Меняю уаз на уаз

Обновлено: 04.07.2024

У каждого автомобиля есть система топливного модуля, благодаря которой горючее из топливного бака подается в двигатель. В эту систему входит такое устройство как бензонасос, который работает от специального электродвигателя питающегося от 12 Вольт.

У внедорожника UAZ Patriot эта система усложнена за счет того что в нем находится два бензобака. Бензонасос УАЗ Патриот качает горючее через правый бак, а с левого бака топливо перекачивается при помощи струйного насоса.

Устройство

Топливо из бензобака поступает в двигатель при помощи бензонасоса, который имеет второе название топливный насос. Это устройство работает благодаря электрическому 12 Вольтному мотору. У этого внедорожника есть отличительная особенность которая заключается в наличие у него двух бензобаков. В устройство топливного модуля в ходят:

  • Струйный и электрический насос,
  • Регулятор давления.

Как было сказано выше это устройство расположено на баке с правой стороны, а из второго бака горючее перетекает при помощи струйного насоса, поэтому электробензонасос УАЗ Патриота погружного типа, и располагается в самом баке. Ниже представлена схема топливной системы в разобранном виде:

На схеме можно видеть как располагаться все элементы этой системы и каким образом происходит подача топлива.

Принцип работы

Во время работы силового агрегата насос начинает нагнетать горючее между рампой и баком, а топливо начинает перекачиваться из левого бака в правый. От Бака к топлипроводу подходит специальный тройник, который под давлением возвращает обратно в бак горючее, которое не попало в рампу. Так же имеется фильтр тонкой очистки, который чистит топливо.

Благодаря большой скорости возвращения бензина или соляры обратно в бак, давление начинает падать, в результате топливо начинает перетекать из одного бака в другой, до тех пор пока правая часть не заполниться.

Возможные неисправности

Если топливо из бака перестанет поступать в двигатель, то внедорожник остановится и его нельзя будет завести. Самой распространённой причиной этой проблемы является неисправность в электрической цепи бензонасоса, в результате короткого замыкания, это замыкание возникает в вследствие перебоя силового кабеля на массу.

В этом случае первым делом перегорает предохранитель, поэтому проблема решается простой заменой плавкого элемента, прежде чем его менять нужно устранить причину замыкания иначе он опять перегорит.

Еще одной причиной по которой перестает функционировать бензонасос, является неисправное реле. Проверить в нем проблема или нет, достаточно просто, извлекается неисправное реле, и в место него устанавливается реле вентилятора, которое расположено в рядом с ним.

После чего включается зажигание, и если насос заработал просто меняется реле. В случае если бензонасос УАЗА Патриот не работает то скорей всего причина в самом элементе, поэтому его следует заменить. Цена изделия в районе 4 000 рублей, в его комплект входит крышка и струйный насос, а так же регулятор давления.

Замена

Бензонасос расположен под передним пассажирским сидением, и чтобы получить к нему доступ нужно снять сидение и отодвинуть коврик, под которым имеется люк.

Чтобы демонтировать изделие нужно подготовить следующие инструменты

  • Набор ключей в котором имеется ключ на десять,
  • Пассатижи,
  • Головку с ключом на семнадцать.

Открывается люк и происходит извлечение неисправного устройства

  1. Первым делом отсоединяются три шланга. Во время отсоединения из них может потечь топливо, поэтому нужно подготовить тару куда оно будет сливаться,
  2. Отсоединяются клеммы которые питают насос,
  3. Выкручивается восемь гаек, которые фиксируют крышку,
  4. Извлекается топливный насос и меняется на новый.

Как правило вместе с ним меняется и топливный фильтр, который засоряется из за некачественного топлива. Собирается все в обратном порядке. Когда все установлено проворачиваем ключ зажигания и ждем примерно 15 секунд чтобы топливо закачалось в систему.

Полезное видео


Можно сделать вывод, что в результате неисправного бензонасоса внедорожник перестаёт работать, поэтому нужно тщательно следить за состоянием этой системы.

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

Замена 417 на 421

Замена 417 на 421

Koresh 22 окт 2017, 17:30

Другими словами. Мужики. Помогите не наделать ошибок ))

Замена 417 на 421

Koresh 22 окт 2017, 17:32

Замена 417 на 421

Дмитрий. 22 окт 2017, 19:32

Замена 417 на 421

Koresh 22 окт 2017, 20:29

Замена 417 на 421

Jeepowsky 23 окт 2017, 20:02

Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться . Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.

Замена 417 на 421

Koresh 23 окт 2017, 22:30

Jeepowsky писал(а): Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться . Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.

Тот который хочу купить без ДМРВ. Значит ЕВРО 0 должно получится Или я что то путаю?

Замена 417 на 421

Koresh 23 окт 2017, 22:32

ЗЫ.
Тут предложение появилось 402й запихать. Есть в наличии несколько и ценник не такой кусучий. Но про 402й я ни чего не слышал. Мож кто поделится опытом эксплуатации 402-го. Дабы темы не плодить.

Замена 417 на 421

Дмитрий. 23 окт 2017, 22:36

Jeepowsky писал(а): Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться . Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.

Тот который хочу купить без ДМРВ. Значит ЕВРО 0 должно получится Или я что то путаю?

Замена 417 на 421

Лысый 24 окт 2017, 10:21

Эксплуатировал 402-й. Норм.
Минус был в размере колокола. Когда прыгал по кочкам, передний кардан упирался в него, ограничивая ход подвески.
Хотя может и другой колокол встает. Я не разбирался.

Замена 417 на 421

Jeepowsky 24 окт 2017, 18:27

Замена 417 на 421

chaf 25 окт 2017, 11:54

Другими словами. Мужики. Помогите не наделать ошибок ))

Смотря что хочешь получить. В принципе 4213 это стандартный УАЗовский мотор с "нахлобучкой" инжекторной и старорежимными шестернями на ГРМ. Основные преимущества более резвый и экономичный. Если ставить на буханку, то расход будет, порядка, 14 литров против 18 литров на 100 км на карбюраторе. Ещё к плюсам 4213 можно отнести новый сальник коленвала, а не геморной с набивкой и лепестковое сцепление. По надёжности - кто его знает. Думаю, на карбюраторе проблемы, если такие появились, отыскать легче.

Замена 417 на 421

Koresh 26 окт 2017, 21:36

Спасибо за ответы.
Ребята. Купил 421-й. Начинаю разбирать по тихой.
Маркировка 421800 60600693
421 - Индекс базовой модели
8 - Индекс модификации ( Что это есть такое? Как расшифровать?)
0 - общеклиматическое исполнение
0 - комплектация двигателя
*
6 - 2006 год выпуска
06 - июнь месяц
00693 - Номер непосредственно изделия (двигателя)

ГБЦ имеет маркировку 421.100301
и под 100й в окошке выбито 43 (в ручную)
Вычитал, что эта голова под 76 бензин.
Для того что бы уйти на 92й, а в идеале на 95й голову точим 98 мм- А80, 94 мм-АИ92, а для АЙ95 сколько убрать?

Замена 417 на 421

chaf 26 окт 2017, 22:01

Замена 417 на 421

Koresh 26 окт 2017, 22:11

халява полнейшая. Либо придется 95й менять на 92й, а эту уже геморойно

Вычитал. 45-5мм нужно убрать и штанги заменить. Все решаемо.

Замена 417 на 421

витя 27 окт 2017, 09:44

халява полнейшая. Либо придется 95й менять на 92й, а эту уже геморойно

Вычитал. 45-5мм нужно убрать и штанги заменить. Все решаемо.

Замена 417 на 421

Pavel77 27 окт 2017, 10:38

Замена 417 на 421

Koresh 28 ноя 2017, 22:12

ВСем привет.
Прошла замена и первые пробные выезды на 421м. Пока все успешно и удачно.
Мощей прибавилось ощутимо. В те подъемы, на которых при 417м приходилось включать 3-ю, на 421й заходит на 4й и еще есть тяга в запасе. Работает ровненько. Тянет отлично. Короче очень доволен. Пока большеват расход топлива, но грешу на карбюратор (нужно к карберщикам заехать).
Значит так: Заимели 421й с ГазПромовского УАЗика (движка списанная) но по словам типа у которого его купили рабочая (приехал из рейса, а в гараже новое двигло стоит, заменяли, а этот он себе в гараж уволок)
Слова словами, но решили разобрать. ДВС оказался без ремонтный, все вкладыши как новые, кольца в хорошем состоянии, внутри ДВС чистенький. Заменили вкладыши (раз уж залезли) кольца, убрали 3 мм с ГБЦ (т.к. её маркировка и высота камеры сгорания указывали на 80й бензин) Заменили штанги клапанов, ну и собстна все что нужно было заменить при полной переборке двигателя.
421й был без маховика, пришлось приобрести новый. Возникла проблема, с установкой старой лепестковой проверенной временем и грязью корзины LUK. Помогли токаря из Академа. Все отцентрировали, нарезали отверстия/резьбу. Проблем у становкой на место в авто не возникло. Впускной и выпускной коллектора взяли от старого 421го. Карбер 151й но хочу вкорячить от ВАЗ2108 Солекс (сейчас читаю про это) Так что с заменой 417 на 421й особых проблем я не заметил. По деньгам вышло так:
15000 ДВС
1500 Маховик
7000 Кольца/вкладыши/прокладки/ и прочие шорушки
2500 Токоря
6000 Свечи/Термостат/Масла/антифриз/воздушный фильтр (бочка)
Итого: 32 000 руб.
4000 допы не относящиеся к ДВС, такие как новая электропомпа, новые шланги на печку (зы переднюю подключил 1й с ГБЦ, дальше подача на заднюю и через электропомпу обратно в ДВС)
Под шумок установил Калиновский переключатель на заднюю печку (пусть пассажиры сами себе обороты отопителя выбирают.
Вот так то так.

Замена 417 на 421

Flanger 29 ноя 2017, 07:58

Замена 417 на 421

Ринат 04 дек 2017, 17:04

Замена 417 на 421

Замена 417 на 421

Koresh 16 дек 2017, 13:41

Други. Подскажите этот 421 упорно не хочет заводится на холодную. Стертер Крутит уверенно, но движка даже не чихает как будто бензина нет. Но стоит только на впускной коллектор 3 литра воды теплой вылить как заводится с пол.тычка. Можно конечно его всегда так заводить, но мне это не очень нравится. Должна же быть какая то причина такого старта на холодную.

Замена 417 на 421

Пал Саныч 16 дек 2017, 19:01

Замена 417 на 421

Дмитрий. 16 дек 2017, 20:56

Замена 417 на 421

Не надо газулькой качать, Пал Саныч правильно сказал - это особенность К151. Сначала педаль газа нажать и не отпуская подсос вытаскивать.

Замена 417 на 421

Дмитрий. 16 дек 2017, 22:28

Сергей Михайлович писал(а): Не надо газулькой качать, Пал Саныч правильно сказал - это особенность К151. Сначала педаль газа нажать и не отпуская подсос вытаскивать.

Нередко автолюбители перед приобретением нового автомобиля продают старый. Только добавив к его стоимости определенную денежную сумму, они могут рассчитывать сесть за руль машины, о которой мечтали. Продажа транспортного средства – дело хлопотное. Однако существует способ ускорить процесс плюс получить скидку на новое авто. Узнаем, как обменять подержанный автомобиль на УАЗ по Trade-in.

Что такое Trade-in

УАЗ по трейд ин

Trade-in – это система приобретения автомобиля с учетом уменьшения цены нового ТС на стоимость старого.

В общем случае авто с пробегом может быть обменено как на новое так и на подержанное ТС. При этом в зависимости от стоимости сдаваемой машины ее владелец может доплатить определенную сумму или получить разницу в цене.

Данная система появилась во второй половине XX века в странах Запада в частных автосалонах по перепродаже автомашин. Если автовладелец обычно ограничен во времени для показа ТС и торгов, то автосалоны занимаются этим в рабочее время. К тому же они прекрасно осведомлены о ценах, за которые смогут продать предлагаемое им авто.

Система показала хорошие коммерческие результаты, и ее стали использовать автопроизводители. Сначала ее внедрили производители самых дорогих и престижных марок. Принимались ТС той же марки. Затем услугу стали предлагать практически все автопроизводители.

Теперь в большинстве случаев марка сдаваемого ТС значения не имеет. Важно, чтобы старый автомобиль сохранял определенную остаточную стоимость. Хотя и эта проблема решается, так как многие производители участвуют в программах утилизации старых авто.

Условия, предлагаемые УАЗ для Trade-in

Программа Trade-in УАЗ продлена на 2022 год, однако официальный сайт компании об этом не сообщает. Услугу предлагают некоторые дилеры, при этом их условия и предоставляемые модели Ульяновского автозавода могут отличаться. Мы дадим усредненные правила по России. Если вы решили участвовать в программе, необходимо связаться с дилером и уточнить условия обмена.

Модели Ульяновского автозавода, участвующие в программе

Модели УАЗ

В зависимости от дилера список моделей, участвующих в программе, может отличаться. В общем случае можно приобрести:

Требования к машинам

Для участия в программе Trade-in УАЗ нужно, чтобы автомобиль находился в вашей собственности не менее года. Смысла подыскивать развалюху, чтобы получить скидку нет.

Ограничения по маркам и техническому состоянию ТС отсутствуют, так как УАЗ одновременно участвует в программе утилизации.

Если по Trade-in авто не примут, его можно сдать в утиль и получить даже большую скидку, чем при обмене.

О скидках

Обмен старого ТС по “Трейд-ин” или сдача его в утиль позволят вам получить дополнительные скидки. То есть при расчетах из цены новой машины вычтут не только стоимость старого авто, но и сумму скидки.

Если же ваше ТС годится только на утиль, в зависимости от года его выпуска и конкретного пункта приема машин на переработку вы доплатите сравнительно небольшую сумму либо получите стоимость металлолома. На основании справки из пункта утилизации дилеры также предоставят вам скидку при покупке нового внедорожника. Таким образом, покупая УАЗ по системе Trade-in или утилизации, вы получите дополнительную выгоду в следующем размере:

Порядок обмена ТС по Trade-in

Автосалон УАЗ

Чтобы купить УАЗ по программе Trade-in в 2022 году, нужно:

  1. Связаться с ближайшим дилером, выяснить, предлагает ли он данную услугу, и уточнить действующие условия.
  2. Оценить ваш автомобиль. Сайты дилеров обычно дают возможность получить предварительную оценку по данным ТС.
  3. Прибыть в автосалон, получить окончательную оценку. Если она вас устраивает – подписать договор, передать старую машину дилеру, доплатить разницу в цене и уехать на новом внедорожнике.
  • гражданский паспорт автовладельца;
  • ПТС; .
  • гражданский паспорт автовладельца;
  • документы на авто;
  • справка о снятии ТС с учета в органах ГИБДД;
  • справка утилизирующей компании о приеме машины.

Дилеры УАЗ, работающие по системе Trade-in

Что выгоднее – покупка по Trade-in или программе утилизации

Выбрать, как купить УАЗ – по программе утилизации или Trade-in, достаточно просто. При утилизации ТС скидка, предоставляемая дилером, обычно выше, чем по схеме “Трейд-ин”. Однако во втором случае при обмене учитывается и стоимость авто. Если сдаваемое авто в таком состоянии, что не подходит для трейд ин, то участие в программе утилизации – единственный выход. Если же оно подходит под условия – Trade-in то конечно этот вариант предпочтительнее, так как можно получить и определенную сумму за сдаваемое авто и скидку.

К сожалению, информации что программа утилизации ТС на 2020 год продлена нет, поэтому и выбирать между программами в этом году не приходится.

Заключение

Программы Trade-in позволяют сэкономить время и нервы при продаже старого ТС. После передачи старого ТС дилеру УАЗ вам не только зачтут его цену в стоимость нового внедорожника, но и предложат солидную скидку. Если автомобиль совсем старый, можно участвовать в программе утилизации.

УАЗ: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере - более 15 лет.

1

В этой статье постараемся подробно рассмотреть устройство ключа и замка зажигания. Несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложная система, которая при повороте ключа поочередно активирует определенные системы автомобиля. Помимо этого, устройство оборудовано встроенной противоугонной системой в виде иммобилайзера и механизмом блокировки повторного включения стартера.

Неисправности замка

У данного узла могут быть 2 основные проблемы:

  • механическая поломка
  • проблемы с электроникой

Замок устроен таким образом, что реагирует на 3 основных положения ключа, в каждом из которых работают определенные цепи автомобиля:

  • 0 – выкл.;
  • I – запускаются системы управления двигателем, фары, генератор, указатели поворота/аварийный сигнал, стеклоочистители вместе с омывателем;
  • II – стартер.

При возникновении неисправности лучше полностью заменить узел, поскольку в противном случае возможно возникновение больших проблем: блокировка руля во время движения, несвоевременная активация электрических цепей, большая нагрузка на стартер и выход его из строя и прочее.

Снятие и установка новой детали.

Чтобы проделать данную работу необходимо подготовить следующие инструменты:

  • зубило;
  • молоток;
  • дрель;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка с длинным стержнем.

Перед тем, как приступить к снятию необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Затем снимается кожух рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку.

2

Отключаем колодки с проводами, идущими к узлу: к панели приборов и иммобилайзеру.

Деталь крепиться болтами со срывной головкой. Поэтому чтобы открутить их понадобиться молоток и зубило. Нужно поставить зубило на край болта и бить по нему таким образом, чтобы он немного стронулся и начал вращение против часовой стрелки. Когда крепление немного ослабнет, можно будет докрутить их пассатижами.

Перед установкой новой детали рекомендуется проверить контакты в клеммах. Для этого поддеваем усики на крышке контактной группы и смотрим их состояние. При наличии следов окисления или подгорания нужно их очистить наждачной бумагой или мелким напильником, после чего плотнее поджать.

Программирование замка.

В ключи Патриота встроено специальное устройство – транспондер. Это электронный чип, на который записан код. При запуске автомобиля специальная антенна считывает его, и при несоответствии двигатель принудительно глушиться. Некоторые системы настроены так, что проверка проходит при повороте ключа в положении I, т.е. двигатель запустить невозможно.

При замене комплекта замка меняется и сам ключ, поэтому для того, чтобы автомобиль заработал необходимо будет его прописать в ЭБУ.


Рекомендуется менять замок зажигания вместе с личинками в дверях. Иначе придется носить с собой 2 ключа – для дверей и зажигания. Центральный замок УАЗ Патриот с новым ключом работать не будет.

Если в планах поменять комплект вместе с личинками, необходимо произвести определенный порядок действий, чтобы добавить метки ключей в ЭБУ. Для этого необходимо перейти в специальный режим настройки:

Полезное видео


Во время проведения операции важно соблюдать временные периоды, чтобы система не вышла из режима программирования. В противном случае процедура начинается заново.

Читайте также: