Свап уаз патриот 3uz

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 44

Видео надо переснять! Запишите через микрофон и без ветра. Реально будет луще и клиентов добавит.

Красавцы, что по стоимости вышло?

Вот и до Омска свап дошёл, а то Москва, да Ебург, молодцы ребята, не останавливайтесь👍

Поддерживаю. Ребятам успеха и развития , желаю быстрого выхода на новые уровни в сфере Свапа!

Добрый день! 1gr-fe на патриот 18г.выпуска поставите чтобы все работало (Курсова устойчивость помощь на бездорожье, круиз контроль и т.д.)желательно с мкпп

Очень круто получилось, мололцы)скоро наступит тот день когда я все таки смогу вам свой 211 пригнать)))

BP LA да, надо чтоб опыту поднабрались

можно ли оставить старую механическую уазовскую раздатку или есть другие варианты?

с установкой крузаковской раздатки какая будет цена ?

Здравствуйте, не желательно, порвет, даймос ещё можно оставить, но можно и от крузака установить раздатку, тут все от финансов зависит.

ребзя работа класс. купите микрофон

Алексей, купили уже))

Я был у вас с разведкой смотрел все нравится теперь планирую с тачкой заехать на свап

Привет, ну надо звонить, обсуждать и записываться, т.к. очередь никто не отменял

На Вольво ХС90 свап на двигатель от лексуса Рх 300 с его коробкой и сохранением полного привода сколько будет стоить?

Здравствуйте, от 450 000 руб

за переделку выхлопа отдельная плата? то есть мега выхлопа тип как у гелика !

Да, отдельно, тут опять все упирается в финансы, из чего будут трубы, какие банки, нужны ли они вообще) все по желанию и возможностям заказчика.

Артем, с выхлопом и шумкой по передние сиденья 320

Свап - мастерская "SWAP55" привет это цена с мотором и коробкой

откуда 330 сил? турбина? если нет,то там 290

Не верить это ваше право, я никого не заставляю, пусть для вас там будет 280. Если мои доводы не убедительны, то я так понимаю, только тест на диностенде был бы убедителен, но это, увы, невозможно.

демагогия в том,что я не очень верю в 330,но обосновать мне не чем,да и вы не очень убедительные доводы привели.

Да и смысл нам демагогию разводить, модификаций предостаточно у uz, ещё и арабов никто не отменял, для них там такое делали, что нигде больше нет.
280, 330, как по мне, так Патрику и 5 vz хватит, с его 190 конями)

сложно вам противоречить,прекрасно понимаю о каком автомобиле идет речь,но никогда не слышал,чтобы было 330 сил,все что встречалось,было 290.что касается сша,там мощность снимают с голого двигателя,без навесного(стартер,генератор,коробка,раздатка,кардан) поэтому их замеры в расчет не берем,это не правильно.

С 430 лексуса (седан) шли они, европейки, 330 ЛС.
Довольно таки сложно найти такой.

вообщем проще крузака старого взять )) , чем это говно реанимировать , сделали мотом так через пару лет кузов зацветет

НУ тут уже, как клиент захочет)) У нас и Волги 24 были с бюджетом 800+, как говорится, любой каприз за ваши деньги)
А так в целом согласен, стоимость этого Патрика + свап = Крузак 100

вот вот , начинаешь кузовать варить под новое навесное , мотор коробка , мосты возможно переделывать крепление их , еще если ты первопроходец в этой теме до тебя еще не делали так , то кучу подводных камне йвозникает и сложностей мелких на которые тратятся время много , в итоге получаем как бы ходовку тойоты на вареном переваренном кузове патриота , который сделан из отвратительного металла , в итоге потом только после подсчета потраченных денег и времени понимаешь что проще было за основу взять уже нормальный автомобиль

И такой вариант развития возможен) К сожалению, обработка и качество сборки отечественного автопрома оставляют желать лучшего(


Приступаем к работе

В нашем сервисном центре работают опытные механики и электрики, которые выполнили более 170 свапов на различные автомобили: от ГАЗ до Porsche. И ценим ваше время, поэтому гарантируем завершение работ точно в срок.

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД

Официально внесем изменения в ПТС. У вас не будет юридических ограничений в эксплуатации и продажи автомобиля.

Исправим недоработки

В период гарантии любые технические неисправности (если найдутся) наших агрегатов исправим быстро и бесплатно.

Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.









Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


TOYOTA 2GR-FE Dual VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 336 — 353 Нм
Объём 3456 см3
V6
Мощность 268 — 296 л.с.
Евро класс 3/4/5
АКПП или МКПП (Доп.)

Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

Мы рекомендуем перед установкой двигателя выполнить ``Стандартное обслуживание``. Остальные пункты, по необходимости:

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Предоставляем гарантию на все виды работ – +

На все услуги и компоненты мы предоставляем гарантию, подробнее Вы можете узнать, позвонив нам по указанному телефону

Оформляем все доработки в ГИБДД – +

Да, это законно. Стоимость регистрации СВАПА и любых других видов переоборудования обсуждается индивидуально.

СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного.

СВАП двигателя и трансмиссии на Патриоте


Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

Чип-тюнинг двигателя дает не очень большой прирост мощности. К тому же сложно найти хорошего специалиста, который грамотно проведет эту работу. Гораздо проще заменить двигатель на контрактный, снятый с иномарки. Это позволяет поменять тип топлива, на котором ездит авто. Но вместе с моторным блоком придется менять систему питания.УАЗ выпускает Патриоты только на механике. В процессе СВАПа рекомендуется одновременно заменить коробку передач. При этом можно поставить как механику, так и автомат.

Важно знать! Чтобы интеграция нового силового агрегата в процессе СВАПа прошла успешно, меняют всю электрику, датчики и блок управления мотором. Их подбирают, исходя из требований нового мотора.

Преимущества


Во-первых, СВАП двигателя УАЗ Патриот проводится, если отказал предыдущий агрегат. В некоторых случаях провести капитальный ремонт невозможно или нецелесообразно по денежным затратам. Бывает проще купить новый мотор и поставить его.

Во-вторых, СВАП позволяет выбрать такой мотор, который вы всегда хотели видеть на своем авто. Например, он может быть дизельным с турбонаддувом. Дизельное оборудование стоит дороже, чем бензиновое, но это окупается меньшим расходом топлива, даже с учетом турбонаддува.

Какой мотор выбрать


Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км.Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

Обратите внимание! Некоторые компании предоставляют гарантию на агрегаты. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность мотора, поэтому лучше покупать у поставщика, дающего гарантию.

Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

  • 1UZ 4 л;
  • 3UZ 4,3 л;
  • 5VZ 3,4 л;
  • 1JZ 2,5 л.

Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

Советы


На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

Что нужно поменять одновременно с двигателем:

  • Рулевой редуктор;
  • Радиатор;
  • КПП или траверса с тоннелем;
  • Карданные передачи;
  • Электропроводка и ЭБУ;
  • Системы выпуска отработанных газов.

Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

Любой, даже самый проверенный обвес, полезно протестировать на полигоне —
вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески

Так вот, мотор-то с коробкой в УАЗ вставили, но толком не подключили. И селектор передач, и прочая атрибутика типа управления раздаткой и спидометра работали кое-как, а часто вообще никак. Заказчик планировал в итоге получить автомобиль, приспособленный для довольно быстрой езды по хорошим дорогам с возможностью съезжать с них там, где это не сопряжено с трофическими трудностями. То есть примерно с такими же свойствами, как и глобальный донор Toyota LC100. Вот с этой вводной и началась долгая имплантация чужого сердца, рук и ног. А вылилась она в полноценный проект, вышедший за рамки простой пересадки.

Тойотовский селектор в окружении отечественных клавиш смотрится простовато,
но всё это ради функциональности

Первым делом отремонтированный двигатель нормально установили на родные уазовские подушки и опоры, поменяв радиатор охлаждения на тойотовский. Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось. Небольшая деталь — ручной тормоз УАЗа расположен на заднем выходе раздаточной коробки, в то время как у Toyota он внутри задних колёс. Пришлось создавать самодельный механизм, прикрепив его на раздатку аналогично родному. Тут уже донорским органом стал суппорт Ford Focus, который избавили от гидравлики и снабдили механическим приводом от рычага.

Под капотом всё компактно, но доступно. Электропроводку мотора пришлось делать заново

Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. В результате кардинально переработали задний мост, усилив чулки и установив кулачковый дифференциал от БТР‑80. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР.

Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва.

Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее оригинальной уазовской

Хорошо видна съёмная рама, на которой закреплены сиденья второго ряда

Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер. И в случае неприятностей за неё вполне можно домкратить внедорожник.

Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика. Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров

Под дверной обивкой скрыта дополнительная шумоизоляция

Ведь во многих регионах России и ближайшего зарубежья газ — единственная альтернатива дорогому бензину, а снижения цен хотя бы до уровня нефтедобывающих стран Ближнего Востока у нас пока явно не планируется. В довершение весь интерьер был обшит дорогой кожей, которая визуально соединила разномастные элементы в общий довольно симпатичный стиль.

Длинноходная подвеска позволяет брать препятствия высотой с 30-дюймовое колесо

Читайте также: