Маркировка ремня генератора камаз

Обновлено: 04.07.2024

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером ВИДЕО .

Ремонт если рвет ремень генератора на Газели, Соболь | ЗМЗ 405 евро3

Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора

Инструкция. Как заменить ремень, змз-409 евро3

— Для того, чтобы идентифицировать необходимый вам ремень, нужна информация по двигателю, а именно – серийный номер двигателя (не модель двигателя, а именно серийный номер). Для получения более исчерпывающей информации, свяжитесь с нашими менеджерами по тел. (391) 2-555-258.

— Какой воздушный фильтр ставить на Камаз с двигателем Камминз?

— На автомобилях КАМАЗ 65115, 65116, 65117, 43255, 43253 с двигателями Cummins 6ISB и 4ISB третьего и четвертого экологического класса применяется воздушный фильтр Mann+Hummel серии Europiclon 700. В нашем Техавтоцентре вы можете купить сам фильтр и провести работы по его обслуживанию или замене.

— Здравствуйте! Никак не могу найти задний суппорт на Камаз 54115 Евро-1. Те, что продаются в магазинах, отличаются немного внешне (другая отливка) и на них не встают старые колодки, т.к. мешают ребра на литье у отверстий крепления эксцентриков. Продавцы утверждают, что эти суппорты полностью взаимозамениямы. Подскажите, может я что-то делаю не так?

— Добрый день Константин! Да, действительно мы знаем о существовании такой проблемы. Каталожный номер суппорта, который был установлен на Вашем автомобиле с завода 5320-3502012-10. В настоящее время эти суппорты сняты с производства и заменены на суппорт 5320-3502012-11.

Отличаются они маркой применяемого для изготовления металла. Вместо стали марки 35ЛК25 применён чугун ВЧ250. Также появились дополнительные ребра жесткости, которые как раз и не дают Вам установить колодки старого образца.

Суппорты 5320-3502012-10 и 5320-3502012-11 действительно взаимозаменяемы и не требуют никакой механической доработки. Просто необходимо выполнить замену суппорта, в комплекте с перечнем деталей указанных в таблице:

Наименование деталиКаталожный номер
Было Стало
1Колодка тормозная53212-3501090-1053229-3501090-40 (-50)(-51)
2Ролик тормозной колодки5320-3501109-106520-3501109
3Ось ролика тормозной колодки5320-3501107-106520-3501107
4Пружина тормозной колодки5320-3501035-1053229-3501035
5Ось колодки тормоза53212-3501132-106520-3501153
6Фиксатор оси колодки5320-3501133-10

Точно так же обстоят дела с заменой передних суппортов 5320-3501012-10 на 5320-3501012-11 и соответственно 5320-3501013-10 на 5320-3501013-11.

— Подскажите каталожный номер и наличие у вас траверсы рамы, самой длинной, которая находится под кабиной Камаз 65116

— Это поперечина рамы № 1 каталожный номер 53205-2801080, в наличии они практически всегда есть. Более подробную информацию о стоимости и наличии можете узнать у наших операторов по тел. 2-555-258

Даваа Игорь Соянович

— на камаз 6460-63 мощность двигателя 294/400 коленчатой вал сколько стоит и маркировка какие стоят.

— Для определения точной модели двигателя необходим VIN номер автомобиля.

— Какой натяжной ролик и ремень вентилятора устанавливается на Камаз 6520 с двигателем 740.51?

— На двигателях 740.51 устанавливается ролик 9527-1307220 и ремень 6РК 1703 (код 740.20-1307170).

Павлухин Андрей Геннадьевич

— Главная передача заднего моста КАМАЗ 4308 каталожный номер 43081-2402011-10

— Запчасть в наличии, в головном офисе на улице 2я Брянская 18а

— Подскажите каталожный номер и наличие у вас траверсы рамы, самой длинной, которая находится под кабиной в камаз 65116

— Это поперечина рамы № 1 каталожный номер 53205-2801080, в наличии они практически есть всегда.
Более подробную информацию о стоимости и наличии на конкретный момент времени можно узнать у наших операторов по тел. в Красноярске 2-555-258

— Есть ли у Вас в продаже кардан основной на КАМАЗ 6426 ?

— На данном автомобиле карданный вал может устанавливаться трех видов, необходим VIN номер автомобиля.

Ваш вопрос

Короткое описание правил задавания вопросов и того когда и как можно получить ответ

Предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.

Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, так как излишнее и недостаточное натяжение к преждевременному выходу из строя.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз
Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Нормально натянутые ремни при нажатии на середину ветви с усилием 40 Н (4 кгс) должны прогибаться: ремень водяного насоса - на 7-12 мм (рис. 1),

ремень компрессора - на 4-6 мм на короткой ветви (рис. 2),

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

ремни привода генератора - на 10-15 мм (рис. 3).

Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение. Проверку натяжения ремней рекомендуется производить с помощью устройства типа КИ-8920.

Натяжение ремня водяного насоса регулировать прокладками.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Для натяжения ремня отвернуть гайки крепления боковины шкива и снять одну-две регулировочные прокладки (рис. 4). Прокладки поставить на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, завернуть гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки.

Затем проверить правильность натяжения ремня.

При замене старого ремня новым все прокладки поставить между ступицей и съемной боковиной шкива и отрегулировать натяжение ремня, как указано выше.

Натяжение ремня компрессора регулировать натяжным устройством.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз
Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Перед регулировкой отвернуть контргайку на один оборот, гайку крепления оси шкива натяжного устройства (рис. 5) на половину оборота,

гайку болта-натяжителя (рис. 6) на два оборота.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Вращая болт-натяжитель (рис. 7), отрегулировать натяжение ремня.

После регулировки затянуть гайку и контргайку крепления оси моментом 120-150 Нм (12-15 кгс-м) и гайку болта-натяжителя моментом 10-20 Нм (1-2 кгс-м).

При большем моменте затяжки будет нарушена регулировка из-за перемещения оси шкива.

Натяжение ремней генератора регулировать перемещением генератора относительно оси его крепления.

Перед регулировкой ослабить затяжку болтов крепления генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке.

После регулировки надежно закрепить генератор.

При увеличенной вытяжке или обрыве хотя бы одного из ремней привода генератора заменить комплектом оба ремня для обеспечения равномерной нагрузки на них.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.11-240, -740.13-260, -740.14-300

Снятие ремней

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.11-240, -740.13-260, -740.14-300

С помощью ключа на 17 и накидного ключа на 17, ослабляем гайки крепления передней и задней опор генератора

Ослабляем болт 1 (рис.) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору

Повернув генератор вниз, снимаем ремни со шкивов 3, 5 и 6

Установка ремней

Устанавливаем ремни в ручьи шкивов 3, 5 и 6

Перемещая генератор вверх, с помощью монтажной лопатки, затягиваем болты 1, 2 крепления планки генератора

Правильно натянутый ремень, при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 39,2 Н (4 кгс), должен иметь прогиб 15-22 мм

Затягиваем гайки крепления передней и задней опор генератора.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 (740.30-3902001РЭ)

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 (740.30-3902001РЭ)

Регулировка натяжения поликлинового ремня для двигателей с расположением вентилятора выше оси коленчатого вала показано на рисунке 9

Натяжение ремня привода гидромуфты 11 регулируется перемещением натяжного ролика 6

Натяжение ремня 10 привода генератора и водяного насоса выполняется следующим образом:

- ослабляем гайку 9 крепления генератора;

- ослабляем болты 7 и 8, крепления планки генератора;

- переместив генератор, натягиваем ремень;

- затягиваем гайку 9, болты 7 и 8

После регулировки проверяем натяжение:

- правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм.

При приложении усилия F = (44,1±5)Н ((4,5±0,5)кгс) на середину ветви АБ ремня величина прогиба L должна быть 6-10 мм (рисунок 9)

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 автобусной комплектации

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 автобусной комплектации

Регулировка проводится с помощью изменения положения генератора 1 (рис. 10) в следующей последовательности:

- ослабляем болты 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12;

- перемещаем генератор 1 с помощью натяжного болта 11;

- затягиваем болт 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12

После регулировки проверяем натяжение:

- правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.50-360, -740.51-320

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.50-360, -740.51-320

Регулировка натяжения поликлинового ремня 2 (рисунок 11) привода генератора и водяного насоса для двигателей с расположением вентилятора по оси коленчатого вала выполняем следующим образом:

- ослабляем болт 11 крепления задней лапы генератора, гайку 10 крепления передней лапы генератора, болт 8 крепления планки генератора, болт 5 крепления натяжного болта;

- перемещением гайки 6 обеспечиваем необходимое натяжение ремня и гайкой 7 фиксируем положение генератора;

- затягиваем болты 5, 8 и 11 и затягиваем гайку 10

После регулировки проверяем натяжение:

- правильно натянутый ремень 2 при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм

Ремень генератора 1320 (8,5х8) глад. для а/м 65115,5320,43118,4310,43114,5410,5511, Урал (740-1307170)

На указанную почту будет высланно письмо с ссылкой, пройдя по которой Вы сможете сменить пароль.

Обратный звонок

При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!

Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:

BG

1. Оборудование BG подключается к двигателю и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла.

2. Подключенное оборудование BG заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом, чтобы избежать повышенного износа его деталей.

3. Масло доливается до необходимого уровня.

Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло (до 93%).

Читайте также: