Лада ларгус или соболь что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую! Для нашего непосильного труда на смену 11 модели завтра поеду вставать на очередь на сие чудо Автоваза+Рено+Ниссан.
Привлекает возможность возить много людей и компов. Хотим 7-местку. Обсудим?

А что обсуждать? Хочешь - покупай. Или ты хочешь чтобы тебя закидали какашками? Или наоброт похвалили. Чего ждешь то?

(8) Ford Fusion и Lada Largus находятся абсолютно в разных ценовых категориях - Largus комплектации норма стоит 395 тыр, Fusion аналогичной комплектации будет стоить не менее 600 тыр

ИМХО
Автору - если рассчитывать на бюджет примерно 400 тыр, то бери Largus, если от 600 - то смотри в сторону иномарок

(24) +1
У меня Фьюж, вместимостью особой он ни разу не отличается.
Да и глупо его сейчас покупать, морально устаревшая машинка.

(32) все равно. У меня на Фьюже 100, так летом в жару с пассажирами и климатом машина становится ватной. А тут массы раза в полтора больше.

+ прицеп, стажеров возить

Вполне себе нормальная машина!
Автор - не думай. Бери.
Если до Магадана не ездить - то будет даже вполне себе за свои деньги.

(34) + посмотрел - даже больше чем в полтора.
С обычной машины трудновато на такой перейти будет. По динамике это как автобус.

Посмотрел. Тест-драйва пока нет. Авто на регистрации, говорят. Записался в очередь. Авось через полгода куплю

(11) ох как наипался с лампочками на калине. за 60тыс поменял 3 раза почти ВСЕ кроме поворотников, не зависимо от производителя. блок предохранителей заменил за 1\3.

(37) да хоть 120, на 1810 кг даже 105 очень мало, динамика будет как у холодильника, я понимаю что это не машина для заездов, но живой пример по опой - Opel omega b - вес 1500 кг и лошадей 136, маловато кажется. А если вес увеличить и уменьшить "лошадей", то я даже как то и не знаю - в городе на такой машине неудобно будет

А вообще Ларгус единственный отечественный авто у которого гарантия 3 года или 100 тысяч.

(57) У них были случаи, когда провод со стартера при сборке плотно прижимали к двигателю, оплетка перетиралась и случалось КЗ, проверь на своей.
А так - рено и рено.

Компактные развозные фургоны особенно актуальны и удобны в стесненных условиях крупных городов. Понимая, эту необходимость, Горьковский автозавод, в 2006 году, представил перспективный компактный фургон ГАЗ-2332 "Citivan". Который планировался стать достойным конкурентом многим представителям данного сегмента автомобилей.

Ориентиром при разработке перспективного фургона являлся Ford Transit Connect. Но, в отличие от фордовского варианта, Газовский фургон был заднеприводным. Даже внешне CityVan немного перекликался с обликом Форда Коннект. Хотя, многие такие фургончики разных марок внешне схожи, разве лишь различаются дизайном передней части и размерами.

Представленный фургон заинтересовал многих коммерсантов и перевозчиков. "Citivan" планировался стать родоначальником целого семейства лёгких коммерческих грузопассажирских автомобилей, созданных на одной платформе, включающей грузовой фургон, 5-дверный 7-местный минивэн, такси, скорая, а также грузопассажирские и специализированные модификации.

А, в будущем, семейство таких автомобилей планировалось перевести на переднеприводную платформу Крайслера или Фольксвагена.

Изначально, представленный фургон был построен с использованием узлов и агрегатов от "Волги", при этом колея и база были увеличены.

В частности, от нее были использованы рулевой механизм, передняя подвеска, тормоза, задний мост, выпускная система и другое. От "Газели" применили коробку передач, сиденья и топливный бак. А от "Соболя" использовали рессоры.

Таким образом, используя уже существующие узлы и агрегаты возможно было оперативно наладить серийное производство при небольших затратах.

При такой унификации, ориентировочная стоимость базового фургона должна была быть около 8 тыс.долларов.

Представленный "Ситивэн" был выполнен в виде базового фургона с высокой крышей. Задние распашные двери могли открываться на 180 ° для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Грузовой отсек, об'емом 3,8 куба, мог вместить до 800 кг груза или две стандартные европалеты. Что, вполне достаточно, для небольших, но об'емных перевозок по городу. Пол грузового отсека во избежания повреждения был покрыт алюминиевыми профнастилом. Сама запаска находилась под днищем, хотя можно было ее навесить на заднюю дверь. Интерьер фургона был выполнен в минималистическом стиле, без каких либо изысков, при этом практично и стильно получилось. То, что надо для коммерческого автомобиля.

К тому же, автомобиль имел отличную обзорность, столь необходимую при маневрах в стесненных условиях города.

Представленный "Ситивэн" был оборудован 2,4-литровым двигателем Chrysler, мощностью 137 л.с. С ним фургон мог разгоняться за 18 секунд до сотни, а расход топлива составлял порядка 10 литров бензина в смешанном цикле.

Помимо бензинового двигателя "Крайслер", предполагалось устанавливать, похожий по об'ему- ЗМЗ-4062 и лицензионный дизельный ГАЗ-5602 "Штайр". Именно применение капотной компоновки удалось достичь возможность использования в будущем различных двигателей и удобства их дальнейшего обслуживания.

Для интереса, можно сравнить технические характеристики ГАЗ "Citivan" с Лада-Ларгус:

Длина- 4500/4470 мм;

Ширина- 1814/1750 мм;

Высота- 2000/1650 мм;

База- 2830/2905 мм;

Грузопод'емность- 800/725 кг;

Снаряженная масса- 1550/1275 кг;

Об'ем грузового отсека-3,8/2,5 куб.м.

Как видим, в целом, размеры схожи, только у Газовского фургона за счет более высокой крыши больше полезный об'ем грузового отсека, который актуален для об'емных грузов, то есть в этом, Ситивэн практичнее Ларгуса.

Бурный интерес со стороны публики обещал перспективы востребованности данного фургончика и его модификаций. Он даже занял первое место в номинации "Перспектива года" на "КомТрансе 2007".

И, возможно, наступивший экономический кризис 2008 года, внес свои коррективы в планы освоения производствав этого фургона. И проект заморозили до "лучших" времен.

И, не исключено, что Газ снова вспомнит о нем, учитывая, что подобного класса автомобили у нас представлены лишь иностранными брендами..

Подписывайтесь на канал ВсеПроАвто , где Вы найдете еще много интересного про авто, а, также, не пропустите новые статьи. Вам также может быть интересно:

Чувак, тут же все просто! Машина для попопередвижения есть, продавать не собираешься. Зачем тебе еще одна пузотерка, пусть и попросторней? Бери Ниву - вещь классная! Все тебе будут завидовать, когда, ты как король спокойно, без пробуксовки будешь ехать в горочку мимо стоящих на месте и буксующих недоприводов, неуспевших поменять резину перед первыми снегопадами!

Покупали 2131 год назад в салоне как вторую машину. Вполне устраивает, просторная, устойчивая, вполне комфортная, ямки пролетает. По трассе крейсерская скорость 90 - 100, можно и больше. Управление с гидроусилителем вообще не напрягает, руль одним пальцем крутится, езда лёгкая, не утомляет. Зимой в -35 без подогрева заводилась. расход по трассе литров 8, город 10-11. Так, что а/м по цене превзошёл ожидания.

На логанах я откатал более 160 000 км. Машина очень надежная и неубиваемая. Вваливать можно по любой дороге без страха пробить подвеску. Конструкция простая, запчасти через тот же Экзист недорогие. Кушает мало, клиренс большой. Короче для наших направлений почти идеальная машина.
Лично для себя отметил такие минусы: не очень удобная посадка как на табуретке. Я высокий (198см) и мне было не вытянуть ноги нормально. Не скажу, что очень неудобно, но в дальней дороге (400-500 км) немного напрягало. Это самый основной косяк.
Ну салон простоват. В принципе просто машина. Самое в нем ценное, что подвеска идеальна для плохих дорог. Резину кстати ни разу не пробивал.

Ниву бы я не брал т.к. любая русская техника это кусок хлама, с которым ты будешь иметь постоянный секас. Оно тебе надо под машиной лежать? К тому же Шнива еще и дохлая. про обгоны и ускорения забудь. А если ты не будешь лазить в глузие дебри, то зачем тебе нива то?

Про японский автопром скажу так: смотря где ездить будешь. Если у тебя много плохих дорог будет и ты любишь ехать побыстрее, то лучше брать ларгус или форестер. Но субару думаю подороже и посложнее будет в обслуживании. Поэтому ларгус.
Если в основном преобладают нормальные дороги, то лучше взять хорошего комфортного японца тк ларгус внутри ну очень деревянный.

Так что подумай для чего именно машина нужна. Но я лично логаном был доволен. Реально очень живучее авто.
А вот жигули у меня сыпались только в путь (4 штуки было. )

А про качество стоит говорить? Под этим ведром только лежать с набором ключей.

Вы еще не забывайте, что на ДВ не так легко будет найти з/ч на рассейские автоподелки.

А про качество стоит говорить? Под этим ведром только лежать с набором ключей.

Вы еще не забывайте, что на ДВ не так легко будет найти з/ч на рассейские автоподелки.

Так то на ларгус тоже не легко на ДВ зап. части найти, а то может и тяжелей.
Взять соболь б/у, и свапнуть в него чего-нибуть японское. И это может походить на экспидиционник.

Да у них там собки, ветра, надо 4 везде на авто для рыбалки дачи, особенно зимой, а если зимой вылазок нет, тогда может и ларгос.

нафиг она нужна, 2131? на ней ни в говна не выехать, ни на трассу не сунуться.
комфорта как в БТРе.
Ларгус, однозначно.

Нужна Нива - брать или 2121 или Шеви-Ниву.

На логанах я откатал более 160 000 км. Машина очень надежная и неубиваемая. Вваливать можно по любой дороге без страха пробить подвеску. Конструкция простая, запчасти через тот же Экзист недорогие. Кушает мало, клиренс большой. Короче для наших направлений почти идеальная машина.
Лично для себя отметил такие минусы: не очень удобная посадка как на табуретке. Я высокий (198см) и мне было не вытянуть ноги нормально. Не скажу, что очень неудобно, но в дальней дороге (400-500 км) немного напрягало. Это самый основной косяк.
Ну салон простоват. В принципе просто машина. Самое в нем ценное, что подвеска идеальна для плохих дорог. Резину кстати ни разу не пробивал.

Ниву бы я не брал т.к. любая русская техника это кусок хлама, с которым ты будешь иметь постоянный секас. Оно тебе надо под машиной лежать? К тому же Шнива еще и дохлая. про обгоны и ускорения забудь. А если ты не будешь лазить в глузие дебри, то зачем тебе нива то?

Про японский автопром скажу так: смотря где ездить будешь. Если у тебя много плохих дорог будет и ты любишь ехать побыстрее, то лучше брать ларгус или форестер. Но субару думаю подороже и посложнее будет в обслуживании. Поэтому ларгус.
Если в основном преобладают нормальные дороги, то лучше взять хорошего комфортного японца тк ларгус внутри ну очень деревянный.

Так что подумай для чего именно машина нужна. Но я лично логаном был доволен. Реально очень живучее авто.
А вот жигули у меня сыпались только в путь (4 штуки было. )

Приветствую! Для нашего непосильного труда на смену 11 модели завтра поеду вставать на очередь на сие чудо Автоваза+Рено+Ниссан.
Привлекает возможность возить много людей и компов. Хотим 7-местку. Обсудим?

А что обсуждать? Хочешь - покупай. Или ты хочешь чтобы тебя закидали какашками? Или наоброт похвалили. Чего ждешь то?

(8) Ford Fusion и Lada Largus находятся абсолютно в разных ценовых категориях - Largus комплектации норма стоит 395 тыр, Fusion аналогичной комплектации будет стоить не менее 600 тыр

ИМХО
Автору - если рассчитывать на бюджет примерно 400 тыр, то бери Largus, если от 600 - то смотри в сторону иномарок

(24) +1
У меня Фьюж, вместимостью особой он ни разу не отличается.
Да и глупо его сейчас покупать, морально устаревшая машинка.

(32) все равно. У меня на Фьюже 100, так летом в жару с пассажирами и климатом машина становится ватной. А тут массы раза в полтора больше.

+ прицеп, стажеров возить

Вполне себе нормальная машина!
Автор - не думай. Бери.
Если до Магадана не ездить - то будет даже вполне себе за свои деньги.

(34) + посмотрел - даже больше чем в полтора.
С обычной машины трудновато на такой перейти будет. По динамике это как автобус.

Посмотрел. Тест-драйва пока нет. Авто на регистрации, говорят. Записался в очередь. Авось через полгода куплю

(11) ох как наипался с лампочками на калине. за 60тыс поменял 3 раза почти ВСЕ кроме поворотников, не зависимо от производителя. блок предохранителей заменил за 1\3.

(37) да хоть 120, на 1810 кг даже 105 очень мало, динамика будет как у холодильника, я понимаю что это не машина для заездов, но живой пример по опой - Opel omega b - вес 1500 кг и лошадей 136, маловато кажется. А если вес увеличить и уменьшить "лошадей", то я даже как то и не знаю - в городе на такой машине неудобно будет

А вообще Ларгус единственный отечественный авто у которого гарантия 3 года или 100 тысяч.

(57) У них были случаи, когда провод со стартера при сборке плотно прижимали к двигателю, оплетка перетиралась и случалось КЗ, проверь на своей.
А так - рено и рено.

Читайте также: