Лада веста св или св кросс или что выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Лада Веста вышла пять лет назад и сразу после выхода автомобиль стал пользоваться спросом и вошел в рейтинг самых продаваемых автомобилей в России, по итогам девяти месяцев 2020 года Веста занимает второе место в рейтинге продаж новых автомобилей, уступая свои позиции только Ладе Гранте. В этой статье мы поговорим об надежности Весты, на примере клиента моего сервиса, который после четырех лет владения Вестой в кузове седан, купил Весту SW cross.

Веста в кузове седан , была куплена в 2016 году, в комплектации классик с пакетом старт, с единственным на то время мотором 1.6 л. 106 л.с., с пяти ступенчатой механической коробкой. За четыре года эксплуатации владелец проехал на Весте 153 тыс.км.. В 2016 Веста была куплена за 570 тыс.руб.

Кузов четырех летней Весты в хорошем состоянии, ржавчины на машине нет, есть сколы, но желтеть и цвести начинают лишь те, которые на крыше. Дополнительный антикор не проводился. Лобовое стекло менялось на пробеге 105 тыс.км. из-за сколов и трещин. На пробеге 50 тыс.км. , водитель попал в ДТП, меняли передний бампер, капот и правую фару, в 2017 году в наличии кузовных деталей на Весту не было, все запчасти были только под заказ, даже у дилера. На пробеге 25 тыс.км. , на мойке самообслуживания отлетела антенна, владелец обратился к дилеру и антенну поменяли по гарантии.

Салон Весты до 120 тыс.км. эксплуатировался в чехлах из экокожи, которые были одеты сразу после покупки, поэтому в момент продажи сиденья были как новые.

Поговорим об обслуживании:

  • 15 тыс.км. и 25 тыс.км., замена по гарантии втулок стабилизатора, на 40 тыс.км. втулки и скобы установленны от Kia Rio, скрип при проезде неровностей прекратился, на 110 тыс.км., втулки были поменяны повторно;
  • Передние тормозные колодки в среднем раз в 35-40 тыс.км., на 120 тыс.км. колодки были поменяны в паре с тормозными дисками;
  • 55 тыс.км. , замена по гарантии гофры на глушителе;
  • 60 тыс.км. и 110 тыс.км. , стойки стабилизатора;
  • 70 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 100 тыс.км., масло в КПП и тормозная жидкость;
  • 120 тыс.км., задние тормозные колодки;
  • На четвертом году эксплуатации вышел из строя штатный АКБ;
  • 140 тыс.км. , комплект сцепления;
  • 145 тыс.км. , катушка зажигания в третьем цилиндре.

На момент продажи Веста бала в хорошем состоянии, замены требовали лишь задние амортизаторы и шаровые опоры.

Веста седан была продана за 410 тыс.руб., ушла быстро, начальная цена была 420 тыс.руб.

На смену седану была куплена Веста кросс в кузове универсал, с базовым 106 сильным мотором, в комплектации Люкс с пакетом мультимедиа, автомобиль обошелся в 930 тыс.руб., машины без дополнительного оборудования в нужной комплектации не было, поэтому пришлось ждать три недели.

Пробег Весты SW cross на момент написанья статьи 7,5 тыс.км., автомобиль так сказать только прошел обкатку и владелец заезжал, к нам на сервис на замену масла, машиной доволен и говорит, многие проблемы и недочеты которы были на седане 2016 года уже устранили, втулки стабилизатора не скрипят, подвеска работает тише. Если не брать во внимание более богатую комплектацию, то изменений особо нет, ходовая Весты SW Сross более жесткая чем на седане на 15 колесных дисках, но по сравнению с популярными иномарками Б класса, подвеска у Весты комфортная и энергоемкая, плюс Веста хорошо управляется. Единственное, что огорчает эта цена, на Весту, которая подобралась к миллиону, а в некоторых комплектациях даже перешагнула миллионную отметку, ну а если говорить об популярных так называемых иномарках, то они в хороших комплектациях стоят далеко за миллион, при этом собираются также в России, поэтому Веста за свои деньги по сравнению с ними вполне неплохой вариант.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Лада Веста и Лада Веста Кросс сравнение

Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный производитель продолжает расширять семейство Лада Веста. Очередной представитель получился качественным и достаточно популярным. Известно, что Лада Веста в кузове универсал была представлена в нескольких версиях – простая городская версия с приставкой СВ и авто улучшенной проходимости СВ Кросс. Проведем небольшое сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс в кузове универсал.


У автомобилистов массово начали возникать вопросы после того, как стартовали продажи кроссовой версии авто. В первую очередь интересует, в чем состоит разница между простым универсалом и моделью в версии Cross, и стоит ли переплачивать за спортивный вариант.

Лада Веста СВ и Кросс – в чем отличия

Внешне эти два представителя очень похожие, однако некоторые различия все же имеются. Габариты моделей почти не отличаются. Кросс несколько больше, в нем реализованы большие передние, задние свесы. Колесная база обеих версий идентична, но в спортивном авто больше ширина колеи. Еще один привлекательный нюанс спортивной модели – клиренс в ней на 2,5 см больше. Этого получилось добиться благодаря перенастройки подвески и удлиненных пружин.

Лада Веста и Лада Веста кросс сравнение

Отличия внутреннего и внешнего пространства

С первого взгляда может показаться, что салон СВ Кросс более привлекателен, однако при более детальном рассмотрении понятно, что разница заключается всего лишь в декоративной отделке, доступной для внедорожного универсала. В остальном отличия не наблюдаются. В салоне использованы одинаковые материалы, кресла, конструкция приборной панели и расположения на ней элементов.


Разница представителей Лада заключаются в возможности заказать в кроссовой версии следующие опции:

Характерная разница реализована и в колесах. На простой версии устанавливаются диски в 15 и 16 дюймов, версия внедорожная оснащается дисками в 17 дюймов. Соответственно, отличаются и шины. Возможность установить диски с большим размером появилась за счет увеличения габаритов модели и дорожного просвета.

Под капотом

В обеих моделях использованы практически идентичные силовые установки и коробки передач. Под капотом обеих машин может быть установлен один из трех двигателей в паре с одной из двух коробок передач в различных комбинациях. При этом в простой версии СВ доступно 4 варианта, в Кросс – всего лишь 3 варианта. На спортивной модели не устанавливается силовой агрегат в 1,6 л и на 106 л. с. в паре с роботом, производитель оставил только мотор в 1,8 л.

После тщательного обзора становится ясно, что обе версии почти не отличаются функционалом. Главная разница машин заключается во внешних отличиях, размерах, дорожном просвете и стоимости. Версия Кросс несколько больше своего собрата с увеличенным дорожным просветом.

Подводя итоги

Отличий в рассматриваемых представителях авто отечественного производителя немного. Главные из них следующие:

И если по функционалу два автомобиля почти одинаковые, то по внешнему облику преимущества несомненно в сторону версии Кросс. Обвес из пластика не только отлично справляется по защите кузова авто, но также подчеркивает спортивный характер машины. Смотрится кроссовый представитель более дерзко, спортивно и стильно.

Цена вопроса

Кроссовая версия авто стоит дороже простого универсала, однако стоит иметь в виду то, что в ней использована практически такая же начинка. Основная разница состоит в размерах и внешнем облике. Стоит ли платить больше, личное дело каждого. В целом эти две машины почти одинаковые и отличаются только некоторыми характеристиками.

сравнение веста и веста кросс

Тем не менее, в настоящее время кроссовая версия является одним из наиболее востребованных представителей авто отечественной марки. С выходом спортивной версии на рынок стало понятно, что потребитель готов платить за нее запрашиваемую сумму. Внедорожная версия обогнала по количеству продаж обычный универсал.

Компания АвтоВАЗ недавно презентовала новинки LADA Vesta SW и SW Cross, которые уже за сравнительно небольшой период начали пользоваться весьма большим спросом на территории нашей страны. Оба автомобиля получились весьма неплохими, при этом у многих автовладельцев постает вопрос о том, чем же отличается стандартный универсал СВ от модели с повышенной проходимостью с приставкой Кросс. Обо всех главных отличиях мы и поговорим сейчас.

Lada Vesta SW i Lada Vesta SW Cross

Особенности дизайна

Внешне эти транспортные средства очень сильно похожи. Смотрятся модели достаточно стильно и современно. Тут явно прослеживаются влияния японских автопроизводителей Ниссан, которые тесно сотрудничают с АвтоВАЗ. Разницу в дизайне найти весьма трудно.

Vesta SW и SW Cross

Правда, модель с повышенной проходимостью смотрится несколько более агрессивно и динамично. В принципе, это легко объясняется, ведь автомобиль сделан под кроссовер. Добиться этого производители смогли благодаря оригинальному обвесу универсала с повышенной проходимостью. Для модели Кросс доступны такие дизайнерские решения, которых нет в обычной версии СВ:

На этом основные отличия в экстерьере заканчиваются.

Lada Vesta SW Cross

Габариты

Если говорить о размерах моделей, то тут также никаких особых отличий нет. Основная разница состоит в немного более увеличенных свесах СВ Кросс. При этом колесная база у обоих автомобилей полностью идентичная. Кроссовая версия несколько больше по ширине колеи (на 1,4 см). Также она отличается увеличенным дорожным просветом – он вырос на 25 миллиметров, по сравнению с обычной версией. Добиться этого помогло удлинение пружин, а также перенастройка подвески. Таким образом, версия Кросс действительно отличается повышенной проходимостью.

sw cross vs sw

Несколько отличаются и колесные диски. Для модификации СВ доступны 15- и 16-дюймовые варианты. На модель Кросс устанавливают исключительно семнадцатидюймовые диски. Как результат, на этих авто отличаются и покрышки. Правда, проходимый универсал делают на низкопрофильной резине. Почему – автовладельцы понять так и не могут, но это явный недостаток модели Кросс.

Сравнение технических параметров

Тут все практически полностью идентично. Для версии СВ доступно четыре связки мотор плюс КПП:

  • 1,6 л на 106 лошадок с механикой;
  • 1,6 л на 106 лошадей с АМТ; в связке с МКПП;
  • 1,8 л на 122 л. с. с роботизированной трансмиссией.

Все коробки переключения передач пятиступенчатые, моторы – на 16 клапанов. Единственное отличие тут состоит в том, что на LADA Vesta SW Cross не устанавливают вариант с мотором на 1,6 литра вместе с роботизированной коробкой переключения передач.

Особенности салона

Lada Vesta SW Cross салон

С первых секунд начинает казаться, что более проходимая модель и внутри оснащена несколько богаче. В то же время, если хорошенько присмотреться, то можно понять, что основные отличия сводятся лишь к декоративным элементам, которые доступны в версии Кросс.

Lada Vesta SW Cross

Также в салоне машины с улучшенной проходимостью могут быть установлены элементы оранжевого цвета – такая отделка недоступна для обычного универсала. Все остальное полностью идентичное, включая конструкцию сидений, материалы для отделки, торпедо и эргономические особенности приборов в салоне.

Отличия в цене

Пожалуй, это интересует автовладельцев больше всего. Цена обычной версии составляет 639-805 тысяч, универсал с повышенной проходимостью обойдется вам в сумму около 756-848 тысяч. Основная дилемма возникает в том случае, если у вас на руках около 760 тыс. руб. Именно в такую сумму обойдется версия Люкс Мультимедиа СВ, а также комплектация Люкс СВ Кросс.

Lada Vesta SW Cross фото

Преимущества обычного универсала за 760 тыс.:

  • более мощный силовой агрегат на 1,8 литра;
  • неплохая мультимедийная система со встроенным навигатором и семидюймовым монитором;
  • наличие камеры заднего вида.

Lada Vesta SW фото

Преимущества версии Кросс за 760 тыс.:

Lada Vesta SV фото

Именно отталкиваясь от этих параметров, и нужно делать выбор в пользу того или иного автомобиля.

Что же выбрать

Если быть предельно объективным, то за одинаковые деньги немного лучше обычная модель Лада Веста СВ. Прежде всего, это касается более мощного мотора на 1,8 литра, простоты выполнения маневров задним ходом благодаря камере, а также наличия мультимедийной системы, что сделает поездку намного более приятной.

В то же время, тут необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобилей. Ведь благодаря повышенному клиренсу, несколько другой подвеске и литым семнадцатидюймовым дискам, модель Кросс более комфортно чувствует себя на бездорожье. В любом случае, перед покупкой желательно почитать отзывы реальных владельцев, а также посидеть за рулем обоих транспортных средств.


Да, друзья, вы правы. Конечно, мы сейчас не без иронии и доли сарказма.

Однако и в действительности нам есть, чем оперировать. Причем довольно бескомпромиссно и по существу.

А еще вы по итогам просмотра сможете самостоятельно поставить LADA Vesta SW Cross диагноз. Вне зависимости от того, кроссоверы вам по душе или изделия Волжского автозавода.

Читайте также: