Лада веста 2019 года есть ли изофикс

Обновлено: 02.07.2024

Предупреждение

Следите за тем, чтобы фиксаторы детского удерживаю-
щего устройства ISOFIX во время его установки в автомо-
биле не повредили ленту ремней безопасности заднего
сиденья.
Эксплуатация детского удерживающего устройства
ISOFIX должна осуществляться в соответствии с инструк-
цией изготовителя детского удерживающего устройства
ISOFIX.

Соответствие детских удерживающих устройств ISOFIX местам их установки в автомобиле

Размерный класс ISOFIX

Положения систем крепления ISOFIX на автомобиле

правое место

заднего сиденья

центральное место

заднего сиденья*

левое место заднего

F (Поперечная люлька)

G (Поперечная люлька)

E (Сиденье против направления движения)

E (Сиденье против направления движения)

D (Сиденье против направления движения)

C (Сиденье против направления движения)

D (Сиденье против направления движения)

C (Сиденье против направления движения)

B (Сиденье по направлению движения)

B1 (Сиденье по направлению движения)

A (Сиденье по направлению движения)

IUF – место подходит для установки универсального детского удерживающего устройства ISOFIX данного размерного класса.

Х – место не подходит для установки детского удерживающего устройства ISOFIX данного размерного класса.

* – при установке детского удерживающего устройства ISOFIX на центральное место заднего сиденья исключается установка детских

удерживающих устройств ISOFIX на боковые места заднего сиденья.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

1 – выключатель электропривода зам-
ка багажника.
Крышка багажника открывается при по-
мощи кнопки

в пульте дистанци-

онного управления или выключателем
из салона, удерживая некоторое время
данную кнопку в нажатом состоянии.
2 –переключатель электрокорректора
света фар.
Перед началом эксплуатации автомоби-
ля с включенным ближним светом убеди-
тесь в правильности положения колеса
корректора в зависимости от состояния
нагрузки автомобиля:
0 – водитель или водитель + передний
пассажир;
1 – водитель + 4 пассажира; водитель +
груз в багажном отделении 100 кг; во-
дитель + 4 пассажира + груз в багажном
отделении 50 кг.

Комбинация приборов. Сигнальные лампы

«Система надувных подушек безопас-


После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.


Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.


Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:

Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.


За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.


Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.


Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

  • 4 крючка для сумок;
  • кармашек для бутылки с омывалкой;
  • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
  • отделение для хранения автомобильного инструмента;
  • розетка с мощностью 12V.

К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

С места водителя

Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.


Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

  • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
  • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Есть электропривод.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • АBS.
  • Противобуксовочная система.
  • ESP.
  • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
  • 2 подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Противоугонная сигнализация.

Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.


Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

  • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
  • Отличное качество звучания музыки.
  • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
  • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

Технические характеристики

В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.


Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.

При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.


Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.

Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.


Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.

Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.

Характеристики и габариты:

  • Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
  • Дорожный просвет 203 мм.
  • Объем бензобака 55 л.
  • Установлен электрический усилитель руля.
  • Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
  • Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
  • Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.

Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.

Видео тест-драйв:

Мужик создал Ниву 4х4 лучше, чем с завода: ржавый внедорожник превратили в плавающий вездеход

"А чего вы ожидали от "бюджетника"?" У Lada Granta оказалась слишком много недостатков, но она все равно лучшая

Мужик с друзьями сделали из УАЗ Хантер почти Toyota Land Cruiser и даже лучше. Как им это удалось?

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Всего было опрошено чуть более 1200 человек. Все они высказали свое мнение относительно возможности покупки новой Лада Веста 2022. И результаты опроса оказались весьма любопытными. Итак, семь процентов российских автолюбителей не намерены становиться владельцами рестайлинговой модели. Им больше по вкусу ее конкуренты. 9% опрошенных ранее никогда не владели Lada Vesta. Однако они рассматривают вариант с приобретением этого автомобиля, если после проведенного фейслифтинга он будет соответствовать их ожиданиям и потребностям.



В следующую группу были включены те, кто уже является владельцем актуальной версии российской модели. Они ответили, что после выхода обновленной Весты рассмотрят ее в качестве варианта для покупки. Данная группа состоит из 12 процентов. 15% опрошенных негативно относятся к мысли стать владельцем Lada Vesta 2022. Эта модель не устраивает их по всем показателям. 21% отечественных автолюбителей в принципе могли бы рассмотреть вариант с покупкой машины, но все дело в ее цене. К тому же очевидно, что после обновления автомобиль подорожает. Самой многочисленной группой, состоящей из 36 процентов, оказались те автомобилисты, кто пока не готов дать точный ответ на вопрос о покупке модели. Для начала они хотят дождаться ее официального дебюта и увидеть рестайлинговый вариант вживую.




Напомним, что в результате обновления производитель намерен слегка подкорректировать экстерьер и интерьер автомобиля, а также наделить его новыми современными сервисами. Во внешности ожидается появление новой головной оптики с LED начинкой, модернизированных кормовых фонарей и фальшивых патрубков выхлопной системы. В салоне разработчик установит переработанную переднюю панель с большим тачскрином мультимедиа, выполненным на манер планшета. Также будут заменены отделочные материалы. В ряде модификаций автомобиль получит передний парковочный датчик.

Несколько лет назад мы уже публиковали отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Это было знакомство россиян с самой дорогой российской машиной. Кстати, вот цены на Ладу Весту СВ Кросс в начале запуска:

Цены на Лада Веста СВ Кросс на старте продаж

Цены на Лада Веста СВ Кросс на старте продаж

С тех пор многое изменилось. Например, появилась версия с вариатором Jatco и двигателем 113 л.с.

Двигатель H4M

Подкапотное пространство с двигателем H4M в универсале Весте СВ Кросс

Появилось оригинальное исполнение — Black Edition. Вот как выглядит в таком стиле салон универсала:

Салон Лада Веста СВ Кросс в исполнении Блэк идишен

Салон Лада Веста СВ Кросс в исполнении Блэк идишен

Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс

Автор этого видео проводит детальный обзор автомобиля.

Лада Веста СВ Кросс FL (фейслифт) 2022. Как будет выглядеть?

Уже сейчас начали появляться фотографии и видео того, как будет выглядеть новая Лада Веста СВ Кросс 2022. Самое большое новшество, это мультимедиа сделанная как Тесле — большой вертикальный планшет.

Приборная доска и мультимедиа новой Лада Веста СВ Кросс 2022

Приборная доска и мультимедиа новой Лада Веста СВ Кросс 2022

Веста в рамках рестайлинга получит новую радиаторную решетку с ячеистой структурой, измененную оптику со светодиодными элементами, а также ряд других внешних изменений.

Цены на Лада Веста СВ Кросс в 2021 году

По традиции выкладываем стоимость всех комплектаций универсалов Лада Веста. Цена указана на 4 декабря 2021 года.

Читайте также: