Лада ларгус дергается при отпускании газа

Обновлено: 07.07.2024

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Созрел такой вопрос достаточно интересны. В пробке надоело дёргаться как дебил. Вопщем тупо катишьсяна 2й скорости и отпускаешь газ после набора когда догоняешь впереди идущего и машина слишком резво тормозит двигателем. На вид и по ощущениям как будто дёргается назад чёто в этом роде… и когда газ даёшь опять пинок под зад. Может есть решение чтобы это было плавно?

Метки: ваз 21124, кпп ваз 2112, шрусы, педаль газа, привод

Комментарии 44

Похоже я решил проблему ) Поменял радиатор вчера. Пришлось снимать ресивер. Сегодня купил новые муфты соединения ресивера с коллектором. Всё собрал прикрутил затянул. И машина при езде перестала дёргаться.


Муфта соединительная ресивера ВАЗ 2112
Номер каталога 2112-1008088
Но машина дёргается не из за утечки воздуха. Проблема в компьютере машины и его прошивке. Просто когда отупускаешь газ она не держит обороты чтобы плавно их понизить со временем и из за этого дёргается. Когда убираешь газ она то схватывает и держит обороты и плавно убавляет подачу смесей а бывает резко перекрывает подачу воздуха с топливом. Вот и дёргается. Попробуйте по играете так с педалькой газа плавно. Убедитесь сами.


такая же проблема и обычно начинается когда бензин к красной отметки подходит, стал заправляться до красной полосы теперь, уже намного лучше, но всеровно дергается.


а я валиками боролся 😀 шкивами ГРМ! либо впуск, либо выпуск на 1 зуб вперед и всё гуд(еще можно выпуск на 1 зуб назад — но тогда машинка ватной становится и слишком плавной)


Теперь шиты. я же выше писал


у меня их сейчас нет)


а у тебя прошиты мозги или сток?

Над спросить у тех у кого нет тычков чё и как настроено )


была такая проблема тоже. После покупки не нравилась педаль газа не плавная была. Исправил следующим образом снял ее и подложил пластиковые шайбы. Потом смазал а затем поменял тросик газа(педалька плавной и мягкой стала). как я понял у тебя такая проблема на 2 передаче…если так то и такая проблема была. Напрягало ужасно как будто на карбюраторе расстроенном едешь(который переливает). И здесь вопрос решился прошивкой. Настроищик сказал что с завода прога глюченная шла…машина подтупливала и дергалась при переключении.

нуда… над прошить значит и потом разобраться с педалькой


была такая проблема тоже. После покупки не нравилась педаль газа не плавная была. Исправил следующим образом снял ее и подложил пластиковые шайбы. Потом смазал а затем поменял тросик газа(педалька плавной и мягкой стала). как я понял у тебя такая проблема на 2 передаче…если так то и такая проблема была. Напрягало ужасно как будто на карбюраторе расстроенном едешь(который переливает). И здесь вопрос решился прошивкой. Настроищик сказал что с завода прога глюченная шла…машина подтупливала и дергалась при переключении.

что за прошивка?


так должно быть) резко заслонку закрываешь вот тебе и рывок. я тупо передачу выключаю без сцепления и все плавно


Не братиш, не должно такого быть. На многих машинах десятого семейства я попробовал прокатиться, нет тычков(

ну хз. я раньше пока без машины был, на такси разъезжал каждый день (в энтом такси исключител но десятки) и такое было на каждой машине. и моя тоже тыкается. ниче, приспособился) плавно ездим

я уже 8й год так приспособленный ездию ))) надоело

ещё кстате вариант педаль газа хренова швелится )) износ пружины возможно на педале газа плавный ход её накрылся ) над глянуть. пружинка эта возвратная может слишком резво педаль дёргать


про ГРМ можешь не париться, я поменял ремень и ролики 4 тыщи назад. Короче че тока не делал, и сцепление в сборе менял, поставил Kraft, и маховик менял, т.к. старый совсем сточился, но и это не помогло. Да и менял я все это не из-за толчков, а потому что пора уже было менять)) но в итоге дерганья не исчезли. Я еще заметил одну фишку у себя: при открытии заслонки на 2% (повторюсь НА 2% процента), обороты двигателя поднимаются до 3200 об/мин. Считаю это ненормальным) Если у тебя установлен БК, посмотри, там есть процент открытия ДЗ.

нее у меня в бк такого нету. у меня электронная флэш панель модель F1 одна из первый с зелёно желтоватыми цифрами и синими диодами. и блок отопителя омега ) в приборке хоть и есть диагонстический компьютер но я там не видел такого в меню на скок % дроссель открывается ) может из за форсирования движка в мозгу так резко открывается? над кароче посмотреть мозг на компе что у него заложено и скок открытия… и натсроить судя по всему нормально. а то как на трэке получается дёргаешься как будто щас полетишь пулей )))))


Может быть) если справишься с проблемой отпишись пожалуйста, желательно в личку) на тебя я подписался)

окей ) я как раз решил заняться этой проблемой. просто это не дело. стыдно даже в пробке ехать ) и скорость туда сюда втыкать и вытыкать чтоб не дёргаться


просто газ плавно отпускай)

да никак… плавно отпускаешь и дёргаешься ))) чуток опять на педаль нажимаешь и опять дёргается вперёд уже а если найти золотую середину тяги троса то капец полный )))


мне правда помогает, я уже привык так делать


Может от приоры поставить электронную педаль с электродроселем? ) И мозг перепрошить ) будет как иномарка с плавным ходом ) но с добавлением доп запчастей с электрическим приводом может хренова кончится по среди леса на дороге. ) опасно доверять электрике газ


такая же проблема, задолбался уже сцепление вечно выжимать даже если просто хочу скинуть газ. Посмотрим что люди напишут. Менял РХХ, ДПДЗ — не помогло

неее дело не в датчиках. Проблема в КПП или типа мозга программа старая. видать когда газ убираешь при включённой скорости комп слишком резко убирает подачу воздуха с топливом. я так думаю.


я перепрошивал мозги, и пробовал с другой машины. Проблема осталась. На счет кпп сомневаюсь, делали переборку. Работает четко.

хммм последний вариант тогда остаётся это трос газа и дроссельная заслонка ) видать както слишком резво она прекращает подачу воздуха. ) мож смазать или както чёто по изощрятся.
хотя ещё может быть то что ГРМ старый растянулся… у меня он на холостых на холодную шлёпает как ладошкой по заднице об кожух платсиковый. Пробег приближается на нём к 50 тыщам. Плюс диск сцепы 100 тыщ чтоль прошёл… я с замены кпп не менял его… судя по статистике пробега кпп масла то 90 точно пробежало.

Вроде как когда грм чётко устанавливается и натягивается новый и новая сцепа ставится то первые тыщ 15км машина плавно катается без таких дёрганий

Со сраным резиновым приводом хренова ездить… цепь рулит.


я перепрошивал мозги, и пробовал с другой машины. Проблема осталась. На счет кпп сомневаюсь, делали переборку. Работает четко.

вариант грм может быть плоха натянут износ. и при торможение и ускорении шкивов с рроликами может быть провал в натяге


кстати в сцеплении шаришь?!)как тросик регулировать и тд)педаль жесткая стала это пол беды у меня)когда вторую включаешь у меня рывок дай боже аж панель трещит)

Педаль должна быть на одном уровне с педалью тормоза по регламенту завода
регулировка двумя гайками у вилки ) одной натягиваешь а вторая контр гайка


да я уже и натягивал и ослаблял эффекта ноль)ночь стояла в теплом гараже утром как будто все новое, а потом опять та же фигня(

а фирма сцепы? если оригинал то оно жесткое как на 4ке. если валео то оно мягкое

Дергается при отпущенной педали газа.

Здравствуйте. Такая проблема: в движении при включенной передаче убираешь ногу с педали газа, через секунду машина дергается пару-тройку раз, потом едет плавно. Особенно заметно на первых четырех передачах. И наоборот, когда катишься на второй передаче без газа, только чуть надавишь на педальку газа, происходит рывок. Неприятно как-то это все. Что это может быть.

Двигатель Z18ХЕР, механика, пробег 120 т.к. Менал ГРМ-ролики, чистил форсунки. Может ли это быть связано с шестернями-клапанами? Дизеление первые секунды после запуска, а сейчас вообще пропало. Ошибок нет. Бензин нормальный.
Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте. Такая проблема: в движении при включенной передаче убираешь ногу с педали газа, через секунду машина дергается пару-тройку раз, потом едет плавно. Особенно заметно на первых четырех передачах. И наоборот, когда катишься на второй передаче без газа, только чуть надавишь на педальку газа, происходит рывок. Неприятно как-то это все. Что это может быть.

Двигатель Z18ХЕР, механика, пробег 120 т.к. Менал ГРМ-ролики, чистил форсунки. Может ли это быть связано с шестернями-клапанами? Дизеление первые секунды после запуска, а сейчас вообще пропало. Ошибок нет. Бензин нормальный.
Заранее спасибо за ответы.

1.не привыкли к педали газа
2.проблема в дроссельной заслонке

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

))))
Как я писал уже ранее заметил,что в тестовом режиме кажется на пятом экране есть параметр FCO (FCO – это прекращение подачи топлива, при отпускании газа переключается в ON пока двигатель не скинет обороты до 1100, совпадает с нулевым моментальным расходом) когда машина дергается при отпускании педали газа этот параметр меняет значение на ON! Так вот к чему я это, раз машина дергается когда FCO включается, т.е. топливо прекращает подаваться, а воздуха в этот момент больше чем надо поступает, значит есть подсос воздуха. Как его найти? Образгать весь впускной коллектор очистителем карбюратора? Если на эту тему забрел кто-то не с такой проблемой, то не могли бы провести один эксперимент: вытащить щуп проверки уровня масла на пару сантиметром, так чтобы мотор начал немного подсасывать воздух через щуп и проехаться. Если начнет поддергиваться как описывается в этой теме значит вы нам помогли.

Помогать видимо никто не хочет! ну и да ладно.

Поменял заднюю подушку двигателя. Без изменений. Видимо все таки коробка, точнее люфты появляются.

Вроде нашел только эту темку активную.
Беда такая-же . Когда купил машину - все было замечательно . если пустить машину на 1й на 2й скорости ,отпустить педаль газа и потом плавно нажимая газ - машина плавно набирала обороты. Сейчас ,проделав тоже самое - машина сразу дергается . Свечи заменены,все фильтра заменены,сетка в баке чистая. Сцепление заменено (было и на старом и на новом). Надо попробовать адаптировать ДЗ ВАГ КОМОМ.
А дальше,куда копать?

рывки всмысле когда бросаешь газ, машина носом клюет и еще пару раз подклевывает? по типу дерготня вперед-назад пару раз?

andrew77777,
Возможно что подсос воздуха где-то. Пластмассовый тройник вентиляции КГ на смотрел? Еще можно проверить шланг вакуумного усилителя тормозов, там может подсасывать.

рывки всмысле когда бросаешь газ, машина носом клюет и еще пару раз подклевывает? по типу дерготня вперед-назад пару раз?

Нет. Включаешь скорость отпускаешь сцепление машина едет на скорости но на ХХ оборотах. нажимаешь педаль газа она дергается и потом набирает обороты . Раньше такого небыло. Раньше нажимал плавно на газ и она плавнено набирала обороты. Отпускал газ она замедляля ход но без дерганий.

Тот что в задней части двигателя ? Там где грибок ? Там не пластиковый а резиновый тройник. Где у нас еще есть тройник в ВКГ ?

Подпишусь, бывает клюет носом когда на слишком низких оборотах бросаешь педаль газа, ни на что не грешу, просто думаю что соотношения передачи и скорости не подхадят, переключаюсь на пониженную и вперед и полет норм)

Такая же беда, еду в пробке на первой обороты 2000 бросаю газ и толчок как будто что то с подушками двигателя иногда если обороты большие многократное поддергивание как будто торможение двигателем не плавное а как то рывками, в основном это наблюдается на низких оборотах и 1-2 передачах на остальных это все происходит по плавнее и особо не заметно, когда со светофора на первой даю газу побольше разгоняюсь быстро переключаюсь на 2 и нажимаю газ происходит как бы тоже поддергивание небольшое и потом едет, по ощущением похоже на жигули с неотрегулированным карбюратором. Заметил что утром когда машина еще не прогрета полностью начинаю ехать и такого нет двигатель работает плавно и без всех поддергиваний, стоит только проехать немного и все начинается опять. Поменял подушки на коробке, передние гидроопоры вроде целые и 5 опора тоже хорошая пробовал ее регулировать не помогло, поменял свечи, фильтра, почистил и адаптировал ДЗ, поменял клапан ВКГ в патрубке ДЗ, почистил форсунки винсом, снял инжекционный насос маленький отросток был забит, побрызгал в него карбклинером продул компрессором он (отросток) начал продуваться в обе стороны, сам насос продувается в одну сторону в другую нет, т.е вроде бы работает как и должен работать, с ДМРВ снимаю фишку каких либо изменений в работе двигателя не наблюдаю (интересно так и должно быть?), вообще двигатель вроде резво разгоняется, топливо в принципе не жрет, ошибок нет. На мой взгляд это неправильная смесь, но куда копать дальше? у кого есть какие мысли еще?

У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую

У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую

Обязательно отпишись о результате. Кстати по ощущениям что вот в жаркую погоду где то больше 25градусов эти толчки при сбросе газа более жесткие что ли, чем к примеру вечером когда температура падает примерно до 15 градусов, и машинка когда прохладно как то более резвее становится по ощущениям.

Подскажите пожал.,как делаеться тарировка ДМРВ:какую прогу надо,и вообще-суть.Начинающий я,учиться не у кого,приходиться самому доходить!

andy3112

rislan

Давим мышаком тутачитаем,думаем. опять жмём "мышом"и снова читам и думаем,катим ли мы под это,осознаём,если катим то Качаем и читаем хелп и типо всё ясно,шо ничо неясно с первого раза. Если всё эт ненадоело,то надо продолжить раз 40(сорок раз минимум)

Taras

vadik

Алеша Попович

vadik

Is_18

Sunny

Ответе на вопрос почиму тарировки Двигателя 409 и 406 под ДМРВ Сименс разные?

Почему при установке ДМРВ Сименс на ВАЗ с калибровками из прошивки ЗМЗ 406 или из СТПпро(кстате они отличатся от 406, почему?) растет расход воздуха.Корекция по лямде всегда понижающая.

Патамушта важно не только какой датчик, но и как он установлен. При повороте датчика вокруг оси его показания при одном и том же расходе воздуха будут отличаться. Потому кстати он на вазах и крепится на двух болтах флянцем -штоп всегда одинаково стоял.

Алеша Попович

Патамушта важно не только какой датчик, но и как он установлен. При повороте датчика вокруг оси его показания при одном и том же расходе воздуха будут отличаться. Потому кстати он на вазах и крепится на двух болтах флянцем -штоп всегда одинаково стоял.

Т.е расположение датчига несколько иное чем на Газ потому и тарировки с проги СТПпро отличатся от 406 дрыгателя, а 406 дрыгатель отличаеться по расположению впуска от 409?
Значит нет достоверных тарировок на ваз с датчигом Сименц.?

Читайте также: