Лада в такси программа преимущества и недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Недавно на АвтоВАЗе был объявлен конкурс — обратная связь с клиентами-покупателями их продукции.

Надо было написать либо отзыв, либо пожелание, либо предложение. С учетом, что у меня было в сумме 9 автомобилей продукции АвтоВАЗ (из них 4 в такси, остальные личные) — мне сам Бог велел в этом участвовать.

Вот суть предложения к АвтоВАЗу:

Емкость рынка такси в России составляет (по разным оценкам) от 70 000 до 90 000 автомобилей в год. Примерно треть регионов после принятия ФЗ-69 установили требования по единой цветовой гамме. В большинстве регионов (из их числа) единый цвет — желтый.

Однако производители не выпускают серийных автомобилей желтого цвета: все желтые такси, которые вы видите — это, как правило, оклееные винилом обычные серийные авто из автосалонов. Необходимость оклеивать винилом приводит к тому, что увеличиваются расходы на подготовку автомобиля к выпуску на линию. Средняя стоимость оклейки машины — 25 000р (Москва). И все бы хорошо, если бы винил не отклеивался: перепады температуры, соль, влага, ветер, вибрации — все это приводит к отслоению винила. Поэтому в течение 24-30 месяцев эксплуатации автомобиля в такси (средний срок работы машины в Такси в Москве до списания) на дооклейку уходит еще около 15 000р. Итоговая сумма: 40 000р!

492092125

Третий пример: Ситроен С4, ограниченная желтая серия под такси. Выпускался в 2013г. Что хорошо, предприниматели при заказе определенной партии могли получить существенную скидку (до 11%). Выпуск моделей носил ограниченный характер, однако — что примечательно — во всех городах завезенные машины были проданы, даже при том, что стоили за 700 000р (дороговато для такси даже в Москве).

Минусом Приоры-такси была комплектация: производитель запихнул в нее ГЛОНАСС (мы знаем, что он существенно дороже GPS — к тому же, последний есть в каждом современном коммуникаторе). В автомобиль установили кассовый аппарат — это почти +20 000р к стоимости! При том, что законы позволяют использовать обычные БСО по 30р за 100шт! К тому же, кассовый аппарат — это автоматическое попадание на договор с техническим центром по обслуживание аппарата (платно) и замена ЭКЛЗ каждый год. Дорогое и глупое занятие. Кроме этого была установлена радиосвязь (при том, что есть интернет-рация Zello! — устанавливается бесплатно на андроиды), а так же устройства для считывания кредитных карт (оплата картой в такси — это плюс, но очень гемморойный в организации плюс). До кучи был установлен преобразователь 12-220В…У меня только один вопрос: ЗАЧЕМ все эти излишества?! Скажу ради справедливости, там кроме Приоры там были Гранта и новенький тогда Ларгус. Но подход к комплектации и ценообразования был неверным.

Успех Ситроен С4 (при его цене за 700 с лишним тысяч) был связан с тем, что французы просто покрасили в желтый цвет хороший, надежный автомобиль бизнес-класса и больше ничего в нем не меняли. Они дали скидки при покупке определенного числа бортов юрлицами. Они предложили совсем немного опций (одна из них — ручная коробка, которая жизненно необходима в такси). А ведь могли бы пойти на более простое (и прибыльное дело) — поставить автомат. Я думаю, это было неочевидное решение и оно было верным.

ситроен с4 такси

ситроен с4 такси

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

ситроен с4 такси

ситроен с4 такси

Причем, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, какие модели АвтоВАЗ мог бы пустить под такси: в сегменте эконом-такси это была бы Лада Гранта — простой и вместительный бюджетный автомобиль. В сегменте бизнес-класса можно рассмотреть два варианта: 5 дверный, 7 местный Ларгус и новая Веста. На Весту я бы сделал ставку в такси: каждая желтая Веста в такси была бы автомобилем для Тест-Драйва и послужила бы отлично рекламой новому флагману АвтоВАЗа. Думаю, это было бы нестандартное и правильное решение для нашего производителя. Потому что Веста является одной из самых ожидаемых новинок на нашем рынке в 2015г.

Среди прочих предложений хотелось бы отметить:

— никаких Глонасс, кассовых аппаратов и таксометров. Ни один автопарк не исполняет все требования ФЗ-69.

Чего быть не должно: парктроников, датчики дождя, обогрев передних стекол, обогрев руля, повторители на зеркалах (зеркала бьются постоянно).

А еще бы хотелось видеть серийный автомобиль с тремя прикуривателями, потому что количество устанавливаемых девайсов уже именно такое: навигатор, терминал, антирадар и т.д

С тех прошло уже больше месяца. Я не удивлен, что нет ответа: возможно, им и так есть чем заняться. Или может быть они не видят в этом направлении перспектив (один раз обожглись уже). Хотя после выпуска Лады Калины Кросс — а это очень (ооочень) спорная машина — я не знаю, как думает АвтоВАЗ. Перспективы Лады Калины Кросс мне кажутся еще более призрачными: переплачивать десятки тысяч рублей за дополнительные 25мм клиренса…ну не знаю!

лада такси

На днях связался с подругой, которая работает в Ижевске на ИжАвто (который теперь часто АвтоВАЗа). Именно там будет выпускаться новая Веста — уже в ноябре.
Вот что она пишет:
лада такси

лада такси лада такси

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

В условиях современных европейских санкций я не хочу пользоваться иномарками (будь то американские, английские, немецкие, французские, японские или произведённые этими же странами на территории нашей страны), и тем самым, поддерживать тех же иностранных производителей, которые будут подниматься за наш же собственный счёт - ведь доходы уходят всё равно не в Россию, а за границу. Я не хочу поддерживать российские таксомоторные службы, которые работая в России, не хотят поддерживать наш российский автопром (тем самым поддерживать наших инженеров, рабочих, наши производства).
Когда я обзвонил кучу таксомоторных служб - столкнулся с проблемой: нигде нет наших отечественных машин, хотя у меня масса знакомых (мой учитель-инструктор, знакомый священник и другие), кто ездит на "Лада Ларгус" и при том очень хвалят качество производства этих машин.
Вот и возник у меня вопрос: в каких службах такси я могу вызвать машину нашего отечественного производства?

В Везёт у них там есть какой то типа филиал, "Мини" что ли, но и в везёте то же можно работать на нашей тачке, тем более, что свежей. Я там на Волге 3110 15летней работал в том году и ниче, если бригадир ровный.

Легковое такси Лада, город Новый Оскол, можно заказать кликнув по номеру телефона Ваш вызов примет диспетчер или водитель такси.

Заказать такси Лада:

Номер телефона

Стоимость и тарифы

Рейтинг такси Лада (всего отзывов: 0 )

Дополнительное описание:

Чтобы доехать в пункт назначения вовремя рекомендуем заказывать такси Лада заранее и планировать маршрут с учетом загруженности дорог в городе Новый Оскол.

Новый Оскол актуальные вакансии:
Водитель такси оплату за наличные заказы вы получите в первый день работы
Яндекс Курьер на автомобиле, велосипеде, самокате или пешком

f72d5989dc3ea1c7b98ead4aadea897f_w650.jpg

Выбор пал на модификацию с 1,6-литровым мотором на 106 л.с., работающим в паре с МКПП. Модель этого года выпуска.

Первое, что впечатлило — очень просторный салон. Людям с высоким ростом тут вполне комфортно.

fa48080627e68d415415b99115c9f6e4_w650.jpg

Не понравился салонный пластик. После первой же поездки на мойку обнаружились царапины. Но самый главный минус — жуткий вой коробки передач. Создается впечатление, что едешь на той самой “полуторке”.

Также нашему собеседнику показалось весьма неудобным, что рулевое колесо перекрывает обзор части панели приборов. Скорость видно до 40 км/ч, а температуру охлаждающей жидкости вообще не видно.

c8047e2183d656657943d3ce8545a3e0_w650.jpg

В остальном нашего читателя пока все устраивает. Да и коробка, надеется, притрется и вой станет тише или вообще исчезнет. Так говорили “знатоки”. Остается только ждать.

Читайте также: