Лопнула рессора на камазе

Обновлено: 02.07.2024

Рама — основной агрегат автомобиля. К ней крепятся все составные части машины. Рама в сборе с подвеской и мостами на колесах составляет ходовую часть автомобиля. К подвеске относятся рессоры, амортизаторы и резиновые буфера сжатия.

Рама автомобиля КамАЗ состоит из двух продольных балок швеллерного сечения, соединенных между собой семью поперечинами с помощью заклепок и называемых лонжеронами. Продольные балки и поперечины изготавливаются штамповкой из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм.

Почему ломаются рамы КамАЗ

Здесь надо сразу оговорится - изначально рама КамАЗ достаточно крепкая, при правильной эксплуатации и уходе, проблем с ней не возникает.

Так почему же рамы ломаются?

  • Начнем с того что на рамы КамАЗ воздействуют динамические нагрузки, передаваемые от дорожного полотна: проезд на скорости стыков, трещин, ям, искусственных неровностей;
  • Перегруз автомобиля. Это прямо тренд в России. Очевидно желание заработать, но прежде подумайте к каким последствиям это может привести;
  • Неверный выбор скоростного движения. Например, в руководстве по экспуатации ЗИЛ 131 1977 г. указана рекомендованная скорость передвижения: по общим дорогам - не более 50 км/час, по грунтовым - не более 40 км/час. Т.е. чем больше скорость, а так же масса (КамАЗ, как правило, всегда груженый), тем больше динамические нагрузки на автомобиль;
  • Неисправные элементы шасси. Да, если есть, например, повреждения рессор, то естественно, ударные нагрузки не амортизируются и приводят к "усталости" металлоконструкции рамы автомобиля;
  • Срок эксплуатации так же влияет на возможность поломки рамы.

К счастью, для владельцев КамАЗов есть хорошая новость - рамы достаточно ремонтнопригодны.

Раму можно отремонтировать самостоятельно или воспользоваться услугами нашего сервиса.

Почему ломается задняя рессора ⇐ Sprinter W901-W905. Подвеска

Модераторы: ka750, Эдисон

Друзья-форумчане, хотелось бы послушать Вашего мнения почему ломает рессору. Ехал не сильно заргуженный (5 человек с водителем и 140 кг. груза), поймали ямку и рессора лопнула. Слышал версию, что амортизаторы не работают. На самом деле за 7 лет не менял их, но все равно как-то не особо и верится в это

От усталости металла. У меня на спящих или на переезде лопались, и от перегруза. Не выдерживали сверхнагрузок. Если у вас за 7 лет поломало одну рессору-то все хорошо. Хотя можно снять и проверить задние амморты, это недолго.

Знаешь, был в Бел. Церкви, мастер сказал, что амортизаторы рабочие. Но теперь хочу и стремянки менять, амортёры, рессору, чтоб 2 раза не лазить. Зима скоро

Иван Василич: Друзья-форумчане, хотелось бы послушать Вашего мнения почему ломает рессору. Ехал не сильно заргуженный (5 человек с водителем и 140 кг. груза), поймали ямку и рессора лопнула. Слышал версию, что амортизаторы не работают. На самом деле за 7 лет не менял их, но все равно как-то не особо и верится в это

как быв. владелец митцу л-200 тритон (из первых поставок) рассказываю. Народ начал массово попадать на поломку основного листа на 75 000 км (пикапфорум) ну и я попал. Именно из-за аммо. Даже если они не текут и визуально выглядят нормальными. На лежачих полицаях, ямках и тд. Перестают "отрабатывать" удар и вся нагрузка идет на коренной лист. Ни дилеры, ни мастера об этом тогда были не в курсе и не предупреждали. Ну и народ отвык от рессорных авто, а многие их и не застали и бодро летали через полицейских и бордюры. Стоимость амморт. каяба была тогда 1500 руб (и замена 5 минут без домкрата), а стоимость рессор - 25 000 (с ожиданием поставки в 2-3 недели) и замена на полдня. Теперь все тупо меняют каждые 70 т.км +-, не глядя "текут-не текут".

КАМАЗ – легендарный отечественный бренд, под которым уже более полувека выпускают свержнадёжные, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях грузовые автомобили. За свою историю с конвейеров Камского автозавода сошло множество модификаций бортовых машин, седельных тягачей, самосвалов. Благодаря отменным эксплуатационным характеристикам КАМАЗ составляет достойную конкуренцию и российским, и зарубежным автопроизводителям.

Предлагаем повысить грузоподъёмность КАМАЗа и комфорт езды за счёт усиления рессор при помощи пневмоподвески.

Рессорная подвеска: причины и признаки износа

Подвеска автомобиля КАМАЗ воспринимает основные динамические нагрузки, передающиеся от неровностей дороги. Передняя ось подвергается меньшим нагрузкам, поэтому подвеска имеет достаточно простую конструкцию. Для гашения колебаний, толчков, ударов и обеспечения плавности хода в передней подвеске установлены гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. Рессоры собраны из стальных листов.

Задняя подвеска усилена дополнительными рессорами меньшего размера и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Конструктивно это балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами подвеска.

В процессе эксплуатации рессоры постепенно изнашиваются и утрачивают свои характеристики. Признаки износа:

  • потеря упру­гости, поломка рессор;
  • износ пальцев и втулок рессор;
  • подтекание жидкости из амортизаторов и ступиц балансиров;
  • ослабление крепления пальцев реактивных штанг;
  • износ шаровых поверхностей и вкладышей, наличие осевого зазора в балансирах;
  • стук в узлах подвески во время движения;
  • длительное раскачивание автомобиля при езде по неровному дорожному покрытию.

Рессоры изнашиваются в результате регулярных перегрузок автомобиля или же частой езды по плохим дорогам. В любом случае потерявшие упругость листы подлежат замене или же их необходимо усилить.

Пневмоподвеска для КАМАЗа

Усилить штатные рессоры КАМАЗа можно за счёт установки пневмоподвески. У данного решения есть несколько очевидных плюсов:

  • возможность установки пневмоэлементов на "уставшие" рессоры";
  • простота монтажа;
  • повышение уровня безопасности и комфорта во время езды;
  • защита штатных рессор от преждевременного износа;
  • всегда правильное положение автомобиля, отсутствие кренов.

Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к задним рессорам и работает с ними совместно. Пневмооборудование позволяет изменять высоту и жесткость задней подвески, валкость и раскачка автомобиля сводятся к минимуму. Комплект адаптирован для эксплуатации в условиях низких температур и рассчитан на 5-6 лет безотказной работы.

Компания Aride более 15 лет занимается усилением рессор на автомобилях за счёт пневмоподвески. Мы предлагаем комплекты для любых транспортных средств с гарантией на три года.

Автошкола - это специализированное учебное заведение, осуществляющее подготовку заинтересованных лиц к сдаче экзаменов на право управления транспортом. В программу обучения в автошколе входит изучение теории (ПДД, технических особенностей транспортных средств и т.п.), а также практические занятия (езда по городу и автодрому).

Реклама

Электронный документооборот автошкола электронный документооборот ВУС версия 2.4

"В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени."

Даже если учесть, что в зимнем виде меньшее содержание парафина (применяется депарафинизация), это не дает значительного прироста температуры горения = повышению выполняемой работы в единицу времени.

Крутящий момент коленчатого вала через шестерни привода предается на распределительный (кулачковый) вал газораспределительного механизма. Кулачек распределительного вала через толкатель - штангу - коромысло воздействует на клапан. Клапан открывается и соединяет камеру сгорания с впускным трактом (впускной клапан) или с выпускным трактом (выпускной клапан). Проворачиваясь далее кулачек престаёт воздействовать на толкатель - штангу - коромысло и клапан под действием пружины (пружин) возвращается в исходное состояния разобщая камеру сгорания от впускного или выпускного тракта. Моменты открытия и закрытия клапанов строго согласованны с работой двигателя и называются фазами газораспределения.

23 января ДОСААФ России исполнилось 94 года. На протяжении всей своей истории оборонное общество несколько раз меняло название, но суть оставалась неизменной – оно всегда отражало патриотические интересы народа, смогло мобилизовать молодежь на подготовку к защите Отечества в 1941-1945 годы. Через эту школу мужества гражданского, патриотического и физического воспитания прошли десятки миллионов людей, они спасли мир от фашистской чумы, с честью выполняли свой долг и в послевоенное время.

Зимний период характеризуется низкими температурами -воздуха, достигающими в некоторых районах минус 50° и ниже,, а также тяжелыми дорожными условиями (снежными заносами, гололедицей, метелями). Тяжелые условия зимней эксплуатации обусловливают ряд особенностей использования, технического обслуживания и хранения автомобилей.

Категория "Д" нужна для того чтобы водить автобусы. И даже если вы собираетесь водить маршрутное такси, например обычную ГАЗЕЛЬ или ГАЗЕЛЬ NEXT автобус, то вам однозначно нужно получать категорию Д, иначе вам просто запрещено водить такой вид транспорта.

1.1. Настоящую инструкцию по оказанию первой помощи пострадавшим в ДОУ (сотрудникам или воспитанникам) должны знать все сотрудники ДОУ и руководствоваться ею для сохранения здоровья и спасения жизни человека.

Читайте также: