Моргают фары от сабвуфера приора

Обновлено: 02.07.2024

Возможно кто боролся с мерцанием освещения на приоре? Приора люксовая, при заведенном двигателе мерцает панель приборов, габариты, задний ход, сигналы стопа, может и еще чего. Пробывали менять генератор, перепротягивали массы, проверяли практически все соединения, даже подменяли блок упр.-ия светотехникой и блок комфорта, все безрезультатно.

Breichma

Вообще-то мЕрцание. а клеммы на АКБ проверяли,зачищали?Когда генератор меняли,РР ("шоколадку")меняли?

Sergey_karb

Breichma

напряжение бортсети плавает. Не генератор? мерцает на ХХ? а на больших оборотах?
может клеммы на гене плохо контачат.

sovarim

azimut112

malagar

Seedd

Breichma

У меня подобная проблема была, правда на классике. Решалась посещением электрика, так как сам не смог разобраться. Электрик сказал что катушка каким то дурацким образом возбуждается. Это гена 99%.
Накиньте вольтметр (желательно стрелочный) на акб, погазуйте, если стрелка начинает быстрее плавать тогда гена.

Kolganov

Sergey_karb

Это конечно в идеале, но осциллограф может и самые мелкие колебания показать, что может ввести в заблуждение.

Kolganov

А вольтметр, по-моему, такие колебания вообще не покажет. Покажет среднее напряжение, нормальное.
Была такая приора - под нагрузкой мерцала подсветка бортовика. Машина была гарантийная, замена генератора помогла отчасти, под большой нагрузкой мигание все равно просматривалось.

Divan

ElectroSerg

Это конечно в идеале, но осциллограф может и самые мелкие колебания показать, что может ввести в заблуждение.

Создаётся впечатление, что осциллограф - это некий таинственный прибор,время от времени показывающий колебания,смысл которых известен ему одному, тем самым вводя в заблуждение доверчивых диагностов.Уж если Вы советуете воспользоваться осциллографом то,как минимум,Вы должны чётко себе представлять его работу.

да чхать какой кондер стоит..если конечно не 30-35 Ф, если меньше толку от них 0 . смотрите проводку, соединения, минус проверьте, а так же сами кабеля питание ( при такой системе должны быть не меньше 4 Ga )

вот! вот подтверждение моих слов! у меня тоже помаргивает, ибо мад кушает очень не хило походу)))
а данный пост лишь укрепил моё мнение, что вольтметр в багажнике накер никому не нужен)
кореша советуют менять старый АКБ (он действительно такой), как поменяю - расскажу)

как раз таки кабеля в данной проблеме роль не играют,с этим трудно бороться,основная причина это конечно же аккумулятор,но его одного менять опасно для генератора,поэтому придётся принимать комплекс мер,

муртозз-как раз сечение силового кабеля играет очень важную роль, если заменить старую акб на новую, с такой же емкостью,то с генератором ничего делать не нужно!

Да о чём вы спорите-то, генератор, кабели.
генератору вообще пофигу что там у него прицеплено, саб бУхающий, АКБ на кучу ампер\часов или ещё какая хреновина. Просто если не будет хватать мощности, то и подцепляемое не будет работать нормально: АКБ не будет заряжаться до конца, саб бУхать не так как хотелось бы и тд. Никогда не смотрели на провода к свечам? чёй то они такие пухлые то? а к тем же фарам например куда как тоньше? Так вот и тут так же. Чем толще провода мы прокинем до музыки, тем меньше потеряем драгоценной мощности. АКБ можно очень быстро отдавать свой заряд (есть не старый), в отличие от всеми любимого конденсатора с цифераками на боку)). Народ, ставящий доп. АКБ вынужден менять и генераторы, просто потому, что не будет толка от этих АКБ, если они будут разряжены.

Толк от кондёров есть! Генератору не пофиг! Генератор может работать на износ из-за неправильно подобранных А/ч и стать в скором временем расходным материалом, будете менять чаще чем тормозные колодки! АКБ отдаёт ток медленнее чем кондёр! Фары моргать в такт не должны! Где-то косяк!

тада выход один: кондёр на пол багажника и остальное место на саб

ещё мой совет усилить массовый провод от аккумулятора к шасси авто,на стартер уходит толстый,а вот на систему питания машины тонковатый,усилители как правило питают массой к шасси,


С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

2021-07-09
Акустика Steg LQ25.

2021-07-09
Усилитель мощности Steg K 2|02 (Italy).

2021-07-09
Усилитель мощности Kicx Terza AB6.

2021-07-08
Усилители мощности Kicx: Kicx ST 1000, Kicx ST 4.90, Kicx ST D8.

А у тебя родной стоит?какой? Машна деу матиз

еще варианты какие?

А у тебя родной стоит?какой? Машна деу матиз

Да, стоит родной китайский акуммулятор, тоже 45, два усилителя, ничего не моргает. До этого на Пежо стоял 55 аккум, и моргало, невзирая на то, что стартер крутил.

Вариант простой: подъехать к друзьям, попробовать на ихнем аккуме, заведомо хорошим, ну или прикурить от них.

Любі друзі. При чому тут силова проводка до аудіо системи, якщо моргають фари? Вони моргають тільки через акумулятор, який має надто високий внутрішній опір і не може віддати потрібний струм без просадки напруги.
В Халіна на його мазді 3 теж моргали фари на штатному акумуляторі. Поміняв на нормальний - перестали.

Але перш за все треба перевірити контакти на клемах акумулятора. Може там окислилось.
Потім просто для проби поставити акумулятор з достатньо високим пусковим струмом і перевірити, будуть моргати, чи ні.

1)Начну с проводов,как я понял нужен провод 35кв медный,я так подозреваю что в БазеАвтозвука нет смысла соватся,где в Киеве можно купить их?сразу и предохранитель менять надо с колбой?
2)в каком смысле массу добавить к акуму?еще одну провести?
З)клема от силы- была с комплектом,может тоже заменить?

Кабель лучше взять марки КГНВ.
Это гибкий медный провод в двойной виниловой изоляции. В отличии от ПВ3 - реально гибкий. Везде проклабывается без проблем. Можно спокойно в узел завязать.
Наружная изоляция голубая. Внутренняя - белая. Внешнюю можно снять и засунуть в змею - получается еще и красиво.

Из минусов :
1. Нет понтовых надписей на английском.
2. Изоляция не прозрачная.
3. Форма - обычнонепацанская круглая.
4. Почемуто тяжелее модных проводов :notknow:

провод сегодня смотрел, внутри он белый а снаружи покрашен в желтый, как по мне- вид провода понты
Это не понты, это значит, что провод у тебя не медный, а алюминиевый (крашеный под медь), одним словом - полное г. но.

проверял напряжение- акум 12в при, при рабочем двигателе- 14 с копейками
Это говорит только о том, что генератор работает нормально, и абсолютно ничего не говорит о внутреннем сопротивление АКБ и ее остаточной емкости, или скажем так: АКБ - еще годится для запуска двигателя.

что под руку попалось- тем и мерял, осцылограф где взять?

да не замарачивайся, так можно и до психофазотрона договорится :) Попробуй просто на нормальном аккумуляторе и все станет ясно.

и кроме фразы "купи новый акум" я не услышал,хотя приехал за советами,
Ну во первых, это тебе нужно было или мне проверить свой АКБ, кто из нас должен был об этом попросить? Или ты ожидал увидеть, как люди спешно занимают очередь возле твоего авто с желанием дать свой АКБ тебе попробовать? :D Или тебе в чем-то отказали на твою просьбу? Так что нечего тут винить кого-то, что кто-то не дал тебе АКБ для пробы - ты и не просил. Начинай с себя, а не с других.

P.S. Тебе и так рассказали и разложили по полочкам: что не так и с чего надо начинать, или я не прав? Или ты ожидал, что сейчас все кинутся и начнут тебе делать инстал и подбирать компоненты? :nasmeshka:

Если моргают с большой частотой, то вероятно пробой одной фазы генератора, при этом будут все болячки - недозаряд, мощьность на половину и т.д.

А по русски про фазу?

А по русски про фазу?

По русски, генератор - это трехфазная машина с выпрямителем, то
есть пробой фазы или одного из диодов выпрямителя, влечет за собой такие симптомы. Провода от аккумулятора случаем не отсоединяли на заведенном двигателе?:)

нет не отсоединял,при темноте все же фары моргают но оооооочень незначительно

посоветовали провод сварочный на силу кинуть, вот только как до рынка добраться.

В обсуждении: При басе моргают фары и вся панель приборов в том числе и лампочка на усилителе

Доброго времени суток хочу обратится к вам за помощью(советом).Проблема заключается в следующем при басе моргают фары и вся панель приборов в том числе и лампочка на усилителе.Моргает все с том случае когда на усилителе выкручиваю Level(уровень) чуть больше среднего начинает саб хрипеть и тд.Когда же прибавляю не много все работает нормально но моргания остаются.Cабвуфер у меня Kicx Z12,а усилитель SWAT M-1.1000 может усилитель слабоват и по этому когда делаю уровень выше он попросту не вывозит?Или в чем может быть проблема объясните пожалуйста.Аккамулятор новый.На форуме первый раз по этому не судите строго

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Минус с АКБ на кузов продублирован? Уточните как подключено.
Проводка от генератора на + АКБ в хорошем состоянии? Масса с двигателя на кузов живая?
Делай ревизию штатной проводки. усь не такой мощный, что бы такое было при исправной проводке.

Вангую что это реле регулятора напряжения, возможно и диодный мост.
Вывод-тестировать проводку и сам генератор, делать ревизию.

Более 5 лет на форуме

обычно проблема в питании усилителей и заряженности акб..Провод питания случаем не 8 G?

Добрый день, извиняюсь что вмешиваюсь, проблема такая же как у автора, два уся 4.90 и 2.120 масса на кузов с акума дублирована медью, +,- с акума на гену дабляжи. Гена штатный 115 А заряд 14,4 с нагрузкой 13,8. Задолбался все почистил прикрутил, на усях на входе такой же вольтаж как и с гены

Необходимо уточнить условия ,при которых возникает данный "дефект"
Вероятнее всего ,данная проблема возникает, при работе двигателя на холостом ходу - более 1 минуты. например при ожидании в пробке и тп.
"Штатный" генератор на 115А . Никогда не "выработает" заявленную силу тока на "Холостых оборотах". Даже, если он не болен. "дохлым диодом или регулятором"
Свинцовые -PB- батареи хуже кальциевых -CаCа- удерживают требуемое напряжение и ток.
Чаще всего в данных проблемах виноват аккумулятор. или черезмерно большое потребление как усилителями , так и . Ко всему. сейчас холодно.. отопитель+подогрев зеркал+обогреватель заднего стекла+еще что нибудь. Боливар стольк..х. не вывезет!

На приличной громкости мигает свет в такт музыке особенно на басовой ноте даже при заведенной машине. В системе всего один усилитель Орис 504. Аккуму 3 года штатный фордовский Motorcraft 75 A/Ч В чем проблема? Подскажите
С уважением Макс.

На приличной громкости мигает свет в такт музыке особенно на басовой ноте даже при заведенной машине. В системе всего один усилитель Орис 504. Аккуму 3 года штатный фордовский Motorcraft 75 A/Ч В чем проблема? Подскажите
С уважением Макс.

1) На 40 единиц из 50, при настроенной чувств. уся так чтобы на максимум акустика не перегружалась.
2) Питание 4ГА, масса на кузов. Падения нет. Напруга 13.8В на завед.двигателе. 11.8В на не завед.
3) Вроде живой т.к. усил появился только год назад.
4) А как это проверить?

  • Откуда: Красноярск
  • Откуда: Красноярск

не хватает напруги попробуй провод большего сечения кинуть и обязательно кандер, если по деньгам сильно дорого, погоняй по барахолкам и попробуй найти какие нить кандеры. Я так за 5 у.е купил фарадник , выглядет он похуже чем те что стоят по 100 уй , но и ценник пробывал ставить cadence и орис тоже фарадники ничего не менялось , те же яйца. Без кандера не жизнь

Искатель оправданых решений

На приличной громкости мигает свет в такт музыке особенно на басовой ноте даже при заведенной машине. В системе всего один усилитель Орис 504. Аккуму 3 года штатный фордовский Motorcraft 75 A/Ч В чем проблема? Подскажите
С уважением Макс.

Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Откуда: Воронеж

Спасибо!
Это первое что пришло мне в голову когда свет заморгал. Решил удостовериться у более опытных людей

ОК на выходных попробую

Попробовал вчера заменить провод на потолще поставил 7 ГА и свет мигать перестал. Всем спасибо за советы

поставь ксенон моргать не будет
акум нормальный купи и проблемы отпадут надолго делов то

Попробовал вчера заменить провод на потолще поставил 7 ГА и свет мигать перестал. Всем спасибо за советы

Это на усь 4 ГА . А я поменял провод заземления аккума на массу там был около 10Га

Это на усь 4 ГА . А я поменял провод заземления аккума на массу там был около 10Га

Мерцают фары

Народ, подскажите как лучше решить проблему. Двигатель 2-х литровый, аккумулятор Multu 55A, которому меньше года. Саб и усилитель в подписи. Последнее время стал замечать как фары мегают новогодней елкой. Решил взять конденсатор 2F. Решит ли это мою проблему? Где брать и какой лучше? Какие еще вариенты?

Prology DVS-2140 -> GT710+Vibe 12 Evolution 1600W+Kicx Kap 29+Prology CAP-1.5

Генератор стандартный? Сечение проводки? Минус через кузов или на прямую?

Генератор стандартный? Сечение проводки? Минус через кузов или на прямую?

Генератор стандартный, минус через кузов, сечение не скажу сходу, но когда ставили сказали хорошее :-/

Prology DVS-2140 -> GT710+Vibe 12 Evolution 1600W+Kicx Kap 29+Prology CAP-1.5

Приведу пример из личного опыта.

25мм2(точно не скажу, но заметно толше моего)

Системы примерно одинаковые:4-канальник(4*100ВТ) на акустику + саб мостом.

У него моргает, у меня нет.

Для пробы можно снаружи машины подключить минус напрямую(если есть провода под рукой, подойдут и сварочные). Если не поможет, то тогда кондер.

Понял, попробую. А если кондер то сколько фарад, какой и где лучше брать?

Prology DVS-2140 -> GT710+Vibe 12 Evolution 1600W+Kicx Kap 29+Prology CAP-1.5

Расскажи про всю систему. Сколько усилков? Какие?

Аккумулятор Multu 55A

Усилитель Kicx Kap 29 (2-х канальный усилитель)

Сабвуфер Vibe 12 Evolution, номинал 500W, Max 1600W

Prology DVS-2140 -> GT710+Vibe 12 Evolution 1600W+Kicx Kap 29+Prology CAP-1.5

Акустика от головы?

Почти 150Дб баса и акустика от головы

Просто маньяк СПЛ-щик :music:

доброго времени суток!Проблема такая при включенных ближних фарах, габаритах моргает свет когда буф играет громко.Генератор выдает 13.4 при включенных фарах противотуманках!помогите советом как вылечить?

нормальной проводкой лечить

все. от акб до усилителя, от акб до генератора, от акб на кузов масса. Все что своим сечением напоминает больше веревочную соплю чем провод — под замену. Аллюминий обмедненный зло!

да машина свежая четырка 2012 года плюс все наконечники пропаяны! два усилка бюджетных стоят к каждому проведено по плюсу обычные провода

обычные это какие? значит масса гавно

те что комплектом продаются 600 руб за комплект

Согласен. Проводку менять. Скорее всего 8 Ga провода. Маловато. Хотя-бы 4 Ga. До кризиса набор восьмигейджевый стоил 800 рублей. А у Вас набор за 600 рублей. Учитывая цену это 10 Ga. Это слишком мало.

У меня на Волге проводка обошлась 14 000руб. Силовые провода КГ-35 думайте…

ну у меня уровень музыки бюджетный

У меня на Волге проводка обошлась 14 000руб. Силовые провода КГ-35 думайте…

У тебя больше 70 метров проводов проложено?!

Нуу, Вы какие провода считали?

Кг35 у тебя написано!

Нее, я имел ввиду 14000р. все провода, предохранители, клеммы аккумуляторные, дистребьюторы…

ну так это не провода а питание в общем я бы так сказал бы))) у меня кг 70ка лежит, вообще злющий кабелюка))

Поставь кондер!Моргать не будет…

а что такое кондер?

а накопитель вообще нужен?

Высадит он ваш АКБ, этот кондер.

думаете не надо его ставить?

нет. я тоже сначало купил его и через неделю сдал обратно благо продавец оказался ЧЕЛОВЕКОМ. Этот кондер постоянно тянет ток с акб даже если ты не ездиеш, в итоге если дня 4 не заводить можно и не завестись

В данном случае поможет проводка а не кондер. А кондер надо брать с автоматической зарядкой.

бери сварочный кг16 по деньгам обойдет в разы дешевле ну и вид конечно не суперский зато КПД будет посравнению с красивыми фуфлопроводами отменный!

от генератора напрямую плюс до АКБ тоже 16м проводом массу на движок от АКБ тоже 16м проводом и в багажник две протяжки плюсовую и минусовую на усилки для бюджетки 16го провода за глаза хватит! просадок не будет качество звука сразу поменяется вобщем результат на лицо! цена 16го провода была 70р за метр цена китайских говно проводов около 1500 вот и думай 4 метра красивого и бестолкового провода либо 20 метров толковых настоящих медных проводов!

Спасибо большое! а у меня два усилка один под буф двухканальник второй четырехканальник если я такой провод протяну как вы говорите можно на него будет подключить два усилка? или на каждый усилок надо тянуть свой отдельный друг от друга плюс?

этим проводом можно зимой с легкостью прикуривать "камаза" пару бюджетных усилителей потянет без проблем если в будующем планируется что то по музыке довернуть докупить лучше сразу взять кг 20 или 25 их точно хватит даже для более менее приличной плиты типо kicx qs1.1000 и пары сабов по киловату номиналом!

незачто! хорошее питание продлевает жизнь всем компонентам!

этим проводом можно зимой с легкостью прикуривать "камаза" пару бюджетных усилителей потянет без проблем если в будующем планируется что то по музыке довернуть докупить лучше сразу взять кг 20 или 25 их точно хватит даже для более менее приличной плиты типо kicx qs1.1000 и пары сабов по киловату номиналом!

КГ-25 ставить на два саба номиналом киловат каждый? Зачем такое людям советуете?

Я не советовал я сказал что потянет! А советовал на буджетку к двум усилкам! Читайте внимательнее! Если в чемто не прав обоснованно поправьте!

КГ-25 ставить на два саба номиналом киловат каждый? Зачем такое людям советуете?

кг 25 хватит ли на 2 усилителя (kicx kap27 и dls ma 41)

Ребят подскажите как кинуть питание от акб на 2 усь по отдельному проводу либо черезтройник

Есть дистрибюторы тянешь один провод от аккумулятора потом через дистрибютор выходит два можно того же нарезать куски до каждого усилителя .
Нужна так же масса того же сечения ее можно тянуть до минуса на аккумуляторе а можно и не тянуть но соединение с корпусом должно быть надежным (под болты под задним сидением)
Если выбрать такой вариант то нужно дублировать минус с аккумулятора на корпус (грубо тот же кабель с минуса аккумулятора на корпус авто )

Простите что тут пишу но у меня есть проблема, есть Усь древний RTO 7002 4-х канальный, так вот в нём работают только три канала нормально, то есть выкручиваю до упора он работает, а если подключить 4 канал подкрутить громкости до 10% уходит Усь в защиту, в мостовом режиме тоже уходит, просто использовать один 4 канал тоже уходит в защиту, на остальных 3 каналах всё норм, раскурочил ящик, с виду все компоненты целые заменил только 2 кондёра они были вздутые, нашел транзисторы которые отвечают за неисправный канал, они рабочие, пробивал подкидывать транзисторы с другого канала всё равно уходит в защиту, уже не знаю что делать, с проводкой всё нормально!
в чём может быть проблема?

Добрый день, помогите советом.
Поменял в задней полке два динами, но пустил их через усилитель, усел не родной, питание подключено напрямую с клемм аккумулятора.
Теперь при громкой музыке моргают фары и вся подсветка, также стали падать обороты двигателя до 600-х при переключении на нейтралку. Что делать?
аккум в порядке
Нагрузка 14.5 при заведенной машине
14.0 при всех потребителях и музыке

Постоянный участник сообщества

Была похожая тема, в ней утверждали, что это все таки акб.
Мол, дело не в том, что он выдает "идеальные" цифры на тестер, а в том, что ёмкость уменьшилась со временем или вроде того.
В общем пробовать новый акум!

ЗлоЙОжЬ))к

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

Перед усем вкорячить конденсатор на фарадик + заменить аккум на гелевый.
А еще при такой схеме подключения уся можно и не завестись утром. Управление питанием уся откуда протянуто?

Ппоиграться полгодика и вернуть в сток, потому что надоело))

mordastik

Перед усем вкорячить конденсатор на фарадик + заменить аккум на гелевый.
А еще при такой схеме подключения уся можно и не завестись утром. Управление питанием уся откуда протянуто?

Ппоиграться полгодика и вернуть в сток, потому что надоело))

Борода 61

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За техническую грамотность и советы

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

mordastik

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За техническую грамотность и советы

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

mordastik

plutos

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За фото и видео активность

Koтик

на самом дело странно и стремно
У меня саб и всякие штучки напиханы, все на штатный аккум - полет нормальный. Не должно проседать.

mordastik

на самом дело странно и стремно
У меня саб и всякие штучки напиханы, все на штатный аккум - полет нормальный. Не должно проседать.

plutos

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За фото и видео активность

У меня уже глюганул 8):facepalm

Олька, не сердчай, я не со зла

HobbyPilot

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Косяк, нужно с ближайшего кузовного болта, с аккумулятора только +.
Хотя на "скорость" влиять не должно, я бы начал с подмены АКБ.

Borisfo

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Сделать потише! :7b

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За техническую грамотность и советы

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

Косяк, нужно с ближайшего кузовного болта, с аккумулятора только +.
Хотя на "скорость" влиять не должно, я бы начал с подмены АКБ.


специально спросил ранее.
Напрямую с клемм лучше в данном случае.
Может генератор слабоват? (например диод один вылетел - это чисто как вариант).
Но качество АКБ конечно важнее. Она основным буферным элементом является в данном случае.

stark850

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Добрый день, помогите советом.
Поменял в задней полке два динами, но пустил их через усилитель, усел не родной, питание подключено напрямую с клемм аккумулятора.
Теперь при громкой музыке моргают фары и вся подсветка, также стали падать обороты двигателя до 600-х при переключении на нейтралку. Что делать?
аккум в порядке
Нагрузка 14.5 при заведенной машине
14.0 при всех потребителях и музыке

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За техническую грамотность и советы

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

Такой конденсатор надо во-первых купить правильный (а то всякое продают).
Во-вторых он предназначен для больших мощностей.
На указанную мощность вполне должно хватать АКБ.
Но если генератор неисправен, всё равно будут заметны проблемы.

У меня на 440-й стоял саб и усилок 4x45 - вообще не было заметно проблем, а у четверки генератор на 70А что ли.
И провод через весь салон.
И масса генератора вообще фиговенькая была.
И никаких конденсаторов не было.

И так. Имеится усь кикс кап22 до етого стоял саб аудитор 250б, фары моргали только на ХХ и на максимальной громкости,теперь стоит альпайн свр 1023 на средней громкости на скорости моргают а на ХХ я вообще молчу. Знаю что усь слаб на саб(под саб ищу пока другой),но не из-за негож причина?провода брал комплект мистери в базе автозвука(+-250гн комплект).сила 25мм,остальное не помню.поможет ли кандер?или провода менять?акум 45,гена слабоват,но тут ничего не поделаешь :(

А у тебя родной стоит?какой? Машна деу матиз


еще варианты какие?

А у тебя родной стоит?какой? Машна деу матиз


Да, стоит родной китайский акуммулятор, тоже 45, два усилителя, ничего не моргает. До этого на Пежо стоял 55 аккум, и моргало, невзирая на то, что стартер крутил.

Вариант простой: подъехать к друзьям, попробовать на ихнем аккуме, заведомо хорошим, ну или прикурить от них.

Проверь массы от аккумулятора до кузова и до мотора и (+) провод тот который от гены к АКБ идёт. Ещё может гена не давать правильный ток заряда.
Ищи толкового автоэлектрика.

Ооооочень я сомневаюсь что етот комплект Мистери с силой в 25квадрат :)
Большая вероятность того что идет просадка из-за недостаточного питания. попробуй может у кого-то одолжить НОРМАЛЬНЫЙ, желательно МЕДНЫЙ провод в 25квадратов (КГ или ПВ, вобщем зайди в любой хоз магазин, там продают такое, только нужно чтоб гибкий был), и проложить ето, ибо Мистери ето Г**:(

Кг и пв - то еще г..но, типа бюджетный вариант для пытающихся сэкономить. На самом деле больше для самоуспокоения:)

Кг и пв - то еще г..но, типа бюджетный вариант для пытающихся сэкономить. На самом деле больше для самоуспокоения:)
а в чём собс-но г..нистость-то? . может в том что немного уступает именитым шнуркам в еластичности и в разы превосходит их по цене ?;)

Кг и пв - то еще г..но, типа бюджетный вариант для пытающихся сэкономить. На самом деле больше для самоуспокоения:)
Но явно лучше Мистери и Автофана! ;)

доволі знайома ситуація з морганням фар.
по-перше, як було сказано містері то просто покрашений в жовте алюміній, при поперечному розрізі середина біла, аби ше то люмінь якісний був.
по-друге, перевірити надійність всіх з'єднань, позатянувати гайки до упору.
по-третє, протягнути мінус з акб.
по-четверте, замінити акум та проводку.
Всі помигування як рукою зніме.
А кандьор в топку, краще добавити грошей до нормальних силових проводів.

Любі друзі. При чому тут силова проводка до аудіо системи, якщо моргають фари? Вони моргають тільки через акумулятор, який має надто високий внутрішній опір і не може віддати потрібний струм без просадки напруги.
В Халіна на його мазді 3 теж моргали фари на штатному акумуляторі. Поміняв на нормальний - перестали.

Але перш за все треба перевірити контакти на клемах акумулятора. Може там окислилось.
Потім просто для проби поставити акумулятор з достатньо високим пусковим струмом і перевірити, будуть моргати, чи ні.

1)Начну с проводов,как я понял нужен провод 35кв медный,я так подозреваю что в БазеАвтозвука нет смысла соватся,где в Киеве можно купить их?сразу и предохранитель менять надо с колбой?
2)в каком смысле массу добавить к акуму?еще одну провести?
З)клема от силы- была с комплектом,может тоже заменить?

1) провода можно купить на радиорынке. Но тебе уже ж написали, попробуй сперва с другим аккумулятором. Провода твои, если сечение 25мм2, вполне достаточно.
2) Массу возьми с кузова, зачистить метал и прикрутить болтом. провод массы от аккума к кузову проверить соединение и зачистить их наждаком.
3) ничего менять не нужно, проверить чтоб контакт был, тоесть зачистить от ржавчины и т.д.
4) лучше клеммы сделать
5) с усилка на саб провод какого сечения? там желательно 4мм2. Но и 2.5мм2 хватит если длина не большая, то не повлияет никоем образом на моргания фар.
Толковых систем полно на форуме, а в живую можно глянуть по пятницам на ВОВ, или каждый последний четверг месяца на Караване, если не ошибаюсь.

1) радиорынку я не сильно доверяю,там могут что угодно впарить
2)не понял с массой,вторую провести нужно или просто проверить?
З)ржавчины нету
4)сделать самому или купить?
5)читал тему,по пятницам не сежжаются,мало людей, а четверг- это 29е,врядли кто приедит

1) на радиорынке продают вот тот преславутый Одесскабель, ПВ ПЗ и так далее. Парят там на "стометровке" с рук телефоны. А павильоны и магазинчики такие же как и везде. Для уверенности зайти на оф. сайт одесскабель, изучить продукцию и, вооруженным знанием, идти покупать :)
2) массу вторую проводить не нужно. Проверить крепления провода от усилителя к кузову автомобиля.
4) поискать по форуму, была инфа про тип и способы крепления проводов с помощью клемм, купить соответствующие.

Кабель лучше взять марки КГНВ.
Это гибкий медный провод в двойной виниловой изоляции. В отличии от ПВ3 - реально гибкий. Везде проклабывается без проблем. Можно спокойно в узел завязать.
Наружная изоляция голубая. Внутренняя - белая. Внешнюю можно снять и засунуть в змею - получается еще и красиво.


Из минусов :
1. Нет понтовых надписей на английском.
2. Изоляция не прозрачная.
3. Форма - обычнонепацанская круглая.
4. Почемуто тяжелее модных проводов :notknow:

провод сегодня смотрел, внутри он белый а снаружи покрашен в желтый, как по мне- вид провода понты, его у меня видно только возле акума, проверял напряжение- акум 12в при, при рабочем двигателе- 14 с копейками, когда включен саб на масимуме то напряжение падает(скачками в момент БАХ) до 13,80 и мигом возвращается, напряжение мерял на плафоне салона освещения

провод сегодня смотрел, внутри он белый а снаружи покрашен в желтый, как по мне- вид провода понты
Это не понты, это значит, что провод у тебя не медный, а алюминиевый (крашеный под медь), одним словом - полное г. но.

проверял напряжение- акум 12в при, при рабочем двигателе- 14 с копейками
Это говорит только о том, что генератор работает нормально, и абсолютно ничего не говорит о внутреннем сопротивление АКБ и ее остаточной емкости, или скажем так: АКБ - еще годится для запуска двигателя.

что под руку попалось- тем и мерял, осцылограф где взять?

да не замарачивайся, так можно и до психофазотрона договорится :) Попробуй просто на нормальном аккумуляторе и все станет ясно.

да не замарачивайся, так можно и до психофазотрона договорится Попробуй просто на нормальном аккумуляторе и все станет ясно.:+1: можно было на ВОВ мой взять для пробы. Тебе не ездить же с ним, апросто для того, что бы ты понял в чем причина.

может и можно было, НО врядле он туда влез бы(не факт что клемы дотянутся и кроме фразы "купи новый акум" я не услышал,хотя приехал за советами,чтоб посмотрели те кто шарит и сказали что не так

и кроме фразы "купи новый акум" я не услышал,хотя приехал за советами,
Ну во первых, это тебе нужно было или мне проверить свой АКБ, кто из нас должен был об этом попросить? Или ты ожидал увидеть, как люди спешно занимают очередь возле твоего авто с желанием дать свой АКБ тебе попробовать? :D Или тебе в чем-то отказали на твою просьбу? Так что нечего тут винить кого-то, что кто-то не дал тебе АКБ для пробы - ты и не просил. Начинай с себя, а не с других.

P.S. Тебе и так рассказали и разложили по полочкам: что не так и с чего надо начинать, или я не прав? Или ты ожидал, что сейчас все кинутся и начнут тебе делать инстал и подбирать компоненты? :nasmeshka:

нет,я не расчитывал что все ринутся смотреть и решать,но надеялся что хоть подойдет кто-то и посмотрит,а просить акум..была мысль но как-то не удобно стало навязыватся и просить.это лирика,поезд ушел.есть ли у тебя возможность на днях встретится и попробовать?

Если моргают с большой частотой, то вероятно пробой одной фазы генератора, при этом будут все болячки - недозаряд, мощьность на половину и т.д.

Если моргают с большой частотой, то вероятно пробой одной фазы генератора, при этом будут все болячки - недозаряд, мощьность на половину и т.д.

А по русски про фазу?

А по русски про фазу?

По русски, генератор - это трехфазная машина с выпрямителем, то
есть пробой фазы или одного из диодов выпрямителя, влечет за собой такие симптомы. Провода от аккумулятора случаем не отсоединяли на заведенном двигателе?:)

нет не отсоединял,при темноте все же фары моргают но оооооочень незначительно

посоветовали провод сварочный на силу кинуть, вот только как до рынка добраться.

у меня тоже моргают. Акумулятор новый 65а\ч, сила 0Га и 2га. три усилителя.
но у меня слабенький генератор. вроди так

Значит на сегодня так: провода 35 кв ПВЗ, акум штатный 45ампер, усь ДЛС кад 15 и саб МТХ812-44 в 2Ом, проверял нагрузочной вилкой- акум вроде норм но фары моргают так что люди думают что я им мегаю в такт музыке
как можно проверить сопротивление акумаи

у меня тоже моргают. Акумулятор новый 65а\ч, сила 0Га и 2га. три усилителя.
но у меня слабенький генератор. вроди так
А этот новый аккумулятор ,на подзарядку ставил?

Моргает свет на приоре причина

Привет всем;
Не так давно задал вопрос в своем БЖ о мерцании лампочки и низком напряжении бортовой сети (13,8 В).
Многие писали, что надо менять регулятор напряжения и диодный мост.

В общем, недавно я ехал в глуши, и этот мерцающий свет меня просто засрал!
Сегодня решил сделать полную проверку генератора и всей системы из-за чего могла быть эта проблема ☝. ️;
Пожалуйста, прочтите внимательно, прежде чем давать совет))
Итак, приступим:
Месяц назад установил вдвое большую массу от генератора до корпуса, вдвое больше 25 кг от генов до АКБ, и заменил массу АКБ на корпус 35 кг! Никакого эффекта это не дало: так как было 13,8, так и осталось, и даже мерцание света никуда не пропало…
Поменял регулятор напряжения 10 000 назад (ну щетки не износились)!

Моргает свет на приоре причина

Сегодня спустил все массы, почистил и начал разбирать и проверять генератор…
.
Снял регулятор напряжения, снял конденсатор 2.2 МКФ.
Стабилизатор напряжения в отличном состоянии, конденсатор проверил — исправно☝. ️;

Моргает свет на приоре причина

Ну вот, собственно говоря, до диодного моста добрался;

Моргает свет на приоре причина

Моргает свет на приоре причина

Завожу машину и снова вижу 13.8, а про мерцание все никак не могу сказать (жду ночи)

Моргает свет на приоре причина

Моргает свет на приоре причина

За последние полгода простоя возникла такая мелочь: мигали все лампочки, включая заказанную, размер и следующую. Небольшой толчок, все прошло, и свечение ламп стало равномерным. Но вчера, вместе с похолоданием, эта маленькая неприятность усилилась, и я стала моргать, как новогодняя елка. Подгазовка тоже лишь частично решила проблему. Так что у нас проблема с миганием фар на холостом ходу, Gene 80a если что, новый чемпион без кондея.
Что сделано:
1. Снял все светодиоды, которые были в машине, заменив их штатными, ну мало ли, были случаи, когда нестабильный светодиод мешал работе сети. Это не помогло.
2. При составлении и измерении батареи на 13,5 В были обнаружены сгоревшие гены при 60 А. Заменены. Это не помогло.
3. Стабилизатор напряжения, поставлен год назад. — трехуровневая подставка с щетками больше 0,5 см. Щелкает в минимальном и максимальном положениях. Это не помогло.
4. Вес с аккумулятором KG50 на корпусе уже стоит. Из остальных вмешательств по электрике только xen ptf.
5. Поставить новый диодный мост. Не помогло, моргаем чуть слабее стала зарядка на 14.0 аккум.
ОБНОВЛЕНИЕ 10.11.2015
Нашел виновника .. Очистил все контакты на гене и поставил новый регулятор напряжения по совету lisij1983 (спасибо ему за это!) Собрал все в обратном порядке аи все заработало как положено!

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько соединительных элементов или кабелей. В то же время современный автомобиль не может существовать без электроники, и водитель обязан содержать его в исправном состоянии. Если вам довелось столкнуться с такой проблемой, как мигание фар на холостом ходу, вам необходимо выявить причину и как можно скорее устранить ее, о чем мы поговорим в этой статье.

Важно: Ниже вы найдете рекомендации, которые позволяют решить не только проблему мигания фар на холостом ходу, но и вообще неисправное освещение на малых оборотах. Например, эти советы помогут вам устранить неполадки, если внутреннее освещение мигает до минимума или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с мигалкой на малых оборотах, необходимо сначала разобраться в процессе освещения автомобиля. Как и вся электроника в легковом автомобиле, осветительные приборы работают от постоянного напряжения 12 вольт. Для передачи напряжения используется однополярный провод, по которому протекает положительный заряд, а отрицательный — через кузов.

Трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор отвечают за питание электроприборов автомобиля. Также в схеме присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись в принципе подачи напряжения на электрические устройства, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы проверить это, вам нужно проверить напряжение генератора, которое может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, но обычно составляет от 14 до 15 вольт.

Если в результате проверки генератора выяснилось, что его напряжение не соответствует рекомендуемому значению, есть два варианта:

  • Напряжение генератора выше рекомендованного производителем транспортного средства. В такой ситуации потребуется замена генератора, скорее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже рекомендованного производителем транспортного средства. Можно попробовать подтянуть ременную передачу, идущую к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах ремонтом генератора занимаются специалисты. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые проверит устройство на специальном диагностическом стенде и определят, можно ли его лучше отремонтировать или заменить.

крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с защемлением подходящего провода к светильнику. Если при работе двигателя на холостом ходу мигает только одна фара, рекомендуется снять ее с автомобиля и осмотреть: кабели, лампочку, розетку и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с миганием фар не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обращаться в сервисный центр для специалистов, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке — длительный процесс, который займет у мастера много времени и, как следствие, владельцу машины придется заплатить большие деньги за работу.

Читайте также: