Лопнула передняя рессора на газели

Обновлено: 05.07.2024

Фото не могу выложить пока что.
Нижняя часть (там где рессора) смещена на 5мм в сторону центра авто.
Серьги штатные.

Ничего страшного Это нормально Когда загрузишь -серьги назад пойдут

т.е. смещаться в сторону улицы?
Когда были серьги Газель, еще сильнее было смещено (именно только 1 крепление, остальные нормально) . Думал поставлю штатные серьги и будет ГУД, в результате чуть лучше, но не идеально ))

т.е. смещаться в сторону улицы?
Когда были серьги Газель, еще сильнее было смещено (именно только 1 крепление, остальные нормально) . Думал поставлю штатные серьги и будет ГУД, в результате чуть лучше, но не идеально ))

Да Смещаться в сторону улицы

Да Смещаться в сторону улицы

спасибо! Будем надеяться что когда укомплектуем его все станет на свои места.
Но вот все смущает что и раньше (с серьгами от газель) была проблема с этой рессорой (задней правой). Серьги у меня стоят по краям рамы.

спасибо! Будем надеяться что когда укомплектуем его все станет на свои места.
Но вот все смущает что и раньше (с серьгами от газель) была проблема с этой рессорой (задней правой). Серьги у меня стоят по краям рамы.

Чето фигня какая то, серьги должны стоять идеально ровно! Ни в лево ни в право. Возможно рессору повело когда стояли газелевские серьги, Я так думаю, но не факт. Просто когда задумался лифтонуть своего, тоже рассматривал их в магазине, почесал репу и ушел. А позже увидел живого уаза на этих серьгах, плачевное зрелище все серьги кто влево кто в право, все втулки в лахмотья. И тут до меня дошло что газелевская серьга имеет две щеки и два болта (в магазине), свободно вращающиеся в них, а на уазе болты-пальцы запрессовани мертво в одну щеку создавая жесткость серьге и стоят простые резиновые втулки, а у газели жесткость придают сойлентблоки с ввареными втулками (зажимаемые между щеками)которые ессно шире и толще уазовской рессоры и не подходят на уаза, вот почему серьги пляшут. Если у тебя такая же ситуация была значит точно кор-подкоренные листы винтом пошли и теперь тянет родную серьгу!

Чето фигня какая то, серьги должны стоять идеально ровно! Ни в лево ни в право. Возможно рессору повело когда стояли газелевские серьги, Я так думаю, но не факт. Просто когда задумался лифтонуть своего, тоже рассматривал их в магазине, почесал репу и ушел. А позже увидел живого уаза на этих серьгах, плачевное зрелище все серьги кто влево кто в право, все втулки в лахмотья. И тут до меня дошло что газелевская серьга имеет две щеки и два болта (в магазине), свободно вращающиеся в них, а на уазе болты-пальцы запрессовани мертво в одну щеку создавая жесткость серьге и стоят простые резиновые втулки, а у газели жесткость придают сойлентблоки с ввареными втулками (зажимаемые между щеками)которые ессно шире и толще уазовской рессоры и не подходят на уаза, вот почему серьги пляшут. Если у тебя такая же ситуация была значит точно кор-подкоренные листы винтом пошли и теперь тянет родную серьгу!Для общего Вашего развития. На болты от Газели вставляют трубку (прессуют). как раз для того чтобы все было как на штатных серьгах.

Для общего Вашего развития. На болты от Газели вставляют трубку (прессуют). как раз для того чтобы все было как на штатных серьгах.

Это я имел в виду, просто у нас в магазине продают как раз голые болты.
Ну а если сам такой развитый что же тогда такие темы поднимаешь? (Хамить было не обязательно)

Это я имел в виду, просто у нас в магазине продают как раз голые болты.
Ну а если сам такой развитый что же тогда такие темы поднимаешь? (Хамить было не обязательно)

вопрос в теме был совсем о другом:rolleyes:

Здравствуйте! на моем 469,если смотреть сзади, серьги стоят криво,т.е.низ смещен к центру машины.от этого и резинки в хлам и серьги чуть погнулись.стоят волг. мосты.. я так понимаю,на мосту посадочные упоры для рессор (с отверстием под центральный рессорный болт) стоят уже чем на родном мосту,а места(для того чтобы их переварить,увеличив между ними расстояние) нет.подскажите,каким образом устранить проблему.

Здравствуйте! на моем 469,если смотреть сзади, серьги стоят криво,т.е.низ смещен к центру машины.от этого и резинки в хлам и серьги чуть погнулись.стоят волг. мосты.. я так понимаю,на мосту посадочные упоры для рессор (с отверстием под центральный рессорный болт) стоят уже чем на родном мосту,а места(для того чтобы их переварить,увеличив между ними расстояние) нет.подскажите,каким образом устранить проблему.
у меня мосты военные (штатные). На что грешить непойму.
Или может крепление рессоры к раме прижимать ближе (к раме). Тем самым задняя часть рессоры должна отодвинуться *к улице*.

Тоже была мысль прижать уши рессор к раме,но посмотрев,понял,что не получится. В итоге изготовил серьги со смещением,из более толстого металла(что бы не было сооблазна им гнуться). Пока не ставил,но думаю получится нормально.Фото скину позже.

Тоже была мысль прижать уши рессор к раме,но посмотрев,понял,что не получится. В итоге изготовил серьги со смещением,из более толстого металла(что бы не было сооблазна им гнуться). Пока не ставил,но думаю получится нормально.Фото скину позже.
я надеюсь что как сказали тут уже. Когда соберу Уаз, то от нагрузки все уползет на свои места.Ну или хотя приближется к идеалу.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравсвуйте. Вот такой вопрос. Кому нибудь приходилось варить рессоры. Хотелось бы узнать технологию или с эти не стоит связываться?

Аватар пользователя Посторонним В.

Сварить то можно. Только лопнет это всё практически сразу. Так что я бы не стал заморачиваться, сколько бы не стоил коренной лист. Безопастность дороже!

- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

ПДД запрещает такие вещи,но мы же словяне и не мы будем если не .
В общем когдато усилил я добавкой листов ресоры на москвиче,да пере усердствовал. Начало гнуть корни у переднего уха. Корни стали дугой и на одной стороне подкоренным листом протерло корень. Решил я перебрать ресоры,ну и была не была-заплавил эту "яму"! Это место хорошо нагрел паяльной лампой,наплавил АНО4,быстренько зашлифовал,опять хорошенько паяльной лампой,закалка в воду,снова паяльной лампой до цвета побежалости и очень медленне остывание. Ходит зараза,уже года три! А вот третий лист под корнем лопнул,видать когда рихтовал его он пустил трещину и сантиметров десять от конца лопнул. Интересно бы его заварить.

ИМХО все это делать нельзя,но я даже не знаю что меня толкнуло на этот шаг. Если на счёт технологии,то возможно и есть какие то,но они будут не просты и наверное целесообразнее купить новый лист. Логика "моей технологии" просто тупая:нагрев листа чтобы было меньше напряжений при наплавке,закалка,отпуск.

Конструкцию ходовой Газели можно считать очень простой и при этом надежной. Как и у любого грузового автомобиля здесь можно найти две цельных балки на продольных рессорах, расположенные спереди и сзади.


При этом у газели в задней подвеске так же имеются телескопические амортизаторы, схожие по конструкции с амортизаторами легкового автомобиля.


Казалось бы, что может сломаться в подобной подвеске? Она надежна, прочна и незамысловата. Однако все же существует ряд поломок, которым подвержена подвеска газели. В первую очередь стоит вспомнить о серьезной проблеме, когда задний и передний мосты становятся не параллельны друг другу. Это происходит из-за ослабления крепления моста в рессоре. В этом случае мост с одной стороны слегка уводит назад, что приводит к незначительной на вид, но вполне существенной разнице длин колесных баз бортов.


Все это приводит к ухудшенной управляемости, снижению курсовой устойчивости и износу шин. Кому такое понравится? И все же зачастую водители не обращают внимание на подобные проблемы. Все же автомобиль остается на ходу, пусть и в не полностью исправном состоянии.


Самая частая причина перекоса мостов заключается в ослабевании гаек стремянок крепления моста к рессорам. В таком случае ремонт будет простым и дешевым, никаких дополнительных покупок запчастей не понадобится. Не стоит забывать время от времени проверять, хорошо ли закручены гайки.


Так же случается, что болты крепления резиновой подушки рессоры отворачиваются. Потеряв подушку сжатия, мы наблюдаем повышенную нагрузку на основную рессору, поэтому лучше поскорее заменить подушку сжатия рессоры. Эта операция обойдется куда дешевле, чем замена основной рессоры, сломанной из-за слишком большой нагрузки.


После дальней поездки к теплым морям рессоры просели до нельзя. Причем нельзя сказать, что был сильно загружен. Год назад была произведена рихтовка на станции. Предлагали подложить дополнительный лист, но я отказался. После рихтовки все было нормально. И вот теперь опять. В связи с этим вопросы.
1. Это можно лечить, без замены рессор.
2. Как отрихтовать рессоры самому в условиях гаража с ямой.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Рихтовка - времянка. Ковка - рулезь. Но! Правильная ковка заведомо дороже просто новых рессор. Адназначна (с) Ж8)
[/u][/i][/b]Не морочь себе голову и поставь 6-ти листовые. Я себе поставил - жестче не стало.

Я кстати тоже не отказался бы После длительной стоянки ( 5 лет ;) рессорки подпросели на моей 2401. в таксопарке предлагали прокатку.. тогда чатлов не было %)

Решений несколько: 1. Доп лист, но задница станет жестковата.
2. "Старый таксистский способ" - между последним и предпоследним листом ставят отбойник резиновый. ИМХО зад начнет раскачиваться при резких маневрах.
3. "Новый таксистский способ" - серьги рессор (или как там обзывается заднее крепление рессор) от Газели. Но их нужно обработать напильником. Вроде появились аналогичные по размеру, но на Волгу (напильник уже не нужен). ИМХО самое правильное решение.
4. Засунуть пружины со спец креплениями между лонжероном и рессорами. Вроде кто то даже тестил такую хрень.
ЗЫ. Вариант замены рессор не рассматриваем.

Читайте также: