Маятник на ваз на что влияет

Обновлено: 02.07.2024

У меня прапор, када служил, на Урале 4320 руль на месте крутил с не работающим гидрусилителем! Так он сука как Валуев размерами был и то усерался! А тут сёмочка.

там и близко нет. насчет качества-вот как раз заводской у меня и застучал на 5 тысячах, а ты говоришь

низкого ресурса оного из-за спорных инженерных решений при его производстве и невысокого качества изготовления

А что касается, что у тебя заводской застучал на 5 тысячах, то все может быть , хотя на мой взгляд это и весьма спорно, ибо он вообще-то при износе редко стучит благодаря пластиковым втулкам, появляется лишь большой радиальный люфт.

смысл вопроса был в том, что когда мне сказали, что нужно менять маятник, я пошел и купил новый.
ты думаешь, мастер полезет в него? или я буду лазить и пытаться сэкономить 5 рублей? зачем лечить больное, если лучше поменять?

Тогда я могу тоже сказать. что лично дважды (в т.ч. один раз на своей собственной машине) снимал и выкидывал развалившиеся маятниковые рычаги на шариковых подшипниках (причем совершенно разных конструкций!) тоже после совершенно смешных пробегов в несколько тыс. км. Так вот они перед заменой конкретно стучали!

твоими же словами) не знаю, сколько я проехал на этих маятниках уже, ставил на трех машинах, впечатления только положительные были, а родные еще и скрипят часто, у меня такое встречалось, открестился уже давно.

Вообще-то, новый заводской маятниковый рычаг должен поворачиваться под действием силы в 2 кгс, приложенной к его концу.

Всем привет, взял я себе наконец ВАЗ 21041(сбылась мечта ) парни, кто ездит на классике, посоветовали поставить сразу маятник на подшипниках, мол, руль намного легче станет , так я его смазал силиконом и в общем не напрягаюсь при вращении руля, подскажите плиз, кто юзает сей девайс, есть ли смысл его ставить? Дело то копеечное, да не охота понапрасну курочить новый автомобиль.

Смысла нет. Нормально смазанный сток служит долго и надежно и руль при этом легкий. Маятник на подшипниках кординально усилие не сменит, а своими стуками тебя достанет.

сток фуфло!
ставь на подшипниках качения раз и на всегда!
тяжесть руля не изменяется


я себе на 4-ку поставел на подшипниках очень доволен

Так какой смысл менять хрен на шляпу, если усилие не меняется?


стандортный маятниковый рычаг на подшипниках трения быстро изнашивается и начинает стучать!
а на подшипниках качания чуть ли не вечный!

Заменил стоковый маятниковый рычаг на тот, который на подшипниках 2 года назад. Работой доволен, никаких стуков за это время не было, а на счёт более легкого вращения руля-так может самовнушение, но мне кажется, что и впрям легче стал вращаться. Ставь не пожалеешь

Тоже чуть более 2 лет назад поставил подшипниковый маятник (КААЗовский). Нареканий в работе нет, эксплуатируется на разбитых дорогах и грунтовках разного качества (были как залеты в ямины, так и налеты на булдыганы на разных скоростях вплоть до 100-110 (думал, что после приземления машинка дальше не поедет. ан нет - летает и дальше)). По легкости руля - ХЗ, но руль очень легкий - даже жена во время обучения вождению, проехавшись на нескольких машинах, отметила, что наш руль крутится гораздо легче.
ЗЫЖ с рулем у меня другая проблема - рычаг маятника конкретно цепляет за "штаны". лечению не поддается. При замене маятника со стокового на подшипниковый обратил внимание, что на подшипниковом рычаг чуть длиннее. не придал этому большого значения, а старый рычаг выкинул. Видел также в продаже рычаги разного размера (на витрине лежали друг под другом - сразу бросилось в глаза) - надо будет найти покороче и прикупить для последующей замены.

Юзал когда то 06 с маятником на подшипнике, был доволен, руль гораздо легче был чем со стоком
Кстати если есть интерес то валяется в гараже два таких маятника новых, отдам за пиво. В личку

да пох на тяжесть руля, подшипник надежнее этих втулок тупых, да и когда я например себе брал, мне на подшипниках обошелся маятник чуть ли не в 2 раза дешевле.

Навигация

ВАЗ 2106 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2106 > Ходовая часть > Какой рулевой маятник лучше ставить, на втулках или на подшипниках? Какой дольше

Какой рулевой маятник лучше ставить, на втулках или на подшипниках? Какой дольше ходит?

На втулках ставь.и смажь хорошо.и забудешь на долгие года.

На подшипниках год Максимум едет, но на втулках говорят тяжелеет руль

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы.

Ребята, когда то была тема про маятник, даже кажется был опрос какой лучше. Так вот маятник на подшипниках. Согласен. Но какая роль подшипника в природе.? Правильно. Кручение . А в маятнике он работает на 90° если не меньше. И у подшипника площадь соприкосновения намного меньше чем у втулки. И если на втулках можно немного подтянуть, то на подшипниках увы! И ещё те кто будет утверждать что круче на подшипниках, так вот розберите два вида маятника ( втулки и подшипник) и сравните валы на чем это все крутится!

Сталкнулся с такой проблемой поставил маятник на подшипниках, развалился, отьездил тысяч 20 и начало есть резину поехал сделал развал, но проблема не ушла, поехал на сервис сказали что маятник надо менять в нём проблема вся и потом развал ещё разок сделать. Внимание вопрос: какой маятник лудше на подшипниках или на втулках? И если кто знает какой фирмы лудше взять что бы опять через 20 тыс не менять его снова!?
(Как на сервесе определили что в этом всём виновин маятник я так и не понял, может проблема вовсе в другом?)

через интернет трудно поспорить с сервисом.кинь фоток хотя бы и на сколько хорош сервис(ну у нас по кр мере бывают сервисы в которых работают тока узбеки. они могут тока разрушить )


Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт

Мастер на всю голову

Мастер на всю голову

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Лучше подшипниковый, втулки изнашиваются быстро, я себе поставил производства ЧП Гусев, который За рулем журнал советовал, какой-то выпуск вроде №6 2000 года, результатом доволен-руль мягкий, как с гидраком


Изображение

Тем, что ходит дольше и руль легче. Диагноз сервиса проверить легко - лезешь под машину и качаешь маятник за рычаг, если есть люфт - маятник (или втулки, или подшипники) под замену.

Vitaliy2008, а ты с ГУРом реально ездил?

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Varadero, Ездил, но не на жигулях, а на Кадетте, причем сГУР и без него, так что есть с чем сравнить, а руль на моей стал действительно очень мягким, в сравнени с убитым втулочным маятником, похож на гидрак стал, конечно пальцем на стоянке не покрутишь, но в движении вообще без усилий


Изображение

Body, на подшипниках лучше, т.к. трение качения меньше трения скольжения, если вспомним физику:-)
Трансмастер хороший. У Ронго косяк с сошкой может быть - конус великоват, и рулевая не запрессовывается.
Хорошо, когда сверху есть грязезащитный колпачок (как у Трансмастера)


Да не смеши. Да, в сравнении с втулками - небо и земля, но ГУР есть ГУР. Не надо сравнивать.
Скажем, маятником на подшипниках качения усилие на ободе руля примерно как у зубилы - так будет ближе к истине.

Михуэлло, если возникают проблемы с сошкой, а обменять или вернуть узел возможности нет - можно просто переставить сошку с родного маятника (обычно в таких маятниках используется сошка заводской конструкции).

зы: лет 6 назад был случай у знакомого, когда разрушился и высыпался нижний шариковый подшипник в ШП маятнике. Говорит, что суммарный люфт 8мм в оси маятника на скорости 110 км/ч ниразу не айс)))

Varadero, да это понятно, только нафиг надо - покупать маятник рублей за 400, а потом ещё и сошку за 200!

Михуэлло, а снять с того маятника который стоял до приобретения нового на подшипниках - религия не позволяет?

Всем спасибо маятник проверил с брехали на СТО он нормальный люфта нету только немного подстукивает, а с развалом разобрался сам, просели пружины и пришлось проставки покупать ставить и треснул один ланжерон пришлось подварить теперь резинку не кушает!! Но день реально пришлось убить на это

Body, ну поздравляю!:-)
Вот только постукивает говоришь.. Ты болты его крепления к лонжерону не проверял? Мож ослабла затяжка?
Крепление балки движка к лонжерону, 3 болта, тоже глянь. У меня из-за них стук был

Михуэлло, Спасибо за совет, но в самом маятнике стук его вообще на ходу не слышно, все болты по поттягивал как проставки ставил на всякий случай!

Гавриил Грициенко

Николай, разобрать смазать думаю.
Собрался менять маятник,купил на втулках вот думаю разобрать и смазать

Леон Vinhi

Гавриил, вкрути маслёнку посередине, и смазывай прямо на месте не разбирая.

Александр Михалыч

Александр Михалыч

Гавриил, я видел где то в группе маятник на втулках качения

Гавриил Грициенко

Гавриил Грициенко

Александр Михалыч

Александр Михалыч

Гавриил, особо по магазинам не искал.руль тугой.должны быть изменения

Александр Михалыч

да можно но лучше снятый , но там и так если память не изменчет куча смазки , но по люжски его будет снять разобрать помыть и новую смазку вкинуть

Читайте также: