Лада калина не работает радио

Обновлено: 05.07.2024

ЭБУ BOSCH 7.9.7, E3 перешита под Е2, подключаюсь сканером сканматик 2, блок ЭБУ видит данные считывает. Как только завожу двигатель теряется связь с ЭБУ. В чём причина, не подскажите?

Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать. Не работает стартер и насос. Сгорел ЭБУ. Поставил новый ни какого эффекта. В чем может быть причина.

Доброе утро. У меня Калина хэтчбек 2007 года. Вчера приехал домой машину поставил во двор, все было в норме, через пару минут стал заводить: у меня там что-то заискрилось и пошел ч.

Нет показаний скорости после переноса ЭБУ под бардачок. Как найти обрыв провода? Скорее всего обрыв произошел при запихивании ЭБУ.

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит м.

Пропала этикетка с контроллера, сам контроллер подгорел в 2-х местах, как выяснить какой у меня стоял контроллер.

Всё будет хорошо!

Подозреваю, что прошивка сделана не совсем правильно. Почитайте Здесь.

@andrienko.1966 --> Массу проверяли всё норм. Ставили стоковую прогу такая же история. Диагност говорит что свечи или катушки дают помехи.

@andrienko.1966 --> Диагност вменяемый или как? На других машинах нет помех, а вот на вашей вдруг пошли помехи. не странный ли вывод? Бред короче! "Массу" где проверили? Надо смотреть от аккумулятора и к кузову, потом от кузова и к мотору.

@andrienko.1966 --> Массу именно там и проверили всё норм. Потеря связи происходит не в момент завода, а как только двигатель подхватывает обороты

@andrienko.1966 --> @Surok, Что там "всё норм. "? Провода не надломлены? Шайбы и болты не ржавые? Переспрашиваю, потому что очень часто хозяева клянутся что нормально с "массами", а как начнёшь проверять, то либо на аккумуляторе еле держится, то к кузову оборван провод, то точка "массы" болт ржавый-прержавый (а ржавчина является диэлектриком, то есть по ней ток НЕ проходит).

@andrienko.1966 --> Когда данные считываются, может есть номер ошибки какой-нибудь?

@andrienko.1966 --> Болты массы чистые, ржа нету, провода целые и ошибки нету.

@andrienko.1966 --> @Surok, Если ваши друзья хотят обсудить датчик детонации (ДД), тогда пусть составляют вопрос, описывают подробно ситуацию. Создадут новую тему.

Для включения автоматической настройки (автопоиска) вверх (вниз) по частоте нажмите кнопку ▲ (2) или т (3) и удерживайте ее в этом положении более 2-х секунд.

После настройки на радиостанцию автопоиск прекратится.

Для выключения режима автопоиска (до настройки на радиостанцию) коснитесь любой части экрана.

Последовательным коротким нажатием кнопок ▲ (2) или ▼ (3) установите требуемую частоту настройки.

Автоматическое сканирование и запоминание станций

Для включения автоматического сканирования и запоминания радиостанций нажмите и удерживайте более 2-х секунд кнопку 4, после этого ММС автоматически настроится на частоты восемнадцати станций и запомнит их. После

запоминания радиостанций ММС автоматически переключится в режим прослушивания первой запомненной радиостанции.

Для остановки режима автоматического запоминания достаточно коснуться любой части экрана.

и прослушивание станций, сохраненных в памяти

Для сохранения в памяти ММС выбранной радиостанции нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд одну из кнопок 5. Переключение на сохраненную радиостанцию осуществляется коротким нажатием на одну из кнопок 5.

На панели управления при нажатии на кнопку 14 (AS/PS) (см. рис. 45а) можно осуществить поиск радиостанций в диапазоне и запоминание всех найденных радиостанций, включение и выключение режима RDS.

Стереофонический прием радиостанций

При стереофоническом приеме на дисплее высвечивается символ

ОО кнопка 7 (см. рис. 45г). Нажав

кнопку 7 можно принудительно переключить ММС в монорежим.

Примечание. Стереофонический режим доступен в диапазонах УКВ1 и УКВ 2 при условии стабильного приема радиостанции.

Поиск станций по типу передаваемых программ

Для выбора типа программ при приеме RDS-станций нажмите кнопку PTY. На дисплее появится символ PTY. Кнопки (13) 4 и ► (14) позволяют выбрать тип программы, которая будет использоваться в режиме автоматического поиска частоты.

Для автоматического поиска радиостанции, передающей выбранный тип программы, нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд кнопкиа (2) или т (3).

При отсутствии радиостанции с выбранным типом программы произойдет возврат к исходной частоте настройки.

Для выключения автоматического поиска нажмите кнопку PTY.

Примечание. Поиск радиостанций по типу передаваемых программ доступен в режиме включенного RDS и только в диапазоне УКВ2.

Переход к режиму прослушивания аудиофайлов можно осуществить следующими способами:

- подключить SD-карту, если USB-накопитель не подключен;

- подключить USB-накопитель, если SD-карта не подключена;

- нажатием кнопки Аудио (см. рис. 456);

- нажатием кнопки 17 (MEDIA) на панели управления (см. рис. 45а).

1 - кнопка перехода в главное меню;

2 - кнопка перехода из папки на один уровень вверх;

3 - кнопка выбора карты памяти SD в качестве источника;

4-кнопка выбора карты памяти USB в качестве источника;

5 - кнопка обзорного проигрывания файлов папки по 8 секунд с начала музыкального произведения;

6 - кнопка воспроизведения аудиофайлов;

7-кнопка включения режима повторного воспроизведения;

9-кнопка прокрутки списка аудиофайлов;

10-список аудиофайлов с курсором на выбранном файле.

Радиоаппарат поддерживает воспроизведение аудиофайлов форматов MP3, WMA, WAV.

Доступные для воспроизведения аудиофайлы и папки отображаются в списке (10) на рисунке 45д. Двойное нажатие на изображение папки, отобразит список аудиофайлов в этой папке. Для выхода из папки необходимо нажать кнопку 2.

В радиоаппарате возможно воспроизведение аудиофайлов несколькими способами:

-двойное нажатие на выбранный аудиофайл позволяет воспроизвести именно его, при этом доступна кнопка включения режима повторного воспроизведения (кнопка 7);

- нажатие на кнопку воспроизведения аудиофайлов (кнопка 6) позволяет воспроизвести все аудиофайлы, находящиеся в списке (10);

- выбор папки одиночным нажатием на изображение папки в списке (10), а затем нажатие кнопки воспроизведения аудиофайлов (кнопка 6) позволяет воспроизвести все аудиофайлы, находящиеся в выбранной папке и ее подпапках.

1 - указатель времени воспроизведения аудиофайлов;

2 - кнопка возврата в окно списка аудиофайлов;

3 - кнопка включения проигрывания предыдущего аудиофайла;

4 - кнопка включения ускоренного проигрывания файла назад;

5 — II / ► кнопка остановки /воспроизведения (пауза). При нажатии на кнопку осуществляется запоминание позиции воспроизведения. И при возврате на эту страницу воспроизведение продолжается с паузы;

6 - ►► кнопка включения ускоренного проигрывания файла вперед;

7 - И кнопка включения проигрывания следующего файла;

8 - кнопка перехода в меню установок звука;

9 - переход в следующую папку для воспроизведения файлов;

10 - имя текущей папки;

11 - переход в предыдущую папку для воспроизведения файлов.

При наличии в аудиофайле приложенной картинки и описания, эта информация отображается на дисплее во время проигрывания аудиофайла.

Нажатие на указатель времени позволяет продолжить воспроизведение с любого участка аудиофайла. Для остановки воспроизведения нажмите кнопку 5 (рис. 45е).

Если при воспроизведении аудиофайла нажать на кнопку пауза (кнопка 5), а затем нажать на кнопку возврата (кнопка 2), то происходит переход в главное меню и в кнопке Аудио (кнопка 4, см. рис. 456) появляется индикатор паузы (индикатор 8). Этот режим позволяет вернуться к воспроизведению аудиофайла с того места где была поставлена пауза.

Не используйте USB-разве-твители, позволяющие подключить одновременно два и более USB-накопителей. Это может привести к поломке устройства.

При выборе МЕ01Арежима

переключение файлов (аудио-, видео-) и просмотр фотографий осуществляется по замкнутому контуру.

Переход к режиму воспроизведения видеофайлов можно осуществить следующими способами:

- подключить SD-карту (без аудиофайлов), если USB-накопи-тель не подключен;

- подключить USB-накопитель (без аудиофайлов), если SD-карта не подключена;

-нажатием кнопки Видео (см. рис. 45 б);

- последовательным нажатием кнопки 17 (MEDIA) на панели управления (см. рис. 45а).

Примечание. При нахождении режима Видео в состоянии пауза (индикатор 8, см. рис. 456) повторный

вход переведет ММС в режим проигрывания видеофайла.

1 - кнопка перехода в главное меню;

2 - кнопка перехода из папки на один уровень вверх;

3 - кнопка выбора карты памяти SD в качестве источника;

4 - кнопка выбора карты памяти USB в качестве источника;

5 - кнопка воспроизведения;

6 - кнопка включения режима повторного воспроизведения;

7 - кнопка включения режима воспроизведения в случайном порядке;

8 - кнопки прокрутки списка видеофайлов;

9 - список видеофайлов с курсором на выбранном видеофайле.

Выбор видеофайлов

ММС поддерживает воспроизведение видеофайлов формата WMV с разрешением 320x240 рх. Для конвертации видеофайлов можно использовать любой доступный видеоконвертер.

Доступные для воспроизведения видеофайлы и папки отобра-

жаются в окне списка (9) (см. рис. 45ж). Двойное нажатие на изображение папки_отобразит список

видео-файлов в этой папке. Для выхода из папки необходимо нажать кнопку 2.

В радиоаппарате возможно воспроизведение видеофайлов несколькими способами:

-двойное нажатие на выбран-

ный файл позволяет воспроизвести именно его, при этом доступна кнопка включения режима повторного воспроизведения (кнопка б);

- нажатие на кнопку воспроизведения файлов (кнопка 6) позволяет воспроизвести все видеофайлы, находящиеся в списке (9);

- выбор папки одиночным нажатием на изображение папки

в списке (9), а затем нажатием кнопки воспроизведения файлов (кнопка 5) позволяет воспроизвести все видеофайлы, находящиеся в выбранной папке и ее подпапках.

1 - указатель времени воспроизведения видеофайла;

2 - кнопка возврата в меню выбора видеофайла;

3 - \ Калина Кросс штатная магнитола!!

Ставим рацию на Лада Гранта лифтбэк Рация . Всегда в курсе дорожных событий




Здравствуйте! Когда забирал машину из Самары не работал сигнал, ну думаю потом сделаю, пришла пора менять! Надо: инструкцию в интернете, мультиметр (или провода с лампочкой, но лучше мультиметр), минимальный набор инструментов. Начал спереди: Открутил решетку радиатора верхнюю и нижнюю

Снимаем обе решетки.

Видим между радиатором и кузовом клаксон. Откручиваем гайку его крепления и снимаем контакты.

Прозваниваем контакт на клаксон идущий: втыкаем щупы мультиметра в контакты и жмем на руле сигнал, нифига не происходит… Значит дело не в тут! На всякий случай проверяем сам клаксон(подключаем проводами к АКБ) Ищем дальше… Разбираем кожух рулевой колонки.

Снимаем верхнюю крышку (немного повертев, покрутив и сместив вправо, вытаскиваем)

Взору откроется блок с контактами сверху (фото нет). Черный проводок (коричнево-серый и серо-черный, если память не подводит) Замыкаем проводом между собой, звука нет, значит порван шлейф внутри блока на руле… Идем в магазин… 1350 рублей. Ох**ть!

Далее коротко: Покупаем, едем на станцию для снятия руля и замены заодно. Откручиваем руль. Внимание ! Не оторвите ПБезопасности на руле, провод очень короткий!

Резкими ударами по рулю туда-сюда сдергиваем его, откручиваем и меняем блок.

Собираем все обратно, о чудо все работает всего за 1350 рублей + новый клаксон 350 р + 300 р работа!

Неожиданная трата денег конечно, но делать надо было, без дудукалки никуда!

Неработающий звуковой сигнал на автомобиле – очень опасная неисправность. Самое неприятное, что узнают об этой поломке как раз тогда, когда сигнал нужен больше всего – в опасной ситуации на дороге. Из-за чего может отказать сигнал?

Существует несколько причин, по которым звуковой сигнал может перестать работать. Почти все они электрические и подразумевают простое отсутствие контакта там, где он должен быть. Пройдемся по всем:

Сгорел предохранитель звукового сигнала

Самая первая и легкая проверка, которую можно выполнить при неработающем звуковом сигнале – целостность предохранителя. Если он оказался сгоревшим, значит в машине возможно наличие короткого замыкания. Попробуйте вставить целый предохранитель, соответствующий номиналу (Как выбрать предохранитель. Цвета и номиналы). Если он так же сгорит, значит, короткое замыкание реально присутствует. Если нет, то возможно предохранитель просто исчерпал свой ресурс и стоит обратить внимание на другие причины.

Не работает кнопка звукового сигнала

Сигнал в большинстве автомобилей включается кнопкой в центре руля. Встречаются вариации с кнопкой в подрулевом выключателе или определенным положением этого самого выключателя, но это редкость.

Схема подключения звукового сигнала через реле

Данная схема подразумевает наличие реле включения сигнала. Такое реле есть на всех современных автомобилях. На отдельной категории автомобилей (например, вазовской классике), реле нет. В этом случае сигнал подключается непосредственно через кнопку на руле.

Из схемы видно, что существуют две электрические цепи: управляющая и силовая. Силовая цепь питает сигнал и не приходит в салон автомобиля, управляющая, наоборот, приходит на руль. При нажатии кнопки сигнала, управляющие контакты реле замыкаются, подключают силовую цепь и сигнал включается. Что такое реле, управляющие и силовые контакты, читайте в статье: как работает реле в автомобиле.

Управляющий ток от реле передается с рулевой колонки на руль через плавающий контакт. Он может быть один, а может и два. Данные контакты трутся о специальное токопроводящее кольцо, встроенное в руль в месте его крепления к рулевому валу. Благодаря тому, что контакты подпружинены, они постоянно прижаты к кольцу, обеспечивая передачу тока в рулевое колесо в любом его положении.

Все работы, связанные с разборкой рулевого колеса на автомобилях с подушками безопасности, лучше доверить автосервису. Неквалифицированные действия могут вызвать срабатывание подушки, что может привести к травмам, опасным для жизни!

— Истертые контакты

Прижимные контакты на рулевой колонке трутся о контактное кольцо при любом движении рулем и со временем истираются. Рано или поздно может настать момент, когда они уже не достанут до контактного кольца на рулевом колесе и тогда нажатие кнопки сигнала ни к чему не приведет. Чтобы избежать этого, во время снятия руля для какого-либо ремонта необходимо смазывать контакты и кольцо на руле токопроводящей смазкой, например, графитовой. Подобная обработка уменьшит трение контактов о кольцо и продлит срок их службы.

Как снять сигнал не трогая переднего бампера

Для этого необходимо снять две облицовочные решетки радиатора, верхнюю и нижнюю (которая находится под номерным знаком). Сперва снимаем низ, на фото показано примерное местоположение саморезов крепления:


Помимо болтов, она еще крепится на защелках, которые нужно немного отогнуть вниз. Когда будете снимать, думаю, что разберетесь.

Далее снимаем верхнюю решетку, которая крепится на трех саморезах и также на двух боковых защелках. Подробнее об этом можете прочесть здесь.

После этого через верхнее отверстие можно свободно добраться до звукового сигнала. Чтобы не было сомнений, на фото ниже все показано наглядно:



После чего беспрепятственно можно снять сигнал со шпильки его крепежа:


И высвобождаем его наружу через нижнее отверстие, где мы сняли облицовку:


Теперь достаточно отсоединить штекер, просто слегка потянув за него:


И весь ремонт. Сигнал благополучно снят, и ставится в обратном порядке в случае необходимости его замены.


Если необходимо отрегулировать тональность звучания, то с обратной стороны есть небольшой болтик, который можер подкрутить в любую сторону для достижения необходимого результата.


Лично в моем случае, пришлось немного ослабить этот болтик и сигнал стал работать более звонче. А то до этого гудел как на старом ГАЗоне.

Звуковой сигнал лада калина это действительно важный элемент в автомобиле, который в большинстве случаев помогает упредить возникновение аварийных ситуаций на дороге.


Согласитесь, что при неисправном гудке весьма затруднительно оповестить участников дорожного движения о вашем приближении, невозможно посигналить не заметившему ваш автомобиль пешеходу, который к тому же переходит дорогу в неположенном месте прямо перед вами. Потому, состоянию системы оповещения следует уделять особое внимание.


Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению


Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Виды и причины неисправностей

Статистика показывает, что 70 процентов автовладельцев Лады Калины в той или иной степени сталкиваются с проблемами связанными с некорректной работой или полным выходом из строя клаксона. Дело в том, что сам клаксон установлен между радиатором и кузовом автомобиля, потому он подвергается повышенным негативным воздействиям агрессивной окружающей среды (сырость, высокая температура, холод, обледенение). Основная, главная причина выхода узла из строя это – окисление контактов и токопроводящих элементов.

Самые распространенные причины, влияющие на работоспособность:

    выход из строя реле звукового сигнала калина;



Диагностика причин неисправности

Если у вас не работает звуковой сигнал на Калине, проверку работоспособности целесообразнее всего начать с предохранителя и реле, которые находятся в монтажном блоке. После того как проверка работоспособности произведена, необходимо выполнить осмотр и тестирование контактов самого клаксона при помощи мультиметра. Достаточно часто устройство для подачи звуковых сигналов имеет различные окисления, загрязнения, и прежде чем заменять его новым изделием имеет смысл разобрать и основательно прочистить все составные части узла, особенно в местах присоединения контактных проводов.

Советы для автомобилистов


Напряжение на клеммы звукового сигнала на Ладе Калине подаётся через реле включения К3, расположенное в монтажном блоке, а электрическая цепь защищена 20-ти амперным предохранителем F6 . Управляет этой электрической цепью кнопка включения звукового сигнала, находящаяся на рулевом колесе.

В случае отказа в работе звукового сигнала, при заглушенном двигателе, попробуйте его включить, если услышите щелчок сработавшего реле включения звукового сигнала, то можно считать, что предохранитель F6, реле и кнопка включения в исправном состоянии. Это предположение можете проверить, открыв монтажный блок, убедится в целостности предохранителя F6 (20А).

Далее придётся снимать верхнюю и нижнюю облицовку радиатора, чтобы добраться до места установки звукового сигнала. Надо отметить, что стоит он в неудачном месте, и добираться до него неудобно и, по всей видимости, на него попадает вода, при эксплуатации автомобиля, поэтому у многих владельцев Калин окисляются контакты на штекере звукового сигнала. Вот эти контакты то и необходимо проверить.

Замена звукового сигнала на Калине

Для наглядности всего процесса его можно разделить на 5 шагов:

    Вначале откручиваем решетку радиатора. Для этого необходимо открыть капот, выкрутить три верхних крепежных шурупа удерживающих решетку. После чего при помощи длинной отвертки с плоским концом разжать 2 фиксатора с правой стороны и 2 с левой. Потянуть решетку на себя и вытащить из мест креплений.



В случае если вы захотите отрегулировать громкость и тональность звукового сигнала самого клаксона, то на обратной стороне его корпуса имеется специальный регулировочный болт, который необходимо покрутить при помощи крестовой отвертки.

Неработающий звуковой сигнал на автомобиле – очень опасная неисправность. Самое неприятное, что узнают об этой поломке как раз тогда, когда сигнал нужен больше всего – в опасной ситуации на дороге. Из-за чего может отказать сигнал?

Существует несколько причин, по которым звуковой сигнал может перестать работать. Почти все они электрические и подразумевают простое отсутствие контакта там, где он должен быть. Пройдемся по всем:

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.


2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.


3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Лада Калина Седан люкс прилюкс › Бортжурнал › Ремонт звукового сигнала

Здравствуйте! Когда забирал машину из Самары не работал сигнал, ну думаю потом сделаю, пришла пора менять! Надо: инструкцию в интернете, мультиметр (или провода с лампочкой, но лучше мультиметр), минимальный набор инструментов. Начал спереди: Открутил решетку радиатора верхнюю и нижнюю


Снимаем обе решетки.

Видим между радиатором и кузовом клаксон. Откручиваем гайку его крепления и снимаем контакты.


Прозваниваем контакт на клаксон идущий: втыкаем щупы мультиметра в контакты и жмем на руле сигнал, нифига не происходит… Значит дело не в тут! На всякий случай проверяем сам клаксон(подключаем проводами к АКБ) Ищем дальше… Разбираем кожух рулевой колонки.

Снимаем верхнюю крышку (немного повертев, покрутив и сместив вправо, вытаскиваем)

Взору откроется блок с контактами сверху (фото нет). Черный проводок (коричнево-серый и серо-черный, если память не подводит) Замыкаем проводом между собой, звука нет, значит порван шлейф внутри блока на руле… Идем в магазин… 1350 рублей. Ох**ть!

Далее коротко: Покупаем, едем на станцию для снятия руля и замены заодно. Откручиваем руль. Внимание ! Не оторвите ПБезопасности на руле, провод очень короткий!

Резкими ударами по рулю туда-сюда сдергиваем его, откручиваем и меняем блок.

Собираем все обратно, о чудо все работает всего за 1350 рублей + новый клаксон 350 р + 300 р работа!

Неожиданная трата денег конечно, но делать надо было, без дудукалки никуда!

  • Первым недостатком сигнала на Калине журналисты назвали его трудность снятия, и более того — для его демонтажа, по их словам, сначала нужно было снять передний бампер.
  • Вторая проблема опять же была связана с местоположением сигнала. Говорили, что от грязи, воды и снега, он постоянно выходит из строя.

Инструмент для данного ремонта нужен будет по минимуму, а именно:

  • Накидной ключ на 13 (на крайний случай рожковый)
  • Крестовая отвертка


Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину


  1. Как это работает
  2. Симптомы неполадок
  3. Как понять, что нужна раскоксовка двигателя: делаем своими руками
  4. Распространенные причины неисправностей
  5. Фаркоп на Датсун Он До: какой выбрать, как установить
  6. Покраска суппортов своими руками: простая технология, видео инструкция

Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень часто и повсеместно. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал.

Автомобильные клаксоны относятся к элементам безопасности. Причем они обязательно должны присутствовать во всех транспортных средств и находиться в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предотвратить столкновения и прочие опасные ситуации.

Но в какой-то момент случается так, что звуковой сигнал, расположенный на руле, вдруг перестал работать. Нужно в самое ближайшее время заняться вопросом диагностики, поскольку продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном опасно.


Не работает штатная сигнализация на Калине? Проверьте контакт в ключе и радиомодуле, заново переобучите ключ с пультом, проверьте контакты концевиков багажника / дверей и центральный замок. Если это не помогает, отключите заводскую защиту с помощью специального кода, а в дальнейшем установите новую сигнализацию от любого из брендов.

Частые проблемы с сигнализацией на Лада Калина

Производитель Лада Калина предусмотрен штатную сигнализацию, которая работает по упрощенному принципу и обеспечивает следующие функции:

  • блокировка / разблокировка дверей;
  • блокирование всех дверей при закрытии водительской;
  • открытие / закрытие авто путем нажатия на специальную кнопку в салоне;
  • включение сигнализации при попытке взлома.

Штатная заводская система весьма надежна, и ее функций зачастую достаточно для защиты машины. Но изучение отзывов показывает, что владельцы отечественного авто нередко сталкиваются со сбоями работе встроенной защиты. Распространенная ситуация, когда Калина не открывается с брелка штатной сигнализации. Не менее распространенная проблема, когда иммобилайзер блокирует работу двигателя и не дает его запустить из-за каких-то встроенных сбоев.

Причины и пути решения

Перед принятием шагов по устранению неисправности необходимо разобраться, почему не работает сигнализация на Калине. Этому может быть несколько причин:

  1. Плохой контакт в ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы и появление небольших трещин.
  3. Отсутствие нормального контактного соединения в радиомодуле.
  4. Попадание влаги на подкапотный датчик.
  5. Поломка центрального замка.
  6. Разряд батарее, из-за чего не работает брелок сигнализации Калины.
  7. Отсутствие связи между блоком управления и ключом.
  8. Намокание внутренних деталей блока.
  9. Обрыв питающей сети или повреждение предохранителя.

Проверьте батарейку

Для начала убедитесь, что причина проблемы не в батарейке пульта штатной сигнализации. Замените источник питания и проверьте, работает ли пульт на Калине или нет.

Почистите ключ

Если перестала работать штатная сигнализация на Калине, проверьте состояние ключа. Вспомните, не постирали ли вы пульт или может он намокал. Разберите его и изучите качество контактов. При наличии подозрений на их загрязнение выполните зачистку или поменяйте девайс. Во время сборки будьте осторожны и не сильно затягивайте главный винт во избежание повреждений.

Проверьте качество пайки на печатной плате

Откройте радиомодуль и осмотрите качество пайки. При наличии проблем необходимо ее усилить или поменять изделие для пуска двигателя. Для замены можно обратиться к специалистам.

Обучите брелок

Бывают ситуации, когда на Калина не работает сигнализация из-за сбоя в работе брелка. В таком случае попробуйте переобучить новый девайс. Сделайте следующие шаги:

Просушите датчик или блок

Бывает, когда в Лада Калина не работает штатная сигнализация из-за намокания датчика в подкапотном пространстве или блока. В случае с датчиком устройство необходимо поменять или просушить. Блок управления необходимо снять и высушить, после чего система работает корректно.

Проверьте контакты

Еще одна ситуация, когда не работает штатная сигнализация Калина на 1 или 2 дверях. В таком случае проверьте целостность концевиков и работу центрального замка. Если ЦЗ не работает на всех дверях, прозвоните предохранитель, питающий этот узел.

Выключите блок

При отсутствии результата может потребоваться отключение блока. Для этого сделайте следующее:

  • Достаньте пепельницу и открутите четыре болта, которые фиксируют корпус.
  • Удалите заглушки, которые расположены возле сервисной кнопки.
  • Открутите два самореза, которые находятся под заглушками.
  • Снимите поворотные распределители воздушных потоков.
  • Удалите центральную прокладку, демонтировав ее с фиксаторов.
  • Отбросьте электрические кабели, которые ведут к электронике в приборной панели.
  • Снимите штатный блок под центральным воздуховодом.

Восстановите диагностическую линию после изъятия штатной сигнализации. Для этого установите перемычку между ЭБУ Калины и диагностической колодкой. Если в линии нет необходимости, достаточно соединить провода для восстановления K-Line. Также требуется стереть данные иммобилайзера штатной сигнализации в ЭБУ.

Установка пароля и разблокировка

В ситуации, когда не работает штатная сигнализация на Калине, может потребоваться разблокировка охранной системы. Разработчики авто предусмотрели возможность запуска мотора без кодового ключа. В таком случае нужно сообщить контроллеру определенный пароль, который задается педалью акселератора. Сначала он не активен. Если зажигание включено, а двигатель не работает, на приборной панели Калины светиться кнопка проверки двигателя. После его активации через минуту символ гаснет.

Чтобы деактивировать штатную сигнализацию в Калина, если она не работает, сделайте следующее:

Как только пароль активирован, а иммобилайзер штатной сигнализации Калина не работает, запускайте двигатель. Для этого включите зажигание рабочим элементом, введите пароль. После указания шестой цифры мотор должен завестись. Если двигатель заглох, дается еще 5 сек на запуск, после чего снова придется вводить пароль.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает штатная сигнализация на Калине. В комментариях поделитесь своим опытом решения такой проблемы.

Читайте также: