Момент затяжки гбц газель некст двигатель эвотек

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии • 82

Привет Андрей! Скажи, пожалуйста, брал машинку новую? Сколько прошла? И сколько запчастей и каких ушло на ремонт?

Брал с пробегом 85 тысяч, сейчас 250, за 3 года 2 раза менял прокладку ГБЦ, насос Гура полетел, радиатор поменял, КПП прошла 240 тысяч, перебрал, но я вожу где-то + - тонну, раз в год 2 тонны ))) если от полторы возить надо каменс брать, ну или еле ползать на эвотеке 😁 один плюс, Газель ремонтопригодная ! И никогда не покупайте новую машину в кредит !

Здравствуйте, подскажите какой момент затяжки у ГБЦ эвотек?

12 кг, если после 15 года авто то 13 кг

Привет! При каком пробеге менял?

95 тысяч, 15 тысяч накатал пока нормально.

Тебе нужно было гидрики промыть, после такой истории с газами. Скрепку берешь и суешь в верхнее отверстие внутри золотник и надавливаешь пальцами в баночке с бензом например, там столько каки выйдет. И не надо в тисках сжимать можно нарушить.а рег. Болты если поломаешь они от газ 24,53,66 подходит.

Спасибо за совет, тоже потом думал промыть, ещё советовали вэдэшкой промыть, в итоге поставил новые, а старые промою и на запас ))

У меня эвотек 187 пробег. Бензин. Масло mannol 5w30. Трасмисия лукойл g5. Каждые 20т,км.брал новой менял, шестерню гбц на 120тк. Кпп и сцепления но 180 перебрал, заменил. Кардан, на 120 заменил крестовины. Пробег трасса.

Каким усилием протягиваятся гбц

Заводская затяжка до 15 года 11 кг я тянул 12.5 кг. Вроде как с 15 года шпильки другие и тянут их 13 кг !

Спасибо! Не подскажите где можно найти руководство по ремонту некст evotech 2.7, с каминсом много, а с этим что то не попадается, тоже приобрел такой аппарат. Как в общем машина? Думаю вот, самому обслуживать или на гарантии оставить, что то не очень отзывы об ОФ.ДИЛЛЕРАХ!

Спрыгни с гарантии. Кучу бабла съекономищь. До 15% от стоимости новой.

Понятно, а то что то отзывов не очень хороших много, а масло какое заливаете в двигатель, в трансмиссии меняли?

Даже не знаю где прикупить эту энциклопедию )) Сам думал книгу купить, а в общем там всё просто, движок простейший, самому обслуживать дешевле, оф. дилеры дурят. Машиной в принципе доволен после дукато.

Сам притирку делал с помощью ручной дрели,т.к. большие обороты неприемлемы, а поддон не смотрел? Нет ли там тосола? Ну это до кучи,чтобы быть уже уверенным в работоспособности всех узлов. А так нормально. Лайк.

Всё окей, уже 50 тысяч проехал, правда на газу может какой нибудь клапан и прогореть, посмотрим на сколько хватит ))

А по оборотам, сколько держите на трассе?

Новые не надо прокачивать, когда запустишь мотор, они побренчат и сами заполнятся маслом !

2600-2700 где-то около 85-90 км/ч

А масло какое заливаете в двигатель и трансмиссию?

Что мне нравится в синтетике, то что мотор внутри так не засирается, на полусинтетике нагар появляется, в итоге кольца залегают.

В трансмиссии не помню какое но полусентетика, а в двигатель лил мобил 5в 40 синтетика, угар немного есть, щас залил Зик 10в 40 синтетику, посмотрю как на нём будет.

Маслосъёмные калпачки менял? Если ДА, то какие поставил? Форсунки электромагнитные газа поставь вертикально, а то штоки износятся на одну сторону.

Фирму не помню, обычные газелевские, на 4216 такие же. За совет с форсунками гбо спасибо )

Через сколько км протягивается гбц на новую газель бизнес двс эвотек 4216

На эвотеке стоит металлическая прокладка ГБЦ её протягивать не надо !

А помпа работает?

А как же без неё )))

Ты нулёвкой обрабатывал блок,а как ты масляные и системы охлаждения каналы,цилиндры предохранил от попадания в них абразива?

@Александр Шансков не долго проходит. Я решил так же, через десять тысяч купил новую голову и всё норм

@Александр Шансков У меня пробег щас 200000 осенью менял опять прокладку гбц, около 100 тыс отходила, в гбц сёдла просели, решил новую гбц поставить, заодно кольца поменял, как оказалось кольца практически без износа за 200 тысяч ! но поставил новые т.к купил уже, масло поджирало потому что кольца немного залегли, можно было почистить и собрать обратно ! так что теперь гбц и кольца новые, наблюдаю дальше ))

Привет, ого, у меня ещё родной ! Они нагрузку не любят, если больше 2ух тонн возишь точно ломаться будет, у нас у одного фермер ещё и термо и реф, масса без груза почти 3500 и он ещё по 3 тонны возил, у него тоже 3 колена сломалось, в итоге поставил Тойоту !

Узаконить для чего? чтоб отдать кровно заработанные за бумажки и еще налога платить больше? Больше ни для чего, если продавать не собираешься. И маловероятно, что снова будут писать номер двигателя в СР. Они хотели как в европе, так и сделали и назад возвращать не будут.

Ну опять же, если снимать/ставить на учет. Ну а если ты меняешь двигатель на такой же, то уже точно ничего регистрировать не надо. Ты же не будешь регистрировать замену коробки? Коробка, кстати, тоже имеет номер, который прописан в сервисной книжке.
Случай из жизни: купил как-то старую газель 1996г, три раза ездил ставить на учет и получал отказ(на словах). Причина-пятизначный номер, выбитый на СЪЕМНОЙ кузовной детали, которая идет где-то над правой(кажется) фарой. Типа он нигде не числится в документах. Выцыганили с меня питихатку и поставили с третьего раза на учет. 3,14дары. Потом эту же машину продавал и они не захотели ставить на учет. Причина-нет номера на раме. У кого была машина тех годов, тот знает, что номер на раме был намазюкан краской и со временем отваливался. Они это знали и без проблем поставили на учет мне, но в последствии отказались ставить на учёт новому хозяину, которому я продал авто. еще раз 3,14дары

У нас в городе 2gz парни зарегили 50 отстегнули в среднем , так и в паспорт в писали 190 лошадей .
А мент он и в Африке мент , при перерегистрации глянет номер Двс и откажет в постановке и снятие (учета ) опять же , смотря на кого нарвешься .

__________________
Не думай. Думаешь - не говори. Думаешь и говоришь - не пиши. Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай. Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся."
Ф. Э. Дзержинский

Сборка вроде китайская, запчасти. Думаю, что Лёха это лучше нас знает, у него спроси. Кстати, чёт давненько его тут не наблюдаю.

Продал летом 3302 2005г с переделанным 409 мотором. Колено в этот мотор я покупал новый за 7р. Недавно у него при вскрытии обнаружили трещины в блоке и было решено покупать БУ блок. Короче остался у него 409-е колено и я эго за эти же 7р купилв ГАЗ детали машин. Мля. доволен как слон, а то уже хотел брать новое за 14р(это на оптовом, а в ГАЗ детали машин оно 17 стоит)
Вот такая херня с блоком произошла, насколько я понял. В отверстиях под болты крепления ГБЦ к блоку при переборке движка попал то ли антифриз, то ли масло, его оттуда соответственно никто не выдувал и закрутили болты как есть. При нагреве жидкости деваться некуда, она расширяется и идут трещины по блоку. Движок стал сильно греться, почему и разобрали. Кто-нибудь сталкивался с таким? Насколько это реально или его развели(хотя говорит, что блок возил к разным мастерам). После капиталки до этого случая машина прошла больше 150 000км.

Фигня и бред . Гоняли в хвост и вгриву твой Двс . Первый раз слышу , чтобы из-за тосола в отверстиях под болты ГбЦ движок грелся вот умора , радиатор пусть новый ставят

__________________
Не думай. Думаешь - не говори. Думаешь и говоришь - не пиши. Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай. Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся."
Ф. Э. Дзержинский

Platinu60, проблема известна столько же, сколько и двигатели существуют. Только не трещины в блоке образуются от жидкости, а резьбу в отверстиях "вытянет" вместе с болтами, гбц в лучшем случае окажется неправильно затянутой и деформируется, в худшем случае выкидывают блок, в котором не получится нарезать резьбу ремонтных размеров, хотя, приличные фирмы, специализирующиеся на ремонте двигателей в этом так поднаторели, что спасают, казалось бы безнадежные блоки. А вот неправильный порядок затяжки, а, особенно чрезмерное усилие при этом может привести не только к деформации гбц. Ведь усилие при затяжке берется не из головы конструктора, а подбирается из условий, чтоб выдержал блок, который не является таким уж недеформируемым куском металла, каким его принято считать. Он тоже деформируется при затяжке болтов. И не только болтов ГБЦ. Известны случаи, когда люди перетягивали картер сцепления при замене диска и после этого мотор начинал расходовать масло бешеными количествами, блок деформировался и геометрия цилиндров менялась настолько, что маслосъемные кольца переставали нормально работать. Что уж говорить при перетянутую гбц, где усилия на болтах куда выше, чем на болтах крепления картера сцепления. Так что к трещинам в блоке, скорей всего привели не тосол с антифризом в глухих отверстиях, а перетянутую болты ГБЦ. Почему в современных двигателях болты ГБЦ одноразовые? Потому, что при достижении заданного момента они просто сломаются и не позволят перетянуть головку. А если они будут изготовлены с нарушением технологии и позволят приложить большее усилие, чем положено? И попадется не в меру старательный механик?

На 405 е-3 260000 км прехал , к башке не притрагивались ни разу.
Денис Колосветов, Не те времена сейчас , что бы голову тянуть! ))

Моменты затяжки Cummins ISF2.8

09 апреля 2018

Форсунка охлаждения поршня

Момент затяжки: Болт форсунки охлаждения поршня трубчатого типа 10 n.m [89 in-lb]

Коленчатый вал

Момент затяжки: 50 n.m [37 ft-lb] 80 n.m [59 ft-lb] Поверните на 90 градусов.

Поршень и шатун в сборе

Момент затяжки: 34 n.m [25 ft-lb] 1. Повернуть на 60 градусов против часовой стрелки 2. 34 n.m [25 ft-lb] 3. Повернуть на 60 градусов по часовой стрелке

Промежуточная шестерня и ось цепи привода верхнего распределительного вала

Момент затяжки: 113 n.m [83 ft-lb]

Топливный насос

Момент затяжки: 25 n.m [221 in-lb]

Топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса

Момент затяжки: 27 ± 2 n.m [239 ± 18 in-lb]

Головка блока цилиндров

Все болты 1. 60 n.m [44 ft-lb] 2. Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке. 3. Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке.

Картер маховика

Момент затяжки: M12 85 n.m [63 ft-lb] Момент затяжки: М8 24 n.m [212 in-lb] Маховик 30 n.m [22 ft-lb] 1. Отверните на 180 градусов 2. 30 n.m [22 ft-lb] 3. Дополнительно затяните на 90 градусов



Чем боярыней обидел?

Для справки: Клапан PCV входит в систему вентиляции картера и призван регулировать прохождение картерных газов в задроссельное пространство впускного коллектора.
Внедрение металлических прокладок головки цилиндров и газопровода позволило обеспечить надёжное уплотнения газового стыка и сохранения момента затяжки. Применение единой прокладки масляного картера повысило надёжность уплотнения соединения самого масляного картера. Применение металлических прокладок с вулканизированным слоем повысило надёжность уплотнения соединений крышки коробки толкателей: блок цилиндров и корпус термостата к головке цилиндров.
А теперь обратите внимание на то количество оригинальных импортных деталей, которые стали активно применяться:
LG, Южная Корея:
1. Поршень
2. Палец поршневой
3. Стопорное кольцо
4. Поршневое кольцо верхнее
5. Поршневое кольцо маслосъёмное
6. Поршневое кольцо нижнее
7. Картер масляный
8. Пробка сливная масляного картера
9. Крышка коромысел
10. Клапан PCV
11. Ресивер впускной трубы
12. Крышка маслозаливного патрубка
13. Пружина клапана внутренняя
14. Свеча зажигания
15. Пружина клапана наружная
16. Колпачок маслоотражательный
17. Манжета 55*80*10
18. Сальник коленчатого вала задний
19. Прокладка газопровода
20. Прокладка головки цилиндров
21. Прокладка дросселя
22. Прокладка корпуса термостата
23. Прокладка крышки коробки толкателей
24. Прокладка крышки коромысел
25. Прокладка масляного картера
26. Прокладка ресивера
27. Шланг вентиляции
28. Шланг клапана вентиляции
29. Толкатель клапана

BOSCH, Германия:
1. Датчик синхронизации
2. Датчик детонации
3. Датчик фазы
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

DELPHI, США:
1. Дроссельное устройство
2. Форсунки
3. Демпфер топливной рампы

EATON, США:
Гидрокомпенсаторы

  • Опубліковано 14 лют 2020
  • Порядок протяжки ГБЦ, так же как на видео.

КОМЕНТАРІ • 112

Спасибо за полезную информацию всё ясно и понятно .Было бы хорошо весь двигатель в таких подробностях

Благодаря этому человеку, я многому на учился в ремонте авто.

Я тоже. Смотрю с уважением

Класс 👍,полезная информация. Хотело бы ещё посмотреть на полную капиталку двигателя.

Как всегда полезная информация👍

Повторная пртяжка обязательно нужна. Три раза на разных двигателях сталкивался, алюминиевые блоки. Прокладки металл.

Привет! Алан, в каком то из видео, тоже речь шла про затяжку ГБЦ, в коментариях был совет (к стати, огромное спасибо тому человеку) протянуть ГБЦ не после обкатки 1000-2000 км., а после прогрева до рабочей температуры (естественно после отстывания) и результат даст о себе знать. Я воспользовался этим советом и был очень благодарен этому человеку. ГБЦ с лёгкостью тянулась, а после пробега 1000км. не тянулась.👍👍👍

Привет, это змз-406 было такое видео)

Привет коллега, затянули 11 кг, показалось мало , подтянули на 12-13 кг

Ещё бывает подтекают заглушки слева по ходу движения под крышками умз 4216

Алан привет. Второй раз меняю прокладку под ГБЦ,новая. Возил на расточку,сказали что ровная. Но через 2 тысячи газы опять пошли в рубашку. Если опрессовка покажет,что гбц целая ,с блоком беда?

Правда что из за разного ввида прокладки гбц - разный момент затяжки гбц? есть простая, метало пакет, метал. спасибо.

Алан как всегда спасибо 👍

Добрый день нужен Ваш совет у меня газель 4216 на малых оборотах работает всё нормально ближе к средним начинает дёргатся.что может быть?с вашего опыта.диагностику делаю всё нормально.

Большое спасибо как всегда все по теме и приветик из Ростов-на-Дону

9,5 тянется, а потом умниками вытягиваются шпильки и резьба в блоке

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поставил новую гбц, протянул 120 Нм и собирается эмульсия на крышке, что может быть? Прокладку не продавило, или в качестве масла? Или ещё какие причины? Может ещё попробовать подтянуть головку?

У тебя совсем мало. Мы 200 подтянули

Алан приветствую 👋 ! Ты раскрой тему про данное авто) Что с блоком,что покажет опресовка, где-то трещина или через гильзы уходит антифриз?) У меня такая же беда, где-то через блок потихоньку уходит антифриз. Эмульсия есть и уровень антифриза падает, долтюиваю. ГБЦ поменяли, не помогло.

Блок на замену без лишних затрат, единственное нужно пресануть теплообменник

А если на 4216 есть масляные запотевания в районе прокладки гбц, надо делать протяжку?

@Auto - Turn понял спасибо!

Но не более нормы

сегодня был в магазине у вас купил на умз4216 ролик натяжной в сборе и помпу ну и ремень Заменл всё сам)помпа УМЗ ролик тоже)

В ролик смазку заложить желательно

Это силы трения на резьбе и под гайкой , надо попробовать расслабить одну гайку намазюкать и протянуть , ну так ради интереса.

@Qwerr Eww как нибудь попробую, спасибо за идею)

@Auto - Turn ну это то само сабой , вы же эксперемент проводили , машина после сборки поездила . Просто я думаю что если гайку и шайбу по новой помазать она повернётся на бОльший угол до отсечки ключа

Прежде чем затягивать гайки, всегда мажу масла на шайбу и на резьбу)

Правильнее использовать устройство для доворота.

Есть ньюанс в прокладке , рукожопые производители , делают некоторые отверстия маленькими, чтобы машина грелась и хомячки несли деньги на запчасти .
Я же перед установкой , прокладки ГБЦ, сделал отверстия по диаметрам каналов .
Чтобы на долго забыть, как выглядят детали УАЗ а .
☝️🔯🙏

В прокладке отверстия увеличили? Как результат?

На эвотече металическая прокладка один раз прлтянул по схеме и все

Расскажи что нибудь про мотор крайслер какие нюансы? Сделай видео если есть возможность

Мотор крайслер не бывает у нас в ремонте)

Здравствуйте,такой вопрос- у меня на соболе умз 4216 евро 4,пробег 90 тысяч,хочу поставить гидрокомпенсаторы для тихой работы двигателя,возможно это?есть ли смысл?и можно ли это если заводом не предусмотрено,заранее СПАСИБО

@Auto - Turn машина 2013 год,собрана по боковым стеклам в 2012,сам лично менял ось коромысел на новую,иза сильного одиночного стука под клапанной крышкой,замена помогла стала работать тише,вот и задумался поставить гидрокомпенсаторы ,а самое интересное в птс написано евро 3,а по факту куда бы не ездил в сервисы все твердят евро 4

Здравствуйте, у вас разве уже не стоят гидрики, какой год?
Если нету то можно поставить.
С заменой коромысел и штанги.

Добрый вечер всем. Алан Скажи пожалуйста какое масло залить на эвотек. Заранее спасибо

Henrik Petrosyan Castrol лей

Лукойл genesis advansed 10w40 sn/cf

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста новая газель бизнес 20 года с гбо мотор эвотек нужно ли делать протяжку гбц.

@Сергей Селивановсто Вираж сервис

@Auto - Turn спасибо! А вы в Караганде нахожитесь?

Здравствуйте, нет не нужно.

Мне показалось что в начале он сказал что ослабляет а сам подтянул?

В руководстве по эксплуатации и ремонту А274 написано по русски головка затягивается в два приема первый раз 6 кг*м , второй раз 9-9,5 кг*м и все больше ни каких протяжек ни через1000, 2000 и такдалее не требуется . Теперь по поводу регулировки клапанов тоже все написано по русски регулировочный винт до упора и затем довернуть на 1,5 оборота .Вы в своих роликах даете советы которые идут вразрез с заводскими инструкциями . Если вы считаете что вы правы то аргументируйте это .

до упора вверх, потом закручиваем, выбирая зазор между седлом и гидриком. А далее 1,5 оборота

Я вот смотрю все эти видео,и ох. ваю! Новая машина за такие деньги и такие проблемы. вспоминаю 402,где прокладка ГБЦ меняется вместе с маслом раз в 10т. Км. потом у меня был 4216,там гильзы влитые,вообщем нет там такой проблемы,если не перегревать конечно!увы конструкторы посчитали что наша жизнь будет скучна и однообразна и дали нам евотек!)))я не знаю как будет на ево,но на 402 прокладку выбивало хоть ты каждые 500 км по фэншую подтягивай. более менее ещё они ходили когда кольца новые под гильзами!402 для газели - не двигатель ,хотя на Волге они ходили долго и счастливо!кто на ево 200000 без ремонта прошел- напишите,стоит вопрос о замене машины,но на те же грабли я не хочу)))

@Александр Полубаринов на нексте радиатор большой,а на бизнесе все тот же от Волги,вот его и не хватает.

Читайте также: