Постоянно работают дворники приора

Обновлено: 07.07.2024

Неисправность стеклоочистителя Приоры выражаются, как и на других машинах в отсутствии, какого либо режима работы, полностью не работоспособностью или постоянной работе стеклоочистителя при нулевом положении переключателя.

Не работает стеклоочиститель Приора во всех положениях.

Рассмотрим момент, когда стеклоочиститель не работает ни в одном положении. В первую очередь необходимо проверить целостность предохранителя F11. Он находится в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля под панелью со стороны водителя.
Целостность лучше проверить контрольной лампой, это позволит узнать есть на нём питание или нет. При неисправности предохранителя его необходимо сменить. Если на нём нет питания, то надо проверить включение реле разгрузки замка зажигания К4. Для проверки его достаточно заменить на любе находящееся рядом. Для проверки можно использовать любое универсальное реле находящееся в этом же блоке.

При исправности предохранителя на нём необходимо проверить питание. Если питания нет, то надо снять разъём с переключателя стеклоочистителя и проверить наличие плюса на выводе 53а при включенном зажигании. При наличие питания соединить куском медного провода выводы разъёма 53а и 53 или 53а и 53b. При этом стеклоочиститель должен начать работать с малой или большой частотой. Если этого не происходит то, не убирая перемычки, проверьте наличие плюса на выводах 1 или 2 разъёма стеклоочистителя. В том случае если нет питания, то надо найти обрыв в цепи. Самое вероятное место разъём соединяющий жгут проводов панели приборов и передний жгут проводов.

Если питание есть то, проверьте контрольной лампой вывод 5 разъёма стеклоочистителя. Тусклое свечение лампы свидетельствует от плохом или отсутствии контакта в минусовом проводе и корпуса автомобиля. При исправности цепей неисправен электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя или тепловой предохранитель.

Предохранитель защищает двигатель от перегрева из-за примерзания щёток или другого заклинивания приводов. Он находится под крышкой редуктора, при неисправности требует замены. Так же проверяется цепь, когда стеклоочиститель не работает при малой или большой скорости.

Не работает стеклоочиститель Приора в прерывистом режиме.

Если стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме то прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей F20, F22 и F23.
Неисправные предохранители следует заменить. При повторном перегорании предохранителей ни в коем случае не устанавливайте на их место перемычки (жуки). В результате установки перемычки может возникнуть возгорание. Прежде всего необходимо устранить замыкание на массу провода защищаемого данным предохранителем. При поиске короткого замыкания обратите внимание на места, где происходит контакт проводов с корпусом. На места прохождения через стенки где есть вероятность повреждения изоляции.

а так же включение реле К12. Если не включается реле, то поменяйте его местами с реле К6 и повторите проверку. В случае если реле также не включится, проверьте целостность провода соединяющего вывод 88 блока реле и предохранителей с выводом 8 блока автоматического управления стеклоочистителем и освещением. Если провод исправен, проверьте питание на выводах 3, 9 и 20 блока управления стеклоочистителем с включенным зажиганием. При отсутствии устраните неисправность, при наличие смените или отремонтируйте блок управления.
Если при включении прерывистого режима К12 замыкается, то извлеките реле из гнезда и перемкните медным проводом выводы 87 и 30 в гнезде. Извлеките из гнезда реле К6 и проверьте контрольной лампой наличие питания на выводе 30 гнезда. При отсутствии устраните обрыв провода или плохой контакт в соединительном проводе.

Стеклоочиститель Приора не отключается.

Если стеклоочиститель не перестаёт работать при нулевом положении переключателя, то необходимо проверить исправность контактов реле К12 или заменить его на заведомо исправное, например, поменяв местами с реле К6. В случае повторения неисправности надо проверить соединение с массой провода от вывода 88 реле К12. Так же надо проверить соединение минусового провода электродвигателя с массой.


Навигация

Ребят, машина 2010 г.в., люкс, хетчбек. проблем раньше не было, а сегодня ни с того ни с сего перестал работать 1 и 2 режим дворников (причем задний включается в любом режиме). то есть включаю прерывистый режим (либо режим с датчиком дождя) - и никакой реакции, включаю 2 режим ( постоянная работа дворников) - ноль реакции, а 3 режим (непрерывный ускоренный) работает без проблем, причем если я переключаю переключатель в положение 2 или 1, то дворники останавливаются там, где они в тот момент находятся. через 15 минут - все само по себе наладилось, но через некоторое время периодически первые 2 режима перестают работать. подскажите, что это может быть и как лечится? ТО2 не загорами.

Вот такая у меня трабла.
Поменял моторедуктор с трапецией так как думал что сдох старый (горел предохранитель) (на новом кстати стоит моторчик BOSH, правда написано что сделано в китае, а сама трапеция в сборе г. Владимир О_о) Новую трапецию смазал ездит шустрее.
Как оказалось коротил задний дворник. Отсоединил его, но сейчас дворники на первой скорости не работают, начинают махать только на 2-ой, и в первоначальное положение не возвращаются, приходится подгатывать чтоб на место их вернуть. Машина с датчиком дождя, пробовали с выключенным датчиком и с включённым, в первом положении ноль реакции (
В чём может быть проблема?
----------------------------------------------------------------------
Отбой ) смотрел немного не ту схему блока ))) вынул пред который отвечает за автоматич режим, вставил ща на место всё работает )

помогите! прблема с дворниками!

приора 2009 года с датчиком дождя! год назад при длительной езде (около 2 часов)при дожде и включеном датчике дождя( 1 положение подрулевого переключателя и на датчике положение 2)произошло следующие: дворники перестали работать в 1вом положении и с датчиком и без(положение регул. датчика 0).Но в 2 и 3 работали! Через минут дватцать всё вернулось на круги своя -ЗАРАБОТАЛО ! при обращении на станцию сказали пока не увидим менять ни чего не будем! 20-30 минут поливали кёрхером -- всё работало нормально! И вот через год вчера целый день моросит дождь и опять через часа 2 в 1 положении тишина ! 2-3 работают ! жму рычаг на себя вода льётся щётки стоят, задния работает! при переключении со 2 или с 3 го положения на 1е или на выкл. щётки останавливаются где попало (т.е. не возвращаются на место) и вот через час примерно щётки стояли как попало и о чудо они вернулис в точко 0 (т.е. в нормально положение ) включаю в 1е положение всё работает!
Через неделю ехать в дальнюю дорогу - на станции всё равно не помогут !
Может кто сталкивался ?Или кто знает в чём причина?мне кажется что проблема в датчике или его реле ! или как отключить физически датчик т.е. востановить работу минуя датчика дождя! И главное схем не могу найти!!

приора 2009 года с датчиком дождя! год назад при длительной езде (около 2 часов)при дожде и включеном датчике дождя( 1 положение подрулевого переключателя и на датчике положение 2)произошло следующие: дворники перестали работать в 1вом положении и с датчиком и без(положение регул. датчика 0).Но в 2 и 3 работали! Через минут дватцать всё вернулось на круги своя -ЗАРАБОТАЛО ! при обращении на станцию сказали пока не увидим менять ни чего не будем! 20-30 минут поливали кёрхером -- всё работало нормально! И вот через год вчера целый день моросит дождь и опять через часа 2 в 1 положении тишина ! 2-3 работают ! жму рычаг на себя вода льётся щётки стоят, задния работает! при переключении со 2 или с 3 го положения на 1е или на выкл. щётки останавливаются где попало (т.е. не возвращаются на место) и вот через час примерно щётки стояли как попало и о чудо они вернулис в точко 0 (т.е. в нормально положение ) включаю в 1е положение всё работает!
Через неделю ехать в дальнюю дорогу - на станции всё равно не помогут !
Может кто сталкивался ?Или кто знает в чём причина?мне кажется что проблема в датчике или его реле ! или как отключить физически датчик т.е. востановить работу минуя датчика дождя! И главное схем не могу найти!!

Один раз было тоже самое при тех же симптомах, только заработало всё минут через 15, в причине не разобрался так как такое больше не повторялось. Машина 2010гв, люкс с датчиком дождя, было весной т.е. через год после покупки.

Вопрос таков: отказал максимальный режим работы стеклоочистителя. реле вроде не при чем . все остальное работает нормально

У меня, тоже эта бяка перестала работать на максимуме. Напряжение на двигатель приходит, а движок не дышит. Надо менять. Снять трапецию пока не получилось здорово мешает климатическая установка. Пока оставил всё, как есть.

У меня, тоже эта бяка перестала работать на максимуме. Напряжение на двигатель приходит, а движок не дышит. Надо менять. Снять трапецию пока не получилось здорово мешает климатическая установка. Пока оставил всё, как есть.

Прозваниваете движок сопротивление обмоток 2 и 3 ома.есле одной нет,значит замена или привыкнуть к одной скорости .

приора 2009 года с датчиком дождя! год назад при длительной езде (около 2 часов)при дожде и включеном датчике дождя( 1 положение подрулевого переключателя и на датчике положение 2)произошло следующие: дворники перестали работать в 1вом положении и с датчиком и без(положение регул. датчика 0).Но в 2 и 3 работали! Через минут дватцать всё вернулось на круги своя -ЗАРАБОТАЛО ! при обращении на станцию сказали пока не увидим менять ни чего не будем! 20-30 минут поливали кёрхером -- всё работало нормально! И вот через год вчера целый день моросит дождь и опять через часа 2 в 1 положении тишина ! 2-3 работают ! жму рычаг на себя вода льётся щётки стоят, задния работает! при переключении со 2 или с 3 го положения на 1е или на выкл. щётки останавливаются где попало (т.е. не возвращаются на место) и вот через час примерно щётки стояли как попало и о чудо они вернулис в точко 0 (т.е. в нормально положение ) включаю в 1е положение всё работает!
Через неделю ехать в дальнюю дорогу - на станции всё равно не помогут !
Может кто сталкивался ?Или кто знает в чём причина?мне кажется что проблема в датчике или его реле ! или как отключить физически датчик т.е. востановить работу минуя датчика дождя! И главное схем не могу найти!!

У меня сегодня под проливным дождем было тоже самое, только дворники не работали ни в первом, ни во втором положении, только на максимальной скорости. При выключении останавливались как попало.. Минут через 5 прошло.. Что за дела? Где искать?
Машина 2010 г.в. с датчиком дождя..

год назад при длительной езде (около 2 часов)при дожде и включеном датчике дождя( 1 положение подрулевого переключателя и на датчике положение 2)произошло следующие: дворники перестали работать в 1вом положении и с датчиком и без(положение регул. датчика 0).Но в 2 и 3 работали! Через минут дватцать всё вернулось на круги своя -ЗАРАБОТАЛО ! при обращении на станцию сказали пока не увидим менять ни чего не будем! 20-30 минут поливали кёрхером -- всё работало нормально! И вот через год вчера целый день моросит дождь и опять через часа 2 в 1 положении тишина ! 2-3 работают ! жму рычаг на себя вода льётся щётки стоят, задния работает! при переключении со 2 или с 3 го положения на 1е или на выкл. щётки останавливаются где попало (т.е. не возвращаются на место) и вот через час примерно щётки стояли как попало и о чудо они вернулис в точко 0 (т.е. в нормально положение ) включаю в 1е положение всё работает!
Через неделю ехать в дальнюю дорогу - на станции всё равно не помогут !
Может кто сталкивался ?Или кто знает в чём причина?мне кажется что проблема в датчике или его реле ! или как отключить физически датчик т.е. востановить работу минуя датчика дождя! И главное схем не могу найти!!

Абсолютно тоже самое, машина август 2010 г. 2 недели назад случилось, потом из магазина вышел все ок. сегодня опять тоже самое. машина с датчиком дождя. на СТО пока вопросов не задавал, в субботу поеду, чел у кот. запчасти беру сказал либо реле, либо рычажок дворников. Но правда сказал что если выходит из строя из этих вещей то навсегда (по опыту 10го семейства). Так понял не у меня одного такая проблема, считай через год после покупки машины.

Народ. Подскажите кто знает. Задний дворник на хетче. Никаких манипуляций не с ним, ни с электрикой не производилось. Включил его, он поработал как положено и замер в вертикальном положении, хотя всю жизнь парковался в горизонтальном. При дальнейшем рассмотрении проблемы выяснилось что он стал работать со странным алгоритмом, при включении доходит сверху вниз до середины стекла, замирает, 2-5 сек, уходит вниз, возвращается, останавливается недоходя до конечной точки порядка 5-10 градусов, 2-5 сек стоит потом доходит до конца. Причем если включить омыватель задний, то он 3 маха (помоему) делает нормально (если не учитывать что он махать начинает сверху), а потом снова работает через задницу. Подскажите что и где можно посмотреть. Заранее спасибо.
Да, и ещё вопрос. У заднего дворника с передними разные реле? И если да то какое за задний отвечает? А то у мну схемы лектрические тока на седан есть.


__________________

- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.

Читайте также: