Мигают задние фары ваз 2114

Обновлено: 07.07.2024

Не горят стоп сигналы в 2114. Проверил лампы и предохранители всё впорядке.Подскажите что делать, ч полный 0. В сервис ехать неохота.

Начни с выключателя который находится на педали тормоза. Снеми провода и перемкни их. Томоза загорят или нет?

Обычно проблема в монтажном блоке , если выход с лягушки есть то сделай перемычку на красный провод бокового разъёма в салоне , единственный минус не будет на блоке контроля исправности ламп загораться индикация при перегорании ламп стоп-сигнала .

знаете у меня такая же заморочка , оказалось за педалью тормоза идет возвратная тяга что ли - она закреплена в педали на болт с гайкой . Я сегодня подтянул покрепче - вроде заработали стопари .

У меня тоже не горит подсветка печки и стоп сигналы не горят.Помогите,посоветуете что нибудь.Предохранители в норме лягушку перемыкал может быть реле какая нибудь.

реле исправности ламп хватает на один день(именно в нем дело),перестают работать стопаки,где искать коротыша или еще чего.

Была проблема: не работали стопы на ВАЗ 2114 и слабо работал обогреватель заднего стекла.
При проверке выяснилось, что лампы в фонарях исправны, а дополнительный стоп-сигнал в спойлере не подает признаков жизни, напряжение на все стопы не приходило.
При проверке выяснилось, что не срабатывала "лягушка" на педали тормоза ( снял, разобрал и поправил повернувшийся контакт на штоке). Это тоже не помогло. Проверил реле контроля ламп и предохранитель - исправны. Причина оказалась в плохом контакте разъема жгута и монтажного блока ( пождимал все разъемы подряд и заработало). Обогреватель заднего стекла также стал работать нормально.
Кстати началось все с того, что перестал работать задний дворник, а вместо него моргали фонари подсветки номера. Оказалось, что ослабла гайка крепления замка багажника ( под облицовкой дверки багажника). Под этой гайкой две корпусных клеммы от заднего дворника, от фонарей подсветки номера и дополнительного стоп сигнала. Пришлось клеммы чистить от нагара.

Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, ВАЗ 2114, не работали оба стопаря, а на спойлере работал, но, эта же лампочка на спойлере слабо горела и когда выключал авто и все приборы, т.е. работала сама по себе и садила акуммулятор! посмотрев в инете причины, поменял в блоке "реле контроля исправности ламп" (к4). Теперь лампочка на спойлере сама по себе не горит, но стопари (кроме как на спойлере) так и не работает, думаю что дело все таки в блоке, может кто- нибудь знает в чем проблема?

Согласно действующим ПДД, движение на автомашине, у которой не работают стоп-сигналы — запрещено, и это следует четко запомнить. Правда, учитывать это правило на практике можно только в случае выезда из гаража. Но что делать, если стопы на ваз 2114 вышли из строя уже во время поездки? Не вызывать же из-за подобной неприятности эвакуатор? На самом деле, решить такую проблему можно даже в пути.

Стоп сигналы ваз 2114

Для это следует лишь иметь минимальный набор инструментов:

  • мультиметр (подойдет даже самый простой);
  • набор отверток;
  • наждачная бумага (для очистки окисленных поверхностей);
  • набор гаечных ключей.

Кроме этого, хорошо иметь под рукой и схему блока предохранителей.

Как выполнить поиск неисправности?

Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:

  1. Выход из строя предохранителя.
  2. Обрыв проводов на одном из участков цепи.
  3. Неисправность концевого выключателя.
  4. Перегорание лампочек.
  5. Окисление контактов в патронах ламп.
  6. Повреждения на контактной плате.

Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.

Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.

Блок предохранителей ваз 2114

Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.

Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.

Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.

Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.

Концевой выключатель

В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.

В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.

Провода стоп сигналов

Приобретать новый концевой выключатель стоп-сигналов следует точной такой же модели, как и вышедший из строя. Установка выключателя другого типа может привести к некорректной работе сигнала.

Неисправность самих фонарей

Если в ходе проверки от блока предохранителей и до концевика проблем не обнаружено, то следует двигаться дальше. Теперь следует прозвонить тестером проводку от второго разъема концевого выключателя до разъемов стопов. Если она исправна, то нужно проверить плату. Печатная плата, на которой монтируются задние фонари, не идеальна, и является одной из самых больших проблем всех ВАЗовских автомашин.

Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).

Задние фонари ваз 2114

Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.

Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:

Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.

Лампочка в стопы ваз 2114

Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.

Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.

Дополнительные советы

Перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, следует проверять работоспособность всей светосигнальной аппаратуры, в том числе и стоп-сигналов. Для того, чтобы снизить вероятность поломки в пути, нужно периодически проверять состояние патронов и цоколей ламп задних фонарей, и периодически очищать их от окислов и грязи.

На случай же, если поломка все-таки произойдет, следует всегда иметь в машине дополнительный комплект лампочек и 10 амперных предохранителей, а также мультиметр для их проверки.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

Добрый день форумчане, из заголовка темы понятна моя проблема, а конкретно достали лампочки в задних фонарях постоянно пропадает контакт, то стопы не горят, то габариты, короче хотел спросить что с ними можно придумать что б всё работало в штатном режиме, я уже что только не делал и подкладывал всякую фигню под них и сеточку припаивал к пластмассе что контакт был лучше, но всё равно работает 1 стоп и габариты не горят вообще)).

Дим,ну и сразу на своей бы показал как в реале смотрятся.))
а если денег жалко,паяльник в руки и всё пропаивать,зачищать,подгибать.по другому никак.и делать это придётся часто.

я смотрел на базаре новые платы в фонари стоят 250 р штука, хотел купить но думаю что с ними будет та же беда через некоторое время, наверно всё равно придётся менять фонари, хотя мне и родные впринципе нравятся)))

припаять лампы. один фиг горят они достаточно редко. я стопы у себя припаивал, помню что паялось оч плохо, к дорожке липнуть олово не хотело.

приколхозил патрончики отдельные под лампочки на родную пластмасску = пучок проводков и меньше мозг парят)

припаять лампы. один фиг горят они достаточно редко. я стопы у себя припаивал, помню что паялось оч плохо, к дорожке липнуть олово не хотело.

вчера заехал купил новые платы, на них пластмаски в котороые лампочки вставляются держаться очень плотно по сравнению с моими родными, поставил вроде пока горят, посмотрим на сколько их хватит.

Добрый день форумчане, из заголовка темы понятна моя проблема, а конкретно достали лампочки в задних фонарях постоянно пропадает контакт, то стопы не горят, то габариты, короче хотел спросить что с ними можно придумать что б всё работало в штатном режиме, я уже что только не делал и подкладывал всякую фигню под них и сеточку припаивал к пластмассе что контакт был лучше, но всё равно работает 1 стоп и габариты не горят вообще)).

Либо ставь "Освар" как тебе Ди14 посоветовал, либо разбирай фонари, покупай нормальные патроны ламп а-ля калиновские, бери паяльник и паяй сам как тебе нужно. Но скажу сразу: амно-затея, проще купить.
Есть вариант купить светодиодные фонари. Выглядит это по-пацански, но уж лучше выглядеть по-пацански, чем оказатся на трассе с внезапно выключившимися и не включающимися задними фонарями и камазом сзади.
Есть вариант самому спаять уникальные фонари под себя со светодиодов, кури интернет и магазины электронных компонентов.

Возникла проблема на ваз 2114. при замене габаритной лампы в заднем фонаре что-то замкнуло и задымилось прямо на лампе (видать плата горела). Заменил плату. но теперь не горит левая габаритка сзади. и при включенных габаритах при нажатии на педаль тормоза лампы тормозов горят вместе с правыми (всеми) поворотниками (очень слабо). А при включении правого поворотника сзади лампа поворотника мигает с габаритным огнем правым, попеременно. что делать ? к кому обратиться? мож кто знает толкового автоэлектрика.

Tankist_21, ищи соединение массового провода с кузовом (в райное заднего фонаря) , и протягивай это соединение.

Tankist_21, ищи соединение массового провода с кузовом (в райное заднего фонаря) , и протягивай это соединение.

Читайте также: