Лада веста блок эбу какой стоит

Обновлено: 08.07.2024

В данной инструкции описывается устройство и диагностика электронной системы управления двигателем 21129 с контроллером М86 автомобилей семейства LADA VESTA по состоянию конструкторской документации на ноябрь 2015 г.

Схема электрических соединений ЭСУД с контроллером М86 приведена в разделе 2 "Диагностика".

Перечень приборов и специнструмента для диагностики и ремонта системы приведен в приложении А.

Снятие / установка элементов ЭСУД см. ТИ 3100.25100.20582.

Работы выполнять в соответствии с требованиями "Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте" ПОТ РМ-027-2003 и инструкции по охране труда для слесарей, действующей на предприятии.

ЭСУД - электронная система управления двигателем КСУД - контроллер системы управления двигателем АЦП - аналого-цифровой преобразователь ОЗУ - оперативное запоминающее устройство ПЗУ - постоянное запоминающее устройство

ЭРПЗУ - электрически репрограммируемое запоминающее устройство

ДДТВ - датчик давления и температуры воздуха

ДАД - датчик абсолютного давления

ДТВ - датчик температуры воздуха

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала

ЭПА - электронная педаль акселератора

ДППА - датчик положения педали акселератора

ЭДП - дроссельный патрубок с электроприводом

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки

УДК - управляющий датчик кислорода

ДДК - диагностический датчик кислорода

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости

ДД - датчик детонации

ДСА - датчик скорости автомобиля

СУПБ - система улавливания паров бензина

КПА - клапан продувки адсорбера

ВСТ - выключатель сигнала торможения

ВСППС - выключатель сигнала положения педали сцепления

УОЗ - угол опережения зажигания

ДДХ - датчик давления хладагента

АМТ - автоматизированная механическая трансмиссия

МКП - механическая коробка передач

АБС - антиблокировочная система тормозов

Видео по теме "ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 21129 АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВАLADA VESTA С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5"

Вакуумный шланг от классики в Калину Кросс, двигатель 21127 Эбу Лада Веста Прошивка Эбу Лада Веста Прошивка

[VESTA/LARGUS CNG - МЕТАН | LADA ] (ВЕСТА/ ЛАРГУ

[VESTA/LARGUS CNG - МЕТАН | LADA ] (ВЕСТА/ ЛАРГУ

[VESTA/LARGUS CNG - МЕТАН | LADA ] (ВЕСТА/ ЛАРГУ запись закреплена

Всем привет,а кто знает какой блок эбу стоит на наших вестах CNG?

Владимир Панаев


Владимир Панаев

Михаил Дикарев

Денис Савенков

Владимир Панаев


Владимир Панаев

Ильдар Zalaltdinov

Михаил, знаю точно, что никто кроме диллера подключиться к мозгам не может, нужен специальный ключ, так что все владельцы CNG навсегда привязаны к услугам ОД, и на гарантии и после нее

О твет прост, ЭБУ - это э лектронный блок управления двигателе м Ваз ( Лада ), это мозг автомобиля! С те х времен как с автомобилей Ваз ушли карбюраторы , а на смену им стали ставить электронную систему впрыска топлива, другими словами " инжектор", Эбу (также его еще называют "контроллер") стал самой важной деталью автомобиля , так как именно он управляет двигателем. В ЭБУ вшита заводская программа управления двигателем, на которую завязаны все датчики, с помощью которых и происходит управление, то есть тем самым регулировка подачи топлива, регулировка оборотов двигателя происходит автоматически без участия человека и, тем самым, все завязано именно на блок управления двигателем. Это Вам небольшая информация для того, что бы иметь представление, что все таки это за деталь "ЭБУ" и для чего она нужна.
Далее ЭБУ на автомобилях Ваз использовались и используются 2х производителей это BOSCH и Январь. В соответствии с евро стандартами Боши и Январи идут в разных программных версиях например Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2 и Январь 7.3 или Бош VS 7.9.7, Бош VS 1.5.4. Так же Вазовские контроллеры разделяются по моделям автомобилей, а в частности по двигателям и комплектациям автомобилей. Таким образом, на каждый автомобиль идет именно свой ЭБУ, мозг или контроллер, кому как удобней его называть. Так же многие, а точнее все ЭБУ взаимозаменяемы, любой BOSCH можно заменить на Январь и наоборот. Например, Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (Автел) можно заменить на Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7), заменить контроллеры между собой стало возможным за счет того, что на Автоваз поставляются все детали от 2х разных производителей, как например Оптика есть BOSCH, а есть Кержач. В нашем магазине в описании у каждого контроллера есть ссылка на взаимозаменяемый мозг, мы упростили Вам поиски, а точнее дали ответы в описаниях каждого контроллера на самый часто задаваемый вопрос - "На какой январь можно заменить БОШ?" и наоборот.

Прошивка мощности ЭБУ



Каждый автовладелец сталкивался с предложением такой услуги, как чип-тюнинг. Чип-тюнинг бывает различным, начиная от замены или обновления ПО ЭБУ двигателя и заканчивая полной заменой ЭБУ с глубоким вмешательством в электрику автомобиля. Для большинства автолюбителей машина хороша такой, какая она есть, но есть и такие, которых не устраивают заводские характеристики автомобиля – именно они и являются основными потребителями такой услуги, как прошивка ЭБУ двигателя. К сожалению, последние 10-15 лет при разработке двигателей в первую очередь производители уделяют внимание выполнению двигателем экологических норм по выбросу вредных веществ и только затем идут такие параметры как экономичность, надежность и т.п. И нередко получается, что базовые прошивки зачастую не адаптированы под определенные условия эксплуатации машины и стиль езды водителя. Это связано с некоторыми ограничениями, которые с самого начала выхода автомобиля на рынок присутствуют в программном обеспечении блока управления. Благодаря прошивке ЭБУ можно изменить некоторые из параметров, которые были заложены изначально.



Нашумевшая тема прошивки в последнее время не даёт покоя многим автовладельцам. Надеюсь, данная статья стала полезной для желающих прошить свой автомобиль. Данная статья была написана при поддержке специалиста-калибровщика в области создания прошивок ЭБУ Вадима Саленика, именуемого также Инварь Инсайд.

Читайте также: