуатации автомобиля, можно предположить, что она бы не помешала, случись вам маневрировать в стесненных условиях. Нам довелось покрутиться в лесу, и то, что невозможно оперативно подвернуть зеркало вниз при движении задним ходом, дабы разглядеть пенек или камень, показалось очень неудобным. Сомнителен и отказ от противотуманных фар: более широкий световой пучок — большое подспорье вне дорог общего пользования. Вероятно, кто-то скажет, что мы возлагаем слишком большие надежды на моноприводной автомобиль. Но, в отличие от иных кроссоверов с приводом на одну ось, Kalina Cross очень даже неплохо ползает по проселочным дорогам благодаря солидному клиренсу и хорошей геометрической проходимости. Ей бы еще самоблокирующийся дифференциал, и цены бы автомобилю не было. Но он, увы, недоступен даже в списке опций. Хотя опций как таковых и нет. Ведь аудиосистема, кондиционер, электроусилитель руля — все это базовая комплектация за 409 000 рублей.

Калина кросс слабые места

Калина кросс слабые места

В общем и целом по задумке автомобиль неплохой. Жаль лишь, что качество исполнения, как и прежде, оставляет желать лучшего. Конечно, можно было бы свалить часть проблем на дилеров, но согласитесь: если в машине отказывает усилитель руля или же не закрывается дверь, — это вина не дилера и плохой предпродажной подготовки. Это в первую очередь проблемы завода, с конвейера которого сошел автомобиль. И цена при этом не имеет никакого значения. Дешево не должно быть сердито.

Калина кросс слабые места

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты4104 х1700х1560 мм
База2476 мм
Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Клиренс208 мм
Объем багажника355 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1596 см3, 87/5100 л.с./мин-1, 140/3800 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая, привод передний
Размер шин195/55R15
Динамика165 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч
Расход топлива7,2 л на 100 км в смешанном цикле

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*

Транспортный налог1044 р.
ТО-1/ТО-24100 / 4200 р.
ОСАГО/Каско5148 / 29 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Плюсы

Минусы

Качество сборки, вой коробки передач, отсутствие электроприводов зеркал, нет противотуманок

ВЕРДИКТ

Теоретически Kalina Cross обречен на успех. Большой клиренс, в меру комфортный салон, вместительный багажник, адекватная цена, отсутствие прямых конкурентов. Однако все это в теории. А на практике все эти плюсы пока перечеркивает один жирный минус — качество сборки. Посмотрим, кто решит судьбу новинки.

На сегодняшний день отзывы о Лада Калина Кросс по большей части говорят о том, что машина стоит своих денег. Да, есть свои недостатки, но имеются и многочисленные достоинства.

Прежде чем читать Лада Калина Кросс отзывы владельцев, расположенные ниже, нужно понимать, что речь пойдет об автомобиле отечественного автопрома, стоимостью в районе полумиллиона рублей. Учитывая это, можно не обращать внимания на некоторые недоработки Лада Калина Кросс, о которых свидетельствуют отзывы.

Калина кросс слабые места

Купил новую Ладу в начале 2015 года. Поскольку автомобиль приобретался зимой, то сразу же столкнулся с необходимостью парковки в заснеженных городских условиях, когда невероятно трудно найти свободное место. Тут-то и пригодился высокий клиренс, позволяющий без проблем заезжать на бордюры.

Помимо этого, из явных достоинств могу отметить следующие моменты:

  • вместительный багажник, поэтому машину можно смело приобретать тем, кто любит ездить в деревню;
  • комфортный салон с неплохой шумоизоляцией;
  • экономичный расход топлива, совпадающий с заявленными в паспорте значениями;
  • привлекательный внешний вид.

За полгода проехал уже порядка 15 тысяч километров: плановый осмотр в сервисе показал, что ходовая часть находится в очень хорошем состоянии.

Минус вижу только один – продукт отечественного производства, поэтому непросто будет продать за адекватную стоимость.

Сергей, Лада Калина Кросс 106 л.с.

Калина кросс слабые места

Возникла необходимость сменить автомобиль. Присматривался к Ларгусу и к Калине Кросс, но, поскольку цена имела немаловажное значение, остановился на втором варианте. Почитав отзывы о Лада Калина Кросс поехал за машиной. Калина была куплена в августе 2015 года, пока проехал на ней порядка 5000 тысяч километров. На что обратил внимание уже после пары сотен километров – 2 и 3 передачи довольно сильно гудят! Также тяжеловато включается задняя, хотя сцепление выжато на полную. Еще такая особенность – сцепление схватывается только в конце хода педали, что, со слов сотрудников сервиса, невозможно никак отрегулировать. Что ж, это, конечно, минус, но привыкнуть вполне можно.

Не понравился свет фар, хотя я сравниваю с предыдущей своей машиной, которая была выше классом. Есть еще один минус, заметный только в солнечную погоду: при всех углах падения лучей не видно показаний на панели, поэтому, чтобы что-то разглядеть, табло приходится прикрывать ладонью. Рекомендую сразу же поменять дворники, потому что качество тех, что идут в комплекте, ужасное.

Очень понравились жесткие сидения: спина точно не будет болеть!

Резюме: русская машина с кучей мелких недоработок. Ездить можно, но, чтобы довести до совершенства, придется немного потратиться.

Артем, Лада Калина Кросс 87 л.с.

Калина кросс слабые места

Задумавшись о покупке машины, выбирал между б/у иномаркой и новым автомобилем отечественного производства. В итоге сделал выбор в пользу русской машины, хотя на момент покупки о Лада Калина Кросс отзывов владельцев было маловато, так что покупал на свой страх, понимая о последствиях такого риска.

Постараюсь писать кратко и исключительно по делу.

Сначала плюсы:

  • тросовый привод, отличающийся высокой надежностью;
  • удобный руль;
  • комфортные сидения;
  • базовая магнитола достойного качества (если вы не меломан с особыми требованиями к звуку, то вам ее вполне хватит);
  • высокий клиренс, что важно для зимней езды;
  • отличная шумоизоляция, что является редкостью для отечественных машин;
  • расход порядка 9-9,5 литров в условиях городской езды.

Теперь минусы:

  • 2 и 3 передачи гудят, даже воют;
  • очень плохо включается задняя передача;
  • пластик в салоне довольно плохого качества;
  • сиденья нельзя регулировать по высоте, зато руль регулируется исключительно по высоте и никак иначе;
  • плохие дворники.

В целом, машина производит хорошее впечатление, но, такое чувство, что её не довели до ума, спешно выбросив на рынок.

Антон, Лада Калина Кросс базовой комплектации.

Калина кросс слабые места

Купил машину недавно – месяц назад. За это время проехал порядка тысячи километров. Расстояние небольшое, но уже кое-какое впечатление о данной модели сложилось.

Что понравилось сразу:

  • удобные кресла (влюбился в них, еще когда садился в салоне);
  • большой багажник;
  • очень удобные зеркала заднего вида, позволяющие полностью контролировать ситуацию на дороге;
  • хорошая шумоизоляция (даже на большой скорости слышно собеседника, сидящего на заднем сиденье).

Но есть и то, что не понравилось:

  • посторонние звуки при езде на 2 и 3 передачах;
  • неудобная педаль тормоза, нуждающаяся в регулировке;
  • большие размеры ячеек радиаторной решетки (пришлось покупать сетку, поскольку внутрь попадает много грязи).

Пока машина хлопот не доставляет: что называется, сел и поехал!

Роман, Лада Калина Кросс 1.6

Калина кросс слабые места

Можно заметить, читая отзывы владельцев о Лада Калина Кросс года, что люди обращают внимание преимущественно на одни и те же недостатки: качество дворников, гудение на некоторых передачах и пр. Тем не менее, хватает и достоинств, поэтому автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Интернет сегодня довольно глубоко проник в повседневную жизнь, являясь не только обыденным средством развлечения, но и отменным помощником в поиске решений по подавляющему большинству вопросов. Достойным примером, демонстрирующим эти возможности сетевых ресурсов, являются отзывы владельцев о своих приобретениях, а также видео.

Здесь детища автомобильной индустрии не фигурируют в качестве исключений. Многомиллионная армия новоиспеченных обладателей той или иной марки тут же в подавляющем своем большинстве стремится оставить след в интернете о преимуществах и недочетах собственного автомобиля, оказывая помощь еще не определившимся с выбором покупателям и такие отзывы владельцев крайне полезны.

Калина кросс слабые места

Многочасовой анализ мнений владельцев Калины 2017 год, позволил выявить актуальность некоторых важных критериев, свойственных алгоритму выбора и оценки именно этой модификации. В их числе:

  • информативность сведений;
  • объективность оценочных взглядов на имеющиеся в данном автомобиле недостатки, а также обозначение преимуществ;
  • большая схожесть отзывов с массовым мнением владельцев;
  • достойные комментарии пользователей сетевых ресурсов.

Далее перейдем к анализу моментов, характерных для эксплуатации LADA Kalina Cross. Мы предоставляем на рассмотрение те отзывы владельцев, которые, по нашему мнению, наделены достаточной объективностью и позволят выявить недостатки и достоинства данного авто.

Отзывы реальных владельцев Калины Кросс

Мнение Виталия, Калина Кросс, мотор — 87 л. с., трансмиссия — МКПП

  • достаточно привлекательный внешний облик;
  • сдержанный в плане дизайна интерьер; он сильно напоминаем салонное убранство ранних версий Калины, однако по качеству исполнения и для уровня стоимости этого авто достаточно неплох;
  • сбалансированная подвеска, хотя присутствуют недочеты, но они мизерные;
  • добротный комплекс мультимедиа;
  • удобные кресла, особенно это чувствуется в сравнении с обычными версиями Калины;
  • достойная управляемость и неплохие динамические возможности;
  • неприхотливый силовой агрегат; поломок не наблюдалось;
  • практичность на высоте.

В общем, автомобиль достаточно привлекателен, особенно меня порадовал экстерьер.

Теперь поделюсь мнением о минусах:

Сразу заметно, что производитель приложил немало усилий, чтобы перестроить Лада Калина Кросс. Серьезное бездорожье ей не под силу, а с обычными проселочными маршрутами она справляется достойно, благо клиренс позволяет смело преодолевать ухабы.

Калина кросс слабые места

Отзыв Александра, Калина Кросс с мотором 106 л. с. и роботизированной трансмиссией

Сначала поведаю о минусах.

Теперь о преимуществах.

Подведем итоги

Отзывы владельцев достаточно четко показывают, что Лада Калина Кросс отечественные любители авто встретили весьма позитивно. Для этого ценового диапазона автомобиль неплохо собран и наделен надежными и конструктивно простыми узлами, об этом есть немало видео. Мелкие недочеты традиционно присутствуют, однако все это устранимо. Поэтому, каждому покупателю принимать решение следует самостоятельно: отдавать предпочтение Лада Калина Кросс в сравнении с конкурентами или нет?

Читайте также: