Лада калина снять крышку двигателя

Обновлено: 05.07.2024

а значек '*В*' с передка специально снял? если да, то хромированную саблю в цвет кузова стоит перекрасить. эффект прикольный.

Мочеиспускательный канал не смазывал герметосом? Инструкцию читай, что бы не 'текло' нужным моментом все протягиваешь и ниче не течет. Потом все . что ваз сыпется, когда герметик забивает каналы маслоподачи и маслозаборника. Ладно хоть установка сделана не кувалдой! Благодарю за видео!

это самый долгий способ выгнать воздух из системы охлаждения при замене охлаждающей жидкости. я заливаю на калине е газ жидкость через тонкий шланг подходящей трубы что приворачиваеться к помпе. воздуха в системе не будет проверено.

если ты говоришь, что штуцер это верхняя точка (так устроено) - тогда почему нельзя менять жидкость самотоком? откручивая штуцер на каждом колесе по порядку. все время подливая жидкость в бачек (следя за тем, чтоб уровень в нем не опускался ниже середины). ответь добрый человек. если учишь - учи основательно. спасибо

про индекс вязкости сказал то, что даже школьники знают. А вот про срыв масляной пленки задиры и последующий жор на масле 0в20 не сказал ни слова, и еще куча разных параметров. Вообще ощущение что все вопросы и ответы заранее обговаривались.

эта крышка срабатывает при достижении определённого давления. т е она скорее всего служит предохранителем. основной сброс давления происходит через адсорбер. когда эта система перестаёт работать её заменяет крышка.

Не согласен с одним моментом. Пожалуйста не ложите герметик на прокладку маслоотделителя.Вы хоть тонким слоем ложите. Прокладки маслоотделителя и впускного коллектора на этом моторе не усыхают, пережать невозможно, так как срывает резьбу в теле головки. И даже при частично сорваных резьбах, удается посадить на оставшиеся болты без образования подсоса. Проверено. А вот если накидают гермета, да толстым слоем, да зажмут от души, так что резьба на болте как пружинка вылазит, убивать хочется. МТС и кино 'Трактористы' вспоминаю.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

1. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость.

2. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей.

3. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

4. Снимаем шкив распределительного вала.

Болты крепления головки блока доступны при установленном распределительном вале, но необходим торцовый ключ со специальной головкой. Головку блока цилиндров можно снять в сборе с ресивером и выпускным коллектором. Но если головку снимают для ее ремонта, то ее лучше предварительно разобрать.

5. Снимая корпус термостата со шпилек головки блока цилиндров.

6. Отворачиваем гайку и болт верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

7. Ключом Тогх Е14 равномерно, в несколько приемов, отворачиваем 10 болтов крепления головки блока цилиндров.

8. Немного оттянув в сторону заднюю крышку ремня привода

ГРМ, снимаем головку блока цилиндров.

9. Снимаем прокладку головки блока цилиндров и вынимаем две направляющие втулки из посадочных мест.

Установка

1. Промываем головку блока цилиндров от грязи и отложений керосином или дизельным топливом.

2. Медицинским шприцем или грушей удаляем из резьбовых отверстий блока цилиндров (под болты крепления головки блока) остатки масла и охлаждающей жидкости.

3. Отчищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем.

При установке головки блока цилиндров всегда используйте новую прокладку Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

4. Устанавливаем направляющие втулки головки в посадочные места блока цилиндров.

5. Укладываем на блок цилиндров прокладку, при этом направляющие втулки должны войти в соответствующие отверстия прокладки.

6. Устанавливаем на блок цилиндров головку. Слегка перемещая головку из стороны в сторону, добиваемся того, чтобы направляющие втулки вошли в соответствующие отверстия головки.

Повторное использование болтов крепления головки блока цилиндров допускается только в том случае, если их длина не превышает 135,5мм.

7. Штангенциркулем или слесарной линейкой измеряем длину болтов. Болты длиной более 135,5 мм заменяем.

8. Перед заворачиванием окунаем резьбовую часть болтов в моторное масло, после чего даем маслу стечь, выждав около получаса.

9. Устанавливаем в отверстия головки болты с шайбами.

10. Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки (в последовательности, указанной на фото) в четыре приема:

— затягиваем болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м);

— затягиваем болты моментом 69,4 – 85,7 Н-м (7,1 – 8,7 кгс-м);

— доворачиваем болты на 90°;

— еще раз доворачиваем болты на 90°.

11. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.

Периодичность и признаки замены

Симптомы повреждения прокладки:

  1. При разрушении прокладки по боковой части окружности цилиндра начинается выход газов наружу. При этом шумность работы двигателя ВАЗ Калина резко возрастает, что будет сразу заметно водителю.
  2. Пробитие между цилиндрами нарушает режим работы и двигатель начинает работать неравномерно, троить.
  3. Разрушение прокладки с попаданием разрыва в каналы подачи охлаждающей жидкости. При этом начинается попадание газов в систему охлаждения. Одним из внешних признаков такой проблемы будет снижение уровня жидкости и появление белого пара в выхлопных газах. Возможно появление пузырьков газов в расширительном бачке. Еще одним признаком является появление эмульсии в масле, сопровождающееся увеличением уровня смазки в картере. Масло может пойти и в систему охлаждения, что легко обнаружить по его наличию на поверхности жидкости в расширительном бачке.
  4. Еще одним косвенным симптомом прогорания прокладки является появление пятен или потёков масла или охлаждающей жидкости на линии разъема деталей и на боковой поверхности картера двигателя.

Замена Прокладки Гбц Калина Своими Руками

Заменить прокладку головки блока воздушные шары на калине

Автомобили российского производства не могут носить такой же надежный автомобиль, как иномарки, и, чтобы сэкономить на их обслуживании, автомобилисту приходится выполнять много задач, которые они выполняют сами. Самозаменяющаяся ГБЦ ВАЗ 2112 16 кл. Замена прокладки ГБЦ шаг за шагом: что. Замена прокладки Крышка цилиндра Клапаны Guelder-rose 8 можно изготовить своими руками, и вам не нужно быть высококлассным автомехаником.

Слабость в конструкции прокладки ГБЦ на 8 ячеек двигателя назвать нельзя. Однако даже при тщательном контроле транспортного средства может возникнуть необходимость его замены. Ремонт гуру Ford Focus 2 своими руками Замена насоса Ford Gur Ford Focus 2 Гидроусилитель руля для Ford Focus является неотъемлемой частью блока управления. Это может быть сделано без помощи других, но если вы не решаетесь и хотите заняться этой работой в первый раз, то пригласите друга, который имеет подобный опыт (замена колодки) Крышка цилиндра) Обязательно внимательно прочитайте наш материал и у вас обязательно получится. Сразу скажи мне что такое замена прокладки ГБЦ Устройства Kalina с 8 и 16 ячейками очень похожи, но есть некоторые нюансы затягивания болтов головки блока цилиндров. Замена прокладки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров ZMZ 409. Сцепление в сборе доильного агрегата АД-01 УАЗ. Правильная замена масла в вольво \ автоматической коробке передач или как не убить автоматическую коробку передач своими руками. желанный премиальный канал Volvo. Так что будь осторожен.

Замена Прокладки Гбц Калина Своими Руками

Когда время меняться?

замена Прокладки головки блока цилиндров могут потребоваться, если:

  • обнаружена утечка смазочной смеси;
  • колодки горелки;

Выбор прокладки

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Лада Калина

Замена обшивки ГБЦ на Лада Калина

Если моторное масло протекает по двигателю Калина (11194 1.4 16 кл.), Удалите охлаждающую жидкость из точек подключения головки цилиндров и замените прокладку. Утечки также могут возникать из-за деформации головки из-за перегрева. Вам понадобятся: динамометрический ключ до 13, 17, 19, торцевые головки P до 10, до 13, 17, шестигранный ключ P до 10, отвертка. 1.

Уменьшите давление в системе питания (см. Снижение давления топлива в сети). 4 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 5.

Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). 6. Замена гильзы калины, 1,6 8 В, замена затяжки головки блока цилиндров. Снимите воздушный фильтр (см. Рис.

Снятие и установка воздушного фильтра). 7. Отсоедините нагревательные шланги, небольшую ветвь системы вентиляции картера, продув адсорбер, шланг подачи воздуха, проводку датчика положения дроссельной заслонки и систему управления холостым ходом (см. Рис. Рис.

Снятие и установка дроссельной заслонки). 8. Снимите корпус дроссельной заслонки (см. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки).

9. Отсоедините блоки жгута проводов от катушек зажигания. Снимите катушки зажигания и снимите свечи зажигания (см. Замена и техническое обслуживание свечей зажигания).

10. Отсоедините комплекты жгута проводов от датчика падения давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика фазы. 11. Открутите зажимы и отсоедините пять шлангов охлаждающей жидкости от ниппелей P.

Как заменить своими руками?

Для замены прогоревшей прокладки необходимо провести большой объем работ. Самостоятельный ремонт и замену прокладки ГБЦ Калина сможет провести только опытный автовладелец, имеющий навыки разборки и сборки двигателей. Для начинающих водителей и людей, не уверенных в своих возможностях, целесообразным шагом станет обращение в специализированный сервис.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо подыскать помещение для проведения замены и проверить наличие нужных инструментов и приспособлений.

Минимальный набор инструментов и запасных деталей выглядит следующим образом:

  • новая прокладка ГБЦ;
  • 10 болтов для ГБЦ с размером М12 (артикул 026707, для мотора 11183) и М10 (артикул 256632, для мотора 11186);
  • прокладка для стыка корпусов каталитического нейтрализатора и резонатора;
  • динамометрический ключ до 100 Нм;
  • набор шестигранных ключей и головок (как минимум размеров 10, 13, 17 и 19);
  • пассатижи;
  • отвертки с различными типами жала;
  • ветошь для протирки;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости.

Старые болты ГБЦ использовать не рекомендуется.

Пошаговая инструкция (8 клапанов)

Ниже приведена примерная последовательность действий при замене прокладки ГБЦ Калина с 1,6-литровым мотором 8 клапанов:



Последовательность отпускания болтов крепления



Порядок затяжки болтов
Видео от канала Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! демонстрирует основные способы определения неисправности и замены изношенных деталей.

Пошаговая инструкция (16 клапанов)

Как производится снятие головки с 1,4-литрового 16-клапанного мотора с инжектором модели ВАЗ 11194:



Порядок снятия головки



Порядок затяжки болтов

Замена Прокладки Гбц Калина 8 Кл

Если на двигателе RPLada Kalina обнаружена течь моторного масла (11194 1,4 16 кл.) При охлаждении воды в местах соединения головок цилиндров снимите и замените прокладку. Утечка также происходит из-за искривления головы из-за перегрева. Вам понадобятся: динамометрические ключи 13, 17, 19, 19, головные головки P 10, 13, 17, шестигранный ключ P 10, отвертка.

Уменьшите давление электропитания, если работа сделана немедленно 3. Уменьшите давление в системе P (см. Снижение давления топлива в системе P). 4 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

5. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена антифриза). 6. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).

7. Отсоедините нагревательные шланги от дроссельной заслонки; 8. Снимите узел дроссельной заслонки (см. Снятие и установка дроссельной заслонки).

9. Отсоедините блоки жгута проводов от катушек зажигания. Снимите катушки зажигания и снимите свечи зажигания (см. Замена и техническое обслуживание свечей зажигания). 10.

Отсоедините прокладки жгута проводов от датчика падения давления масла от датчика температуры замерзания, чтобы можно было регистрировать управление двигателем и датчик фазы. 11. Открутите хомуты и отсоедините 5 шлангов радиатора. термостат труб п. 12.

Отсоедините блок трубки от датчика антифриза. 13. Открутите гайку на гайке крепления наконечника массовой проволоки ключом на 13 и снимите провод. 14. Снимите впускной коллектор (см. Снятие и установка впускного коллектора).

You may also like

  • Замена Лампочек В Приборной Панели Мазда 626
    Замена лампочек на приборной панели Mazda 626Передний поворот и боковые фонари1 передний боковой маркерный объектив2 Передний боковой маркер в сборе3 Индикатор вращения объектива4 …
  • Неисправности Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2107

Поздравляю вас, друзья, с сайтом ремонта автомобилей. Система торможения автомобилей состоит из целой группы узлов, каждый из которых выполняет определенную функцию. В этом случае …

Каждая итерация Audi S4 была оснащена другим двигателем и новым с дизельным двигателем. Это правда, хотя большинство автопроизводителей начали отказываться от масляных горелок, ма…

В этой статье мы проанализируем, что нужно для замены аккумулятора в ключе Mercedes, и как открыть ключ для Mercedes, чтобы заменить аккумулятор. Фактически, вы должны сначала выбр…

Еще одной тенденцией рестайлинга X5 стало внедрение модернизированных электронных систем на обеих моделях премиум-класса. В обновленной версии на лобовом стекле появился проекционн…

Снимите винт на прижимной пластине кронштейна топливопровода к головке цилиндров и снимите пластину. 16. Открутите крепежный болт гаечным ключом 10 и отсоедините провод заземления от головки устройства. 17. Снимите крышку головки (см.

Заменить уплотнение крышки головки цилиндров). 18. Снимите гаечный ключ на 5 мм и снимите защитную крышку переднего ремня ГРМ.

19. Отвинтите крепежные болты или верхнюю переднюю крышку шестигранного ключа привода зубчатого ремня на 5 и снимите крышку. 20. Отпустите ключ на 15 болтах крепления натяжного ролика и снимите ремень ГРМ.

21. Чтобы шкивы распределительного вала не вращались, выкрутите болты прикрепив шкив, снимите шкивы. 22. И вынимаем шпонки из пазов валов валов 23.

Поверните ключ на 15 крепежных болтах, чтобы снять натяжной ролик. 24. Снимите основной ролик, повернув гаечный ключ на 15 крепежных болтов. 25. Снимите 10 5 болтов, крепящих крышку заднего ремня ГРМ, и снимите крышку. Инжир.

6. 3. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров 26. Снимите 10 болтов, крепящих головку блока к блоку цилиндров с помощью шестигранного ключа в обратном порядке (рис. 6.

3) и снять головку блока. 27. Снимите прокладку головки. Болты головки цилиндров растягиваются при повторном использовании, поэтому замените их новыми.

28. Очистите соединительные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров (вы должны быть сухими и безупречными). 29. Удалить масло из резьбовых отверстий в блоке под болты головки. 30. Убедитесь, что в гнездах последних отверстий блока цилиндров под основными болтами имеются 2 монтажные втулки.

You may also like

  • Как Открыть Капот Без Аккумулятора
    в качестве открытая машина в случае, если батарея потеряна?Конечно, замечательно, что автомобили теперь оснащены множеством электрических устройств и лосьонов, которые делают вожде…
  • Как Разобрать Зеркало Заднего Вида На Приоре

Лада Приора хэтчбек Snowball ›Бортжурнал› Как предварительно разобрать зеркало (по электронной почте)Думаю, многим будет полезно иметь мой фотоотчет о том, как обрабатывается зерка…

в качестве откройте крышку аккумулятор ракетаСитуация раскрывается. Топография нервной системы. Как скачать и установить последнюю заставку на PocketBook? Скачал и показал как фото…

Замена масла в Nissan Juke (Nissan Juke) является наиболее важной операцией для поддержания агрегата в рабочем состоянии на протяжении всего его жизненного цикла. Такие автомобили …

Инструкция по замене автомобильного аккумулятора Mazda. Вы вынули ключ от своего автомобиля Mazda? Не можете снять машину с сигнализации? Или, наоборот, когда вы открываете машину,…

Соответствующие особенности мотора UMZ 4216Ульяновский моторный завод начал создавать мощные двигатели с 1997 года, карбюратор УМЗ 4215 стал первым цилиндром ДВС диаметром 100 мм, …

Крепление ГБЦ ГБЦ ВАЗ инжектор 8 клапанов калины

Если головки втулок остаются в головке или на выходах блока во время снятия, вдавите их в блок в соответствии с полной программой. 31. Установите самую последнюю прокладку головки на устройство. Использование использованной прокладки не допускается.

Перед установкой прокладки удалите масло с подключенных поверхностей устройства и его головки. Прокладка может быть чистой и сухой. Не допускайте попадания масла на поверхность прокладки. 6.

3 Процедура затяжки болтов головки блока цилиндров 32. Установите головку на блок, убедившись, что коленчатый вал и распределительный вал находятся в положении ВМТ (оба цилиндра 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты, крепящие головку блока в последовательности (показано на рис. 6.3 PS в четыре этапа: 3,5. момент 69,4

85,7 Нм (7,1 8,7 / Нм) 4. Затяните болты полностью.

33. Присоедините снятые детали к головке устройства и подсоедините шланги и провода P в обратном порядке. Установка впускного распределительного вала, обеспечивающего работу датчика ПП на двигателе. Установите шкивы впускного распределительного вала таким же образом. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. Замена редуктора P и натяжного ролика) и ремня генератора (см.

Цена вопроса

Выполнение такой работы на сервисной станции зависит от территориального расположения и составляет от 4 тыс. рублей в небольших городах (Тула, Брянск) и до 10 тыс. рублей в крупных (Москва, Санкт-Петербург).

На Ладе Калине 11194 устанавливается двигатель Ваз 11194 (1.4л. 16кл.)

В случае если необходимо обеспечить доступ к шатунно-поршневой группе, или требуется замена прокладки головки блока цилиндров (гбц), необходимо снимать гбц . Гбц можно снять всборе с распредвалами и их компонентами. Если требуется ремонт гбц или ремонт двигателя целиком, тогда целесообразнее разобрать по максимуму до снятия гбц с блока цилиндров.

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора
  2. сливаем охлаждающую жидкость с блока двигателя и с радиатора
  3. снимаем декоративную накладку двигателя
  4. разъединяем колодку с датчика массового расхода воздуха, воздуховод, патрубок сапуна,снимаем воздушный фильтр
  5. разъединяем колодки жгута проводки



колодка № 1: разъемы катушек зажигания, их четыре штуки, колодка, №2:датчик давления масла, №3:болт крепления массы, №4: датчик включения зажигания, №5: датчик температуры охлаждающей жидкости, №6: колодка жгута проводки топливных форсунок.



два патрубка с дроссельного узла

Доброго времени суток народ!кто подскажет мне!?такая у меня проблема нарисовалась! Года три назад может чуть больше было еду всё нормуль,потом раз какой то рывок типа такое ощущение как заглохла на пару секунд! Я грешил на топливный фильтр! Щас у меня очень часто такое происходит! Высвечивается ошибка дад!

How to Fix a Overheating Car Engine

Переборка двигателя как искусство

А это влияет,когда наваливаю, очень медленно сбрасываются обороты,потому что я снял вчера,она у меня вообще нафиг вся забита и грязи много?

ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3

Запуск двигателя мерседес без клапанной крышки

Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов - Неисправности за одиннадцать лет эксплуатации

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА. ПРИЗНАКИ НЕ ИСПРАВНОЙ КРЫШКИ. Принцип работы.

А может керамическая крошка и не попадала в цилиндры. Может она откалывалась мизерными частичками и пролетала сквозь ячейки. А может ты натурально кошмаришь людей. Есть фото-видео качественного катализатора с большим пробегом и полностью целой торцевой частью? Твои видео начинают смахивать на саморекламу, основанной на страхах людей

Перегрев двигателя ЗМЗ 409

Самодиагностика Вольво ФШ12

Подскажите пожалуйста. У меня калина 8кл. Поменял свечи,бронипровода ,катушка, сделал регулировку клапанов. На холодную кажется что работает три цилиндра. Не могу избавиться от этого недуга. Я уже забил на это и так катаюсь. И у кого какой расход на 8кл у меня 8л на 100.

Замена корпуса испарителя кондиционера SV40

Двигатель Chrysler Stratus 2 0 16V

Жесть. Что бы поменять цепь, надо пол авто раскидать. Как представлю, что возможна возникнет нужда замены цепи на моей 520d, аж волосы дыбом встают. При каком пробеги надо менять цепь на 520d 2004гв (сейчас пробег 140К)?

how did you get passed all the security bs? as a module is miising behind my front cut for my car carhnt get it to go

Втулки, колечки, широкие прокладки, замена клапана - всё это временные манипуляции, для устранения течи масла. Т.к. со временем крышку ведёт от температуры и она остаётся кривой. Выход только один, замена крышки на новую пластиковую или китайскую аллюминивую+ доработки (глушить трубку и некоторые растачивают отверстие под клапан)

Я прошёл эту процедуру и через какое то время у меня отказал эур! А стоит он 22000рэ. Сняв весь этот агрегат я вскрылкрышку датчиков там всё было в масле. Открутив 4 болта я вытащил якорь движка и всё промыл бензином и просушил феном очень хорошо. Собрав агрегат я завёл машину и о радость эур работает. Для смазки шестерни и черьвяка лучше всего шруз не густая и не течет.

Putting together 01 mazda millenia

Комментарии по теме Снятие крышки двигателя Лада Kalina

Kevan написал(а)
Был чайзер 2.0л акпп расход 12.5 город летом, до18 зимой; марк2 2.0л мкпп расход 11 летом до 16-17 зимой; сейчас прогрес 2.5 vvt-i лето город 13.5 гдето, сейчас зимой с прогревами до 21. Вот и смотрите, что кому нужно) двигателя были исправны и без ошибок по диагностике.

Немо написал(а)
Здравствуйте ребята у меня такой же трамблер искры слабые после мойки двигателя причину подскажите за ранее спасибо

Мини написал(а)
Доброе утро, а какое масло моторное используете? Такой вопрос старые праворукие тойоты на ТО берёте? Машинка caldina gtt масло в моторе поменять хочу после зимы.

Рид написал(а)
минус за фразу мыть и не бояться залить катушки поскольку защиты от этого куска пластика за 1500 ре никакой просто эстетика.

Карен написал(а)
Санек после того как сухари поставил обратно нужно по клапанам немного стукнуть(чтоб отсадить исключить выпадания клапана) а так Красава как обычно) лайк

Асланбек написал(а)
Нормальное давление 1,5 бара крышка феби показывает. Не понял в чем проблема? Патрубки уже на 1 баре твердые. Так что вы поставили девушке наоборот крышку неисправную которая скидывает давление на 0,5 бара раз патрубки мягкие стали)

Омелюсик Кичи написал(а)
А что с ней может произойти? Колёса маленький двигатель слабый, на железные изделия нагрузка минимальная даже нагрузкой назвать нельзя, износа так такового нету, даже износ резины тут просто смешной, в отличии от тех же рамных тяжелых джипов она их с лёгкость обходит по износу, а следовательно и по надёжности.

Дробыш Комох написал(а)
Ну, с герметиком по периметру хоть проходит на пару тысяч больше до протечки. А в остальном. Нет, Лачик реально надежная машина, которая за 215 тыс. км. ни разу не подвела. Но вот по мелочам - абсолютно все системы, где есть давление проблемны. Масло из движка - пробило прокладку клапанной крышки, сопливят оба сальника колена и датчик давления масла. Система охлаждения - все патрубки посадил на герметик, иначе сопливят. Кондиционер - каждое лето по 1-2 раза фреон валит из системы. Может российская сборка сказывается? А так завтра опять буду менять прокладку клапанной крышки, ибо нехилая течь еще и в свечные колодцы. Жаль, скорее всего опять ненадолго хватит.

Амид написал(а)
Блин, купил себе вектру 2008 года с этим двигателем и это дизеление портит весь кайф от вождения постоянно выходя из машины нет настроения, не могу я так ездить.(уже стольких мастеров расспросил что мне только не говорили сегодня один сказал что надо менять vanos. У меня на утро при первом пуске 3 секунды звук тракторный потом успокаивает, как нагреется так вновь появляется звук причем в разные моменты по разному дизелит. Тоже снял этот эл-магнитный клапан но он у меня оказался чистым. Все равно подержал его ночь в солярке утром установил на место эффект 0. Что делать? Кто решил эту проблему пожалуйста помогите советом! Ziam

Читайте также: