Лада веста кросс 2017 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 04.07.2024

Лада Веста СВ Кросс 2017 отзывы в интернете заслужила только положительные. Но каков этот автомобиль на самом деле, вы сегодня узнаете после подробного обзора и тест-драйва.

Ведь только так можно понять, стоит ли выкладывать такую сумму за российскую модель.

Экстерьер новой Лады

Самый честный отзыв от владельца Лада Веста СВ Кросс 2017 года выпуска. Итак, сразу хочется отметить, что автомобиль выглядит просто великолепно. Он не блекнет на фоне Vip моделей. Его продуманный дизайн красиво смотрится в потоке машин. Конечно, возможно на авто обращают внимание из-за того, что машина относительно новая, но мне кажется, что даже если она станет привычной для нас, все равно будет приковывать взоры окружающих.

Стремительный облик Лада Веста СВ Кросс гармонично дополнен каждой деталью. Стильная радиаторная решетка словно разделяет большую и красивую головную оптику. Противотуманные фары и массивный бампер придают авто агрессивности во внешности. Капот имеет рельеф, который в тандеме с боковыми ребрами смотрится стильно.

Сзади автомобиль чем-то напоминает BMW Х1. Красивые раскосые фары, двойная выхлопная труба, удлиненные рейлинги, акулий плавник вместо старых антенн. 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся очень эффектно. Уникально то, что передние и задние тормоза – дисковые.

Эргономика салона

Сразу бросается в глаза просторный и стильный салон. Удачное цветовое сочетание совместно с высоким качеством отделки и использованных материалов придают салону Лада Веста СВ Кросс 2017 солидность. Находясь в нем никаким образом нет ощущений того, что сидишь в отечественном автомобиле. Торпеда имеет рельеф, лаконичная, все находится на своих местах.

Итак, что я вижу:

  • выделяется панель приборов – яркий цвет шкал выглядит стильно;
  • руль достаточно приятный, но не кожаный, хотя за такие деньги можно было бы и сделать его таковым. Он регулируется по вылету;
  • сенсорный дисплей достаточно хороших размеров;
  • бардачок внушительных размеров;
  • подлокотник куда можно положить различную мелочевку.

Читая некоторые отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2017 года можно увидеть неоднозначное упоминание о ходовых качествах авто. Но сейчас все проверим, поехали.

Характеристики Лада Веста СВ Кросс: проверяем как едет

Открытием для меня стала 5-ступенчатая механика этого авто. Работа сцепления отличная, легкое переключение передач. Обзорность хорошая, она достигнута благодаря большим наружным зеркалам, которые я под себя не настраивал даже. Хочу отметить подвеску, несмотря на неровности дороги, она отлично их отрабатывает и нет пробитий.

На поворотах машина не заваливается. Колеса очень четко отвечают на повороты руля. Автомобиль даже на 100 км отлично удерживает дорогу.

Что сказать про динамику? По паспорту разгон до 100 за 11,2 секунды – это не самый лучший показателей, но вы же не будете на светофорах соревноваться с BMW. Шумоизоляция немного порадовала, в салоне достаточно тихо и нет слышимости работы мотора.

Сравнение с Ладой Веста

Из-за того, что в новой Ладе Веста СВ Кросс есть камера заднего вида, на монитор выводятся полосы, которые траекторию отслеживают, также здесь появился трехступенчатый обогрев сидений. Появился пластиковый обвес, за счет чего бок авто стал больше защищен. Увеличен дорожный просвет.

Минусы

Расход показывает на приборной панели 14,5 литров на 100 км. Такой расход связан с утяжелением автомобиля на 70 кг, плюс установлены большие колеса 17 дюймов. Двигатель больше 3500 оборотов не крутится. Конечно, наши моторы не технологичные, они себя уже исчерпывают, может лучше купить у одного из знаменитых брендов турбированный двигатель и поставить его сюда. Пусть машина станет дороже на 150 тысяч, но будет лучшей управляемость, настройка шасси.

Вывод

Авто доступны с двумя бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью 106 л.с. и 1,8 л. с мощностью 122 силы. На выбор предлагаются экземпляры с 5-ступенчатой механикой и роботизированым автоматом.

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Сегодня мы делаем отзыв о Ладе Веста СВ Кросс 2017 года в полной люксовской комплектации. Однако сразу нужно сказать, что даже в самом бюджетном варианте в машине присутствует все необходимое для безопасного и комфортного передвижения: ABS, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, система помощи при трогании на подъеме.

Нельзя оставить без внимание широкий выбор цвета авто. Тут же нужно отметить, салон оформлен в трех цветах и один из них выполняется всегда в цвете кузова.

Разнообразие цветов удивляет, но за каждый из них, кроме белого придется доплачивать:

Изучив, проехав, посмотрев у меня остались лишь хорошие впечатления. Поэтому мой отзыв о Ладе Веста СВ Кросс получился какой то положительный. Но это не значит, что Lada Vesta SW Сross совсем лишена недостатков.

Слишком мало прошло времени, чтобы можно было в полной мере оценить ее технические характеристики и качество. Но, я надеюсь, что все же этот автомобиль станет альтернативой кроссоверам и седанам.

Долгожданная внедорожная версия уже знакомой Лада Веста появилась на дорогах общего пользования осенью этого года. До старта продаж было много обсуждений и догадок, насколько хорошо будет собран этот автомобиль, чем он будет отличаться от седана. Отзывы о Лада Веста СВ Кросс от первых ее владельцев указывают на достоинства и недостатки.

Лада Веста СВ Кросс 2017 года

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Взял на тест-драйве покататься на новом универсале Лада Веста СВ Кросс. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются.

Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало.

Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч? Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей. Так что надо ценить то, что имеем.

Владимир, Королев

Мой друг купил себе новую Лада Веста СВ Кросс. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя.

Едет авто уверенно, без нареканий. Механика со 122 лошадьми работают неплохо. Если не гонять и не пытаться обогнать БМВ, то никаких разочарований. Повороты на 80 км/час проходит Лада Веста СВ Кросс очень уверенно. Дорожный просвет порадовал своими возможностями.

В целом автомобиль Лада Веста СВ Кросс неплохой. Дизайн и техническая начинка вполне соответствуют своей цене. За эти деньги я не вижу альтернативы среди машин с салона. Ну а с пробегом вариантов много. Я ставлю Ладе Веста твердую четверку!

Анатолий, Москва

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 MT 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

Обнаружился недостаток при наступлении холодов, правда на второй год: появился неприятный скрип крышки бардачка, здесь нужен уплотнитель. Есть ещё один недостаток- благодаря стойкам лобового стекла можно не увидеть автомобиль на перекрестке, т.к. они очень широкие.

  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Экономичность
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В целом машиной очень доволен. Внутри просторно. Багажник большой.

Сергей Кузнецов, 13.02.2021

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Все плюсы и минусы описывал в своих предыдущих отзывах, поэтому повторяться не буду. На днях поменял ремень ГРМ. Также за пять лет поменял 2 раза втулки стабилизатора,1 раз стойки стабилизатора и 1 раз тормозные колодки.

Общее впечатление

Вот и стукнуло моей машине 5 лет. Пробег относительно небольшой 60200, т.к. на данный момент работаю из дома и не особо люблю куда-то ездить. Хочу лишь сказать что за эти пять лет у меня нет никаких нареканий, также остаюсь довольным данным автомобилем. В прошлом году произошла небольшая неприятность по моей вине. Забыл выключить ближний свет и аккумулятор сел, попросил у знакомого аккумулятор, чтобы завести машину и не обратил внимание что полярность другая. После подключения аккумулятора что-то задымилось, заискрилось пока я сообразил что полярность другая. Славу богу все обошлось только тем, что выбило несколько предохранителей и после их замены все заработало нормально. Также сделал полную диагностику по электронике, чтобы убедиться что все нормально. Многие удивлялись, что с машиной ничего серьезного не произошло.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Общее впечатление

В целом доволен покупкой. Купил в фирменном зеленом цвете, сначала понравилось по через год стал раздражать. Лучше брать классический черный. Робот работает шустро, хотя иногда и притормаживает, показалась что зависит от темп. воздуха. На холодном хуже переключает. Брал в кредит в КарсАвто Говорят что переплатил. Но что есть то есть.

Юрий Окилов, 20.01.2021

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 MT 2020 г.

Общее впечатление

Машину брал вторую в семью, чисто для работы. Свои средства и цели оправдала. Шумка меня даже удивила. Она реально ЕСТЬ. У меня вторая РАФ4 20 года. Так там как на мотоцикле. Удивило не много настройка КПП. Меня всегда учили что 5 ю передачу включать после 100 км/ч. Здесь машина сама подсказывает переключиться с 70 км/ч. А когда включишь, она не едет и просит включить пониженную)))

Инна Рахимбаева (Кубина), 12.12.2020

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Общее впечатление

Всем добра! Вот и откатали мы почти весь гарантийный срок) Накатали за это время без малого 50 000 км. Впечатления в целом только положительные. Хотя может это от того, что машина первая и в целом я ни шиша не разбираюсь в них с технической точки зрения ?
За прошедшие 3 года из поломок и обслуживания получилось следующее:
- заменили повторитель указателя поворота по гарантии, было это примерно на 16 000, сейчас никаких проблем;
- на 18 000 заменили стабилизатор по гарантии (налетели на яму, после чего начались скрипы; сейчас все тихо)
- по гарантии в этом году, на 40 000 примерно, заменили вакуумный шланг усилителя тормозов и резистор вентилятора охлаждения ДВС
- к ТО-3 на 45 000 исчерпали ресурс тормозные диски
- на 48 000 успел ещё по гарантии заменить резонатор
- также на 48 000 почистили радиатор охлаждения двигателя, почистили дроссельную заслонки, после чего машина вздохнула с облегчением и стала ездить пободрее)))
- ну и, конечно же, ТО у официалов, чтобы точно остаться на гарантии, благо у нас в Туле на Рязанке механики нормальные
За эти 3 года успели немного испытать машинку дальним поездками (пару раз Тула-Тверь, и разок съездили в Евпаторию): в дороге никаких проблем не возникло; сиденья удобные, но вот подголовники - ну хрен их знает, не могу под себя настроить, уж слишком сильно они вперёд наклонены))
Заводились мы без проблем и в минус 25, и в плюс 35. По обогреву завидую тем, у кого уже есть регулятор подогрева сидений и обогрев руля, ибо пока руки дубеют на руле, поясница с пятой точкой дожариваются на сидении? Ну и по климату ох как не хватает регулировки с точностью до 0.5 градуса.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 MT 2017 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Общее впечатление

Чем проще, тем надёжнее. Остальное это "цацки". Если имел много денег, то не купил бы иномарку. Нет смысла, что иномарка кузов да 4-ре колеса, что Веста - кузов и 4-ре колеса. А комфорт лишь дома должен быть. В эксклюзиве достаточно удобно. Главное, чтобы ценник не так быстро рос.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.

Достоинства

Недостатки

Все по мелочам. Не бывает чтобы не было никаких проблем. Что то устраняешь и появляется новая. С электрикой какие то беды.
Вобщем не скажу что прямо расстроен покупкой, но второй раз бы не взял.

  • ✖️Динамика
  • ✖️Проходимость
  • ✖️Надежность
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Отделка салона

Общее впечатление

Впринципе как мне и говорили знающие, то и получил. До этого с продукцией автоваза был практически не знаком и уверовал в достижения судя по рекламе и облику Весты.

вяч Пиписькин, 29.08.2020

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT 2020 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность

Недостатки

Кушает 95 и довольно таки не плохо

Общее впечатление

Машина очень не плохая, но беда в коробке, постоянно недовклбчается передача и это действительно бесит. Так же прожорливость немного добивает. В данный момент 9 литров 95. Серьезно? 9? Да как так, все одноклассники едят меньше 7

Стас Бюдюков, 06.08.2020

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.

Достоинства

Места много. в Своём классе самый большой и удобный салон!

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Гуд коробки, в холодное время шум выжимного подшипника, распахивающиеся без фиксации двери даже от ветра и опасность задеть соседние близко припаркованные авто, в моём выпуске не было замка крышки бензобака, скрипели подушки стабилизатора, решили по гарантии. Стал греметь глушитель на малых оборотах недавно.

Общее впечатление

Отличная семейная машина с вариантами выбора движка и коробки, очень классно смотрится, хорошо едет, ремонтопригодная и неприхотливая. Очень хорошая проходимость и отличная стабилизация на скользкой дороге. Энергоемкая подвеска, прекрасно глотает все ухабы, отличное торможение и управляемость даже в комплектации Start. Хорошая штатная музыка. Планирую менять через пару лет только на весту SW.

Александр Лопухов, 11.06.2020

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Я бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом.
Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая "поворотники" и игнорирую ПДД, я бы растянулся в самодовольной кривозубой улыбке и начал всем "втирать", что " -ВЫ ничего не понимаете в машинах".
Если бы я работал таксистом, или шоферюгой, которые в хвост и в гриву драконят машины, "на серьезных щах" сравнивая ВАЗ и прочий мировой автопром по единственному актуальному для них критерию - "лишь колеса на ходу не отлетели", и "лишь бы болты и шпунтики были по-дешевше", то я бы именно так и написал:
"-Отличная большая машина на каждый день".
Но проблема в том, что я не эксплуататор и не наездник. Я езжу на ней на работу каждый день уже два года, и сказать могу только одно - это обычный ТАЗик. Увы.
Не покупайте его новым.
Не покупайте его, если думаете, что это машина для кайфа.
Не покупайте его, если хотите получать удовольствие от езды.
Это претенциозная погремушка для богатой нищеты.
Сквозь толщу шумоизоляции рвутся старые добрые хрипы и миллиард паразитных конструктивных звуков.
Этот автомобиль пошло и вульгарно вздрагивает на кочках, содрогаясь ослабевшей за первые 500 километров пластмассовой обшивкой салона.
Он воет при разгоне и воет при торможении. Он делает все тоже самое, что делала ваша старая лада калина, как ваша старая десятка, как дедушкина старая девятка, которую вы ненавидели, за её ущербность.
Они просто запихали всё узлы и агрегаты от Гранты в новый просторный кузов, и продают это г***но за 700-950 тысяч рублей.

согласен . (ами. ) точка.

(+) дополню по сидению и сиденью: (ИМХО) это нормальный размер подушки сиденья (учитывая что везде рено). Это никак не замечается пока не то что бы присядешь, а поуправляешь сидя на жердочке (короткой подушке) в другом автомобиле. Удивительно, но здесь не сэкономили и сиденье нормальное и без модных загибов "а ля спорт" (всегда, от тех кто это поставил, хочется получить ответ "какой нах спорт!?". ).
В общем, в этом автомобиле очень даже нормальные сиденья, спасибо авторам.

не понял, у кого фантазии.
Цифры в таблице непонятны или рекомендации не те? . Очевидное не замечаем?

Просто удивляет. Какие то таблицы, когда и при каком давлении колесо разбортируется или взорвётся.. Как будто это обыденное дело, разбортовывается, взрывается через день. И рекомендации с таблицами! И всё это на полном серьёзе.
Мне, конечно, импонирует твоё восхваление кросса, самому машина нравится! И злюсь когда её хают. Но твои исследования на тему разбортирования и взрыва покрышек - считаю не серьёзными и не нужными. За свою полувековую практику работу водителем, ни разу не столкнулся со случаем разбортирования покрышки при движении. Хотя и приходилось ездить на весьма убитых колёсах. Такие вещи случаются только при экстремальном вождении, а здесь всё таки люди солидные и адекватные.

про стуки как вы все красиво расписали, что ж за непруха то такая, до весты у меня был аутлэндер с его "фирменным" бубуханьем табуреточно -жесткой подвески и фирменым скрипом проезда по лежачим полисменам, теперь веста..

Намеренно не привожу сравнений (это в другую ветку), т.к. и были и есть которые в одинаковых условиях не издают (на гребенке) звуки умирающих элементов подвески (именно звук требующей ремонта подвески напрягает, так, что все время решаешь - менять или не менять). Тем не менее, согласен с Вами, есть фирменные звуки и у других моделей.

Дополню положительного про эргономику водительского места. Про нормально расположенную, широкую и удобную площадку под левую ногу уже сообщил, а вот то, что водительская дверца отличается от пассажирских, необходимо поставить в ряд достоинств, т.к. в других моделях выпирающую ручку очень желательно отпилить и (вставить) подарить навечно тем художникам кто это придумал и утвердил. Конечно имеются автомобили и с симметричными ручками и органами управления, но как то расположенными так, что создателей не вспоминаешь теплым словом. А в этом автомобиле удивительно, но дверцу сделали просто удобной, а не симметричной в чью то угоду.
К слову (раз про дверцу). Были случаи царапанья стекла при опускании, но их устранили, на моей авто точно нет и стекла опускаются и поднимаются без нареканий.

Готовимся к покупке. Достоинства, есть и нюансы (или нет, кому что).

- Двигатели. Различие для владельца единственного автомобиля, без возможности сравнивать автомобили разной мощности, будет сводиться только к расходу топлива. Разница будет в пределах литра. Другими характеристиками пока можно не интересоваться (они все равно будут понятны если есть с чем сравнить).
Обслуживание - масло двигатель 1.8 "не ест", фильтры, масло и свечи заменить легко.
На 1.8 с грузом и пассажирами автомобиль будет резвее взбираться на гору, будет бодрее на обгонах и трогаться с меньшими оборотами. Зато на 1.6 можно будет передвигаться экономичнее. А еще экономичнее передвигаться на СиЭнЖи, так звучит аббревиатура автомобиля, правда модель только веста седан, с битопливным двигателем (на бензине и на метане). Вообще, тема с газовыми двигателями на метане вначале двинулась, а сейчас как то заглохла. То ли разрабатывают движки для легковых и баллоны высокого давления, то ли положили на это все и всё, то ли все ждут, когда сами заправки понастроятся.

В целом, у автомобиля, все как то раскатывается, медленно, но уверенно - переключается легче, крутится и тянет лучше, расход слегка меньше и это все, конечно, исключительно субъективно (нет, расход чуть меньше стал это объективно).

Читайте также: