Лада калина трясет двигатель

Обновлено: 12.05.2024

Эх. Я так понял, что лучше не лезть в мотор. Всё равно ни чего не помогает. Пусть трясётся .

Это нормальное явление для Калины У меня тоже самое трясёт двигатель на холодный пуск шумно работает двигатель пока не прогреется Если хотите устранить все недочеты надо капиталить двигатель

Попробуй по-нажимать педаль тормоза на заведенном двигателе раз в секунду и смотри на стрелку тахометра. если обороты будут дрыгаться сильно то причина в вакуумном усилителе тормозов. Спросите: "Причем здесь вакуумный усилитель, если колбасит двигатель ?". ответ вам даст в ютубе Наиль Порошин.

была такая же беда. Проблема оказалась в ремне ГРМ. ПРимерно на 50 000 порвался ремень ГРМ и пришлось его поставить в первой попавшейся мастерской. Примерно с тех пор двигатель то троил то нет. Другие мастера объяснили, что если на один зуб неправильно установить ГРМ то двигатель начнет сосать мозги то работать то нет . Вчера сняли кожух с ГРМ и увидели что ремень стоит криво и на 30-40% стал уже. После замены ремня ГРМ проблема ушла.

Неправильно натянули ролик, вот и все

Два раза менял ремень, ни разу не помогло. А как это связано.

у меня тоже так трясло,менял всё что можно было.а оказалось проблема в клапанах,снял голову,клапана почти все пропускали.Головки ставят с завода и на них не притерают клапана,и поэтому и будет тряска. Я поменял направляющие,новые клапана,прирезал сёдла,притёр клапана,и всё тряска пропала,двигатель стал работать по другому.

Один в один как у моей, наверное это норма.

А ещё слышно как распредвал..колошматит))) бегает вдоль своей оси..туда сюда ..туда сюда..кстати на нём шкив висит..он хоть и не очень тяжёлый.. но получается что тоже туда сюда бегает..чисто теоретичекси..может вся эта колошматящая конструкция и потрясывает движок..когда в резонанс входит.)) Вопрос к автору. Так стучит только на горячую?

для этого и стоят подушки резиновые чтоб гасить колебания двигателя это норма для этих авто

Скажите, а у вас приборная панель, фары и все световые приборы мерцали слегка, когда так двигатель потряхивало? У меня просто так же трясет, но ещё и мерцает приборка, фары, лампа салона. :(

Диодный мост поменяй.

Блин, на моей кабине тоже так же.

Поговорил еще на форуме с владельцами аналогичных двигателей. Пишут, что у них так же и что это нормально, поэтому в сервис решил не ехать и забил на тряску мотора.

ваз 2114 та же история е газ . замена шкива коленвала и новый датчик кислорода дали не большой эффект + вакуумник новый.. двигатель ровнее стал работать

У меня после замены на новый так стало поддерживать(

У меня так же на 2112 1.6 8v уже 3 года так езжу

У меня точно такая же херня

Так и должно быть.

я просто поднял холостой ход на БК штат до 900 об мин и все ровно. при понижении его начинает трясти

+MrTedeev наберите в интернете бортовой компьютер штат

+MrTedeev Я говорил о бк штат Калина

+Дима Чернов как поднять обороты? через ОБД адаптер?

Подушки все 3 на новые замени и будет тебе счастье

она от холода трясётся, Серёга согрей её лаской)

Устранил вибрацию или нет

все 1.6 так торохтят как дизеля

калины это трактара у самого такой и звук вполне нормальный!

ремень ГРМ меняли?
Меняйте снова - вам достался плохой экземпляр!

Нормальная работа 8V!

не норм.это работа,скажем так на 3+

чем закончилась поездка в сервис?

Думать надо тут.

Устранил вибрацию или нет

Я так понимаю, это двигатель 11183 81 л.с.,и авто 2012 года?
У меня точно так же звучит. Я даже подумал, что это мой движок кто-то снял на видео. Бенз 92 или 95 - работает и трясет одинаково. Пока три года и 58000. Летом буду менять ремень ГРМ. Там посмотрим.

Решился вопрос заменой ремня?

У меня так же. Если нашел причину напиши.

в общем дабы просто ответить..
это не норм.работа 8кл!
1-понятное дело железо,зазоры поршней,РВ и прочее и даже подушки уставшие или на перекос прикрученные!
2-прошивка с завода на 8кл корявая,обсуждалось много раз на тематических форумах!Проверьте ее иденты,если это калина к пример должна быть CE08 или CI07 или тюн на их базе!
3-подсосы воздуха сильно влияют,метки грм и даже свечи!Поверьте знаю что говорю,ставишь зазор 0.9 жестко работает,ставишь 1.1 намного мягче и марка свечей также!
4-зазоры клапанов. этот движок с егаз почти 186. зазоры ему нужны минимум самый 0.2 и 0.35,а лучше 0.22 и 0.38 хотя бы(не верите посмотрите на пропуски по ЕЛМ при запуске)!
5-масло. вроде как обычное дело,ну масло и масло,скажите вы.Лью хорошее и тд..этого мало..эти движки,если с завода имеют большие зазоры ШПГ+если износ. ему нужно хорошее масло 10-40,на жидком заметил все 8кл тарахтят,а на 10-40 как бы мягче чуток. (хотя бы уровня лукойл люкс 10w40)!Это конечно,если не в сев.регионах живете,там понятно!10-40 масла вполне достаточно для средней полосы..до -25(зато после прогрева мягче работает ,а не гремит на воде)!
ну и еще много факторов!

Если метки не правильно выставлены она не заведется или просто будет чихать и пердеть, факт в другом то что колбасит двигатель на холостых.

Создание и продвижение сайтов, Мельников Владимир - Мельников

Лада Калина 1.6 8кл трясет двигатель на холостом ходу

К автоэлектрику обратился клиент с проблемой неровной работы движка на холостых оборотах, и в движении загорается чек. После подробной беседы с клиентом он рассказал, что эту машину смотрело несколько автоэлектриков, и он поменял много запчастей, в том числе и катушку зажигания. Автоэлектрик сделал компьютерную диагностику , основными ошибками были многочисленные пропуски зажигания и пропуски зажигания в третьем цилиндре. Замерив компрессию показания, были не утешительными. В первом, втором и четвертом цилиндре компрессия была 13, а в третьем цилиндре компрессия была 11. Это вызвало подозрение, и было принято решение проверить ГРМ. Проверка ГРМ была проведена не зря, ремень был погрызен и метка на один зуб не попадала. Но на этом диагностика не была завершена, и автоэлектрик решил проверить, не зажат ли клапан. Клапан оказался зажат. Для дальнейшей диагностики было необходимо отрегулировать клапана и заменить ремень ГРМ. После выполнения всех необходимых ремонтных работ которые касались ремонта двигателя вновь была проверена компрессия. Компрессия не изменилась. Автоэлектрик заменил свечи и выставил на них зазор 0.7. Казалось, что клапан подгорел, но все-таки решили попробовать завести машину и прогреть. Завели авто работал лучше но не ровно, после прогрева и тест драйва стала работать отлично.

0

1 Administrator • 09:44, 2015-05-03 [Материал]

У других автоэлектриков подход как будто они делают машину 20 летней давности, поэтому смотрел один другой. Молодчина Эдик

При возникновении подобных симптомах, на автомобилях семейства Лада Калина, причин может быть несколько, и мы предлагаем их вашему вниманию.

The following two tabs change content below.

В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?

Большинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:

  • При старте только в начале движения машины;
  • При движении с малыми оборотами;
  • Во время резкого увеличения скорости;
  • При езде на высокой частоте оборотов;
  • При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).

Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.

Дергается машина на пониженных оборотах

В последнее время на моей Калине появились сразу несколько не очень приятных симптомов, список которых я привел ниже:

В общем, проездил я с этой проблемой около месяца, и поначалу думал, что это качество бензина сыграло свою негативную роль. Но заправившись на другой АЗС, все было по прежнему. Конечно, особо все это не напрягало, так как симптомы были едва заметными, разве что подергивания на низах иногда доставало.

В общем, вчера все же решил разобраться с этой проблемой, и первое, что решено было проверить — это датчик положения дроссельной заслонки. Именно он отвечает, как мне казалось, за все возникшие проблемы. В запасе у меня есть немало подобных датчиков, поэтому было решено взять самый свежий от Калины 11194. Поставил я его вместо своего и вот уже второй день проблема не проявляется.

То есть, все стало по прежнему. Обороты стали более стабильными, дергаться машина перестала, хотя я специально снижал обороты до тех пор, пока машина уже практически отказывалась ехать на определенной передаче. Что касается расхода топлива на холостых, то он тоже пришел в норму: 0,9-0,8 л/час.

Дёргается на малых оборотах и при трогании с места лада калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

Дёргается на малых оборотах лада калина: причины, ремонт, фото

Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Борисов Дмитрий. Суть вопроса: При трогании с места Лада Калина дёргается, почему?

Здравствуйте, у меня на машине случилась такая проблема: Когда я начинаю движение, автомобиль начинает дёргаться, иногда я даже ощущаю как-бы небольшие удары. Однако во время полноценной поездки такой проблемы не наблюдаю. Даже и подумать не могу в чём причина. Подскажите пожалуйста?

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Так как машина начинает дергаться при достижении даже малых оборотов, то одну конкретную проблему сразу выявить не удастся. Неполадки могут скрываться:

  1. В системе питания двигателя топливной смесью;
  2. В системе зажигания транспортного средства;
  3. В КПП;
  4. В конструкции трамблера;
  5. В комплекте топливных фильтров;
  6. В системе искрообразования;
  7. В блоке управления бортовым компьютером машины.

Подробно пройдемся по неисправностям в каждой из перечисленных систем.

Совет: при обнаружении “подергивания” автомобиля также может происходить скрип тормозов при торможении . Эти 2 проблемы могут быть как взаимосвязаны, так и говорить о совершенно разных поломках.

Калина едет рывками, дергается при медленном движении (решено) — 2 ответа

Лада Калина 1.6, 8 кл. При медленном движении во дворах, проезде полицейских, дорогах с ямами. Плавно нажимая на газ машина едет рывками, дергается. Помыл дроссельный узел, стало чуть лучше, но не на долго. Машина снова стала ехать рывками и дергаться еще сильнее.

При разгоне рывков нет. Еще пропала динамика, то появляется, когда остается в баке мало бензина, примерно литров 5. Потом зальешь новый. Проедешь немного, динамика снижается опять. Заправляюсь на одной заправке всегда, в основном.

Калина м74 дергается – автомастера.нет

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Неполадки в акселераторе

В тот момент, когда водителем резко нажимается педаль газа, происходит быстрое увеличение числа оборотов движка, что, в свою очередь, может привести к неэффективной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. В результате на малых оборотах трамблер будет западать, и автомобиль начнет двигаться рывками.

Так как при постепенном сгорании бензина водитель начинает повышать обороты движка, мотор должен еще быстрее поджигать и впускать топливную и воздушную смесь. При неполадках в работе вакуумных регуляторов машина не сможет быстро увеличить обороты, что вызовет проблемы с открыванием дроссельной заслонки.

Для решения проблемы сначала проводится диагностика вакуумных регуляторов. Здесь можно самостоятельно снять все шланг и патрубки, предварительно герметично прикрыв их руками. При работе двигателя вы услышите, как будет работать втягивающий эффект регуляторов. В случае, если при подаче воздушной смеси вакуум образовываться не будет, значит, герметичность нарушается именно из-за заслонки. Следует провести ее замену и собрать все комплектующие в обратном порядке.

В последнее время на моей Калине появились сразу несколько не очень приятных симптомов, список которых я привел ниже:

В общем, проездил я с этой проблемой около месяца, и поначалу думал, что это качество бензина сыграло свою негативную роль. Но заправившись на другой АЗС, все было по прежнему. Конечно, особо все это не напрягало, так как симптомы были едва заметными, разве что подергивания на низах иногда доставало.

В общем, вчера все же решил разобраться с этой проблемой, и первое, что решено было проверить — это датчик положения дроссельной заслонки. Именно он отвечает, как мне казалось, за все возникшие проблемы. В запасе у меня есть немало подобных датчиков, поэтому было решено взять самый свежий от Калины 11194. Поставил я его вместо своего и вот уже второй день проблема не проявляется.

То есть, все стало по прежнему. Обороты стали более стабильными, дергаться машина перестала, хотя я специально снижал обороты до тех пор, пока машина уже практически отказывалась ехать на определенной передаче. Что касается расхода топлива на холостых, то он тоже пришел в норму: 0,9-0,8 л/час.

Подушка двигателя и коробки переключения передач

Этот элемент предназначен для наилучшей амортизации двигателя или КПП с одновременной фиксацией их к кузову. Проверить эти элементы на целостность очень просто. Достаточно проверить люфт всех соединений и убедиться в отсутствии больших трещин на её поверхности.

Сверху старая подушка, а снизу новая.

Обратите внимание, что при наличии люфта двигателя с одной стороны, придётся менять её и с другой.

Если подушки двигателя и КПП полностью выйдут из строя, то в добавку к дёрганью автомобиля добавится жуткий скрежет металла о металл.

Слева новая подушка, справа старая.

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

Да, проблема была со свечами зажигания

Да, были неисправны высоковольтные провода

Да, причина была в модуле/катушке зажигания

Да, был грязный топливный фильтр

Да, была неисправность топливных форсунок или цепей

Да, был неисправен бензонасос

Да, проблема была в регуляторе давления топлива (РДТ)

Да, неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Да, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Да, неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Да, неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Да, неисправен датчик детонации (ДД)

Да, неисправен датчик кислорода (ДК)

Да, была низкая компрессия в цилиндрах

Да, было повреждение прокладки головки блока цилиндров

Да, проблема была в системе управления двигателем

Да, перегорели клапаны газораспределительного механизма

Да, была негерметична система выпуска

Да, надо было отрегулировать клапана

Да, были неисправны гидротолкатели

Да, был грязный воздушный фильтр двигателя

Да, было подсос воздуха

Да, другая причина (написать в комментариях)

Проверка коробки передач автомобиля

Дергание двигателя транспортного средства часто возникает при неправильной эксплуатации мотора и редкого технического обслуживания автоматических трансмиссий. Если суммарный пробег вашего авто будет составлять 100-200 тысяч км, то даже у внешне исправной коробки передач автомобиль будет двигаться с некоторыми рывками.

В результате частого дергания мотора происходит вспенивание масла в коробке, из-за чего количество раствора получается либо слишком малым, либо слишком большим. Ремонт КПП занимает немного времени. В автосервисе вам буквально за пару часов снимут коробку и восстановят ее работу.

Коробка передач

Проверка системы зажигания машины

Порой машина начинает дергаться во время движения на малых оборотах в результате поломки системы зажигания. В основном проблема будет вызываться из-за несвоевременного воспламенения топливной смеси и потока воздуха. В редких случаях неисправность может скрываться в получении слабого напряжения от свечей зажигания. Напряжения искры просто не будет хватать для своевременного поджога топливной смеси. Также при диагностике системы зажигания проверяют:

  • Работоспособность катушек зажигания;
  • Исправность комплекта свечей зажигания;
  • Отсутствие надрывов в высоковольтных проводах;
  • Отсутствие неполадок в прерывателе-распределителе зажигания (по-простому – в трамблере);
  • Корректность значений, поступающих от комплекта датчиков, отвечающих за положение распределительного и коленчатого вала;
  • Работоспособность коммутатора, расположенного внутри всей конструкции.

Зачастую автомобиль может дергаться из-за долгого применения комплекта свечей зажигания. Встречается часто ситуация, когда неполадки вызваны несоответствием зазора свечей установленным нормам.

Совет: если неисправен модуль зажигания на ВАЗ-2112 , то датчик положения коленчатого вала будет выведен из строя, и завести мотор машины вовсе не удастся. Решить данную проблему возможно только после тщательной проверки и последующего ремонта датчика детонации.

Сцепление или маховик

На фото маховик сцепления. Он целый и без задиров, но выработка начинает появляться

Судя по отзывам на большинстве форумов владельцев автомобиля Лада Калина, при возникновении таких симптомов, чаще всего постепенно выходит из строя сцепление, а точнее маховик, выжимной подшипник, либо диск сцепления.

О том, как своими руками провести работы по демонтажу сцепления на Лада Калина написано в этой статье. Если предыдущие две причины никак не помогли вам, то к вопросу с заменой сцепления отнеситесь с наибольшей серьёзностью, так как в дальнейшем это может привести к наибольшим неисправностям.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки. Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Как известно ШРУСов на Лада Калина два вида: внутренние и внешние. Внутренний передаёт вращение от КПП, а внешний подаёт усилие на колесо. Проверить ШРУСы достаточно просто, необходимо вывесить каждое колесо по очереди и проверить люфт на каждой из осей. Если он обнаружиться, то заменить вы его сможете без труда своими руками.

Выводы

Благодаря проверке этих возможных причин, ваша проблема может быть решена в самые короткие сроки.

Помните, что если вы не чувствуете, то, справитесь с выполнением таких работ самостоятельно, то обязательно обращайтесь на станции технического обслуживания за профессиональной помощью.

Вывод

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

Эх. Я так понял, что лучше не лезть в мотор. Всё равно ни чего не помогает. Пусть трясётся .

Это нормальное явление для Калины У меня тоже самое трясёт двигатель на холодный пуск шумно работает двигатель пока не прогреется Если хотите устранить все недочеты надо капиталить двигатель

Попробуй по-нажимать педаль тормоза на заведенном двигателе раз в секунду и смотри на стрелку тахометра. если обороты будут дрыгаться сильно то причина в вакуумном усилителе тормозов. Спросите: "Причем здесь вакуумный усилитель, если колбасит двигатель ?". ответ вам даст в ютубе Наиль Порошин.

была такая же беда. Проблема оказалась в ремне ГРМ. ПРимерно на 50 000 порвался ремень ГРМ и пришлось его поставить в первой попавшейся мастерской. Примерно с тех пор двигатель то троил то нет. Другие мастера объяснили, что если на один зуб неправильно установить ГРМ то двигатель начнет сосать мозги то работать то нет . Вчера сняли кожух с ГРМ и увидели что ремень стоит криво и на 30-40% стал уже. После замены ремня ГРМ проблема ушла.

Неправильно натянули ролик, вот и все

Два раза менял ремень, ни разу не помогло. А как это связано.

у меня тоже так трясло,менял всё что можно было.а оказалось проблема в клапанах,снял голову,клапана почти все пропускали.Головки ставят с завода и на них не притерают клапана,и поэтому и будет тряска. Я поменял направляющие,новые клапана,прирезал сёдла,притёр клапана,и всё тряска пропала,двигатель стал работать по другому.

Один в один как у моей, наверное это норма.

А ещё слышно как распредвал..колошматит))) бегает вдоль своей оси..туда сюда ..туда сюда..кстати на нём шкив висит..он хоть и не очень тяжёлый.. но получается что тоже туда сюда бегает..чисто теоретичекси..может вся эта колошматящая конструкция и потрясывает движок..когда в резонанс входит.)) Вопрос к автору. Так стучит только на горячую?

для этого и стоят подушки резиновые чтоб гасить колебания двигателя это норма для этих авто

Скажите, а у вас приборная панель, фары и все световые приборы мерцали слегка, когда так двигатель потряхивало? У меня просто так же трясет, но ещё и мерцает приборка, фары, лампа салона. :(

Диодный мост поменяй.

Блин, на моей кабине тоже так же.

Поговорил еще на форуме с владельцами аналогичных двигателей. Пишут, что у них так же и что это нормально, поэтому в сервис решил не ехать и забил на тряску мотора.

ваз 2114 та же история е газ . замена шкива коленвала и новый датчик кислорода дали не большой эффект + вакуумник новый.. двигатель ровнее стал работать

У меня после замены на новый так стало поддерживать(

У меня так же на 2112 1.6 8v уже 3 года так езжу

У меня точно такая же херня

Так и должно быть.

я просто поднял холостой ход на БК штат до 900 об мин и все ровно. при понижении его начинает трясти

+MrTedeev наберите в интернете бортовой компьютер штат

+MrTedeev Я говорил о бк штат Калина

+Дима Чернов как поднять обороты? через ОБД адаптер?

Подушки все 3 на новые замени и будет тебе счастье

она от холода трясётся, Серёга согрей её лаской)

Устранил вибрацию или нет

все 1.6 так торохтят как дизеля

калины это трактара у самого такой и звук вполне нормальный!

ремень ГРМ меняли?
Меняйте снова - вам достался плохой экземпляр!

Нормальная работа 8V!

не норм.это работа,скажем так на 3+

чем закончилась поездка в сервис?

Думать надо тут.

Устранил вибрацию или нет

Я так понимаю, это двигатель 11183 81 л.с.,и авто 2012 года?
У меня точно так же звучит. Я даже подумал, что это мой движок кто-то снял на видео. Бенз 92 или 95 - работает и трясет одинаково. Пока три года и 58000. Летом буду менять ремень ГРМ. Там посмотрим.

Решился вопрос заменой ремня?

У меня так же. Если нашел причину напиши.

в общем дабы просто ответить..
это не норм.работа 8кл!
1-понятное дело железо,зазоры поршней,РВ и прочее и даже подушки уставшие или на перекос прикрученные!
2-прошивка с завода на 8кл корявая,обсуждалось много раз на тематических форумах!Проверьте ее иденты,если это калина к пример должна быть CE08 или CI07 или тюн на их базе!
3-подсосы воздуха сильно влияют,метки грм и даже свечи!Поверьте знаю что говорю,ставишь зазор 0.9 жестко работает,ставишь 1.1 намного мягче и марка свечей также!
4-зазоры клапанов. этот движок с егаз почти 186. зазоры ему нужны минимум самый 0.2 и 0.35,а лучше 0.22 и 0.38 хотя бы(не верите посмотрите на пропуски по ЕЛМ при запуске)!
5-масло. вроде как обычное дело,ну масло и масло,скажите вы.Лью хорошее и тд..этого мало..эти движки,если с завода имеют большие зазоры ШПГ+если износ. ему нужно хорошее масло 10-40,на жидком заметил все 8кл тарахтят,а на 10-40 как бы мягче чуток. (хотя бы уровня лукойл люкс 10w40)!Это конечно,если не в сев.регионах живете,там понятно!10-40 масла вполне достаточно для средней полосы..до -25(зато после прогрева мягче работает ,а не гремит на воде)!
ну и еще много факторов!

Если метки не правильно выставлены она не заведется или просто будет чихать и пердеть, факт в другом то что колбасит двигатель на холостых.

Читайте также: