Максимальный размер колес на уаз 469 с военными мостами

Обновлено: 02.07.2024

Если смысл заморачиваться с военными мостами на УАЗ-469 (3151,31514).

Привет,братья по "вёдрам":)))
Навеяно моей давней темой.
Захотел УАЗиГГ, ёпта. )))) Сам в шоке.
Бюджет думаю расширять и в планах уже покупка "Козлика" от 70 до 120 тысяч руб. Деньги пока собираю,заодно и мониторю объявления! :)))
У меня вопрос. Беру УАЗик для бездорожья и "души"!Так сильно ли влияют на проходимость РЕДУКТОРНЫЕ (военные) мосты? Сказывается ли сильно на расходе,надёжности и т.п.?

Больше всего влияет на проходимость резина и прокладка.
Плюс вояк в том что можно ставить большие катки не занижая редуктора. Раздатку нужно занижать если ставить большие лапти. Иначе сцепление сожгешь
На мой взгляд для покатушек надо плясать от резины, далее занижение в мостах и рк. Остальное детали на что не стоит тратить львиную долю бюджета. Даже лучше взять гнилушку за 50 тр и ввалить 70 в то, что делает из уазика трактор. Дверки не кривые редкость но в свободной продаже масса. Хоть от Хантера ставь. Гниль запенить, покрыть антигравием и закрасить болончиком краски можно.
Если предложенное кажется неприемлемым, значит проходимость не сама цель.
Другой вариант в плане проходимости это лебедка на уазон с любыми мостами. Цена на нормальную лебедь около 40-50 тр

Подскажите в чем сюрприз. Имеем уаз 31514 с военными мостами. сначала стояли колеса 225 85 15 , поставил колеса от патриота на станд диске 225 75 16 и вот что из этого вышло, фото ниже. Как можно решить вопрос?

Матрос (07.02.2015 - 20:57) писал:


МОжно про 3 вариант поподробней, я так понимаю нагреть сошку, и загнуть ее вправо на 1-1,5 см , а на рулевом редукторе переставить на шлицах,так?

Матрос (07.02.2015 - 21:57) писал:

1)Меняйте диски 2) ставьте проставки диск-ступица 3) меняйте рычаг поворотного кулака и тягу сошки.

kondr59 (07.02.2015 - 22:08) писал:

МОжно про 3 вариант поподробней, я так понимаю нагреть сошку, и загнуть ее вправо на 1-1,5 см , а на рулевом редукторе переставить на шлицах,так?


Самый оптимальный 1-й вариант; надёжней и головников меньше.
В шлицах ни чего не переставишь и гнуть тоже не айс.

Надо не от патриота диски ставить там вылет 45 мм, а от симбира у него вылет 22 мм. Ну или перейти на 17-20" диски

kondr59 (07.02.2015 - 21:08) писал:

Матрос (07.02.2015 - 20:57) писал:


МОжно про 3 вариант поподробней, я так понимаю нагреть сошку, и загнуть ее вправо на 1-1,5 см , а на рулевом редукторе переставить на шлицах,так?

Нафиг? Просто короткую тягу укоротить. Шлицы не трогать

Так то просто из старых барабанов проставки точишь и шпильки от волги 3102 ставишь. Вот и усе

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

ShuLьЦ (07.02.2015 - 23:43) писал:

В Германии фраза "отечественный автомобиль" не является ругательным!
Клуб кому за "300 000"
E32 750 6МКПП
"До чего техника дошла: если вставить чайную ложку в USB, то комп видит её как флешку, только скинуть на неё ничего нельзя))"

В продаже имеються проставки самый простой и дешевый вариант без переделок, на сколько знаю единственный минус их надо от души протягивать и наче будет колесо постоянно разбалтываться. Хотя я не вижу в этом проблемы. затягиваю 35тапки 1.5метровой трубой и сплю спокойно.

Изображение

С поставками я больше никогда связываться не буду.

Б\у диски лучше купить..

Может завалялись у кого диски.. Поможете человеку..
у меня все 15..

Идей много, жизнь одна.

"Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь" В.Шекспир

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д. б.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

hell (07.02.2015 - 23:57) писал:

ShuLьЦ (07.02.2015 - 23:43) писал:

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

ShuLьЦ (08.02.2015 - 01:42) писал:

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д. б.

Sиd (08.02.2015 - 01:02) писал:

В продаже имеються проставки самый простой и дешевый вариант без переделок, на сколько знаю единственный минус их надо от души протягивать и наче будет колесо постоянно разбалтываться. Хотя я не вижу в этом проблемы. затягиваю 35тапки 1.5метровой трубой и сплю спокойно.

Вариант дешёвый во всех смыслах: надёжности мало, потом придётся тратиться на восстановление. Продавливает посадочные на диске, рвёт шпильки, система не надёжная (проверено на себе) Тянуть полутрометровой трубой - уже не нормально. Смысл??
Проще поставить удлинённые шпильки (в продаже два вида по длинне, )надёжней будет.

sturin (08.02.2015 - 01:37) писал:


Серёга, ты прав - правильный подход. Решаются сразу несколько проблем: шпильки - стандарт, установленный колёсный диск остаётся, адекватные тормоза.

schaman (08.02.2015 - 03:16) писал:

Решаются сразу несколько проблем: шпильки - стандарт, установленный колёсный диск остаётся, адекватные тормоза.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Gurich (08.02.2015 - 14:01) писал:

schaman (08.02.2015 - 03:16) писал:

Решаются сразу несколько проблем: шпильки - стандарт, установленный колёсный диск остаётся, адекватные тормоза.

Тоже считаю что вариант с диск тормозами довольно дорог(около 18 р), проставки не вариант(8 руб),замена дисков можно конечно, но машина еше на ремонте и можно поэксперементировать Гурич писал про гнутые сошки , мне он кажется самым оптимальным. да и Шаман писал там про 3 вариант -замену сошки и тяги, можно подробней.

[ Клуб Внедорожников Уаз 4х4 ]™

[ Клуб Внедорожников Уаз 4х4 ]™

[ Клуб Внедорожников Уаз 4х4 ]™ запись закреплена

Ребят с каким вылетом нужны диски на уаз 469 с военными мостами под 32 резину ? Чтобы об ходовку не терло?


О достоинствах военных мостов на УАЗ среди уазоводов ходят легенды. Действительно ли так хороши эти мосты или у них есть серьезные недостатки? Сколько стоят военные мосты на УАЗ-469 и дорого ли обойдется их установка? С какими подводными камнями может столкнуться человек, решивший купить вояки на УАЗ? Попробует ответить на все эти вопросы.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка Фото редуктора располовиненного гражданского моста Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Разновидности

Что касается элементов с бортовой передачей, они имеют отличия в средней части, а именно – меньший дифференциал военного моста. УАЗ с таким механизмом также отличается другим способом установки шестерни главной передачи. Отличий тут немного. Он всего лишь монтируется на роликовые конические подшипники. УАЗ, военный мост которого считается более выносливым, имеет более сложную конструкцию по сравнению с гражданским аналогом. Между ведущей шестерней и кольцом большого подшипника есть регулировочное кольцо, а также распорная втулка и прокладки. Подшипники ведущих шестерен зажимаются гайкой крепления фланцев.

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ Фото военных мостов УАЗ Фото бортового редуктора УАЗ Фото заднего военного моста УАЗ Портальные мосты УАЗ Барс Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Пример УАЗ Патриот на мостах Барс.

Установка военных мостов на УАЗ Буханка.

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Устройство моста

Где расположены бортовые передачи? На автомобилях УАЗ-469, военные мосты которого находятся сзади, сама передача расположена в картерах, где на наружные части кожухов полуосей напрессованы горловины. Ведущие шестерни монтируются на шлицевом конце полуоси, между роликовым и шариковым подшипником. Последний крепится при помощи стопорного кольца в картере. Между шариковым подшипником и картером бортовой передачи имеется специальный маслоотражатель. Роликовый механизм закреплен в корпусе на двух болтах. Внутреннее кольцо подшипника крепится на полуоси при помощи стопорного кольца. Ведомая шестерня крепится к фланцу бортовой передачи. На втулку и подшипник опирается ведомый вал. Кстати, последний имеет левую резьбу. Ведомые валы задней бортовой передачи соединяются со ступицей колес при помощи шлицевых фланцев.

Картер передачи отливается вместе с корпусом поворотной цапфы. Ведущая шестерня монтируется на шлице ведомого кулачка между роликовыми и шариковыми подшипниками (воспринимают осевые нагрузки шарнира).

Особенности

Вывод

Устройство военного моста (фото)

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ Грибок военного моста УАЗ Ремонт редукторного моста УАЗ Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Плюсы военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Минусы военного моста

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

Спайсер — не разрезной, цельный мост.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

  • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
  • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот Задний мост спайсер УАЗ Дифференциал моста спайсер Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

  • Передний мост: 152 кг
  • Задний мост: 162 кг

Отзывы владельцев

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

О проблеме расхода и не только глазами автовладельцев

На бездорожье

Уаз на военных мостах (видео)

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.


Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

Фото поворотного кулака УАЗ Профи Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре

Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625

Что такое сминаемые зоны автомобиля

Всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию, действуют сильные кинетические силы. В любой аварии присутствует определенное количество энергии. Фактические цифры варьируются в зависимости от скорости и массы автомобиля, а также от скорости и массы…

Виды приводных ремней

Приводные ремни агрегатов двигателя являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Громкий свист, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев — это симптомы, которые должны побудить вас проверить приводные ремни вашего двигател…

Преимущества иридиевой свечи зажигания

Иридий — чрезвычайно твердый металл. Помимо твердости, основным его свойством является чрезвычайно высокая температура плавления (почти 2500 градусов Цельсия). С конца 20-го века иридий использовался в виде сплава в…

Советы по диагностике системы COMMON RAIL

Переход от работы над старой, обычной или механической системой впрыска дизельного топлива к современной компьютеризированной топливной системе высокого давления или топливной системе HPCR требует изменения вашего мышления и диагностического процесса…

Самые большие экскаваторы в мире

Горные экскаваторы представляют собой гигантские машины, а самые большие модели в мире могут весить более 800 тонн. Bucyrus RH400 …

Что такое сминаемые зоны автомобиля

Всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию, действуют сильные кинетические силы. В любой аварии присутствует определенное количество энергии. Фактические цифры варьируются в зависимости от скорости и массы автомобиля, а также от скорости и массы…

Что показывает компьютерная диагностика автомобиля

▼ Владимир ▼ 04.07.2019

▼ пАТРИОТ ▼ 21.03.2017

▼ Александр ▼ 21.03.2017

Вот что я могу сказать по этому поводу:
У меня было три машинки на разных типах мостов, причем в течение долгого времени: 3151 на вояках, с 3-литровым двигателем(УМЗ 4218), фермер на колхозах с УМЗ 4216, патриот на спайсерах соответственно с ЗМЗ-409, и кроме того на нескольких казенных уазиках ездил(буханка, головастик, фермер) в разных вариациях.

3151 на вояках — это просто реальный танк, в комплекте с большими колесами ему равных нет на бездорожье, асфальта он не видел в течение 100 тыс километров, использовал в основном как тягач для бревен, свай, плит, груженых прицепов и застрявших машин, вытаскивал даже маленького камаза). В снегу идет лучше других.На трассе скорость 90, дальше разгоняется, но не стоит, мосты не для гонок. еще на ступицу заднего моста можно такие же муфты отключения поставить, как на переднем мосту.

Фермеры с буханками в снегу оказались похуже, но не критично. правда на одном фермере мосты были скоростные (4,625), на другом тяговитые (5,125), по трассе на них приемлимо ездить, и по пересеченной местности неплохо.

Патриот в снегу и грязи тоже едет неплохо на хороших больших колесах и за счет мощного двигателя,хотя и буровит редуктором снег как бульдозер, мосты в плане обслуживания и скорости отличные, но сцепление сжигал постоянно в отличие от других машин), хотя это уже другая тема).

▼ УАЗ 4х4 ▼ 21.03.2017

Кол-во блоков: 29 | Общее кол-во символов: 24218
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: