Маркировка уаз патриот 2019 года

Обновлено: 05.07.2024

Обновленный Патриот - Коричневый металлик
Обновленный Патриот - Черный металлик
Обновленный Патриот - Белый
Обновленный Патриот - Темно-серый металлик
Обновленный Патриот - Серебристый металлик
Обновленный Патриот - Коричнево-серый металлик
Обновленный Патриот - Зеленый металлик

Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.

Льготные условия действуют при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства на утилизацию. В программе участвует ограниченное количество автомобилей УАЗ.

10% от сделки за счёт государственной программы кредитования. Предложение действует для всех покупателей автомобилей УАЗ. При покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям .

Обязательным условием участия в Программе являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Не суммируется с Трейд-ин (только для Профи). Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Комплектации

Классик 2021 г.в.

  • Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детских кресел ISOFIX

Комфорт 2021 г.в.

  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
  • Кондиционер
  • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком

Люкс 2021 г.в.

  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние противотуманные фары
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP
  • Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
  • Мультимедийная система с навигацией
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом

Люкс Премиум 2021 г.в.

  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP
  • Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
  • Подогрев задних сидений, лобового стекла и рулевого колеса
  • Климат-контроль
  • Мультимедийная система с навигацией
  • Камера заднего вида

Характеристики

Модель а/м УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
Кабина Внедорожник (универсал)
Пассажировместимость, чел 4+1
Снаряженная масса (с водителем), кг 2000 2000. 2125
Технически допустимая максимальная масса, кг 2540 2540. 2650
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг 540 390. 540
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1100 1090. 1230
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1440 1310. 1450
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 1500/750
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм 4750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота (без антенны/с антенной), мм 1910/2050 1910/2050/2150±20
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600/1610
Колея задних колес, мм 1600/1610
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л
(до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
650/1130/2415
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 360/370
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 375/420
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. 31
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 30
Радиус разворота, м 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) 5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
Модель а/м УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
Модель двигателя ЗМЗ - 40906
Четырехтактный
Бензиновый
ЗМЗ - 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 99,0 (134,6)/ 4 600±100 110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 217,0/ 3900±100 235,4/ 2650±100
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
Передаточное число понижающей передачи 1,94 1,94 2,480 / 2,542
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92/95
Модель а/м УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5JX16; 7JX16; 7JX18
Шины 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18
Модель а/м УАЗ Патриот
Классик Fleet
УАЗ Патриот
Объем топливного бака, л 68±2
Загородный цикл (при движении с постоянной скоростью 90 км/ч), л/100 км 11,5
Смешанный цикл, л/100 км 12,5
Максимальная скорость, км/ч 150

Мощность и динамика

Обновленный УАЗ Патриот оснащен новым двигателем ZMZ PRO мощностью 149,6 л.с. Крутящий момент 235 НМ достигается на низких оборотах (2650 об/мин). С такими характеристиками вы будете уверены при обгоне и спокойны на бездорожье.

Удобство и комфорт в салоне

  • Проведён комплекс модернизации шумоизоляционных свойств: ворсовые локера, уплотнитель щита передка;
  • Новые уплотнители двери багажника и боковых дверей;
  • Рычаг коробки передач с демпфером для улучшения акустического комфорта и оптимизация ходов для более четкого включения передач;
  • Контрукция нового сцепления Sheffler гасит колебания в трансмиссии и снижает шум в коробке передач при работе двигателя на холостых оборотах. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%.

Для удобства посадки в салон на стойках предусмотрены специальные поручни.

Управляемость и плавность хода

Характеристики передних и задних амортизаторов улучшены за счет изменений в конструкции подвески. Уменьшен диаметр заднего стабилизатора. Статическая жесткость рессор снижена на 6%. Радиус разворота сокращен на 0,9 метра за счет внедрения переднего моста от УАЗ PROFI с рулевым демпфером и открытых поворотных кулаков. Меньше свободный ход рулевого колеса и более точное рулевое управление.

Пресса о нас

УАЗ Патриот с АКПП: первый тест

Самый долгожданный тест года: едем на Патриоте с автоматом!

УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе

УАЗ Патриот выпускается с 2005 года, и за этот промежуток времени полноприводный внедорожник подвергался незначительному рестайлигу. Эти обновления проводились с той целью, чтобы устранить все недоработки, и тем самым повысить комфортабельность интерьера и улучшить экстерьер. Ульяновский автозавод запланировал очередной рестайлинг, и поэтому выпускает новый УАЗ Патриот 2019 модельного года. Насколько изменится внешность внедорожника после очередного обновления, разберемся в материале.

Обновленный внедорожник

Внешний вид

Несмотря на громкие заявления производителя по поводу обновления отечественного Патриота, глобальных изменений во внешности не произошло. Естественно, никакой новый кузов внедорожник не получил, и изменения во внешности произошли незначительные. Весь акцент производителем был сделан непосредственно на обновление двигателя и подвески. Чем же отличается внешне новый Патриот 2019 года от предыдущих модификаций?

Передок практически не подвергся модернизации после его капитального рестайлинга, случившегося еще в 2014 году. Спереди красуется многоугольная радиаторная решетка, обрамленная матовой ячеистой сеткой. Производитель решил ее оставить от прежней модификации, как она вполне отлично подчеркивает внешность внедорожника.

Перед авто

Пройдемся по обновлениям во внешности, которые можно посчитать на пальцах. Первое и самое большое изменение в экстерьере — это видоизмененная форма заднего бампера. Вместо ровного прямоугольного обвеса, появился выступ со смещением к низу. Еще изменился лючок бензобака, который обзавелся защелкой, что позволяет его открывать из салона.

Новые диски

Обновления в салоне и оснащении авто

Как и экстерьер, интерьер внедорожника подвергся незначительным изменениям. По сравнению с внедорожником 2018 года, в салоне появились поручни на стойках лобового стекла, которых так не хватало уже много лет с самого появления модели. Причем они появились спереди со стороны водителя, так и пассажира.

Побеспокоились производители не только о водителе и переднем пассажире, но и о задних седоках. Для задних пассажиров также установлены поручни, которые расположились в верхних углах дверных проемов. Теперь посадка и высадка пассажиров будет происходить с большим комфортом. Еще в салоне заменили обшивку крыши и боковые панели стоек. Коснулись изменения и вытяжной системы вентиляции салона. Каналы кардинально поменяли свое место расположения, и были транспортированы с крыши на боковую часть кузова под задний бампер. Хотя многие владельцы самостоятельно модернизировали на УАЗиках прежних модификаций системы вытяжки. В пластиковых панелях багажника появились решетки, а также использованы новые уплотнители дверей. Еще производитель побеспокоился о снижении шума в салоне, повысив для этого площадь изоляционного покрытия. На этом модернизация салона нового УАЗ Патриот 2019 года завершена.

Добавлены ручки для посадки-высадки

Технические характеристики внедорожника

Самые большие изменения, как уже говорилось выше, произошли непосредственно под капотом. Силовая установка была заменена новым двигателем ЗМЗ Pro. Однако этот двигатель вовсе не новый, а является обновленной модификацией установки ЗМЗ-409. Какие конкретно были введены новшества, описано в перечислении:

  • Установка новых поршней.
  • Установка двухрядной цепи ГРМ.
  • Жаропрочные клапана.
  • Усиленная головка.
  • Новый впускной коллектор.

Обновленный двигатель

Все эти изменения сделаны не только с целью увеличения мощности внедорожника, которая возросла со 135 до 150 сил, но еще и для возможности установки ГБО. Обещается, что следующий модельный ряд внедорожников УАЗ Патриот уже будет выходить с завода с заводской установкой ГБО. Увеличилась не только мощность, но и момент, возросший с 217 Hм до 235 Hм. Это означает, что автомобиль стал более тяговитым на пониженных передачах.

У нового двигателя Патриота есть все шансы на то, что именно он будет присутствовать во всех последующих моделях. Среди технических изменений нужно также отметить применение нового сцепления LUK, что позволило облегчить нагрузку на ногу при переключении передач. Причем эта нагрузка снизилась на 20%, что повысило управляемость внедорожником.

Производитель максимально позаботился о будущих владельцах внедорожника, и поэтому были устранены такие недостатки:

Сравнение характеристик двигателей

Старый и новый двигатель

  1. Уменьшился ход кулисы рычага переключения передач.
  2. Снизилась вибрация рычага за счет применения демпфера.
  3. Заменен блок тормозной системы ABS и тормозной цилиндр.

Изменения коснулись также подвески, что положительно повлияло на управляемость. Достигнуто это за счет изменения рулевой трапеции. Передний мост имеет открытые поворотные кулаки, а также другой угол наклона шкворней. Изменения в системе рулевого управления положительно отразилось на вращении рулевого колеса со снижением люфта. Водители, эксплуатировавшие УАЗ Патриот дорестайлинговых версий смогут почувствовать колоссальные отличия в управлении.

Подвеска внедорожника получила новые амортизаторы СААЗ, а также подверглись изменениям задние рессоры. Теперь вместо трех листов стали, рессоры состоят из двух. Это положительно отразилось на комфортабельности внедорожника, особенно при перемещении по пересеченной местности. Уменьшился диаметр стабилизатора, причем таки существенно с 21 до 18 мм. Как отмечают производители, управляемость внедорожника будет подобна легковому автомобилю, что порадует будущих владельцев. Производители также пообещали укомплектовать следующий модельный ряд внедорожников новыми вакуумными усилителями тормозов.

Новые характеристики внедорожника соответственно повлияли на егостоимость. УАЗ Патриот 2019 года уже имеется в продаже, и для покупателей он предлагается в следующих комплектациях с соответствующим прайсом(на начало 19 года):

  • Классик Fleet — это упрощенная версия, которая комплектуется двигателем ЗМЗ-409, а также старой конструкцией переднего моста. Стоимость составляет 795 тысяч рублей.
  • Классик — 816 тысяч рублей.
  • Оптимум — 920 тысяч рублей.
  • Life Style — 994 тысячи рублей.
  • Престиж — 1031 тысяч рублей.
  • Максимум — свыше 1,1 млн. рублей.

УАЗ 2019 года

Обновленная версия внедорожника предлагается также в кузове пикап и экспедиционный вариант(886т.р.). Вот таким вот получилось обновление нового Патриота 2019 года. Автоматической КПП машина пока не обзавелась, однако производитель пообещал, что это случится в следующем году. Кроме того, обещается возвращение дизельных агрегатов, но это уже совсем другая история.

Очередное большое обновление, пожалуй, самого известного российского внедорожника не сделало его симпатичнее. Оно совершило революцию под капотом. УАЗ Патриот стал более способным, послушным и комфортным.

2019 UAZ Patriot

Доподлинно неизвестно почему самую популярную на сегодняшний день модель ведущего российского производителя внедорожников – УАЗ – назвали Патриотом. Возможно потому, что появившееся в Ульяновске во время Второй мировой войны предприятие, сначала выпускавшее грузовики, а затем и внедорожники, работало, главным образом, в интересах родины, на военных. К слову, как и возникшая примерно в те же годы американская марка Jeep. А может быть потому, что этот УАЗ в какой-то степени – патриот своего дела. Он предан владельцу на дорогах и бездорожье, по которым колесит, покоряя природу и отправляясь в отдалённые уголки необъятной родины.

2019 UAZ Patriot

Будучи одной из самых новых моделей Ульяновского автозавода, Патриот, тем не менее, выпускается уже 13 лет. Этот изначально увы не самый совершенный по конструкции автомобиль на УАЗе модернизируют из года в год, исцеляя от разных болезней и повышая его качество. При этом с 2005-го каких-то видимых глазу изменений в нём было не так уж много. На память приходят только рестайлинги 2014 и 2016 годов, когда помимо технических улучшений модель получила светотехнику, заходящую на крылья, другую радиаторную решётку с крупным логотипом и новую переднюю панель в салоне.

2019 UAZ Patriot

Прежде с таким цветом кузова лебедка, большой багажник на крыше, лестница сзади, силовые пороги и внедорожные шины BFGoodrich предлагались только на единственной богато оснащённой специальной версии внедорожника. Теперь же это оборудование можно получить как экспедиционный пакет к любой комплектации (к базовой - за доплату в 199 900 рублей, а ко всем остальным – за 179 900 рублей).

Отныне внедорожное экспедиционное оборудование доступно для всех комплектаций Патриота, начиная с самой доступной Классик.

В салоне видимых изменений минимум – только добротные ручки в углах задних дверных проёмов и на передних стойках крыши. За них удобно браться во время посадки и высадки из машины. А вот в дороге переднему пассажиру за новую рукоятку лучше не держаться – можно перекрыть водителю обзор через правое боковое зеркало. Да и через окно. Из невидимых глазу, но ощутимых улучшений – увеличенная площадь шумоизоляции моторного щита перед водителем и ворсовые подкрылки в передних и задних колёсных арках.

2019 UAZ Patriot

2019 UAZ Patriot

2019 UAZ Patriot

Огромный 2,1-тонный внедорожник 2019 модельного года в разгоне до 100 км/ч проигрывает новому 145-сильному седану Lada Vesta Sport всего каких-то 3 с!

Увеличение степени сжатия повлекло за собой переход двигателя на 95-й бензин, но и более доступный 92-й никто не запрещал. По крайней мере наш тест-драйв 150-сильного внедорожника в одной из крайних северных точек России – на полуостровах Средний и Рыбачий в окружении Баренцева моря – проходил именно на этом низкооктановом топливе. Никаких нареканий к работе двигателя на нём, пропусков зажигания и детонаций за 3 дня испытаний оффроудом замечено не было.

2019 UAZ Patriot

Есть ещё один позитивный момент – возможность получить в будущем (не раньше следующего года) Патриот с заводским ГБО, которым оснащаются грузовички Профи с таким же мотором ZMZ PRO. В Ульяновске уже работают над интеграцией всего необходимого оборудования на внедорожник. Принципиальное согласие получено и техническая возможность выпуска битопливной модификации на УАЗе подтверждены. Дело за малым – за реализацией. Результат того стоит – значительное увеличение дальности поездки без дозаправки (примерно в 1,5 раза, а то и больше).

2019 UAZ Patriot

Помимо двигателя обновлённый Патриот получил новое сцепление от LUK вместо прежнего узла от ЗМЗ. На бумаге это сулит его большую надёжность (о которой рано пока судить) и снижение на 20% усилия выжима педали. А ещё благодаря иному демпферу ведомого диска должны уйти ощутимые вибрации автомобиля на холостом ходу. Например, при включении кондиционера. Если последнее улучшение пусть не сразу, но всё же можно ощутить, то полегчавшую немного левую педаль нога водителя чувствует сразу. Кроме всего прочего, с последним рестайлингом на Патриоте была модернизирована корейская механика Dymos.

Нет она, к сожалению, не получила шестой ступени, которой внедорожнику так не хватает на трассе. На УАЗе в целом довольны этой коробкой и среди претензий к ней признают разве что зуд рычага, да большие ходы его переключений. На устранение этих недостатков и были направлены усилия инженеров автозавода. Рычаг КПП, ранее представлявший собой цельный стержень, словно антенна транслировавший вибрации из коробки прямиком в салон, заменили на составной с интегрированным демпфером, снизившим его тряску. А доработка самого механизма переключения уменьшила ходы и по ощущениям добавила переключениям чёткости.

2019 UAZ Patriot

2019 UAZ Patriot

2019 UAZ Patriot

Этот мост, как и новый рычаг КПП при желании можно приобрести и установить на дореформенный внедорожник. И оно того стоит, поскольку с новыми элементами подвески автомобиль стал лучше и точнее управляться. Теперь вместо постоянного отлавливания машины на прямой можно обходиться лишь редкими незначительными корректировками курса. А ещё радиус разворота Патриота сократился на 0,8 м, а диаметр, соответственно, на 1,6 м.

Ряд улучшенных и новых деталей модернизированного Патриота не сложно будет установить и на дореформенные машины, выпущенные до 2018 года.

2019 UAZ Patriot

В целом обновлённый Патриот стал больше соответствовать ожиданиям покупателей. Внедорожник 2019 модельного года теперь мощнее, тяговитее, динамичнее и комфортнее. Он лучше едет, быстрее ускоряется, хорошо управляется на скорости и на бездорожье - красавец. Помимо описанных новшеств, включающих в том числе оцинкованные дверные петли, с 2018 года (до выхода последнего обновления) детали кузова этого УАЗа (двери, крылья, капот, проемы дверей) стали штамповать из новой более стойкой к коррозии стали 006IF вместо прежней 08Ю. Проблему появления ржавчины на швах кузова ульяновцы пытаются решить их проклейкой специальным скотчем 3М перед покрытием металла грунтовкой и краской.

2019 UAZ Patriot

2019 UAZ Patriot

Кузов Патриота теперь должен лучше противостоять коррозии, ведь его делают из новой стали 006IF и обрабатывают таким же грунтом, как модели альянса Renault-Nissan.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2019 модельного года? Определённо да. Особенно если вы любите охоту, рыбалку и путешествия вдали от цивилизации. Или если уже собирались это сделать, но всё никак не решались. Ведь нынешний вариант внедорожника, пожалуй, лучший за многие годы и почти не требует доработки автомобиля лобзиком и напильником в гараже сразу после покупки. Пойдут ли теперь продажи Патриота в гору? Не исключено. Но вряд ли за счёт новых клиентов марки, вдруг пожелавших обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественный.

2019 UAZ Patriot


Не обратил внимание с какого момента, но уже не плохо, что название "Патриот" теперь пишут не как "Patriot".

Российский автопром всегда ценился и мог брать только недорогим ценником, простотой конструкции и дешевизной обслуживания. УАЗик в этом плане ровно такой же. Недавно был на джиппинге в Гуамском ущелье, так вот там самые проходимые машины - УАЗики. Правда конечно мосты разрезанные, раздатки от БТР и много чего еще всякого переделано - но все же. Опять таки по плато Бермамыт на Северном Кавказе мы тоже передвигались на "Патриотах"



2 Этого ждали многие, на УАЗ Патриот наконец-то будут ставить автоматическую коробку (пока в виде дополнительной опции). Речь идет не об отечественно разработке, а о модели 6L50 от французской компании Punch Powertrain. Примечательно, что во многом схожий же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next.


Обновленный внедорожник получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию от УАЗ Профи. Также мы изменили угол наклона шкворней (кастор) и дополнительно установили рулевой демпфер. Благодаря этим доработкам радиус разворота сократился на 0,8 м и существенно улучшилась управляемость


4 Это наиболее явные и важные изменения, которые, однако, не исключают возможное наличие множества других интересных доработок во всем внедорожнике, начиная от салона и заканчивая внешностью. Да, скорее всего речь будет идти о локальных дополнениях вроде дополнительного цвета, дополнительной обработке кузовных деталей или ручках на передних стойках внутри салона как у Land Cruiser’ов. Но это вовсе не означает что такие дополнения не нужны, напротив, если они будут повышать комфорт, надежность и безопасность УАЗика, их должно быть больше, и они должны интегрироваться в первую очередь.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.


В небольшом шахтерском городке Зыряновск, где прошли мое детство и юность, было всего три УАЗика. Один из них возил первого секретаря горкома партии, второй принадлежал соседу охотнику-промысловику деду Ладкину, а третьим владел отец моего одноклассника. И вот к этому третьему, мы имели доступ, потому как иногда Маркелыч доверял нам покрутить гайки. Краше автомобиля, на мой взгляд, не существовало. С тех пор прошло много лет. Не стану говорить за женщин, не о них здесь речь, а вот что касается предпочтения к автомобилям, могу твердо сказать - я оказался однолюбом. С УАЗиками связана вся моя сознательная жизнь и, на сегодняшний день, на мне их числится целых три штуки: 31519, Патриот 2015 года и, вот не удержался, намедни приобрел Патриота 2019 года. С детства люблю потыкать кнопки и подергать рычаги. А уж в обновленном Патриоте их просто неимоверное количество.


Не стану скрывать, нужна мне такая машина и по долгу службы. СТО, которым я руковожу, специализируется исключительно на ремонте УАЗиков, а изучать ремонт новой машины на клиентских автомобилях, как-то не комильфо. Тем более, что руководство по ремонту и эксплуатации новых моделей традиционно запаздывает.
Итак, начнем по порядку. Приобретен автомобиль у алтайского дилера УАЗ в городе Барнаул.


Это и неудивительно, ведь вся судьба нашего коллектива неотрывно связана с УАЗиками. Мы их чиним, обслуживаем, эксплуатируем, а также производим запчасти для них.


В перечне запасных частей, выпускаемых нами преобладают детали для поворотного кулака мостов типа "Спайсер". Такие мосты завод выпускал около 13 лет и именно благодаря им среди УАЗоводов появился такой термин, как "злобный шкворень". Изначально у завода что-то с этими шкворнями не заладилось: то пластиковые вкладыши помирали на первых же тысячах, то из-за малого угла наклона оси шкворней машина вела себя на дороге, как пьяная лошадь. Так и не смог завод эту проблему решить и похоже, что в конце концов, отказывается от этой концепции. А мы тут сдуру целое производство развернули.


Скажу без лишней скромности, поворотные кулаки нашей сборки имеют практически неограниченный ресурс, жаль что завод так и не решился воспользоваться этим опытом и пошел по пути изменения конструкции моста и поворотные кулаки теперь выглядят вот так:


Конечно жаль, что выпускаемые нами запасные части для поворотных кулаков теперь окажутся менее востребованными, но, в целом, ситуация при которой потребитель, приобретая автомобиль уже за немалые деньги, вынужден тут же заниматься ремонтом, в корне неверная и на носит огромный имиджевый удар. Очень надеемся, что с появлением нового моста былые болячки канут в Лету, а новых не появится. Что касается нашего производства, мы найдем чем заняться. Например, по прежнему не решена проблема с карданными валами. Даже на новом автомобиле взявшись за, обшитую кожей и со встроенным демпфером, рукоятку КПП ощущаешь неприятную вибрацию. Поэтому карданы были сняты и дополнительно отбалансированы. Передний был еще ничего, а вот с задним пришлось повозиться, поскольку люфт в шлицевом соединении изначально запредельный.


В целом про машину пока сказать ничего не могу, проехал всего 200 километров. Разве что по выходу из салона управлялась так, что едущий позади штурман позвонил и спросил: "Ты чего так едешь? От тебя все машины шарахаются." И в самом деле, если по дороге туда на Патриоте 2015 года выпуска я без проблем держал скорость 100-110 километров в час, то обратно на новом Патриоте и 80 было страшно. Признаюсь, загрустил. Неужели опять, двадцать пять, с этой курсовой устойчивостью? Но, слава Аллаху, ближе к Бийску машина раскатилась и поехала, 90 уже было ехать комфортно, а больше во время обкатки не езжу. Такое ощущение, что главные пары стоят 4.6. Уж больно резво разгоняется, а при скорости 100 километров в час обороты около 3 000. На парах 4.1, по моему, машина разгонялась до 120. Информации по передаточным числам трансмиссии, к сожалению, в приложенной документации найти не сумел. Возможно, вот эта синяя табличка говорит о передаточном отношении главной пары.


Машина стала ощутимо резвее, но вот обороты под 3 000 в крейсерском режиме, мне лично, не по душе. Предпочитаю крутить двигатель не более 2 500. Посмотрим по эксплуатации, что покажет расход топлива. Пока же такое ощущение, что машине не хватает шестой передачи. Что касается салона, то тут я в полном восторге от количества дополнительных и на мой взгляд полезных опций. Не стану их все перечислять, эта информация доступна в Интернете. Оценил прелести мультируля и работу навигатора. Очень удобно. Предыдущий салон был с мягкой панелью и за 105 000 километров пробега в салоне не поселился ни один сверчок. Надеюсь, этот будет не хуже. Акустического дискомфорта не испытал, все чинно-благородно. Замечу, что на предыдущей машине делал дополнительную антишумку и менял систему выхлопа сразу же - в салоне было шумно. На этой подобного желания не возникает, поэтому решил ограничиться дополнительной антикоррозийной обработкой. Завод предпринимает меры по защите от коррозии, но подстелить соломку хочется, уж больно застарелая болезнь и вряд ли ее удалось так быстро вылечить.

Буквально завтра со штурманом планируем выехать на Байкал. Присмотрели там прототип катера для покорения Енисея. Заодно и родственников проведаем в Бурятии, машину испытаем, а также присмотрим места для биваков экспедиции УАЗБУКи в Монголию, которая будет проходить следующим летом. В общем, дел навалом.

По итогам этой поездки планируем снять небольшой фильм, в котором уже более подробно расскажем об автомобиле нового модельного ряда.

Читайте также: