Моргают дхо на ниве

Обновлено: 07.07.2024

Вот столкнулся с такой проблемой, когда включаешь габариты начинают моргать эти диодные реснички на обоих фарах одинаково, пройдет какое то время и перестают такое ощущение что они прогреются и нормально горят. Прошу заметить мигать начинают только когда включаешь габариты, а при выключенных нормально горят. Началось при похолодании. Может кто сталкивался с такой проблемой ?

У меня не стоит доп.сигнализация, и заряжать каждый месяц аккумулятор тоже не хочу, раз электропитание постоянно меняется то следовало бы предусмотреть сразу какой-либо стабилизатор или фильтр, больше же в машине ничего не мигает, значит был предусмотрен какой-то механизм защиты от пульсаций, а в ДХО его просто нету

Vinali Medik

нет как завод реагирует на эти моргания кроме фразы, что ваше обращение принято и будет рассматриватьс? И что они меняют? Фары? Мне меняли как и другим я думаю тоже, но проблема не ушла потому, что она не в фарах. Проблема еще началась с октября, сейчас уже февраль, скоро будет полгода, а решения все нет

Yoursin
У меня машина немецкой сборки,АКБ стоит марки ФОРД не обслуживаемый, снимали, зарежали двое суток, проблемма не исчезла. 1.6 МКПП, титаниум, сборка апрель 2011.

1.6 PS сборка декабрь 2011 года. ДХО моргают при включенных габаритах. При выключеных габаритах моргания не заметил.

давайте все одновременно напишем в ФМК их тупоголовым инженерам, чтоб они поставили нам стабилизаторы!

Сегодня обратился с подобной проблемой в Авилон. Сделали видеосъемку и отправили на Форд. Ответ пришел через полчаса - ставить машину на неделю на диагностику. Как я понял у ФМК еще нет ответа по данной проблеме, по крайней мере для всех случаев. В сервисе мужик сказал пригнать через месяц чтобы не быть подопытным кроликом. Кстати в Авилоне очень удивились подобной проблеме и сказали что я первый)))

Warchild
На неделю на диагностику ? я когда к своим в сервис приехал в первый раз, так они вообще впервые увидели фокус с ДХО . машинку забрали, 5 часов подержали, потом вынесли вердикт - слабый аккумулятор, сказали,что все это время они его заряжали и мерцания прошли..посоветовали зарядить ) результат я тут уже писал ранее

Пришел ответ:
В ответ на Ваше обращение в Центр по обслуживанию клиентов Форд Соллерс Холдинг относительно мерцания дневных ходовых огней, сообщаем следующее:
наши инженеры знают об указанном Вами эффекте мерцания и в настоящее время ведут работу над решением этого вопроса. Как только мы получим новые данные, мы обязательно с Вами свяжемся.
Еще раз обращаем Ваше внимание, что эффект мерцания является косметическим недостатком и не влияет на безопасность движения.

MaxDevil
Сказали сначала что первично можно и за час сделать диагностику. но чтобы наверняка нужно в разных режимах + будут по каждому тесту результаты скидывать в ФМК. МОжет просто лапшу вешают. но в карту а/м дефект занесли, хотя наряд не открыли


17 фев раля 2012

Gap51
Я конечно рад что форд отвечает, но он отвечает быстрее если Вы пригрозите перевыставлением на них притензий со стотроны государства в виде работников ГАИ. и как факта протокола, снятия фар, и отстренением Вас от управления косметически недоделанным автомобилем.
Вот тогда то и начинают бегать эти отписочники.
Кстати для справки задние то в момент моргания передних не моргают!
Хотя и условия и напряжение и автомобиль одни и те же

Несмотря на то, что власти до сих пор официально не разрешили применять светодиодные источники света в автомобиле нигде, кроме как в подсветке салона и багажного отделения, автолюбители все чаще применяют светодиодные лампы на свой страх и риск. Конечно, мы сейчас не рассматриваем дорогие автомобили, где светодиодные источники света уже стоят во всей наружной светотехнике. Мы говорим об автомобилях попроще, которые с конвейера сошли со всеми лампами накаливания. Автовладельцы все равно упорно переходит на светодиодные лампы. И тому есть объяснение.

К преимуществам светодиодных ламп можно отнести:

  • значительно меньшее (в 8–10 раз) потребление энергии при равной яркости;
  • мгновенное включение в сравнении с приличной задержкой при включении ламп накаливания;
  • высокая стойкость к вибрации; (при правильной конструкции);
  • высокий ресурс (достижим при грамотном проектировании).

Реальные проблемы с ДПС на дороге могут быть только при применении светодиодных ламп в фарах головного света или в противотуманных фарах. Поэтому такие лампы мы рассматривать не будем. А вот светодиодная габаритная лампочка в фаре, а также в заднем габаритном огне, и будет предметом нашего сегодняшнего исследования. Почему же они могут моргать?

Итак, что же заставляет светодиоды моргать?

Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не постоянно, а с некоторым периодом. Это и есть период моргания светодиода.

Кто же ответственен за превышение тока? Да та самая конкуренция, которая вроде как двигатель прогресса, но из-за которой капиталист душу продаст дьяволу в стремлении сэкономить.

Зайдите на сайт известнейшего китайского интернет-супермаркета и увидите, что у большинства светодиодных лампочек рабочее напряжение указано 12 В. Вроде все правильно, у всех современных легковых автомобилей двенадцативольтовое электрооборудование. Но автомобиль — не блок питания светодиодной ленты. Напряжение бортсети реально может меняться от 8,0 до 14,8 вольт. И тогда лампы, которые дают хорошую, конкурентоспособную яркость при напряжении 12В, при 14 с хвостиком начинают испытывать быструю деградацию p-n перехода светодиода.

Дело в том, что вместо стабилизатора тока в дешевых лампах используют токоограничивающий резистор, подобранный для яркости побольше, чем у конкурентов. Плюс полное отсутствие заботы об организации хоть какого-то теплоотвода от светодиодов. У ламп поприличнее (и подороже) стабилизатор имеется, но схемное решение порой настолько убого, что само становится причиной моргания лампы. Третьей причиной моргания ламп является перегрев от внешних источников тепла. Порой даже фирменная светодиодная лампа, установленная в фару рядом с лампой накаливания, отвечающей за ближний свет, начинает со временем моргать. Так светодиодная лампа страдает от своей раскаленной соседки. Температура колбы лампы накаливания может превышать 100°C. В жаркую погоду нагрев будет еще больше. Для светодиодов критическая температура нагрева не превышает 70°C, дальше начинает разрушаться кристалл. Зимой перегрев бывает реже, а моргание светодиода в тёплую погоду говорит о том, что надо что-то менять в схеме подключения ламп.

Как выбрать светодиодную лампу?

На собственном горьком и затратном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из следующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии хорошего результата:

  • В автомагазине приобрести с гарантией фирменную светодиодную лампу известного бренда (Osram, Philips и др.).
  • В автомагазине купить лампу менее известного бренда с заявленной годовой гарантией.
  • Купить в автомагазине или заказать в интернете светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12–24В. Универсальная, то есть пригодная и для грузовиков, лампа должна безотказно работать при 14,8 вольтах в легковушке.
  • В интернете постараться выбрать лампу с металлическим радиатором и очень желательно, чтобы у нее диапазон рабочих напряжений был указан как 8,0–14,5 вольт.
  • Выбрать самую дешевую, пластмассовую. Купить целую жмень и готовиться менять через день.

А еще на дорогах появились автомобили, у которых задние стоп-сигналы благодаря встроенным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады владельца. Решение нетрадиционное и путающее водителей, едущих сзади. Такие лампы применять в стоп-сигналах не советую. Вам же в корму могут и причалить.

После Васи, точнее после моих изысканий по настройке начали моргать светодиодные ДХО. Моргают во всех режимах, кроме принудительного включения ближнего света, когда они совсем гаснут. Менял притушение ДХО при повороте, яркость в режиме габаритов и еще много чего, изменения не записывал

Помогите у кого так было? Или выложите свою кодировку этих блоков. Спасибо!

walerka

Добрых дел Мастер

ermakp

Заинтересовавшийся

Сохранял с завода которые шли..Разобрался - накрутил 12 вольт на задние габариты, от этого и моргали передние ДХО. Вернул питание только на ДХО, на задние none и все стало нормально. Спасибо откликнувшимся!

ВАлтрак

Новичок

Sanchez10

Участник

Скажите какое штатное значение должно быть на передних и задних фонарях
тигуан 13 год штатные биксенон с дхо,поменял вольтаж и не запомнил стандартные значения и стали моргать дхо,посмотрите 9 блок кодирование длин-е кодирование 19 байт

Maxim89

Новичок

Andrey_div0n

Завсегдатай

Ув. форумчане, вижу что была похожая тема.
Ситуация: LED огни передние моргают в режиме ДХО при запущенном двигателе.
когда просто зажигание включить, но не заводить авто, все норм. в режиме габаритов и ближнего тоже все норм и при запущенном двигателе и если только зажигание включить.
А вот если запустить двигатель и включить ДХО начинают мигать причем с разной частотой. Что делать.
Пишут что надо менять напряжение задних фонарей! Но я его не трогал. Сзади стоят Лед фонари. Устанавливал сам. адаптацию проводил. Куда смотреть? Какое напряжение и где должно быть?

Не горят ходовые огни на Ниве 4х4 (г.в. 2016). Перестали гореть сразу оба. На что обратить внимание в первую очередь?

В габаритном фонаре стоит двухнитевая лампа. В режиме "свет выключен, мотор заведен" горит нить 21 Вт, если включить фары или габариты - включается 5-ти ваттная нить габаритов, а мощная гаснет. Года 3-4 такие фонари уже ставят на всех 4х4.

В габаритном фонаре стоит двухнитевая лампа. В режиме "свет выключен, мотор заведен" горит нить 21 Вт, если включить фары или габариты - включается 5-ти ваттная нить габаритов, а мощная гаснет. Года 3-4 такие фонари уже ставят на всех 4х4.

Какие "ходовые"? Те, которые в "нафарниках", или сам ставил дополнительные? Если ставил сам - они со светодиодами, или обычные лампы?








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: