Лопнула пружина ваз 2108

Обновлено: 05.07.2024

Случилась проблема ! Лопнула пружина которая фиксировала штекер капота. 4 дня я мучился и уже хотел ломом , но в .

Так всем привет ребята на ваз 2114. Вчера получилась такая ситуация что черную ручку капота. Ну тут не было натягом но .

Если лопнула пружина замка капота и не открыть его,есть только один безопасный выход,снять защиту и потом протянуть .

Привет всем вот столкнулся сейчас проблемой сломанного ухо пружины крепления тросика подкапотного короче смотрел .

Вот у вас капот закрыт вы отгибаю вот краю тату капота просовываете туда значит либо полку либо трубку либо какой-то .

ПОРВАЛСЯ ТРОСИК КАПОТА ВАЗ. Замена тросика капота ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. А как капот открыл?

Так друзья ну все получилось пружины но залез под машину положил лампочку то видно было короче в чем вся фишка .

Поговорим про полезные советы автомобилистам и вот один из них! Если лопнула пружина стойки амортизатора это .

Вот таким не слишком хитрым мероприятием, избавляем себя от неприятности, которая застала вас в расплох. Думаю .

И так всем привет с вами сергей поехал знакомые на машине такая вот ситуация знать георгий за ручку капота оборвался .

Друзья хочу показать как я ремонтирую механизм выбора передач кпп ваз 2109 ,где я взял пружину ,подробный ремонт .

Открывается капот. Что же случилось оборвала пружинку проход закрылся снизу не подлезешь неудобно пружина жесткая .

В общем, думал что лопнул тросик капота на моем ВАЗ 2115. Оказалось просто слетел. Но так как купил новый, решил .

Как открыть капот ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 21015 Не обязательно резать капот болгаркой или выворачивать его .

Если лопнула пружина на автомобиле то менять нужно так, как я рассказал в этом видео Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ .

Покрути движок кривым со снятой клапанной крышкой, посмотри на предмет замыкания витков.

Что есть такое замыкание витков?

Что есть такое замыкание витков?

Это когда они встречаются.

Пружины двойные или одинарные? IMHO надо купить комплект пружин строго на мотор 421 или лучше на 402. Комплекты, разумеется, двойные будут (должны быть). Точно не помню, под них вроде другие и опорные тарелки и верхние тарелки нужны.

Кстати, причина может быть и в том, наверное, что сами пружины, скажем, одинарные, а тарелки под двойные, или наоборот

Не, дело не в кулачках. Есть всякие разные факторы, меняющие передаточное число коромысел, как то: высота башки, длина штанг, кривизна самих коромысел.

В общем посмотри что там с витками, а то может просто пружины дерьмовые попались.

Не, дело не в кулачках. Есть всякие разные факторы, меняющие передаточное число коромысел, как то: высота башки, длина штанг, кривизна самих коромысел.

В общем посмотри что там с витками, а то может просто пружины дерьмовые попались.

Голову фрезеровали под 93 бензин, но ведь и штанги поменяли тоже! Может действительно тарелки пружин неправильные остались после переборки движка.

Неисправности клапанов двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099


Клапанный механизм карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций довольно надежен и может без проблем (при должном обслуживании) выходить пару сотен тысяч км пробега.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим какие могут возникнуть неисправности в работе этого механизма, их признаки и возможные причины. А так же наиболее оптимальные способы самостоятельного решения этих проблем.

Неисправности клапанов двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

— Нагар на клапанах

Основная причина таких негативных явлений — уменьшение просвета между кромками тарелок клапанов и их седлами в головке блока, в результате чего во время впуска, в камеры сгорания попадает меньше топливной смеси.

Для очистки можно применить специальные средства или ультразвук, но самый безопасный и надежный способ — очистка клапанов вручную (правда для этого придется снимать головку блока).

— Стучат клапана (клапан)

Частый металлический дробный стук под клапанной крышкой во время работы двигателя на холостом ходу — признак наступивших проблем с клапанами. В большинстве случаев стук клапанов появляется при увеличенных тепловых зазорах между торцом стержня клапана и толкателем. Происходит это либо из-за неправильной регулировки теплового зазора, либо от стирания торцов клапанов на двигателях с большим пробегом или с плохим маслом. Стучать могут как все (или почти все) клапана, так и один или пара.

В худшем случае клапан начинает стучать если он погнут и подвисает в направляющей втулке. В таком случае придется снимать и разбирать головку блока чтобы заменить его.

Практически всегда стук клапанов сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода и снижением мощности и приемистости двигателя так как ухудшается наполняемость и вентиляция камер сгорания из-за уменьшения зазора между тарелкой и седлом клапана.

— Обгорание и разрушение тарелок клапанов

Аналогичный эффект наблюдается при возникновении детонации при работе двигателя.

Победить такую проблему самостоятельно бывает очень сложно. Если процесс подгорания тарелок только начался, поможет проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов. Если все уже запущено, необходима замена клапанов с зенковкой седел в головке и последующей притиркой.

— Обломана пружина клапана (осадка пружин)

Поломка пружины клапана приведет к тому, что он будет не плотно закрываться. Появится стук и начнется обгорание тарелки клапана. Последствия такой неисправности аналогичны описанным выше.

Помимо поломки возможна осадка пружин (уменьшение длины) что так же приводит к неплотному прилеганию тарелок к посадочным гнездам.

— Износ направляющих втулок клапанов или их плохая посадка

Маслосъемные колпачки клапанов можно заменить самостоятельно. Для замены направляющих втулок необходима печь для нагрева головки до определенной температуры и морозильник для охлаждения новых втулок, иначе ремонт будет некачественным.

— Износ маслосъемных колпачков
Примечания и дополнения

— Очень часто на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109. 21099 и их модификаций, прошедших уже не один круг, имеется не одна неисправность клапанов. а сразу несколько. Поэтому для диагностики клапанного механизма нужно применять комплексный подход.

— Для продления жизни клапанному механизму двигателя и предотвращения возникновения его неисправностей необходимо лить в двигатель качественное моторное масло, предназначенное конкретно для него, производить его замену не реже чем раз в 10.000 км пробега (на видавших виды двигателях 7-8 тыс), раз 30.000 тыс км пробега проводить проверку тепловых зазоров клапанов, следить за исправностью системы питания и системы зажигания.

Лопнула пружина клапана ваз 2109

все очень просто есть выработка посередине рокера

А после прогрева температура в ещё большей степени увеличивает зазор.

Что думаешь достаточно его махнуть?

А мне вот непонятно. Ведь по сути регулируется тепловой зазор. Который с повышением температуры должен не увеличиваться, а уменьшаться.

Нет, тепловые зазоры увеличиваются!

Не вдаваясь в физ.процессы в данном случае, достаточно посмотреть таблицу

На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются,

И с точки зрения логики, с этим я согласен.

Такая проблема и у меня с мотором. Клапана регулировал 2-мя способами(раз 5-6 уже):
1. Под щуп
2. Регулировочной планкой с поправкой на температуру.
Забыл про совместный, щуп, потом контроль планкой индикатором.

По началу движок шепчет, но стоит немного поездить и начинает тарабанить. При проверке зазоров оказывается что они ушли. Хотя все затянуто. Рокера живые, распредвал тоже. Пока грешу только на регулировочные стойки клапанов(или как их там зовут).
У меня такая хрень пошла после капиталки мотора, с дуру не пометил рокера по порядку. Рокера не менял. Выработка в пределах нормы.

Пока вот решил уже подождать до тепла и поставить гидрокомпенсаторы от шнивы, ну и рокера поменять. Распредвал пока в планах оставить родной лишь просверлив канал для масла. Просто дороговато получается все и сразу. Да и клапанную крышку от 214 нивы в планах установить.
Уход меток из за натяжки цепи кстати исключен\проверен, стоит автоматический натяжитель цепи от родоса и шестеренчатый башмак натяжителя. Цепь как струна, не гуляет.

P.S. После регулировки тяга отличная, но пропадает при появлении стуков клапанов. На холостых хуже работает, на педаль газа тоже запаздывает.

(если говорить о выпускных) в зоне тарелки достигает 500-600°С, а у окружающих деталей она в три-четыре раза ниже .

Опять-таки и эта картина — упрощенная, так как сами детали в разных точках нагреты неодинаково .

Наиболее оправданный подход известен давным-давно: чтобы машина продолжала работать, между деталями оставляют тепловые зазоры.

Привет всем. Парни нужена помощь. По просьбе друга обращаюся к вам. У него тайота карина 1999г ехал по трассе, на дорожном покрытии была искуственная неровность, и на ходу лопнула задняя пружина, отвалился виток с пружины и выпал, он добрался до населенного пункта обратился в СТО ему поставили пружину от ваз 2109 или 21099. Есть ли важможность поставить туда на обе стороны пружины от русских авто. Такая же проблема была и с переди, туда купил родные но контрактные б/у. За любую информацию буду признателен.

Привет всем. Парни нужена помощь. По просьбе друга обращаюся к вам. У него тайота карина 1999г ехал по трассе, на дорожном покрытии была искуственная неровность, и на ходу лопнула задняя пружина, отвалился виток с пружины и выпал, он добрался до населенного пункта обратился в СТО ему поставили пружину от ваз 2109 или 21099. Есть ли важможность поставить туда на обе стороны пружины от русских авто. Такая же проблема была и с переди, туда купил родные но контрактные б/у. За любую информацию буду признателен.

Задние пружины на Карине конусные, на русских машинах такие нигде не применяются. Ему поставили как временную, чтобы добраться до дома. Можно конечно переделать стойки под ВАЗовские пружины, только оно надо? Купите контрактные и не заморачивайтесь, хотите повыше - поставьте пружины от Кэмри/Висты SV20, хотите еще выше - поставьте от Калдины ST190,210.

Привет. Столкнулся с такой же проблемой. Подскажи: отвертка и дополнительные руки понадобятся? Насколько помнится для регулировки необходима отвертка. Завтра пойду пробовать.

VALYN

VALYN

Чел от души,пол дня валялся под машиной ,забил,но потом стал гуглить и на твой видос наткнулся

Николай Мартыненко

Огромное тебе спасибо человек

David Molodinashvili

Дмитрий

Пиздёш и провокация! Только время потерял! Только снизу снимая защиту!

gadikish

Сегодня открыли таким способом! Спасибо за совет)) вчера провозились на морозе снизу и нихрена. Пружина лопнула как раз на конусе. Крутил минут 15 гайку) способ хоть и неудобный, но зато с результатом на 100%

Osborne Cox

мудохался с такой же проблемой сейчас два часа) но удалось снять пружину, в 4 руки. описать на словах процесс это один мат, и хитрожобство, но удачное. шайбу пытался открутить два часа, не поддавалась, а когда капот открыл оказалось что одного оборота не хватило что бы снять ее)

Читайте также: