Маркировка стекол лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом и подготовить к работе: поднять капот, опустить опускные стекла дверей, отсоединить клемму "–" от аккумулятора (отвёртка плоская, ключ "на 10").

Произвести разборку салона для снятия стекла ветрового окна:

- снять рычаги стеклоочистителя, отвернуть винты крепления облицовки рамы ветрового окна, снять облицовку (ключ "на 17", головка Torx Т20);

- снять обивки стоек ветрового окна (отвёртка плоская);

- снять внутреннее зеркало заднего вида;

- отвернуть по два винта и снять противосолнечные козырьки с держателями (головка Torx Т20).

Произвести разборку салона для снятия заднего боковых стекол:

- откинуть спинки заднего сидения;

- снять обивку задней полки в сборе с облицовками окон боковин (головка Torx Т20, отвёртка плоская).

Проколоть клеевой шов и в проколотое отверстие пропустить пилу проволочную витую, разрезать клеевой шов, или разрезать клеевой шов виброэлектро(пневмо)ножом с длинной режущей части 45. 55 мм (прошивка технологическая, пила проволочная витая ТУ 64-1-749-80 или держатель ZEPK 05 по каталогу ф. Henkel, или вибропневмонож типа USAG, Италия, или виброэлектронож типа FEIN модель 53602, Германия).

Извлечь стекло из проема (держатели - присоски).

Операции по срезанию клеевого шва и извлечению стекол выполнять с помощником.

Подготовить склеиваемые поверхности (технологическая последовательность операций по подготовке поверхностей показана на примере клеевой системы фирмы "Терозон").

Проверить величину зазоров по периметру прилегания стекла к фланцам оконного проема. Проверку производить с помощью шаблона имитирующего стекло или стекла технологического. Величина зазоров должна быть не боле 2 мм (набор щупов). При необходимости произвести правку проема окна (набор рихтовочного инструмента).

Положить снятое или новое стекло с помощью держателей-присосок на рабочий стол наружной поверхностью вниз (стол с покрытием из войлока или линолеума).

Равномерно срезать оставшийся клеевой шов на раме окна и снятом стекле, оставив слой толщиной 1. 2 мм (нож или виброэлектро(пневмо)нож с укороченной длиной режущей части ножа (16. 18 мм).

При появлении в процессе срезания стекла участков проема окна, открытых до металла, обезжирить данные участки, затем нанести на обезжиренные поверхности грунт. Дать выдержку для сушки грунта 15 минут в естественных условиях (уайт-спирит, обтирочный материал, грунт первичный, кисть).

Нанести на загрунтованные кромки проема окна праймер для эмали (из комплекта поставки клеевой системы), не допуская попадания праймера на остатки старого клея и на лицевые поверхности кузова. Сушка нанесенного праймера не менее трех минут в естественных условиях.

Обезжирить слой старого клея изопропиловым спиртом.




В запасные части стекла поставляются с установленными на них дистанционными прокладками.

Допускается наносить клей на фланец проема окна.

Норма расхода клея на один автомобиль: для ветрового окна - 450 мл; для стекла задка - 400 мл, для бокового стекла - 200 мл.

Равномерно и осторожно прижать стекло к проему, обеспечив равномерное раздавливание валика клея.

Запрещается смешивать материалы разных клеевых систем.

Запрещается использовать материалы после истечения срока годности.

Уменьшение толщины клея между стеклом и кузовом, менее указанного, недопустимо, так как это приводит к трещине стекла в эксплуатации.

Наличие клея на лицевых поверхностях кузова и стекла не допускается. При необходимости излишки клея удалить (ветошь, уайт-спирит).

Операции по установке стекла выполнять с помощником.

Оптимальный режим полимеризации клея: температура воздуха 23°С, влажность 50%, при пониженной температуре и влажности время полимеризации клея увеличивается.

Во избежание "сползания" стекла вниз, для ветрового и заднего окон, закрепить стекло на кузове с помощью клейкой ленты. На боковых стеклах эту функцию выполняет фиксатор, установленный на стекле. При установке стекла, совместить ножку фиксатора с отверстием на кузове.

Во избежание смещения стекла запрещается перемещать автомобиль и резко закрывать двери в течение 7. 8 часов после установки стекол. Опускные стекла дверей держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4. 6 суток.

Проверить автомобиль на герметичность. Для этого необходимо пролить клеевой шов установленного стекла струей воды, течь по клеевому шву не допускается (мойка шланговая).

Установить обивки, облицовки и другие детали, снятые с автомобиля, в порядке, обратном снятию. Очистить стекло с двух сторон (ветошь, изопропиловый спирт или очиститель из комплекта поставки).

Определение даты производства лобового стекла по маркировке

Данный способ определения даты производства ветрового стекла при сверке с датой производства автомобиля может косвенно подсказать - менялось ли стекло ранее. (актуально не для всех проиводителей стёкол). Взглянем на маркировку лобового стекла Lada Vesta:

маркировка лобового стекла

В самом низу рядом с точками находится цифра, которая обозначает год производства. В данном случае это 2021 г.
Слева от цифры в верхнем ряду 4 точки - это месяц, но это не прямое указание, а кодированное. Для определения месяца нужно отнять от цифры 7 количество точек: 7-4=3 (Март). Стекло произведено в марте 2021 года.
Если же точки стоят справа от цифры, то количество точек нужно прибавить к числу 6.

Видео

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста имеет неограниченный срок эксплуатации, подлежит замене крайне редко. Это становится необходимо при механическом повреждении, трещинах, ударе, фронтальном столкновении со встречным транспортом.

Процесс замены лобового стекла Лада Веста несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.




Где находится лобовое стекло

Ресурс замены. Последствия несвоевременной замены

Срок эксплуатации неограниченный. Обновляют лобовое в случае его повреждения, образования трещин, прочих дефектов, которые препятствуют обзорности или создают угрозу здоровью водителя, пассажиров.

Признаки необходимости замены

  • деформация;
  • трещины верхней резинки;
  • скол;
  • брак при изготовлении, когда нарушена геометрия фигуры.

Размеры лобового стекла Лада Веста. Цены производителя

Наименование оригинальной продукцииРазмер в миллиметрахЦена в рублях
Лобовое1076 * 468От 4000
Заднее с обогревом1074*438От 4000
Переднее боковое (2 штуки)975*560От 8000
Заднее боковое (2 штуки)727*430От 4000
*цены указаны состоянием на 06.04.2019 года.

Коэффициент лобового сопротивления Лада Веста

НаименованиеКоэффициент
Приора0,31
Калина0,354
Гранта0.358
Веста0,379
Ларгус0,410
Нива 4х4 0,529
XRAY0,517

Непонятный скрип от лобового стекла Лада Веста

Скрип возникает по причине дефекта резинового уплотнителя, его чрезмерного износа. Диагностику целостности проведите самостоятельно, а для замены обращайтесь в сервисные мастерские.
Непрофессиональное вмешательство влечет негативные последствия, вплоть до повреждения стекла.

Последовательность действий при самостоятельной замене лобового стекла на автомобиле Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • ветошь;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая лопатка;
  • новое стекло по мере необходимости;
  • перчатки;
  • тюбик клея – герметика.
  1. Выставляем машину на ровную платформу, поверхность.
  2. Обеспечиваем меры безопасности: выжимаем стояночный тормоз, включаем первую скорость.
  3. Открываем капот, отвинчиваем корпус жабо, щетки стеклоочистителя.




  1. Прокалываем клеевой шов на резинке-уплотнителе лобового стекла.





  1. После проведения профилактики запрессовываем новое ветровое.
  2. Выставляем зазоры, заливаем герметиком периметр кузова.
  3. Вдавливаем резиновый уплотнитель.

Cамостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Лада Веста

  1. Проверяем герметичность конструкции, соблюдение технологии вклейки лобового стекла на Лада Веста.

Вывод

Процесс установка лобового стекла на автомобиль Лада Веста простой, но без напарника крайне сложно демонтировать, установить детали.

Зарубежный или отечественный производитель — подобным вопросом задаются многие автолюбители. Российские детали, аксессуары к автомобилям на 20 – 30 % дешевле зарубежных аналогов. По качеству изготовления не уступают многим европейским брендам.
Окончательное решение принимает автовладелец, основываясь на личных убеждениях. Вот только к совету мастеров все же прислушайтесь.

Компания "Гласскарс" - официальный дилер федеральной сети автостекольных станций BITSTOP в городе Казань Суббота, января 08, 2022 -->

Автостекло в Казани

Поиск автостекла

Адреса автосервисов

Подобрать стекло

  • Лобовое стекло ВАЗ автостекло Лада
  • Заднее боковое ВАЗ автостекло Лада
  • Лобовое стекло УАЗавтостекло UAZ
  • Заднее боковое УАЗ
  • ГАЗ, Москвич, Ижстекло лобовое
  • Заднее и боковое ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, Москвич

Каталог автостёкол (лобовые и задние)

Адреса автосервисов

Стекло лобовое Лада Веста цена в Казани

Лобовое стекло Лада Веста (ВАЗ 2180 и 21807) с датчиком дождя по низким ценам производства "Стеклолюкс" г. БОР Россия. Продажа и установка лобовых стекол "Триплекс" на отечественные автомобили семейства ™ VAZ Lada Vesta 21129 и 21179 (с датчиком дождя и полным обогревом) стекло ветрового окна Lada Vesta 2015 AGC код 4041380. Вклейка автостекол производится с помощью швейцарских клеев и оборудования "SIKA". На заказ в течении недели доставим автостекло на более старые модели автомобилей Лада с защитной полосой ТЗ.

Дополнительные услуги в нашем автосервисе:


    в стоимость установки автостекол включены все расходные материалы. Гарантия 1 год на монтаж.

Расшифровка сокращений:
* Тинтет - термальное с затемнением ветровое стекло;
* Тинтет ЗП - зеленное ветровое стекло с солнцезащитной полосой;
* ЭО полный - ветровое автостекло с полным электрообогревом;
* ДД - лобовое стекло с датчиком дождя;
* Детермальное стекло - автостекло, поглащающее тепло из светового излучения солнца - тонированное стекло (выпускается для Казахстана, Сев.Кавказа и др. регионов России, в том числе и Татарстана, где разрешена темная тонировка на стеклах, если она заводская, а не пленочная).

Борис Сидякин

Юрий, БОР выкупила компания AGC, под этим брендом теперь и продают. Оригинал Sesikam - Турция, очень мягкие стёкла царапается от дворников буквально за 10 тысяч километров, камни не держит вообще .

Павел Шевчук

Камаз Арбузов

Андрей Шапошников

Иван Куксин


Иван Куксин

Андрей Шапошников

Иван Куксин


Иван Куксин ответил Андрею

Александр Яворский

Сергей Шигаев

В Тольятти Agc с обогревом под датчик 10000 + работа 2500. Secam Турция с обогревом под датчик 12000+ работа 2500. Датчик оставляют ваш. Сейчас сам в сомнениях какое стекло установить в замен старого.

Евгений Курицын

Сергей Шигаев

Евгений, да оно очень мягкое чуть пылинка или соринка и все царапина, и даже щетки дорогие мягкие натирают стекло.

Артём Селивёрстов

Сергей Шигаев

Илья Екимцев

Артём Селивёрстов

Илья, рад за вас. А в технологической инструкции написано, что при замене ветрового стекла повторная установка датчика дождя и света запрещена.

DELETED

🤣

Артём, сказки не рассказывай, будет работать без вопросов и иди сам узнай у спецов, а не разводил на бабло

Артём Селивёрстов

Александр, какой мне резон тебя на бабло разводить? Ты ко мне стекло менять приехал?
У мастера Тяпляпкина ты узнавал, а не у спеца. Ремонтируетесь у криворуких "спецов", которые технологию не знают, а потом ноете в группе, что тут скрипит, там свистит. Разница в том, что я заводскую технологию замены стекла читал, а ты нет. Зато сидишь и споришь.
Готов на литр вискаря поспорить, что по ТИ датчик не переклеивается, а подлежит замене?

Егор Пиксаев

Егор Пиксаев

🤷‍♂

Артём, речь не о ТИ а о том будет работать или нет.так что не передергивайте

Сергей Шигаев

Сейчас прочитал да по технологии надо менять, но можно и оставить,на сервисах его оставляют и они работают без проблем.

DELETED

👍

Артём, я тебе это говорю, как специалист :) Что в тех. документации написано-мне до, фонаря, там гель только заливается и старый датчик устанавливается. Ты теоретик-я практик, вот и вся разница(несколько сотен таких датчиков переставил-без вопросов, используются на дофига марок авто с 2010х годов) З. ы. не пью и пьяниц презираю, купи детям мороженное лучше

Артём Селивёрстов

Егор, а я и не передёргивал. Я рассказывал о том, как должно быть,согласно заводской документации. Но, у нас люди к "спецам" ездят, там лучше производителя знают.
Это как установить дверные карты на старые клипсы. Может будут держаться и не скрипеть/греметь, а может нет.
Дело в том, что у кого всё работает хорошо, том об этом скажет, а кто денег пожалел и лоханулся, тот не признается в группе никогда. Есть знакомые в сервисе, говорят, что сталкивались с тем, что датчики глючат или отклеиваются при переустановке. Каждый сам вправе решать, что делать со своей машиной. Я лишь рассказал как должно быть по ТИ.

Артём Селивёрстов

Александр, ну вот и разобрались. Я делаю себе как "правильно", а ты как "жизнь учила".
А потом рассказываете людям "Что ты хочешь? Это же Лада! Надо было иномарку брать!"

Егор Пиксаев

Артём, зачастую эти "спецы" собирают моторы лучше чем завод с их зазорами ШПГ собранными по ТИ на которую вы ссылаетесь

VIN номер автомобиля является средством его идентификации. Каждый номер кузова уникален и неповторим. Такой шифр из латинских букв и цифр предоставляет все необходимые сведения о конкретном автомобиле. Достаточно лишь расшифровать его.


Расположение VIN номера на кузове Лада Веста СВ Кросс

Как и на большинстве современных автомобилей, VIN номер Лада Веста СВ Кросс нанесен на двух его частях. Это правая центральная стойка и боковая стенка моторного отсека. Помимо основных мест для нанесения этого кода, существует дополнительная табличка, которая также располагается на центральной стойке. Подобную компоновку VIN номеров используют японские производители. Ни под сиденьем, ни под лобовым стеклом вин-номера на СВ Кросс нет. Это подтверждается и в руководстве по эксплуатации данного автомобиля.

Типовой знак с вин-номером на правой центральной стойке выглядит вот так:


Дополнительная табличка с нанесенным шифром имеет следующий вид:


А это вин-номер, находящийся на стенке в моторном отсеке:


Расшифровка символов, содержащихся в дублирующей таблице

  1. Компания производитель;
  2. Номер типа ТС;
  3. Идентификационный номер (VIN);
  4. Максимально допустимая масса авто;
  5. Максимально допустимая масса авто с прицепом;
  6. Предельная нагрузка на переднюю ось;
  7. Предельная нагрузка на заднюю ось;
  8. Код для запчастей;
  9. Модификация двигателя;
  10. Комплектация автомобиля.


В отличие от многих иномарок, табличка на Веста СВ Кросс не содержит информацию о номере цвета автомобиля.

Расшифровка VIN-номера Лада Веста

Теперь, поговорим об условных обозначениях символов в идентификационном номере автомобиля. Каждый символ несет в себе информацию различного характера: от производителя до типа кузова и прочее. Для примера возьмем доступный вин-номер Лада Веста: XTAGFK330JY144213.

  • Первые три символа содержат информацию по заводу-изготовителю. В нашем случае это XTA - АвтоВаз.
  • Символы 4 и 5 - это код модели: GF - Vesta (GA - XRay).
  • Следующий за ними символ обозначает тип кузова: K - универсал есть еще B - хэтчбек, L - седан).
  • Символ 7 - код двигателя. В данном случае 3 - 21179 (помимо него есть 1 - 21129, 2 - 11189, 4 - H4M).
  • Символ 8 - тип коробки передач. 3 - МКПП Renault. Также может быть 1 - МКПП ВАЗ и 2 - АМТ.
  • 9ый символ всегда 0.
  • Десятый символ обозначает модельный год. J - 2018 год. Начинается маркировка Лада Веста с 2015 года, которому соответствует латинская буква F. Далее соответственно идут G, H, J, K, L, M и N (вплоть до 2022 года).
  • Следующий за ним, 11ый символ - код завода. В нашем случае это Y - Ижевск. Может стоять O - Тольятти.
  • Символы с 12 по 17 - это серийный номер конкретного автомобиля.

Далее видео, в котором наглядно показано, где находится VIN номер в Ладе Весте:

Место расположения номера двигателя Лада Веста

Увидеть номер на двигателе Лада Веста дело не из простых. Сам номер расположен на торце блока цилиндров, недалеко от коробки передач. Однако знать местоположение еще не все. Если вам нужно хорошо рассмотреть номер, придется прибегнуть к помощи зеркальца на трости и фонарика. Также данный элемент конструкции двигателя несет на себе обозначение модели двигателя.


Что делать при утрате таблички с VIN-номером в ходе различных обстоятельств

Как показали многочисленные краш-тесты Лада Веста, при боковом ударе центральная стойка (там, где находится табличка с вин-номером) смещается в салон автомобиля. Как правило, в случае такого ДТП не остается выхода, кроме как заменить центральную стойку. Что ж, если вам не повезло и в результате ДТП или иного ремонта кузова была утеряна табличка с идентификационным номер, судьба вашего автомобиля далее находится во власти закона.


Дело в том, что сотрудники ГИБДД должны сверить вин-номер с номером, находящимся под капотом авто. Если сверка проходит успешно и без проблем, автомобиль будет принят на учет. В случае, если у сотрудников автоинспекции возникнуть подозрения, машина будет отправлена на экспертизу. И уже после проведения экспертизы, если все проходит гладко, можно отправляться на регистрацию транспортного средства.

Читайте также: