Москвич 2141 натяжка цепи

Обновлено: 07.07.2024

Натягивал натягивал добавлял на преднатяжитель всякие б* гаечки трубочки и в итоге на трассе ана расслабилась вообще и тарахтит на холостом хаду преднатяжитель стоит а я могу рукою снять цепь со звездочки это что п* цепи цепь под замену Типа она растянута что-ли.

Колхоз тюнинг. Заменить башмак если он ушатан. Заменить цепь если протянута. Потом этот тюнинг розвалится и будет беда бидейшая уже пройденный этап. Не ведитесь на эту хрень покупайте все новое и меняйте не бойтесь трудностей нет там не чего страшного!

только если пыльник рваный,грязи туда уже насосало.Для себя я вал сниму,шрус промою от говна.А для сервиса в самый раз поставил за пять минут а клиент,один хрен, через месяц приедет на замену шруса в сборе.

Эксперт Прежде чем сюда войти, подумайте: А нужны ли вы здесь. ;) Всё сложное просто. Просто некоторым (Экпертам;) не хватает Ума чтобы пользоваться Мозгом:)

Хорошо все рассказал и показал. Плюс за то, что рассказал про необходимый набор инструментов. Еще надо было сказать про момент затяжки свечей

Ремен валансированная оварвалась.клапан не гнётся после этого не заводится заменил ремен поставил зажигание.митсубиси галант 95 об 2.0.16 клапан.

Ребята привет. Сегодня поменял грм комплект оригинал. Тоже такой звук плиз подскажите из-за чего. И что теперь делать. Гришу на ролик.

Зря обсираешь оку.Я инвалид.На производстве получил травму.В 2005 году получил эту машину. Сколько она нас выручила за эти года, это не сосчитать. Сейчас на спидометре почти 100 тысяч километров.Очень больших поломок не было.Были которые решались за несколько часов.Видео не понравилось, поэтому ставлю дизлайк.Значит ты такой мастер если эту машину обсираешь, руки из жопы растут.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Цепь бъёт по успокоителю. Стук в двигателе УЗАМ

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

Цепь бъёт по успокоителю. Стук в двигателе УЗАМ

До разборки двигателя ничего явно не стучало. Лёгкое постукивание на холодном двигателе не всчёт, т.к. при прогреве становилось тихо. Потом разобрал движок для переделки под газ. Сменил поршневую, вкладыши, выпускные клапана, цепь, звезду распредвала, наляжитель целиком. После первого пуска начались цоканья бряканья. Погонял его часок другой в холостую. Отрегулировал клапана и движок на ХХ стал тихо работать. На средних и высоких 1500-3500 отчётливо слышны стуки с частотой вращения распредвала. Сегодня смотрел под клапанной крышкой. Цепь натянута была плохо. Решил натянуть, а натяжитель почти не подвинулся. То есть натянул чуть чуть и всё. То ли натяжитель до упора дошёл то ли чё. В прошлый раз когда цепь растянулась и натягивать уже было некуда, стоял прям грохот при 2000 оборотов, а сейчас этого нет, но зато есть стук. Похоже на стук цепи об успокоитель. И вообще чёт мне не понятно как опрежелить что натяжитель дошёл до предела? Я честно говоря уже забыл как это определять.

Сними клапанку, посмотри на цепь, открути болт который натяжку регулирует. Выкрути сверху гайку с шестиграником и убери пружинку, потом длинной отвёрткой надави. И на цепь смотри, чтоб определить до конца дошло или нет.
***Когда собирать будешь, обрати внимание на треугольную пластинку в которую болт натяжителя упирается, чтоб на месте была.
Смотри только не затягивай с этим делом. Цепь это серьёзно. Последствия вплоть до шлифовки коленвала. Если куски успокоителя полетят мало не покажется.

Потом думай купить простой успокоитель за 30р или от бмв за 300р.

Лазил под клапанную крышку. Открутил пробку натяжителя, вынул пружину. Думал что плунжер прихватило, но с плунжером всё в порядке. Сухарь плунжера на месте. Попробовал по плунжеру стукнуть слекка через отвёртку. Чуток натянулась, а дальше не идёт. Бошка фрезерованна на 1мм. Но думаю что это не много, другие и по 2.5мм снимают. Может с цепи одно звено убрать?

1мм и вправду мало. вот при 3,5мм звенья убирать начинали, как я по ткм помню.
Ну тут всяко бывает, значит такую цепь поставил и натяжитель. Если тебе не сложно убрать звено цепи, то убери. Не повредит. Я никогда звенья не убирал, так что не знаю сколько там работы.

Крапотливо это. Но когда был выбор между разборкой лобовины и расклёпыванием цепи, то я выбрал расклёпку. Ладно если устраню причину то отпишусь. Нужно ещё в ютуб записать всё это дело.

Леший писал(а): До разборки двигателя ничего явно не стучало. Лёгкое постукивание на холодном двигателе не всчёт, т.к. при прогреве становилось тихо. Потом разобрал движок для переделки под газ. Сменил поршневую, вкладыши, выпускные клапана, цепь, звезду распредвала, наляжитель целиком. После первого пуска начались цоканья бряканья. Погонял его часок другой в холостую. Отрегулировал клапана и движок на ХХ стал тихо работать. На средних и высоких 1500-3500 отчётливо слышны стуки с частотой вращения распредвала . Сегодня смотрел под клапанной крышкой. Цепь натянута была плохо. Решил натянуть, а натяжитель почти не подвинулся. То есть натянул чуть чуть и всё. То ли натяжитель до упора дошёл то ли чё. В прошлый раз когда цепь растянулась и натягивать уже было некуда, стоял прям грохот при 2000 оборотов, а сейчас этого нет, но зато есть стук. Похоже на стук цепи об успокоитель. И вообще чёт мне не понятно как опрежелить что натяжитель дошёл до предела? Я честно говоря уже забыл как это определять.

цепь при плавном увеличении оборотов перестает греметь. если звуктакой же, что на видео, то больше похоже на распределительный вал.

Читайте также: