Моргает свет на газели

Обновлено: 02.07.2024

Моргает свет. ⇐ Aerostar. Электрооборудование

Модератор: Stas_75

Граждане форумчане может кто сталкивался, у мну моргает свет, так слегонца, но начинает доставать, Я наслушался советов многих и решил заменить генератор на новый (стоимость нового гены 7000руб., гена на 95А), но проблема не пропала, заменил так же акум купил его тоже на 95А, но стрелка амперметра так же дёргается и свет моргает.
Ваши мнения.

Я бы сперва проводку стал "рыть". и особенно разъёмы. У пожилых америкосов это, сам знаешь. Единственный вопрос, ну вдруг, у тебя гена с интегрированным регулятором? (прошу не ржать, сам видел с выносной "шоколадкой")

Единственный вопрос, ну вдруг, у тебя гена с интегрированным регулятором? (прошу не ржать, сам видел с выносной "шоколадкой")

Возможно было бы и такое, НО старый гена был такимже как и новый.
Теперь буду смотреть массу и разъёмы.

Слав, проблема однозначно в плохих массах фара-кузов, двигатель-кузов, ну и все разъемы проверь для пущей наглядности. Берешь тестер и в путь - один провод на контакт массы лампы, другой на кузов и удивляешся. Ну и тек далее по всей проводке. Долго и нудно, но потом и свет будет приятный, и ни каких морганий и дерганий стрелок. Удачи )))

Слав, а как же иначе. Ведь найти электрика, желающего лазить по аэростару с тестером, терпения потребуется еще больше

А у меня вообще генератор кажись, чего то жужжит, а зарядки нет, кстати контрольная лампочка при включении зажигания загорается и пройдя тест тухнет. А зарядки нет. В пробке на Садовом кольце вообще заглохла машинка, оказывается с разряженным аккумом движок не работает и коробка тоже)))) Прикольно, бросил машинку, сходил купил новый аккум, доехал до работы - разрядился. Теперь надо до дома ехать, а рядом магазин запчастей. Так и буду ездить пока генератор не найду))))) Кстати, если кому надо аккумы бывшие в употреблении 1 раз. Шесть штук осталось.

В общем единственная причина поломки генератора - доброта. Как раз позавчера дал прикурить от меня во дворе жигуленку. Свою машину не глушил, хотя обычно принцып - только одна машина должна быть с запущенным двигателем. И видимо во время запуска реанимированного жигуля получил большой удар от его генератора. Диодным мостам каюк, надеюсь остальная электроника типа компа цела.

Не Вить! Диодный мост как раз накрывается в момент запуска реципиента, ток потребления стартера очень большой! Вылетает один или несколько диодов и генератор не выдает нормальное напряжение.
Кстати, есть генератор. Звони!

Вообщем свет теперь моргает только на ходу, при остановках зарядка приходит в норму.
И свет не моргает.

Всем привет, хрень не заряжается аккум, гдето подергал проводку на одну поездку хватило потом опять отрубился, есть подозрения на вот это соединение на половину рассыпалось, справа провод идет прямо на генератор, у кого есть такой разьем или как он выглядит не рассыпаным.

Моргает свет. - машина.JPG

artem_den, а зачем тебе ТАКОЙ разъем?
если ты собираешься один разъем менять на другой, то придется один разъем вырезать а другой вставлять. А если если вставлять другой, то какая разница какой он системы. Ставь любой какой подойдет по количеству контактов.

Следует купить новый центр. переключатель, и перед тем как его ставить, почистить и поджать контакты на разьеме проводки. Иначе и новй переключатель будет дурить. А лучше всего развязать переключатель и фары при помощи реле.

Всем доброе время суток!
Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE

Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.

Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме - ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
на моргание.

Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не помогло :(

А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
Этому виной может быть забитая топливная система например

босле чистки обороты стабильные 600.
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? :)

Проблема в твоей внимательности.
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё - это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин. Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не помогло :(

И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Мигает свет после перегазовки.Сегодня автомобиль ПОБЕДА. ОЖИВИЛ!

И пока прыгают обороты моргает свет ! Ифо машины в подписе . стоят неоригинальные фары (аватар ). Bсе контакты обработаны contact oil.
Генератор выдаёт зарядку 14.7 вт.
Кто по электрике волокёт дайте пожалуйсто дельный совет .
=========================================================
Ответ. Проблема была в том что машина была тюкнутая в левое крыло, и когда ремонтировали разбирали панель под рулём. А туда идёт плюсовой провод от акумулятора и дальше разтраивается под реле 213. И вот электрик - слесарь С. КА! плохо затянул контакты . Клему разболтало помаленьку коратило и она сгорела. Поменял клему , всё стало работать как часы и фары неморгают. вот только остались обороты чуть прыгать.


Господа волговоды, заметил такое явление, как мерцание фар. Газ 31105 крайслер, мозги "моторолла". Генератор может? Или реле регулятора напряжения?

Comments 22


Чем в итоге решилось? Столкнулся с той же проблемой


Менял провода на стартер и массу, поменял якоря на генераторе и почистил диодный мост, помогло.


У меня диодный мост пробитый был.


Это реле регулятор в мозгах борохлит. Мне переделали. Поставили щётки с реле в сборе прям в генератор, и всё встало на свои места



массу посмотри в салоне за приборкой или слева от ноги водителя


Если включаешь свет и он мерцает везде( ярче тускней ) особо видно в темноетвремя суток при включенном дальнем или ближнем свете фар. Из салона авоо смотрим на свет фар!, свет то тускнеет то становится ярче постоянно!, затем смотрим на приборную панель если с ней происходит тоже самое!, виновник этого генератор! В нем может две беды быть. 1: те места по которым трутся щетки! 2 диодный мост (он вылетает чаще всего).



Неужели трудно погуглить?
На мотороле скачки возникают из-за плохого контакта в фишке за вакуумником. Еще можно почистить блок предохранителей, будет лучше. А так все дело в фишке.

Читайте также: