Маркировка лада х рей

Обновлено: 02.07.2024

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Какие КПП стоят на модели

На этой модели встречаются три типа механических коробок:

  • роботизированной 5 МКПП ВАЗ 21827;
  • вариатором Jatco JF015E. (только для Икс-Рей кросс)

Чем отличаются робот (АМТ), вариатор и гидроавтомат

В ходе обсуждения различных типов трансмиссий в сети робот и вариатор (больше робот) часто называют ненастоящей автоматической трансмиссией, псевдо-АКПП и т.д. Позволим себе простыми словами внести ясность.

Автоматическая трансмиссия — это та, которая не требует от водителя выжимать сцепление и переключать скорости. Педали две, а не три, как у механики.

Таким образом, все три типа являются автоматическими. Да, робот — это механическая КПП, которую снабдили ЭБУ и исполнительными механизмами, но после этого он стал автоматическим по своей основной функции ― освободить человека от приведения в действие сцепление и переключения передач. А техническое решение задачи автоматизации иное.

Классический гидроавтомат (именно его принято называть АКПП) передает крутящий момент и изменяет передаточное отношение с помощью гидротрансформатора и нескольких планетарных передач.

Вариатор тоже имеет гидротрансформатор, выполняющий функции сцепления. Коробка плавно, бесступенчато изменяет передаточное отношение при помощи механизма, работающего на трении. Как таковое, переключение передач отсутствует.

Роботизированная трансмиссия — это механическая КПП в сборе со сцеплением, оборудованная исполнительными механизмами переключения передач и выжима сцепления, а также электронным блоком управления (ЭБУ) и датчиками.

Мнения о каждой автоматической трансмиссии

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Посмотрим, что думают о них владельцы этих машин.

Робот

Претензии к роботу вполне обычные: рывки, включения с ударом, излишняя задумчивость при переключении скоростей, что особо допекает на подъемах. А если на склоне произошла остановка, необходимо воспользоваться стояночным тормозом.

В общем, едет, как многие. И, как многие роботы, проигрывает классическому автомату.

Есть и стандартный перечень преимуществ, но хотелось бы отметить, что эта РКПП не боится буксировок, не требует прогрева. Даже в мороз можно сразу ехать. Наконец, она проста в обслуживании, ведь ее основа — это механическая коробка.

Бесступенчатая трансмиссия

Он работает со своим старым партнером ― двигателем H4M (1,6 л) от Nissan/Renault.

Эта комбинация давно испытана на Nissan Juke, Renault Megane и других автомобилях.

Вариатор необычный. В помощь основному узлу ― ремню и конусам ― он оснащен планетарной передачей и имеет две ступени для движения вперед. По замыслу конструкторов, это исключает работу ремня в критических по износу положениях, т. е. у края шкива. Когда ремень постепенно подходит к максимальному диаметру, происходит переключение передач, он занимает новое, благоприятное положение, и плавное изменение передаточного отношения начинается снова.

А еще при переключении на задний ход ремень не меняет направления движения.

Кроме того, коробка получилась легкой и компактной. Она рассчитана на передачу небольшого крутящего момента (всего 180 нм). Усложнение конструкции заставляет задуматься о надежности механизма. Согласитесь, что вес и размеры КПП не очень-то волнуют потребителя.

КП Jatco JF015E

КП Jatco JF015E

Владельцы отмечают комфорт и хорошую управляемость. Но ограничения, накладываемые на эксплуатацию, остались. Он по-прежнему критичен к температуре масла, не любит спортивной езды, буксировки, езды по плохим дорогам.

Специалисты настоятельно рекомендуют менять масло раз в 40 000 км пробега, с целью удаления стружки, неизбежно образующейся в парах повышенного трения.

Мнения о машине в целом

Lada Xray — высокий хэтчбек от ВАЗ . Его история берет свое начало на автосалоне в Москве 2014. Старт продаж — 2015. Дизайн авто выполнен в фирменном стиле, разработанном Стивом Маттином. Х-образный перед и выштамповки на боковинах являются особенностью облика авто. Производство Lada Xray находится на заводе в Тольятти.

За два года Xray вошел в десятку самых востребованных в России автомобилей. За 2016 год продали 20 тысяч машин, а за 2017 — более 33 тысяч. Около 90% владельцев готовы рекомендовать модель своим знакомым.

лада х рей технические характеристики

Разработка модели

Разработку Лада Х Рей вел инженерный центр компании Dacia в Румынии при участии АвтоВАЗ. В автомобиле из 1800 деталей 500 являются оригинальными.

Силовой каркас, кузов и шасси были взяты с Renault Sandero. Но боковина, кузов, двери и задняя часть оригинальные и при ударе срабатывают по-другому. Изменены пространство в салоне и посадка.

Комплектации и цены

Цена на базовую комплектацию Optima начинается от 629900 руб. Она оборудована двигателем 1.6 (106 л.с.) и включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему, передние электростеклоподъемники.

Модификация Luxe стоит 740900 руб. и выше. Здесь присутствуют: кондиционер, климат контроль, обогрев стекол, противотуманные фары, парктроник. А за дополнительную плату вы получите двигатель 1.8 — 122 л.с.

Цена на комплектацию Лада Икс Рей Exclusive начинается от 835900 руб. Присутствует кожаная и замшевая обивка кресел.

Привод — передний, полноприводной комплектации не предусмотрено.

лада икс рей комплектации и цены

Внешний дизайн

Заслуга визуальной концепции принадлежит Стиву Маттину, известному работой с такими престижными моделями, как Maybach и McLaren.

Внешний вид автомобиля эффектен благодаря использованию Х-дизайна в передней части и с боков. По бокам этот элемент реализован при помощи технологии тиснения, создающей объемный контур наружного профиля.

Наклон капота и лобового стекла подчеркивают динамику машины. Размер арок позволяет установить диски размером в 17 дюймов.

Салон

Качество отделки тут на высоком уровне. Пластик жесткий, но хорошо подогнан и не скрипит. Чехлы сшиты из качественной ткани со вставками кожзаменителя. Руль снабжен утолщениями для удобного хвата и обтянут чехлом из кожзама.

Приборная панель, выполненная в футуристичном дизайне, компактна и информативна. Большой дисплей позволяет комфортно считывать информацию, а панель управления кондиционером проста и понятна.

Передние сидения имеют большой диапазон регулировки, что позволит удобно расположиться при любом росте. Однако, если впереди сидят рослые пассажиры, места сзади будет недостаточно из-за спинок кресел.

Шумоизоляция моторного отсека хорошая, но во время езды по щебню колесные арки передают удары камней.

лада х рей технические характеристики

Комфорт и безопасность

В базовое оснащение автомобиля входит расширенный спектр систем безопасности. В каждой Лада Х Рей есть две подушки безопасности, передние ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки. Для безопасности детей автомобиль снабжен креплениями для детских кресел ISOFIX и функцией автоматического закрывания дверей во время движения.

Все версии Lada Xray оснащены ЭРА-ГЛОНАСС — системой экстренного оповещения. В случае столкновения GPS датчик сообщит службам спасения все подробности происшествия: координаты и скорость движения автомобиля.

Функция курсовой устойчивости (ESC) отвечает за активную безопасность. В эту интеллектуальную систему включено несколько опций безопасности: ABS, BAS — усилитель экстерного торможения, TSC — противобуксовочная система, EBD — электронная система распределения тормозных усилий.

Топовая Лада Х Рей в комплектации Luxe с пакетом Prestige оборудована круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Система поддерживает нужную скорость без нажатия на педаль газа и препятствует превышению порога скорости, заданного водителем.

Хэтчбек снабжен всеми современными элементами комфорта: климат контроль, подогрев сидений, шумоизоляция и электрогидроусилитель рулевого управления. Модификация Exclusive комплектуется кожаной обивкой сидений и руля.

Технические характеристики

Покупателю предлагается 3 разновидности силовых агрегатов мощностью 106, 110 и 122 л.с. и объемом 1.6 и 1.8 литра. Коробка передач — механика или робот.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон с телескопическими амортизаторами. Задняя колея увеличена, что дает стабильность во время движения. Автомобиль снабжен электро-гидравлическим усилителем.

Объем багажного отделения — 361 литр с вариантом увеличения до 1200 литров.

Параметры ТТХ Лада Х Рей:

  • длина — 4165 мм,
  • ширина — 1764;
  • высота — 1570 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • объем топливного бака — 50 литров.

Полная масса 1650 кг. С самым мощным двигателем машина разгоняется до 100 за 10,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 7,2 литра.

В обычной Лада Х Рей полный привод отсутствует, но есть вероятность, что он появится в Lada Xray Cross .


Владею автомобилем 4 года, два из них работает в такси. Никаких вложений ни по двигателю, ни по подвеске не было. Пробег 98 тысяч. И намека на неисправности чего либо нет. Второй автомобиль Субару Форестер 2.5 т.

Я владею своим Икс реем с ноября 2017 года сразу о плюсах и минусах: - ходовка можно сказать почти спортивная; - двигателя 1.8 хватает, как надо, после прошивки ещё лучше, обороты крутит, как надо шипы все выр.

. Взяли XRAY на фирму как авто на подхвате весной 2016 года (подешевке нам подогнал знакомый дилер). Сами бы не взяли. Максималка 1.8 робот. ТО делали регулярно по регламенту по году!! Эксплуатировали не так уж.

При выключении зажигания питание пропадает и в прикуривателе и в usb разъёме. Осветить палатку, зарядить сотовый, подкачать колёса возможно лишь при включеном зажигании. Увы.

Всего неделю назад взял XRAY в комплектации Comfort 1.6 (106 лс) Механика. До этого ездил только на японцах (Королла, Лансер Х и Сивик и по данное время древний и уже трухлый 13-летний Авенсис 2007 гв). Из немце.

Обзоры модели

Обзор LADA XRAY

С этой моделью смотрели

Hyundai Solaris

Skoda Rapid

Volkswagen Polo

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta

LADA Granta седан

LADA Granta лифтбек

Renault Logan

LADA XRAY Cross

Высокий и динамичный паркетник Lada XRAY

Пятидверный хэтчбек Лада Икс-Рей производится с 2015 года. Автомобиль отличается от стандартной версии увеличенным дорожным просветом (195 мм), что обеспечивает повышенную проходимость. После проведенного рестайлинга машина оснащена модернизированной передней подвеской типа МакФерсон и полузависимой задней. Установлены задние дисковые тормоза, улучшена конструкция руля, замок багажника снабжен электроприводом. Дополнительно предлагаются подогрев руля, задних кресел и система курсовой стабилизации.

Основные достоинства Лада Х Рэй

Владельцы Лада Икс-Рэй отмечают такие преимущества представленной модели авто:

  • отличную проходимость на вязких грунтовых загородных дорогах и маневренность в городских пробках;
  • экономичный расход бензина, который составляет в общем цикле 67,2 л (9,3-9,9 л по городу, 5,9-6,1 л по трассе);
  • вместительный багажник объемом 360 л, если сложить задний ряд кресел, то можно освободить 1225 л пространства для груза.

Читайте также: