Лада веста горят стоп сигналы

Обновлено: 04.07.2024

Сигнал 1, рисунок 12-1, торможения дополнительный установлен на полке багажника за стеклом окна задка. В качестве источников света сигнала применены светоизлучающие диоды. Конструкция сигнала торможения дополнительного неразборная. В случае выхода из строя 2-х или более источников света сигнал торможения дополнительный заменяется в сборе.

Рисунок 12-1 - Сигнал торможения дополнительный:

1 - сигнал торможения дополнительный;

3 - колодка жгута проводов сигнала торможения дополнительного;

4 - жгут проводов сигнала торможения дополнительного

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи, (ключ гаечный 10).

Открыть багажник и отсоединить колодку жгута проводов заднего от колодки 3 жгута проводов сигнала торможения дополнительного.

Отсоединить фиксатор 2 крепления колодки жгута проводов сигнала торможения дополнительного от кузова автомобиля.

Снять полку 1, рисунок 12-2, багажника в сборе с сигналом 2 торможения дополнительного в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.


Рисунок 12-2 - Полка багажника с сигналом торможения дополнительным в сборе на автомобиле:

1 - полка багажника;

2 - сигнал торможения дополнительный

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, самонарезающих и снять сигнал 2 торможения дополнительный с полки 3 багажника (насадка сменная T20, отвертка).


Рисунок 12-3 - Крепление сигнала торможения дополнительного к полке багажника:

1 - винт самонарезающий;

2 - сигнал торможения дополнительный;

3 - полка багажника

Установку сигнала 1, рисунок 12-1, торможения дополнительного выполнять в порядке обратном снятию.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп.1.19.21.3, 1.19.21.6 в объеме выполненных работ.

Видео по теме "LADA VESTA. СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ - СНЯТИЕ / УСТАНОВКА"

Lada Vesta. Замена перегоревшей лампы СТОП в заднем фонаре LED лампы габаритов и стоп сигналов на ладу веста Lada Vesta. Снятие задней полки

Ну вот я с нее фишку скидывал и ноль эмоций. хотя. она ж как раз и должна выключать стоп, если я все правильно понял?

Но опять же без нее ведь стоп и не должен загореться, или нет?

Вчера отсоединял, ток не помню гасил ли стопы перед тем как снять фишку. Надо попробовать сегодня еще раз.

проверь амперметром, подключив последовательно на "ток" (мимо разъёма), - лампочки стопов, если они горят

не-горят-стоп-сигналы

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

стоп сигнал

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

стоп сигналы

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

стоп не горит

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

стоп сигнал предохранитель

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

Основные сведения об автомобильных фаркопах

Основные сведения об автомобильных фаркопах

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

стопы не горят

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

прицеп-мустанг

Прицеп Мустанг: производитель, характеристики, отзывы покупателей

Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

стоп сигнал лампа не горит

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

Прицеп кунг: какие бывают, характеристики, как сделать своими руками

Прицеп кунг: какие бывают, характеристики, как сделать своими руками

Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

  • окислились контакты;
  • появился нагар;
  • образовалась коррозия.

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

стоп сигналы не работают

Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!



Вчера (4.04.2017) двигался с работы со скоростью около 50 км/час. Перед очередным пешеходным переходом притормозил, пропуская человека. Затем газу дал и "опаньки" — машина не реагирует на педаль акселератора (от слова вообще). Включил аварийку и перестроился к обочине. Заглушил. Завел. "Чек" горит, но реакция на педалирование соответствует норме. Подключил к диагностическому разъему OBD II адаптер. Считал ошибки.


Погуглил: "DTC — P0504 — Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B". Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC."
Вроде ничего страшного. Продолжил путь домой. Еще пару раз повторялось то-же самое — нет тяги при нажатии на педаль газа, но удалось выяснить тестовым путем, что после нажатия педали тормоза — все приходит в норму. Отсюда сделал вывод, что "глючит" датчик педали тормоза. Подобная проблема встречалась у "ладоводов" на автомобилях с электронной педалью газа. Поэтому прибегнул к их рекомендациям.
Приступаем к демонтажу датчика, т.к. какой он у нас — однозначных мнений нет.



Рекомендуют снять "минусовую клемму", но я этим не стал заморачиваться. Выждал 5 минут, и снял колодку от датчика. Далее повернул датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снял его из кронштейна.



Кому интересно — артикул данной детали 253206170R, 21700372001000 (спасибо dmitriii12 )
Для начала попытался отрегулировать — на оранжевом конце присутствуют риски для регулировки — выдвинул его на одно деление, поставил обратно, сбросил ошибку в ЭБУ.
Сегодня после поездки на работу и еще в пару мест (около 22 км) данная ошибка больше не появлялась — все работает как раньше, но на "всякий пожарный" прикупил запасной датчик (600 рублей). Если ошибка будет проявлять себя — поменяю сам, т.к. к дилеру ездить из-за "копеечной" проблемы не вижу смысла (пока запись, пока диагностика и т.д.) — время — деньги!
Надеюсь, что такая проблема обойдет ваши автомобили, но если вдруг… то пост будет полезным.
Всем богатырского здоровья и добра!

Читайте также: