Лада веста стучит подлокотник

Обновлено: 30.06.2024

В люксовых версиях водительское сидение будет с подлокотником. А в недорогих получается не будет подлокотника вообще?

2 Ответ от Fly 2015-01-19 12:40:20

В люксовых версиях водительское сидение будет с подлокотником. А в недорогих получается не будет подлокотника вообще?

Одно другому не мешает? Хотя частенько подлокотники ставят только в дорогих, топовых версиях, специально чтоб утянуть покупателя на машину подороже. без подлокотника очень неудобно, будут ставить самостоятельно.

На самом кресле подлокотник это удобно, но со временем они гнутся, разбалтываются, и пассажиру справа им не воспользоваться.

3 Ответ от admin 2015-01-20 05:45:58

Может в разных комплектациях просто будут разные подлокотники? В топовой широкий подлокотник над тоннелем, а в бюджетной простой подлокотник как ручка у сидения. Без подлокотника сейчас сложно

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город


Так и так…
Всем привет, в прошлой записи писал про поломку подлокотника. Несколько человек писали о том, что можно самому наладить. Но придется высверливать заклепки и ставить болты.
Сначала хотел поехать к официалам, на гарантию, но потом решил сам попробовать наладить. Благо руки растут откуда надо…
Подсмотрел на ютубе ролик, как снять подлокотник на Весте, ну а дальше само как то пошло.
Снял поролон, крутил, вертел подлокотник в руках, высверлил две клепки, поставил на место механизм, который щелкает. Болтики искать не стал, зато нашел у отца в гараже клепки, как раз подходящего размера. Ну и заклепал их.
В итоге подлокотник стоит на месте, и ни что не напоминает о его неисправности.
Ну а тем у кого будет похожая ситуация, скажу, не бойтесь разобрать. Там ничто не рассыпется, не потеряется, только шайбочки не растеряйте.

Трудно представить современный легковой автомобиль без подлокотника, который обеспечивает водителю более комфортную езду и служит в роли хранилища для каких-либо небольших предметов. Многие производители автомобилей предпочитают выпускать подлокотники в качестве дополнительного оборудования, за которое нередко приходится доплачивать. В случае с Лада Веста АвтоВАЗ пошел именно таким путем.

Отстутствие подлокотника на Лада Веста

Возможность приобрести Весту с подлокотником весьма ограничена, так как желающему ей обзавестись придется покупать топовую комплектацию российского автомобиля. А тем, кто не желает тратить деньги на топовую Ладу Весту, но подлокотник иметь желает, приходится покупать его отдельно и устанавливать самостоятельно.

Несколько слов о штатном подлокотнике

Итак, комплектный аксессуар имеется только в топовой комплектации российского автомобиля. Штатный подлокотник крепится к водительскому сидению, он предназначен лишь для того, чтобы водитель мог положить на него руку, и не несет никаких дополнительных функций. Этот предмет удобен тем, что не меняет своего положения по отношению к водителю при любых регулировка сидения.

Штатный подлокотник на Лада Веста

Как выбрать подлокотник для Lada Vesta?

Для того чтобы купить подлокотник нужно определиться с предпочитаемым дизайном, размером и функционалом. Нужно убедиться, что он подойдет вашему салону. Подставки под локоть выпускаются многими фирмами и имеют больше функционала, нежели штатные. Рассмотрим наиболее популярные и интересные модели.

Универсальные аксессуары китайского производства

Это наиболее распространенные подлокотники, могут выпускаться под именами многих фирм, таких как, например, Rex или Torino. Имеют форму бокса, который устанавливается в штатное место.

Китайский подлокотник на Ладе Веста

  • Чаще всего имеют богатый функционал, оснащаются подстаканниками.
  • Стоят недорого, в среднем такой подлокотник обойдется вам в 600 рублей.
  • Не всегда подходят по креплениям, при неправильном выборе придется дорабатывать, придумывать способ фиксации.
  • Объемный бокс может мешать при использовании ремней безопасности или ручного тормоза.

Универсальные подлокотники российского производства

Подлокотник Азард на Ладе Веста

  • Представляет собой бокс, в котором можно хранить вещи.
  • Стоит около 3000 рублей.
  • Легко устанавливается без использования винтов.
  • Может создавать помехи при использовании ручника и ремней безопасности, поэтому следует тщательно планировать его расположение.

Armster

Это дорогие и комфортабельные аксессуары, которые изготавливаются под конкретные модели авто. Уже налажен выпуск подлокотников этой фирмы конкретно для Весты.

Armster подлокотник на Ладе Веста

  • Оснащены отсеком для хранения вещей.
  • Изготовлены из качественных материалов, имеют эргономичную форму и комфортабельны.
  • Стоят от 3900 рублей.

Копии аксессуаров Armster выпускаются китайскими производителями. Такие модели стоят дешевле и изготовлены из материалов низкого качества. Но крепления не всегда подходят для Весты.

Аламар подлокотник на Лада Веста

  • Такие подлокотники компактны, их можно задвинуть назад в любой момент.
  • Крепятся к водительскому сидению.
  • Стоят недорого, около 700 рублей за штуку.
  • Недостатком таких моделей является отсутствие места для хранения предметов.

Varta

Это простой универсальный подлокотник, сделанный в форме бокса, который отлично подходит для Лады Весты. Varta послужит вам в качестве удобной подставки и хранилища для мелких предметов.

Подлокотник Варта на Лада Веста

  • Он изготовлен из дерева, обитого кожей.
  • Одним из основных достоинств этого подлокотника является простота монтажа.
  • Для установки этого аксессуара нужно лишь поставить его на консоль и сильно надавить сверху.
  • Стоимость Varta около 2000 рублей.

Установка подлокотника в штатное крепление

Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Схема-инструкция установки подлокотника на Ладу Веста

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:


После этого переводим подлокотник в вертикальное положение, расшатываем и тянем на себя.


В прошлом году стартовали продажи нового универсала Лада Веста СВ Кросс. Новинка получила некоторые доработки, например, подлокотник Лада Веста Кросс, которого не было в обычном седане.

Подлокотник Лада Веста СВ Кросс получился весьма удобным, поэтому можно смело сказать спасибо инженерам АвтоВАЗа за такую доработку. Крышка подлокотника открывается и в него можно сложить некоторые небольшие вещи. Не смотря на небольшой объем, сюда можно скидать какую-то мелочевку, чтобы она не валялась по салону. Да и в плане комфорта подлокотник является очень нужным элементом салона — на него можно положить руку во время езды на автомобиле. Подобных вещей почему-то не хватало Приоре и Гранте. Но даже владельцы седанов Веста начали искать в интернете информацию о возможности установки подлокотника от универсала в свои машины.

Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?

Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.

Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.

1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место.
2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти.
3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.


Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:

8450031230 — Центральный подлокотник в сборе
21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая
21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая
8450031380 — Ось замка крышки подлокотника
8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней
8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней
8450031235 — Контейнер для мелких вещей
8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе
8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней
8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая
8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая
8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя
8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза
8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза
8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей
8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений
8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья
8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья
8450031052 — Разъем USB

Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.


Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.

Обзор и демонстрация возможностей подлокотника Лада Веста Кросс видео

А вот и демонстрация возможностей подлокотника Лада Веста Кросс. Смотрим и видео и думаем, надо ли оно Вам.

Центральный подлокотник для Лада Веста от Кросса

Как мы уже определились по тексту выше, подлокотник от Кросса можно установить и в седан. После того, как Вы приобрели нужные детали, можно переходить к установке новой детали.

1. Первым делом демонтируем старый подлокотник. Отворачиваем два винта по бокам тоннеля и вытягиваем подлокотник на себя.

2. В зоне утсановки ручника откручиваем металлический кронштейн. На место страрого кронштейна устанавливаем новый по заводским креплениям.

3. Собираем новый подлокотник с помощью винтов, идущих в комплекте, а также с помощью фиксаторов и защелок.

4. Готовый подлокотник ставим на место и собираем в обратном порядке. На фото ниже, кстати, в салоне на полу уложены коврики EVA для Лада Веста СВ Кросс.






Подлокотник Лада Веста Кросс — необходимость или неоправданные траты?

В качестве заключения к статье, хочется все же понять, так ли нужен подлокотник Лада Веста Кросс или нет? Несомненно, у данной части салона есть свои плюсы — эстетичный внешний вид, дополнительное место для хранения, удобство.

Но есть и минусы: цена в районе 10 тыс. рублей возможно и будет подъемной для большинства людей, но стоит ли незначительным комфорт таких денег?

Кроме цены есть и второй момент — большое количество деталей, требуемых для установки подлокотника. Все эти детали нужно будет заказать, собрать и установить. Важно не забыть что-то и не заказать лишнего.


Сложность установки. Далеко не все смогут установить подлокотник, так как придется что-то подгонять, доделывать.

В конченом итоге мы получили, что плюсов и минусов у подлокотника Лада Веста СВ Кросс одинаково. ставить ли его на Весту седан — решать Вам. А я бы порекомендовал Вам немного подождать, пока в продаже появятся подлокотники от сторонних компаний. Они явно будут проигрывать в качестве, но стоить будут в разы дешевле. На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.

Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.


Универсальные подлокотники российского производства

На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.

ArBox на ладу Весту


Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:

Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;

Надежность arbox — конструкция простая и надежная;

Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.

Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.

Аrmster на ладу Весту


Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.

При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.

Аламар на Весту


  • Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
  • Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
  • Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.

Боксы Varta на Весту


Универсальный подлокотник китайского производства

Подлокотники для Lada Vesta китайского производства широко представлены на рынке автомобильных запчастей. Они делаются многими производителями и обладают рядом особенностей, которые приравнивают к достоинствам:

Все китайские аналоги для Лада Vesta делаются в виде бокса для хранения вещей с дополнительным подстаканником.

Стоимость аксессуара примерно в 2-2,5 раза ниже, чем у российских поставщиков. Купить хороший вариант в Китае можно примерно за 600 рублей.

Приобрести китайский аналог можно в любом магазине для автолюбителей, китайские подлокотники легко купить.

Поговорим о проблемных местах аксессуаров. Часто крепления китайских боксов для локтей не сходятся с конструктивными особенностями автомобиля и требуют дополнительной доработки. Удобное использование ручного тормоза, ремня безопасности не гарантируется. Решив установить в салон автомобиля китайский аналог, внимательно изучите способ его фиксации, обойдя дополнительные проблемы с установкой и использованием.


Подлокотник от иномарки

Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:

  1. Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
  2. Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
  3. Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.

Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.

Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.

Штатный подлокотник на Ладу Веста

Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:

Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.

Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.

Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.

Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.

При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.

4 плюса подлокотника Лада Веста Кросс

Версия подлокотника для Лада Веста Кросс другая, она удобнее, приносит водителю дополнительный комфорт.

1) подлокотник Кросса сделан как небольшой бокс, в который поместятся водительские мелочи.

2) ширина аксессуара позволяет водителю использовать его во время долгого вождения, снижая нагрузку на руку.

3) внешне не уступает концепции салона sw cross и выгодно подчеркивает его.

4) разделитель не мешает водительскому или пассажирскому сидению, ручному тормозу.

Установить модель от универсала можно и в седан Весты. Правда крепления придется переделать, потому что не совпадают. Стоимость новой детали Лада Vesta Кросс начинается от 7000 рублей, что в два раза больше даже дорогого аналогичного варианта.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Задний подлокотник Лада Веста


Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя.
Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!


Все детали, которые могут греметь, он проверял снова с помощью громкой музыки, доклеивая все, что не заметил в первый раз.


Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: