Лифан или веста что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Lifan Solano второго поколения производится на заводе ДЕРВЕЙС.
Машина встала на конвейер в 2016 году.
В России формально доступны 6 комплектаций: BASIC 1,5 MT; COMFORT 1,5 MT; LUXURY 1,5 MT; COMFORT 1,8 MT; LUXURY 1,8 MT; LUXURY 1,8 CVT.
Комплектацию BASIC 1,5 MT вы не найдете, она существует только в прайс листе, по факту ее надо ждать минимум пол года. Осенью 2017 года расширили линейку двигателей добавив 1.8 128 л. с. и так же добавив CVT на данную модель.

И теперь самое главное можно ли рассмотреть данный авто как альтернативу LADA Vesta?
По ценам авто идут один в один, по двигателям они тоже сопоставимы, на весте так же появился двигатель объемом 1.8.
На авто ставятся пяти ступенчатые механики, но вот в автоматах различие, на солано идет CVT только с двигателем 1.8, на Весте же АМТ(робот с одним сцеплением), но он может сочетаться как с двигателем 1.6 так и 1.8. Поэтому Автомат на Весте получится дешевле.


Но у Весты больше комплектаций, выше доступность запчастей(как никак российская сборка, к солано запчастей меньше), есть версия с кузовом универсал и SW Cross.
У солано есть преимущество при покупке авто есть программа Трейд Ин, на Весте данная программа пока прекратила свое действие, ибо Весты продаются сами собой и у дилеров они в дефиците, солано же практически всегда доступны у дилеров.
По опциональности и подготовке к климату России на мой взгляд побеждает Веста, у нее есть и обогрев полностью лобового стекла(очень полезная вещь в условиях зимы), климат контроль в люксовой комплектации, против обычного кондиционера во всех версиях солано, да и в Весте приятнее силится.
Гарантия на солано идет 5 лет либо 150 т. км, (она достаточно формальная, это просто красивый ход маркетологов) на Весте же гарантия идет 3 года или 100 т. км.
И Качество сборки у завода Дервейс хромает да и самих деталей на солано тоже, У Весты на этом уровне более менее нормально.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Внешний вид автомобиля достаточно стильно смотрится.
Во всех комплектациях идут колеса 15 радиуса, в комплектации COMFORT будут идти штампованные диски с колпаками, в весте же есть варианты дисков и 16 и даже 17 радиуса.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Передние фары линзованные с корректором угла наклона и светодиодными габаритными огнями, и отдельно идут еще светодиодные дневные ходовые огни.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Дисковые тормоза спереди и сзади стоят уже на всех комплектациях, на Весте же еще идут барабаны сзади, но они все равно достаточно эффективно тормозят, а в версиях универсалов уже идут дисковые задние тормоза.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Солано длиннее весты 4 620 см, Веста же длинной 4 410 см.
Дорожный просвет выше у Весты 178 мм(у кросс версии 203 мм) у Солано же 165 мм, этого вполне хватает для Российских дорог.
Подвеска у Солано чуть мягче чем у Весты, но управляются авто достаточно хорошо, единственный момент, электро усилитель руля на Солано, делает руль слишком легким, на скоростном управлении это не комфортно.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Задние фонари двойные, со светодиодными указателями поворотов

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Топливный бак на Солано 58 литров, на весте 50.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Салон у солано достаточно просторный, сравним с Вестой, но сиденья переднего ряда не очень удобные, лично для меня. И "кожаная" отделка салона мне не нравится. В салоне присутствует сильных запах пластмасс и этой кожи, если машину оставить на солнце салон моментально разогревается и запах усиливается сразу же. После длительного пребывания на солнце на кожаные сиденья лучше не садиться, они очень сильно разогреваются под прямыми солнечными лучами.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Посадка на второй ряд сидений достаточно удобная, достаточно пространства и в ногах и над головой.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Дверные панели обиты искусственной кожей, с красной прострочкой, вставки сделаны достаточно интересно, в салоне достаточно пластиковых элементов сделанных под дерево и окрашенных черным лаком с белыми полосками - смотрится это приятно.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Объем багажника достаточный для седана В класса 650 литров, на той же Весте он 480 литров, но багаж мне кажется удобнее грузить в весту нежели чем в Солано.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

На случай если вас закроют в багажнике есть ручка для открытия изнутри.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Приборная панель смотрится достаточно просто, как будто из игрушечного автомобиля, она информативная, но блики присутствуют. У Весты же приборная панель смотрится гораздо лучшею

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Слева от рулевой колонки расположен блок регулировки зеркал, кнопка открытия багажника и корректор фар.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Солано идет только с кондиционером а не климат контролем, блок управления простой.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

В центральной панели идет место для 2-х подстаканников и кнопки управления подогревом сидений.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

В подлокотнике имеется объемный бокс с входом AUX USB.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Магнитола идет с сенсорным дисплеем, отклик у дисплея достаточно хороший.
Навигационная система идет от навитела, карты достаточно точные.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

Камера заднего вида передает изображение на 3 балла, она идет как только помощник при парковке. Есть зоны для парковки.

Автомобиль Lifan Solano 2 седан фото

При всем сказанном можно сказать, что солано можно смотреть как альтернативу Весте, стоят они примерно одинаково(есть преимущество у Солано в виде программ Трейд Ин), и опции схожи. Но вот главный недостаток Солано это "Китай", китайские авто достаточно быстро обесцениваются на вторичном рынке, если и покупать солано то на долгий срок, а Веста же будет сохранять большую остаточную стоимость. Следующий фактор это престижность, у Солано этот показатель на мой взгляд низкий, Веста смотрится гораздо лучше.

english version of the page


Распечатать

Lada Vesta
Lifan X60
Lada Vesta
Lifan X60

Сравнение Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW Cross и Lifan X60 1.8 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Лада Икс Рей белый металлик

Так как любой параметр лучше оценивается в сравнении, рассмотрим характеристики Lada XRay и Lifan X60 – китайского кроссовера, успевшего завоевать популярность в России за 3 года со старта продаж.

Лифан Икс60

Экстерьер

Оба кроссовера обладают эффектным внешним видом, но эта эффектность различных направлений.

Решетка радиатора на Лада Икс Рей

На фоне перечисленных достоинств огорчает отсутствие на крыше Lada XRay рейлингов, которые подчеркнули бы динамичность кроссовера и позволили установить дополнительный обтекаемый багажник.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-4

Lifan X60 red

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-6

Благодаря обтекаемым формам деталей кузова – большим колёсным аркам, массивному капоту, отделанной хромом решётке радиатора автомобиль производит впечатление мускулистого кроссовера. На крыше присутствуют рейлинги, уместные как из эстетических, так и практических соображений.

Габариты

Основные размеры Лифан х 60 и Лады Икс Рей для удобства сравнения сведены в таблицу:

Багажник на Лифан Икс 60

Салон

Следующим важным параметром при сравнении автомобилей является салон – его функциональность, дизайн и комфортабельность.

Обзор салона Lada XRay

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-8

Поэтому, если в передней части салона места для комфортного расположения водителя и пассажира достаточно, то задним пассажирам при сдвиге передних сидений назад приходится выбирать для ног приемлемое положение. Зато высота потолка радует и не создаёт неудобств даже высокорослым людям.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-9

Конструкция сидений, изготавливаемых корейской компанией на Ижевском автозаводе, удобна для длительных поездок. Передние сидения оборудованы подогревом, а водительское кресло имеет регулировку по высоте.

Даже базовая комплектация Lada XRay предусматривает наличие впереди двух подушек безопасности. Все сидения в салоне снабжены ремнями безопасности, а спинки – удобными защитными подголовниками.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-10

Пластиковые детали внутренней отделки красивы и приятны на ощупь, но жестки и шумны при контакте, светильник в салоне установлен только в передней его части.

Оценка обзора из салона Lada XRay:

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-11

Монитор головного устройства имеет размер в 7 дюймов и хорошо просматривается даже с заднего сиденья, но пока, кроме показателя уровня топлива, на него выводится одновременно только один параметр.

Салон на Лифан 650

Однако функцией подогрева оборудовано только сиденье водителя, но даже оно не регулируется по высоте. Профиль сидений, может быть, и оправдан, с точки зрения медицинских рекомендаций, но неудобен, а подголовники излишне смещены назад – непринуждённую позу занять вряд ли получится.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-13

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-14

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-15

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота благодаря значительным размерам дают максимум информации, в большинстве случаев при смене водителя они даже не нуждаются в регулировке.

Двигатели

Оба рассматриваемых кроссовера производятся только в переднеприводном исполнении, но при покупке Lada XRay есть возможность выбора ДВС из трёх устанавливаемых на неё агрегатов, тогда как Lifan X60 выпускается только с одним видом мотора.

Технические характеристики двигателей, устанавливаемых на сравниваемые кроссоверы Лада Икс Рей и Лифан X60, представлены в таблице:

К перечисленным параметрам следует добавить, что двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 являются собственными разработками АвтоВАЗа с возможностью тюнинга, HR12DE – двигатель концерна Nissan (устанавливается только на Lada Xray 50 Anniversary), а ДВС LFB479Q разработан и производится фирмой Lifan Motors совместно с британской компанией Ricardo Plc.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Такой темы не нашел. А ведь машины находятся в одинаковых ценовых категориях.

Оцените авто. всего за 585 тысяч, с проверенным 1.8 литровым тойотовским мотором и неплохой комплектации. По размерам наверное даже крупнее Весы будет. Экстерьер и интерьер на твердую четверку. Что скажете?

2 Ответ от Кефир 2015-04-14 18:57:10








3 Ответ от Вентилятор 2015-04-14 20:48:34

Я уже сказал в другой теме. Ни за что в жизни не возьму китайца, да и , вообще, ино бюджетное. Запчасти и расходники стоят намного дороже отечественных. Вам, Кефир, скажу - не будьте падким на внешний вид, как говаривал Козьма Прутков - зри в корень. Тоетовский двигатель, еще не означает , что вы покупаете Тоету.

4 Ответ от Кефир 2015-04-14 21:09:13

Запчасти и расходники стоят намного дороже отечественных.

Примеры? Мне очень интересно, приведите пару тройку примеров, ну чтоб не быть голословными.

5 Ответ от Вентилятор 2015-04-15 08:39:48

Какого лешего я тебе тут распинаться буду? Ты прискакал сюда продвигать свой Себриум от салона и сеять сомнения в неокрепших умах. В моем Гранта-клубе ты б уже давно покоился в вечном бане, причем не только из-за моих хотелок, а по многочисленным просьбам трудящихся. Было у нас нечто подобное с Джентрой, тоже с пеной у рта доказывали какая замечательная машина, да только вот ажиотажа на нее великого до сих пор нет.В России китайцам еще долго доказывать состоятельность их авто. У себя в городе увижу кого-нибудь на китайце, так смотрю на него с жалостью. Пока машина новенькая их прям гордость распирает, мол, гляньте, я на ино катаюсь, не то что вы быдло на тазах. А потом проходит годик-другой, глядь, а спеси то поубавилось в разы. И время продавать подходит, а кому и за какие деньги? Шарахаются от б/у китайцев как от прокаженных. Так что , Кефир, иди лесом, меня ты ни в чем не убедишь, мне молодежь жалко. Они ради понтов много глупостей совершают в жизни.

6 Ответ от Патриот 2015-04-15 10:11:57

Какого лешего я тебе тут распинаться буду? Ты прискакал сюда продвигать свой Себриум от салона и сеять сомнения в неокрепших умах. В моем Гранта-клубе ты б уже давно покоился в вечном бане, причем не только из-за моих хотелок, а по многочисленным просьбам трудящихся. Было у нас нечто подобное с Джентрой, тоже с пеной у рта доказывали какая замечательная машина, да только вот ажиотажа на нее великого до сих пор нет.В России китайцам еще долго доказывать состоятельность их авто. У себя в городе увижу кого-нибудь на китайце, так смотрю на него с жалостью. Пока машина новенькая их прям гордость распирает, мол, гляньте, я на ино катаюсь, не то что вы быдло на тазах. А потом проходит годик-другой, глядь, а спеси то поубавилось в разы. И время продавать подходит, а кому и за какие деньги? Шарахаются от б/у китайцев как от прокаженных. Так что , Кефир, иди лесом, меня ты ни в чем не убедишь, мне молодежь жалко. Они ради понтов много глупостей совершают в жизни.

Сильно сказано И все правельно

7 Ответ от admin 2015-04-15 12:17:44

Лично я заметил что новые китайцы все хороши и на внешний вид и по эксплуатации, лично протестировал около 5 новых автомобилей, на некоторых по нескольку дней катался.
Но вот что с ними будет через 2-3 года конечно большой вопрос.
Сам бы брать не стал.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

8 Ответ от Кефир 2015-04-15 17:05:03

Какого лешего я тебе тут распинаться буду?

Отличная позиция - делать голословные заявления а потом, когда тебя просят конкретики, сливаться на оскорбления и прочий бред. Да вы, батенька, трололо

9 Ответ от Кефир 2015-04-15 17:11:16

Лично я заметил что новые китайцы все хороши и на внешний вид и по эксплуатации, лично протестировал около 5 новых автомобилей, на некоторых по нескольку дней катался.
Но вот что с ними будет через 2-3 года конечно большой вопрос.
Сам бы брать не стал.

Так то же самое можно и про Ладу сказать, и тот и то вариант не из лучших, вот и думаешь, какой компромисс для тебя будет лучше и удачней. кстати, на Лифана обещают гарантию в 5 лет, неплохая заявка.

10 Ответ от Maverik 2015-04-15 17:15:26

Да ну этот Лифан, я через фотографии чувствую запах пластмассы, особенно от центральной консоли. Внешне только неплохо выглядит, но в обертке полное Г

11 Ответ от Кефир 2015-04-15 17:17:03

Да ну этот Лифан, я через фотографии чувствую запах пластмассы, особенно от центральной консоли. Внешне только неплохо выглядит, но в обертке полное Г

Сидел внутри, запаха минимум на самом деле, только бардачок не совсем плотно закрывался, но качество о ощущениям очень и очень неплохое, на уровне или даже выше вазовского.

12 Ответ от Abrams 2015-04-15 17:33:22

Салон УГ, руль УГ, снаружи тоже УГ, старая, несовременная, с непонятно каким мотором поповозка, еще и не управляется наверное, в отличии от Весты, управляемость которой оттачивают на многих дорогах мира.

За Вестой уже очередь выстроилась, а за Лифаном что то очередей то и не видно.

13 Ответ от Lapot 2015-04-15 17:35:58

Я про этот Цебриум ничего не скажу, не видел, но Лифан Солано нормальная тачка и стоит 489 тысяч с движком 103 л.с. Ездит хорошо, рулится, запаха нет. У друга такая

14 Ответ от Abrams 2015-04-15 17:38:44 (2015-04-15 17:39:03 отредактировано Abrams)

Кстати новый внедорожник Лифана, ТС, может его дождешься, смотри какой он стильный и современный


15 Ответ от Вентилятор 2015-04-15 19:00:21

Я про этот Цебриум ничего не скажу, не видел, но Лифан Солано нормальная тачка и стоит 489 тысяч с движком 103 л.с. Ездит хорошо, рулится, запаха нет. У друга такая

Вот так и рождаются мифы - "у друга такая". Сколько на ней ездит друг и как потом планирует продавать? Или он ее до пенсии собрался держать? Новое все хорошее, но что будет через 2-3 года? А я скажу - хреново будет! Полазьте по форумам , почитайте их проблемы. При чем не тех кто несколько месяцев ездят, а несколько лет. Плюс нужно отбросить непризнаваемость многих, что они лоханулись. В нашем автопроме хватает тоже косяков, но насколько все проще с ремонтом и покупкой запчастей и последующей продажей. С ней , вообще, проблем нет.

16 Ответ от Petty 2015-04-16 17:09:00 (2015-04-16 17:09:13 отредактировано Petty)

Машины из поднебесной явно стали лучше и чисто внешне, и по качеству, что очевидное то отрицать. Но надо смотреть по конкретной марке, лифаны таксисты любят, если бы он разваливался, то наверное бы не приобретали их.

17 Ответ от Кефир 2015-04-16 17:15:05

Вот так и рождаются мифы - "у друга такая". Сколько на ней ездит друг и как потом планирует продавать? Или он ее до пенсии собрался держать? Новое все хорошее, но что будет через 2-3 года? А я скажу - хреново будет! Полазьте по форумам , почитайте их проблемы. При чем не тех кто несколько месяцев ездят, а несколько лет. Плюс нужно отбросить непризнаваемость многих, что они лоханулись. В нашем автопроме хватает тоже косяков, но насколько все проще с ремонтом и покупкой запчастей и последующей продажей. С ней , вообще, проблем нет.

А у вас не миф? Почему я должен верить твоим рассказам? Форумы как раз и читаю, мы сейчас на форуме находимся) А уж сколько тем на Гранте или Приоре о ржавчине, облупившейся краске и прочего.. У китайцев есть проблемы, но они перекрываются большим выбором моделей и модификация, оснащением, дизайном интерьера и экстерьера, есть из чего выбрать.

Через два три года кстати вазы и превращаются в что то гремящее и постоянно ломающееся, это мнение, сформировнное на прочтениях форумов. Не готов я даже на гарантийном авто постоянно что то подделывать, подкручивать, доводить до ума.

18 Ответ от Lapot 2015-04-16 17:37:05

Вот так и рождаются мифы - "у друга такая". Сколько на ней ездит друг и как потом планирует продавать? Или он ее до пенсии собрался держать?

Друг хороший, тачка тоже неплохая. Ездит уже 3 года, пробег около 60 тысяч км. Менял топливный насос, свечи, расходники, еще ремень генератора. Вроде бы все. Продавать планирует, как раз на Весту смотрит, пришло время менять авто. В принципе с ремонтов Солано тоже проблем нет, все через Китай легко заказывается и по цене не дороже наших деталей, только доставку ждать дольше.

19 Ответ от Вентилятор 2015-04-16 19:34:29

Вот так и рождаются мифы - "у друга такая". Сколько на ней ездит друг и как потом планирует продавать? Или он ее до пенсии собрался держать?

Друг хороший, тачка тоже неплохая. Ездит уже 3 года, пробег около 60 тысяч км. Менял топливный насос, свечи, расходники, еще ремень генератора. Вроде бы все. Продавать планирует, как раз на Весту смотрит, пришло время менять авто. В принципе с ремонтов Солано тоже проблем нет, все через Китай легко заказывается и по цене не дороже наших деталей, только доставку ждать дольше.

Ну тогда пиши нам о том как он ее продавать будет.

20 Ответ от Кефир 2015-04-17 14:12:28

Да нормально продаст. что за мифы и домыслы о какой то проблемной продаже китайских авто? Или имеются в виду китайцы первой волны, типа адмирала и прочей хни. Кстати, Вентилятор, конкретно ты сколько китайцев продал? откуда у тебя данные об их плохой продаже?

21 Ответ от Вентилятор 2015-04-17 20:05:48

Да нормально продаст. что за мифы и домыслы о какой то проблемной продаже китайских авто? Или имеются в виду китайцы первой волны, типа адмирала и прочей хни. Кстати, Вентилятор, конкретно ты сколько китайцев продал? откуда у тебя данные об их плохой продаже?

У меня данные по своему городу. Как ездили горемыки, так и ездят. Есть еще интернет. И вообще, надоели вы мне своими китайцами. Толкай и дальше "счастье" людям. А я и на отечественном автопроме себя неплохо чувствую. Ладно бы тут Мазду двигал, я бы молчал в тряпочку, а эти красивые поделки лично у меня доверия не вызывают. Я не скачу по сайтам и не ору везде - не берите китайцев! Я за этот клуб радею, хоть и простой пользователь. Вам дай волю, так завтра тут появятся эмиссары Поло, Соляриса, все те , кто является потенциальным конкурентом Весты. Точнее она является конкурентом. Ничего, хоть буржуи цены попридержат.

22 Ответ от Форсы 2015-04-21 17:32:52 (2015-04-21 17:33:02 отредактировано Форсы)

Такой темы не нашел. А ведь машины находятся в одинаковых ценовых категориях.
Оцените авто. всего за 585 тысяч, с проверенным 1.8 литровым тойотовским мотором и неплохой комплектации. По размерам наверное даже крупнее Весы будет. Экстерьер и интерьер на твердую четверку. Что скажете?

Сидел в такой, смотрится хорошо только с пяти или даже десяти метров, салон неприятный, кнопки какие то архаичные, панель приборов старая и не информативная. Сборка хромает, в салоне не кожа а дешевый заменитель, пахнет опять же не цветами а химией. Можно купиться на размеры и внешний лоск, но потом с сервиса будешь не вылазить, Лифан тот еще производитель.

23 Ответ от Кефир 2015-04-22 17:06:03

идел в такой, смотрится хорошо только с пяти или даже десяти метров, салон неприятный, кнопки какие то архаичные, панель приборов старая и не информативная. Сборка хромает, в салоне не кожа а дешевый заменитель, пахнет опять же не цветами а химией. Можно купиться на размеры и внешний лоск, но потом с сервиса будешь не вылазить, Лифан тот еще производитель.

Но цена то, цена, согласись, она соответствует качеству и размерам машины? О богатой комплектации вообще молчу, есть все что нужно. Пусть будет кожзам, зато он как кожа через год другой не потрескается

24 Ответ от d.PO 2015-04-23 17:17:26

Но цена то, цена, согласись, она соответствует качеству и размерам машины? О богатой комплектации вообще молчу, есть все что нужно. Пусть будет кожзам, зато он как кожа через год другой не потрескается

Самое главное в машине это все таки не внешний вид, а надежность, присутствие запчастей, как оригинальных так и заменителей, дешевизна и просто та обслуживания.. всего этого на Лифане нет и в ближайшее время скорее всего не предвидится. Хочешь сыграть в лотерею, дерзай. но что то толп таких машин я на дорогах не вижу, несмотря на привлекательную цену, значит что то не то.

25 Ответ от Кефир 2015-04-24 17:13:26

Самое главное в машине это все таки не внешний вид, а надежность, присутствие запчастей, как оригинальных так и заменителей, дешевизна и просто та обслуживания.. всего этого на Лифане нет и в ближайшее время скорее всего не предвидится. Хочешь сыграть в лотерею, дерзай. но что то толп таких машин я на дорогах не вижу, несмотря на привлекательную цену, значит что то не то.

Отсутствие толп говорит только о том, что среди людей царят стереотипы. И только. запчасти, а зачем мне запчасти, если я не планирую ремонтировать машину самостоятельно? гарантия ведь, да и интернет есть, можно наверняка при желании заказать и все доставят через несколько дней или неделю.

Очень интересно было бы поставить Весту и Себриум лоб в лоб и сравнить по всем пунктам, не ошибусь, если скажу, что Веста проиграет по большинству, если не по всем параметрам или характеристикам.

Читайте также: