Установка мостов уаз на киа спортейдж 1

Обновлено: 08.07.2024

Kia Sportage 1997. Постоянно работает только задний привод, передний подключаемый вручную. Как правильно подключать передний привод да чтоб он ещё и работал. И срабатывает ли передний привод (после включения муфты пониженных передач) при движении назад?

papapavla

GUK 25.11.08, 21:48:20

papapavla писал(а): Kia Sportage 1997. Постоянно работает только задний привод, передний подключаемый вручную. Как правильно подключать передний привод да чтоб он ещё и работал. И срабатывает ли передний привод (после включения муфты пониженных передач) при движении назад?

Ну если у тебя хабы ручные, то на муфте вулючаеш, а потом в салоне рычагом хоть пониженную хоть обычную
Можеш хоть боком ездить оно будет работать, а если не работает тогда либо муфтам капец, либо с раздаткой что-то. И вообще проверь на всякий случай игольчатые подшипники на полуосях.

майор КСК 04.02.09, 20:03:43

GUK 28.02.09, 21:39:00

У меня полуавтоматы с усиленным механизмом ну плюс еще сам вытачивал гребенку с 2-мя усиками, а то заводская ломается.

Alex1 13.03.09, 12:27:21

У меня Спортедж 1996 года. Передок постоянно "отваливается". Меняю трещетки, но они при серьезном попадании в бездорожье ломаются как спички. Прочитал что у Вас выточенные трещетки и я слышал что в 90-х годах их точили сами! Буду благодарен за координаты где можно купить самодельные трещетки!Сам нахожусь в Киеве, но могу оплатить деньги в любой город украины.

Alex1

GUK 13.03.09, 21:44:42

У меня стоит полностью весь комплект усиленных, но почему-то в усиленных всё стальное кроме фиксирующей гребенки она то у меня и слабое место было. Точил своими руками, очень много секаса в изготовлении

Alex1 19.03.09, 09:51:59

Alex1

Frog 23.03.09, 17:09:04

Алекс, в Вышгороде есть паренек, который решает по спортяге любые вопросы.
С передними муфтами проблем никаких.
Позвони ему (098) 520 71 19 Рома.

Frog

GUK 26.03.09, 23:02:50

Давненько не заходил. Чертежей муфт нету у меня делал на глаз Очень долгое занятие варить их потом у токаря точить потом опять пилить, геморойный процесс. У меня полуавтоматы не разлетаются при хороших нагрузках, а механика темболее. Резина 265/75/15 грязевой гудричь, нагрузки более чем хорошие!
Этот паренёк сможет мне уменьшить расход с 20литров скажем так хотя бы до 13-15?

Frog 30.03.09, 11:44:02

замени форсунки. у меня спортяга на 31-первом гудриче кушает 15 .это после шлифовки головки сняли 0.33. и заменил форсунки. до этого было 17. а если механика не разлетается значит не видал ты великих нагрузок.

Frog

GUK 01.04.09, 18:07:50

Frog писал(а): замени форсунки. у меня спортяга на 31-первом гудриче кушает 15 .это после шлифовки головки сняли 0.33. и заменил форсунки. до этого было 17. а если механика не разлетается значит не видал ты великих нагрузок.

Если форсунки работают их менять ненадо! Головку шлифовать тоже ненадо, если мотор нормально обслуживался и неубитый!Нагрузки видал такие, что рычаг верхний с шаровой ломал на 2 части.

Frog 03.04.09, 14:46:52

тогда проверь как они работают. дают ли они факел . проверь расходомер кислорода. головку шлифовали для уменьшения камеры сгорания.

Frog

GUK 05.04.09, 21:35:41

Frog писал(а): тогда проверь как они работают. дают ли они факел . проверь расходомер кислорода. головку шлифовали для уменьшения камеры сгорания.

Проливал на стэнде форсунки! Шлифовали, чтоб ездить на 95 бензе? Чтоб поднять мощность? У меня прикол в том, что если я езжу спокойно и тапка в пол, расход одинаковый.

Frog 06.04.09, 18:00:11

мотор брал масло. пришлось менять сальники клапанов. чтоб два раза не раскручивать .решил сделать все.проверил постель распредвалов.заменил направляющую клапана.притерли клапана.проверили распредвалы и пружины клапанов .шлифа нули потому что жрала. а на 95 я и до этого ездил. проверь дро заслонки могут не до закрываться датчик этого же дро . и проверь расходомер кислорода он отвечает за впрыск . а ты на каком бензине ездишь. ЕСЛИ НА 92 ТОГДА ВСЕ ОК.

добрый вечер. у моего отца началась проблема с kia sportage 1998г. при поездке в город у машины начало с с начало иногда подклинивать передний мост (он ездит на полном приводе ) при отключении переднего моста всё приходит в норму. при езде задним ходом на полном приводе всё нормально. Кто может подскажите что может быть.

ни в коем случае нельзя ездить на подключенном переднем приводе на первом спортяге у него партайм вы убили трансмиссию и дифференциал вы попали на бабло.

Для начала нужно определить точно, что клинит - редуктор или колёсные блокировки. Я бы начал именно с них. Разбираются легко. Ревизия подшипников никогда не помешает.

колесные блокировки заклинить не могут так как не были включены,скорее всего срезало шлицы на полуосях и сателитах,чувак там же хабы подключать надо? твой папа вообще кретин. 7

Он чё только вчера его купил?Там жёстко подключаемый передок,межосевого дифференциала нет.На твердом покрытии передок подключать нельзя(типа асфальт бетон).Подключать перед можно только при плохом сцеплении с дорогой(гололёд,песок,грязь и т.д),и скорость при этом не должна превышать 40км/ч.Книжку по эксплуатации прочитайте,там всё описано.

парни подскажите утром на морозе передок сам как бы включается приходится включать раздатку чтобы до включился но при езде больше 30км начинается вибрация и когда поворачивать рулём в право или в лев о подклиневает передок!кто знает писец мосту или раздатки.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage

2. Передний мост

  1. Тормозной диск.
  2. Ступица.
  3. Болт ступицы.
  4. Подшипник ступицы.
  5. Стопорное кольцо.
  6. Пылезащитная крышка переднего тормозного диска.
  7. Поворотный кулак.
  8. Шаровая опора.

Снятие

1. Немного ослабить колесные гайки.

Поднять переднюю часть автомобиля и установить подставки для его надежной фиксации.

2. Снять переднее колесо (А) со ступицы (В).

Внимание:
При снятии переднего колеса с шиной (А) проявлять осторожность во избежание повреждения шпилек (С) ступицы.

3. Удалить стопорную шпильку (А), отвернуть гайку (В) с шайбой (С) с передней ступицы, применив тормоза.

4. Отвернуть болты (А) крепления суппорта и подвесить суппорт (В) на переднем амортизаторе с помощью проволоки.

5. Снять датчик частоты вращения колеса (В) с поворотного кулака (А).

Примечание:
Убедившись, что шаровая опора надежно зафиксирована, снять приспособление с автомобиля так, чтобы оно не упало при снятии шаровой опоры.

7. Отвернуть болты (А) крепления шаровой опоры нижнего рычага.

8. Отвернуть болты (А) крепления стойки с поворотного кулака.

9. Снять ступицу и поворотный кулак в сборе.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник.

Установка

1. Установить ступицу и поворотный кулак в сборе.

2. Ввернуть болты (А) крепления стойки в поворотный кулак.

Примечание:
Момент затяжки: 140 ~ 160 Н·м.

3. Ввернуть болты (А) крепления шаровой опоры нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

4. Установить шаровую опору (С) наконечника поперечной рулевой тяги со стороны поворотного кулака.

Примечание:
Момент затяжки: 45 ~ 60 Н·м.

5. Установить датчик частоты вращения колеса (В) на поворотный кулак (А).

6. Установить суппорт (В), после чего затянуть болты крепления (А).

Примечание:
Момент затяжки: 50 ~ 60 Н·м.

7. Установить шайбу (С), корончатую гайку (В) и шплинт (А) на ступицу переднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 200 ~ 280 Н·м.

8. Установить переднее колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

Разборка

1. Отвернуть винты крепления (А) тормозного диска (С) и снять тормозной диск со ступицы (В).

2. Снять стопорное кольцо (А).

3. Установить специальные инструменты (09517-29000, 09517-21500), как показано на рисунке.

4. Отсоединить ступицу с поворотного кулака, вращая гайку (А) специального инструмента (09517-21500).

5. Используя пластиковый молоток, снять пылезащитную крышку с поворотного кулака.

6. Снять внутреннее кольцо (В) подшипника со ступицы (А), используя специальное приспособление (09495-33000).

7. Используя специальные приспособления (09495-33100, 09517-29000), снять наружное кольцо колесного подшипника (А) с поворотного кулака (В).

Проверка технического состояния

Колесный подшипник

1. Поднять автомобиль так, чтобы передние колеса оторвались от пола.

Примечание:
- Убедиться, что колеса находятся в положении прямолинейного движения автомобиля.
- Убедиться в том, что колеса свободно вращаются, а тормозные колодки полностью отпущены и не препятствуют свободному вращению колеса.
- Покачать колесо руками в указанном на рисунке направлении, чтобы проверить наличие люфта в колесном подшипнике.

2. Попытаться поперемещать колесо вверх и вниз относительно оси, а также внутрь и наружу, для обнаружения люфтов колесного подшипника.

3. Если колесо (ступица) ослаблена на шпинделе, не вращается свободно или ощущается люфт колеса, на автомобиле с внутренним и наружным подшипниками необходимо проверить подшипники и кольца на предмет износа и повреждений. Отрегулировать или установить новые подшипники и кольца, если это необходимо.

4. Проверить ступицу на предмет трещин, а шлицы на предмет износа.

5. Проверить тормозной диск на предмет износа и повреждений.

6. Проверить поворотный кулак на предмет трещин.

7. Проверить подшипник на предмет трещин или повреждений.

Сборка

1. Тонким слоем нанести многофункциональную смазку на поверхности контакта ступицы и подшипника.

2. Используя специальное приспособление (09532-11500), запрессовать подшипник в поворотный кулак. Установить стопорное кольцо.

Примечание:
- Запрессовать наружное кольцо колесного подшипника для предотвращения повреждений подшипника в сборе.
- При установке подшипника в сборе всегда использовать новый подшипник.
- Правые и левые подшипники должны быть заменены одновременно как комплект.

3. Используя пластиковый молоток, установить пылезащитную крышку.

4. Напрессовать ступицу на поворотный кулак.

Примечание:
Напрессовать внутреннее кольцо колесного подшипника для предотвращения повреждений подшипника в сборе.

5. Затянуть ступицу и поворотный кулак моментом затяжки 200 ~ 250 Н∙м, используя специальное приспособление (09517-21500).

6. Измерить момент сопротивления вращению подшипника ступицы. Предельно допустимый момент сопротивления: не более 1,8 Н∙м.

7. Если момент сопротивления вращению составляет 0 Н∙м, измерить осевой люфт подшипника ступицы.

8. Если осевой люфт подшипника ступицы превышает предельно допустимое значение (0,008 мм) при затяжке гайки моментом 200 ~ 260 Н∙м, подшипник, ступица и поворотный кулак установлены неправильно. Повторить разборку и сборку.

home


Во дворе два Бонго с уаз-мостами , у обоих по разному решено расположение рулевых тяг и кронштейны рессор. Но оба хозяина в один голос говорят ,что теперь нет проблем с сыпучей родной ходовкой


., да у меня тоже мосты от УАЗ. Накатываю12 ю тысячу уже КМ без проблем. Машина полностью на рессорах и по этой причине она стала выше, бодрее, и менее ныркая ежеле на родной ходовке. Ставте не пожалеете.


ХОЧУ ПОСТАВИТЬ . ДОСТАЛА МЕНЯ ЭТА ПОДВЕСКА. ГДЕ БЫ НАЙТИ ИЛИ УВИДЕТЬ КАК ЭТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ.



Видел бонгарь стоял передний уазмост , а задний стоял родной ,значит подобрал в редуктор переднего мостагл.пару по передаточному заднего

Единственная проблема в том, что это не зарегистрировать.


звонили по обьявлению по ниссан атлас с уаз мостами и переделанный в оффроад , с двойной рамой итп -- у него было все изменения узаконены , даже мосты , значит скорее всего возможно

важно замечание - БЫЛО возможно, даже сейчас возможно, но скорее всего с переносом учета в гостехнадзор. аннулированием ПТС, выдачей ПСМ и обучением на тракторные права А2.


MAYBAX,
Как установка мостов меняет категорию ?
Есть же мостовые Ельф , Кантера , и тойоты грузовички с завода

все начнется с того, что гаишник остановит и вынесет постановление о регистрации внесении изменений, после этого у тебя 6 месяцев, чтобы внести изменения в птс. а мост ты никак не сможешь внести в птс, значит регистрацию авто аннулируют. после этого единственный способ оставить сие чудо в эксплуатации, это получение на него паспорта самоходной машины.

Читайте также: