Лада веста cng сняли с производства

Обновлено: 05.07.2024

Перспективы Суда с АвтоВазом из за LADA VESTA CNG

Добрый день Всем будет много букв поэтому извините

Итак купил себе в самом конце августа 2017 года Lada Vesta CNG, машина очень нравиться к самой машине претензий нет претензии есть ОД и Автовазу
подробности ниже что думаете реально подать на них в суд и попробовать отсудить денег ?

Мое первое письмо на Автоваз

Отправил письмо на АВТОВАЗ, приведу его тут, пишу это для того чтобы покупатели CNG машин спрашивали все документы и не имели проблем в будущем.

Поэтому прошу Вас выдать мне документы предусмотренные ТР ТС 018 2011 а именно

Оставляю за собой право обратиться в суд о взыскании с Вас дополнительных расходов которые я понес из за сложившейся ситуации.


От АвтоВАЗа я пока ответ не получил Дилер прислал копии АКТа и Паспорта на баллон, копии заверены печатью дилера.

Но на этом история не закончилась хотел пройти ТО1

Второе письмо на Автоваз

В связи с этим прошу Вас дать письменные ответы на следующие вопросы.

1. Где в городе Санкт-Петербург можно пройти ТО1 на ГБО моего ТС.
2. Можно ли мне использовать ТС с точки зрения техники безопасности без прохождения ТО1 на ГБО ?
3. Сохраниться ли Гарантия Производителя на мое ТС а также на систему ГБО в случае превышения пробега без прохождения ТО1 на ГБО ?
4. Возможно ли прохождения ТО1 на ГБО в специально уполномоченной организации не входящей в список официальных дилеров Производителя.

Вопрос Как я понимаю ездить на машине без ТО ГБО нельзя, а если и можно то только на Бензине , а я как бы покупал именно CNG чтобы ездить на метане разница по деньгам в три раза, пробеги у меня от 200 до 500 км в раб. день. + я так и не дождался копии свидетельства по форме 2а/2б. Можно получить них компенсацию какую-то ?

Вообще конечно какой то совок, машину продали, документов согласно действующему законодательству РФ не дали, ТО пройти нельзя.



Три года, 90 тыс. км — полет нормальный!

Никита, обладатель Lada Vesta CNG, честно рассказывает, что в 2017 году дорожал бензин, поэтому он приобрел метановый седан ради экономии топлива.



Внешне Lada Vesta на метане отличается только шильдиком CNG на крышке багажника


Это Vesta c бензиновым мотором объемом 1,6 литра и заводским ГБО



Полностью заправленная Vesta способна проехать более 1 000 км

Пуск мотора всегда происходит на бензине (газовый редуктор нуждается в предварительном прогреве), затем он автоматически переключается на газ. Принудительный переход с газа на бензин и обратно возможен при помощи отдельной клавиши и занимает пару секунд. На панели приборов рядом с кнопкой аварийной остановки имеется круглый индикатор BRC, показывающий количество оставшегося сжатого природного газа (метана) в баллоне.

— Когда машина переходит на метан, загорается зеленый светодиод. Вообще по количеству горящих индикаторов легко определить уровень газа. Если он заморгает, значит топлива осталось где-то на 50 км пути. Когда в баллоне заканчивается газ, двигатель переключается на бензин.


Индикация запаса газа — светодиоды на кнопке BRC на центральной консоли

Lada Vesta CNG 2017 г. в., пробег — 92 тыс. км

Средний расход

Сколько израсходовано топлива

Расходы на топливо за 3 года, руб.

Итого экономия составила 7 462,64 руб.

(13 910 – 5 520 – 927,36)

Бензин

1,68 руб. (цена АИ-92) x 8 280 л = 13 910

Метан

0,75 руб. (цена метана) x 7 360 м3 = 5 520

Бензин

60 л на 10 000 км

1,68 руб. (цена АИ-92) x 552 л = 927,36

По грубым подсчетам, владелец сэкономил на бензине благодаря ГБО 7 462,64 руб.


По словам Никиты, седан на одном полном баллоне проезжает 250 км в городе. Заправка обходится в 13-14 руб.


Полностью заправленная бензином и газом Vesta проедет больше 1 000 км

В Минске всего четыре заправки — и это жирный минус

— На некоторых колонках дают переходник, который необходимо защелкнуть на штуцере, а затем вставить в него пистолет. И все. Такой переходник стоит 40 рублей, но я не приобретал его, так как он всегда есть в наличии на АЗС. Единственный минус — количество метановых заправок. В Минске их всего 4. Если одна из них закроется на ремонт — возникнет коллапс. Этого реально мало для столицы.


Динамика разгона на метане чуть хуже

— На метане машина менее мощная, но при моем спокойном стиле езды разница в динамике разгона по личным ощущениям несущественная. Легкий недостаток тяги заметен лишь при подъеме в горку.


На метане седан разгоняется до 100 км/ч медленнее: за 12,2 сек. против 11,8 на бензине

Проверка ГБО — раз в 5 лет

По словам Никиты, сам факт того, что белорусские дилеры не обслуживают газовые Lada Vesta и не поддерживают гарантию, его не расстроил.


Лампочки задних фонарей перегорали чуть ли не по два раза в месяц!

За все время были две отзывные кампании. Первая — покраска запасного колеса, от которого я отказался. Вторая — перепрошивка электронного блока. В остальном правила эксплуатации Vesta CNG простые: раз в пять лет нужно проходить освидетельствование (баллон — китайского производителя, а остальное газовое оборудование — итальянской компании), не забывать делать ТО.


Изначально после покупки я прошел процедуру освидетельствования ГБО (стоимость — 80 руб.), после чего мне выдали документ, разрешающий использовать и заправлять автомобиль. В следующий раз надо приехать уже в августе 2022 года. Метан, на самом деле, безопасный, экологичный. При утечке газ эффективно рассеивается и обеспечивает пожарную безопасность, но в любом случае компания, которая выдает разрешения, несет ответственность. Да и это же заводская установка, есть гарантия (гарантийный срок службы составляет 15 лет — при переосвидетельствовании раз в пять лет), так что каких-либо опасений у меня нет.


Раз в 5 лет Lada Vesta CNG должна проходить освидетельствование. Иначе ездить и заправлять авто запрещено


На подъемнике



Днище не антикорили, зато внутренние полости обработали составом



Но кое-что снизу все же говорит о том, что это не обычная, а метановая Vesta. Стальная трубка-газопровод проложена под днищем, направляясь под капот, к ресиверу, который снижает давление и отправляет газ дальше, в рампу, откуда он распределяется по форсункам. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.



Топливные магистрали, в том числе газовые, ничем не защищены

Под капотом же, слева по ходу движения, размещен контроллер, который при любом нерегламентированном расходе газа перекрывает его подачу. Проще говоря, в дополнение к обычной Vesta там установлены электронный блок, редуктор, газовый фильтр и форсунки.

— Что касается газового оборудования, все спрятано — вопросов нет. У всех Lada Vesta имеется проблема с уплотнителем капота. Обычно вся грязь и песок летят на мотор и замок, поэтому некоторые владельцы решают этот вопрос, вставляя резинку в капот. Несмотря на то, что изнутри его обработали, по кромке развилась коррозия. В остальном нареканий нет, стаканы целые. Все хорошо.


Под капотом метановой Vesta всего несколько отличий: электронный блок, редуктор, газовый фильтр и форсунки





Вторая газовая магистраль выходит направо к заправочному люку. Как и в любой бюджетной машине, топливные и тормозные магистрали ничем не защищены. Бензиновый бак, расположенный под задним сиденьем, остался стандартным. Чаще всего хомуты у него ржавеют, но здесь все в пределах нормы.




Собственно, сам металлокомпозитный газовый баллон размещен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. На глаз он разделил 480-литровый багажник Vesta примерно надвое, половину теперь занимает ГБО.


Установка ГБО сократила глубину багажника вдвое. По словам Никиты, влезают один чемодан и мелкая ручная кладь


Китайский 90-литровый баллон вмещает 20–22 кубометров газа

Баллон виден из салона при откидывании любой из частей спинки заднего сиденья — фактически он перекрыл весь проем, так что перевозить крупные грузы теперь невозможно.



— Поскольку внутри баллона находится холодный газ, там образуется конденсат. Внешне он защищен кожухом, но контролем за состоянием ГБО занимаются уполномоченные организации, которые обслуживают эти установки. С точки зрения антикоррозийной защиты автомобиль за три года эксплуатации не имеет критичных нюансов, — итожит Алексей Мухлаев.





LADA Vesta CNG — спецверсия, которая с завода идёт на метане. Однако из-за неприятного нюанса, связанного с настройками ГБО, стоит подумать и, возможно, взять классический бензиновый вариант, предупреждает специалист по ГБО на портале Drive2.


Отзыв о Автомобиль Lada Vesta CNG седан

С 2014 года я передвигаюсь исключительно на машинах на газе. В 2014 на свои старенькие жигули я поставил ГБО и узнал о всех престелях экономии на топливе и то что все эти сказки про взрывы.

Спорные чувства

Владею автомобилем почти год. Покупал в ноябре 2018. За год пробег доходит до 30 тыс. Ездить приходится много, стараюсь делать это аккуратно. Чтобы вы понимали, я не фанат лихой езды. Авто использую в обычном режиме.

Хорошее, отличное

Всем привет, я владелец автомобиля Lada vesta cng, хотелось бы поделится первыми впечатлениями об этом автомобиле, как то зашел на работе у нас разговор об экономии и больших цен на бензин и друг мой расказал.

Хорошая машина

Машина LADA VESTA CNG СЕДАН. CNG - означает, что машина двух топливная, то есть на метане и бензине. Благодаря этому очень большая экономия. Если вам приходится ездить на большие расстояния, в гости, на отдых, то.

Машиной полностью доволен

2 заправки на весь миллионный город Иногда в очереди 1.5 часа простаивать надо Более 2.7оборотов нельзя ехать начинается довпрыск бензина

После продажи приоры и акцента, встал выбор какую машину покупать. Решили новую Ездил смотрел на рио, солярис, альмеру не хотел она у отца, дастер и рено логан К этому моменту в августе 17 года вышла.

Я был приятно удивлен

И так, машина была приобретена с салона, первое что являлось плюсом для меня: -ГБО с салона -Цена -Оснащение авто(Климат контроль, круиз контроль, электро зеркала, подогрев лобового стекла, подлокотник), штатная музыка(при грамотной настройке звучало хорошо), большие.

Отличная машина по моему мнению

Доброго времени суток дорогой читатель. Сегодня хочу рассказать об автомобиле lada vesta который я приобрела два года назад. Хочу рассказать о том что было сделано, какие плюсы и минусы у этого автомобиля. По моему мнению.

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ МАШИНУ

Хотел бы поделиться с вами своим мнением о автомобиле, , LADA VESTA, ,. Много слышал об этой машине, много у нею плюсов, но горазда больше минусов -это связано с низким качеством деталей. Мне интересно мнение.

Очень экономичный автомобиль

Не так давно появилась в нашем парке веста cng. Это значит битопливная на бензине и метане с конвейера. Балона метана хватает на 400 км по трассе и 250 км по городу. Да поначалу кажется что.

Лучшее что могли сделать в автомобиле!

Доброго времени суток! Эксплуатирую автомобиль Веста CNG 1.6 с сентября 2017г. Пробег за данный период времени 116т. км. Не таксист просто много езжу. Оборудование BRC зарекомендовало себя как достаточно надёжное. У меня установлен фильтр высокого.

Автомобилем доволен

Не удобно расположены кнопки подъёма и спуска окон, и приходится в ручную закрывать двери сзади для того, чтоб дети не могли открыть их изнутри, если кнопкой закрыть, то двери не будут открываться только снаружи, а изнутри будут

В этой версии машины автоваз меня удивил, почти как иномарка получилась веста. В ней есть климат контроль, самое главное полная шумоизоляция, мягкий руль, которым стало легче и приятнее управлять автомобилем. Сама машина стала более комфортная.

Отличная машина

Разгоняется очень очень быстро, топливо заканчивается долго, машина смотрится хорошо все обращают на неё внимание, я машиной доволен. Руль хорошо крутиться, коробка передач переключается хорошо, есть минусы- неудобные сиденья, ты в них буквально

Читайте также: