Лада нива регламент то

Обновлено: 04.07.2024

* - Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Регламент технического обслуживания Нива Тревел (ТО 1, 2, 3, 4)

Штатные мануалы ТО Нивы Тревел, как впрочем, и любого другого авто – это далеко не замена масла и расходников. А на самом деле – это регулярные мероприятия для обеспечения безопасности, как тех, кто использует эту технику, так и всех, кто участвует в дорожном движении.

Регламент технического обслуживания Нива Тревел (ТО 1, 2, 3, 4)

Номерные технические обслуживания, начиная с нештатного нулевого (2,5 тыс. км) и штатным ТО-1 (15 тыс.) и, заканчивая ТО-12 (190 тыс. км) Нивы Тревел заключаются в проведении, как диагностических, так и регламентных работ.

Диагностика, контроль и проверка актуального состояния Нивы Тревел

Эти сервисные работы заключаются:

  • в проверке, как систем, так и агрегатов Нивы Тревел;
  • в контроле внешнего состояния агрегатов, например, есть ли потеки масла и других технических жидкостей;
  • в проведении диагностических процедур для выявления проблем и дефектов, которые невозможно обнаружить внешним осмотром;
  • в составлении перечня всех неисправностей и проблем техники, для их устранения.

При этом следует учесть, что не следует игнорировать диагностику, которая осуществляется с помощью специальной аппаратуры сервисных Автоцентров потому, что не всякий агрегат заявит о своей неисправности с помощью стука.

И не всякий стук проявится непосредственно перед дальними поездками, а, согласно, правилу падающего маслом вниз бутерброда скрытые дефекты проявляются именно во время этих поездок.

Регламент технического обслуживания Нива Тревел (ТО 1, 2, 3, 4)

Регламентные работы обслуживания внедорожника

Что касается этих процедур технического обслуживания, то они бывают двух видов, а именно работы по замене расходников, а также профилактические мероприятия для поддержания Нивы Тревел в исправном состоянии.

Операции замены расходников

Прежде всего, под расходниками имеются в виду:

  • моторное и масло для трансмиссий;
  • фильтрующие элементы;
  • различные технические жидкости, начиная с омывайки и антифриза и, заканчивая тормозной жидкостью;
  • свечи и ремни.

Что касается замены расходников, то для каждого из них производитель определил потенциальный ресурс и рекомендовал периодичность замены. Например, замена масла в движках, а также масляных фильтров осуществляется при каждом очередном ТО или через каждые 15 тыс. пробега.

Замена свечей должна быть произведена или при ТО-3 (45 тыс.) или при ТО-4 (60 тыс.) в зависимости от качества используемого топлива, как, впрочем, и от агрессивности водительского поведения.

Регламент технического обслуживания Нива Тревел (ТО 1, 2, 3, 4)

При этом замена ремня ГРМ также должна производиться во время регламентных работ по заводскому мануалу ТО-4 для Нивы Тревел.

Относительно периодичности замены замены расходников, то эти параметры, как правило, приводятся в сервисных книжках производителями техники. Где, между прочим, указано, что в тяжелых условиях эксплуатации тех же Нив, следует не менее чем в полтора, а то и в два раза сокращать межсервисные интервалы технических обслуживаний.

Мероприятия профилактики

Никого не требуется убеждать в том, что любую неисправность легче предупредить, чем устранять когда она неожиданно проявляется.

Но одно дело, если поломка будет незначительной и касаться, например, дымности выхлопа движка, и совсем другое, когда неисправность повлияет на степень безопасности Нивы Тревел. Или неоптимальное шинное давление может стать причиной дорожной аварии, при наихудшем сценарии, а при наилучшем – это преждевременный износ протекторов и разбалансировка колес.

Многие профилактические мероприятия производитель не перечисляет в сервисных книжках, однако это отнюдь не говорит о том, что их не нужно осуществлять.

Возьмем, например, регулярную промывку дроссельных клапанов, которые во многом обеспечивают экономичную работу движков. Но это еще далеко не все их функциональные обязанности. Самое главное, что эти дроссели обеспечивают уверенный запуск движков при любых морозах, они повышают приемистость и равномерную работу движков.

Вовремя смазанные дверные замки, как, впрочем, и петли в холодное время не замерзнут, а вовремя прочищенные дренажи кузовных полостей защитят от коррозии.

Реальность такова, что те владельцы, которые разбираются в устройствах узлов и агрегатов Нивы Тревел могут самостоятельно провести те или иные, как регламентные, так и профилактические мероприятия в условиях собственных гаражей. А именно:

  • заменить смазку,
  • топливный либо воздушный фильтры,
  • проверить актуальное состояние трубок,
  • герметичность шлангов того же гидропривода,
  • оценить состояние колодок и других элементов тормозов,
  • подтянуть колесные диски и проверить шинное давление и т.п.

Регламент технического обслуживания Нива Тревел (ТО 1, 2, 3, 4)

Однако все те, кто в отношении техники, что тебе дуб – дерево хвойное, иначе говоря абсолютно не имеют представления, что там внутри того или иного агрегата или системы, то для проведения ТО их Нив Тревел – прямая дорога в СТО.

Впрочем, как и тем, кто разбирается в начинках узлов и агрегатов, потому что, они должны понимать, что невозможно предугадать выход из строя той или иной детали даже в том, случае если ее достать из внутренностей машины.

А вот с помощью диагностической стендовой аппаратуры можно легко обнаружить “болезненные” или “пред-инфарктные” состояния тех или иных узлов, систем и даже отдельных деталей.

Сетка ТО Нива Тревел

Нижеследующая информация предназначена, как для знатоков автотехники, так и для новичков, которые делают первые шаги в автолюбительстве, первым – чтобы освежить в памяти, а вторым, для внимательного ознакомления:

За каждую операцию ТО (техническое обслуживание Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel) указана цена. От любой операции ТО можно отказаться. В расчетах масло Лукойл, также, всегда в наличии Мобил, Шелл, Кастрол. Предпочитаете другое — скажите, когда будете записываться. К вашему приезду оно будет.

При техобслуживании Нивы мы рекомендуем сервисный интервал — 10.000 км. Производитель рекомендует 15.000 км, но это маркетинговый ход — уменьшение стоимости владения автомобилем. На самом деле, для долгой и безотказной службы агрегатов Нивы, их необходимо обслуживать чаще.

В наш регламент ТО включены профилактические замены деталей и операции, не предусмотренные изготовителем, но необходимые для безотказной работы машины. Выполнение ВСЕХ операций по нашим спискам гарантирует, что машина не будет ломаться от ТО до ТО практически на 100%.

ТО 0 (пробег 2-3 тыс. км) — 15.200 руб. подробнее

ТО 1, 5, 7, 11, 13, 17 (пробег 10-50-70-110-130-170 тыс. км) — 11.900 руб. подробнее

ТО 2, 4, 8, 10, 14, 16 (пробег 20-40-80-100-140-160 т.км) — 15.000 руб. подробнее

ТО 3, 9, 15 (пробег 30-90-150 тыс. км) — 19.300 руб. подробнее

ТО 6, 12, 18 (пробег 60-120-180 тыс. км) — 38.300 руб. подробнее

ТО 0 (пробег 2-3 тыс. км) — 15.200 руб. подробно

ТО 1, 3, 5, 7, 11, 13 (пробег 15-45-75-105-135-165-195 тыс. км) — 11.900 руб. подробно

ТО 2, 6, 10 (пробег 30-90-150 т. км) — 21.500 руб. подробно

ТО 4, 8, 12 (пробег 60-120-190 т. км) — 38.600 руб. подробно

Статья. Техническое обслуживание — ЭТО НЕ ПРОСТО ЗАМЕНА МАСЛА!

Техническое обслуживание автомобиля состоит из диагностических и регламентных работ.

Диагностические и контрольно-осмотровые работы включают в себя проверку всех систем, агрегатов и узлов автомобиля, его полную диагностику, и позволяют выявить помимо очевидных (например потеки масла на двигателе), еще и те проблемы, которые внешне пока никак не проявляются. После составления полного списка, все выявленные неисправности необходимо устранить. Следует хорошо понимать, что устранение выявленных неисправностей никогда не входит в стоимость Т.О. Нивы, и всегда оплачивается дополнительно.

Регламентные работы бывают двух видов:

Профилактические работы. К ним относятся, например, промывка форсунок и дроссельного патрубка, прочистка дренажных отверстий кузова, смазка петель и замков дверей и многое другое. Некоторые работы производитель не включает в сервисную книжку, однако делать их необходимо. Регулярная промывка форсунок и дроссельного патрубка, например, обеспечат уверенный пуск двигателя в любой мороз, сделает его работу равномерной, сократят расход топлива. Смазанные замки не замерзнут зимой, а чистые дренажные отверстия кузовных элементов обеспечат отсутствие коррозии, т.к. влага не будет скапливаться внутри деталей. Правильное давление в шинах и их регулярная балансировка предотвратят преждевременный износ протектора, и т.д., и т.п.

Таким образом, правильное техническое обслуживание Нивы, Шевроле Нивы, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, сделанное в техцентре Нива777, позволит вам быть уверенным в своем автомобиле, не бояться внезапного отказа тормозов, рулевого управления, других систем, которые влияют на безопасность движения. Согласитесь, приятно знать, что ваша машина в порядке, и что она не подведет и не сломается где-то на дороге в самый неподходящий момент!

Уже давно легендарную Ниву ВАЗ-2121 на просторах нашей страны сменила Chevrolet Niva, которая переняла лучшие традиции отечественного автопрома и обзавелась модными инновациями. Наличие современных блоков, систем и механизмов делает современное авто востребованным среди российских автомобилистов. Однако для поддержания работоспособного состояния машины требуется правильное и своевременное обслуживание.

Автомобиль Chevrolet Niva

Особенности регламента ТО Chevrolet Niva

Так как большинством автомобилистов машина считается неприхотливой дорожной лошадкой, то нередко ТО Chevrolet Niva владельцы проводят самостоятельно подручными средствами. Однако качество подобных работ не всегда дотягивает до обслуживания в специализированных сервисах.

Первое и второе плановое обслуживание для новой Chevrolet Niva рекомендуется проводить на фирменном автосервисе с использованием профессионального оборудования.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Текущий регламент технического обслуживания для машин серии Chevrolet Niva предполагает проведение таких мероприятий:

  • визуальная диагностика состояния узлов и механизмов;
  • обязательные работы;
  • профилактические операции;
  • контроль текущего состояния рабочих жидкостей.

Техобслуживание должно проводиться каждые 15 тысяч км. пробега или ежегодно, если машина не успевает за 12 месяцев проехать это расстояние.

На первом ТО специалисты автосервиса должны менять моторное масло, Предпочтительнее выбирать марку 10w40. Обязательно проводится замена масляного фильтра, искать который нужно по маркировке OC384. Осуществляется у Chevrolet Niva контроль ремней привода агрегатов (генератора и насоса гидроусилителя руля).

Мониторим состояние системы охлаждения, целостность трубок и соединений. Желательно проконтролировать состояние воздушного фильтрующего элемента, особенно если часто ездите по грунтовкам. Необходимо уделить внимание состоянию барабанных тормозных и дисковых механизмов. Тестируем стояночный тормоз.

Замена фильтра Chevrolet Niva

Воздушный фильтр для Chevrolet Niva

Из салона проверяют свободный ход педалей сцепления (для механики) и тормоза (для механики и автомата). Измеряется давление в шинах. В список проверяемых узлов должны быть внесены защитные чехлы шарниров полуосей. Необходимо проконтролировать состояние петель, навесов дверей, защёлок кузова.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

После двух лет эксплуатации или при достижении пробега в 30 тысяч км. (в зависимости от того, что наступит раньше) проводится второе плановое техобслуживание. Осуществляются все диагностические мероприятия, описанные в графике для ТО 1.

Непременно обновляется весь объем моторного масла и проводится замена фильтра. В оригинале ставится KNECHT OC384, который можно купить за 220-250 руб. Более дорогим аналогом является BOSCH 0451103274 (311 руб.), а бюджетной версией служит PMC PB6001 (187 руб.).

Проводится замена топливного фильтра на KNECHT KL182 (532 руб.) или аналог IBERIS IB773034 (193 руб.). Меняем воздушный фильтр KNECHT LX220 и свечи зажигания BPR6ES-11 VL13. Тестируем работоспособность крышки распределителя зажигания.

Замена антифриза на Chevrolet Niva

Заливка охлаждающей жидкости

Необходимо проверить ремень привода распредвала, а также по необходимости долить (обновить) тормозную жидкость. При ненормальном износе шин настраиваем углы установки колёс. Проверяем люфт рулевого колеса.

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

По истечение трёх лет обслуживания машина зачастую успевает набегать в среднем 45 тыс. км. Обычно это происходит к концу третьего года эксплуатации. Отправляем авто на третье техническое обслуживание. Обязательно меняем масло и фильтр к нему.

На данной стадии эксплуатации обновляется охлаждающая жидкость G12+. Рекомендуется также заменить топливный фильтр. Повторяются работы из первого типа техобслуживания для Chevrolet Niva.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

На исходе четвертого года от выпуска авто проводится стандартное обслуживание модели Chevrolet Niva по классической схеме. Пробег в 60 000 км. обязывает обновить масло для движка, проверить состояние приводных ремней и уровень охлаждающей жидкости.

Замена тормозов Chevrolet Niva

Установка новых тормозных колодок

Замене подлежат воздушный фильтр и комплект свечей зажигания. Мониторим состояние крышки распределителя зажигания и клапана принудительной вентиляции картера двигателя. Полностью обновляем тормозную жидкость. Официальный список работ включает диагностику тормозной системы.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Для пробега в девяносто тысяч км. или после шести лет вождения Chevrolet Niva проводятся работы, аналогичные второму ТО. Дополнительно настраивается заживание (угол поворота). Меняется при необходимости угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива. Проверяется зубчатый приводной ремень.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Обязательно меняются свечи, воздушные фильтры и тормозная жидкость. Проверяется развал/схождение. Проводится диагностика систем из ТО 1.

Замены по сроку эксплуатации

Большинство специалистов рекомендует менять свечи с топливным фильтром. Делают это даже без явных проблем с зажиганием. Масло в КПП принято менять после достижения 50 тысяч км. В раздатке и мостах масло меняют через каждые 30 тысяч. Замена сцепления зависит от манеры езды, поэтому интервал бывает 60-120 тысяч.

Стоимость ТО Chevrolet Niva

Нулевое обслуживание обходится в 4200 руб. за работу. Первое ТО с учётом материалов стоит в среднем 7260 руб. За второй год обслуживании придётся отдать около 13-14 тысяч, где треть суммы уйдёт за материалы. Последующие типы работ будут чередоваться в стоимости ориентировочно 10 и 15 тысяч рублей поочерёдно.

Читайте также: