Москвич 2141 ресурс двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Каждый кто в Советское время ездил на автомобилях должен отчетливо помнить какие проблемы были связаны с двигателями этих машин. Очень часто машина доставалась новому владельцу не новая и от этого с главной деталью были сбои, которые нужно было устранять. Чаще всего этот процесс заканчивался капитальным ремонтом, что дело не легкое и не быстрое. Сегодня вспомним, какой из двух самых ходовых двигателей тех лет служил нам дольше. Сейчас мы говорим о двигателе автомобиля Москвич УЗАМ 412 и о моторе машины ВАЗ 2103. Двигатели были выпущены с разницей в 6 лет, но это не помешает нам их сравнить т.к. они оба собирались параллельно еще много лет.

Какой Советский двигатель на практике служил дольше УЗАМ 412 или ВАЗ 2103

АЗЛК-2141, в отличие от многих отечественных машин, имел достаточно широкую линейку силовых агрегатов. Конечно, стоит отметить, что это в основном было обусловлено тем, что с начала выпуска автомобиль оборудовался неподходящими агрегатами.

В 1994 году был начат долгожданный выпуск усовершенствованных уфимских двигателей Москвич-2141 — УЗАМ-3317 и -3318. Они, хоть и были основаны на старом силовом агрегате, но все же, имели большую мощность и лучше подходили для достаточно тяжелой машины.

Под конец своего существования, АЗЛК несколько расширил семейство двигателей для Москвич-2141 и его семейства. Однако, автомобили в то время выпускались заводом в ограниченном количестве. Потому и встречаются на дорогах такие модификации крайне редко. Это усовершенствованные Renault F4R и F7R, УЗАМ3320 и ВАЗ-2130.

Как видим, вся история переднеприводного семейства АЗЛК связана с постоянным поиском подходящих двигателей для Москвич-2141 и модификаций.

Дмитрий Арбузов

данная тема создана для решения вопроса о том, какой двигатель на наших Москвичах более пригоден для постоянной эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Сергей Синев

Дмитрий Арбузов

УЗАМ-хорошо, но Сергей обслуживание его проблемматично, я посмотрел и многие пишут, что за этот двигатель ремонтировать никто не берется.
Я согласен насчет F3R, но посмотрев ценники на его з/ч сильно задумался.
06-й слабоват

DELETED

из наших двигов оптимальней будет 06. тут надо искать плюсы и минус. он не прихотливый и в обслуживании прост.

DELETED

на счет F3R,если его поставить, ну перед этим перебрав,если есть сомнения в нем, то к нему реже надо будет запчасти покупать. чем на наши. а динамика. просто супер. надо сразу брать машину с таким двигом,переделка под такой двиг кропотливая работа. игра не стоит свеч.

DELETED

у моего брата мосик с уфимским движком,но купили перевертышь,чтоб поставить двиг06,нормальная машина.

DELETED

хотя у нас в свое время у бати был мосик с расточенным уфимским движком. там и лошадей было за 80,и бензин Аи80,ни че,номально все было))

Дмитрий Арбузов

У меня у самого 06-й, однажды на трассе оборвало шкиф помпы, Камаз дотащил нас до города и в авто-лэнде на Кирилке был приобретен новый шкиф и в течении 15 минут заменен. Не хочу сказать ничего плохого про УЗАМ или F3R, но врядли обладатели этих двигателей смогли бы приобрести з/ч к своему двиг так быстро случись у них какая-нибудь поломка в дороге. Это говорит о том, что Москвич изживает свое.

Сергей Синев

Единственный выход искать ремкомплект УЗАМ. По ценам прошлого года- 6500-7000 р. Подходит для 1,5 и 1,7 УЗАМ.

DELETED

В общем и целом поддерживаю Димона Арбузова.
Двиган лучше тот, который выпускаеца в настоящее время, доступны запчасти, в том числе и по цене. Дрыгатель ВАЗ в этом смысле идеально подходит, но думаю, что менее 1,7 Мосе не есть гуд.
От Нивы, объёмом 1,8л. - в самый раз.

DELETED

Блин,мужики, подкапотное пространство москвича позволяет установить практически любой двигатель. вопрос в балке и коробке.

DELETED

Ну, да, Паша - ты в точку попал :)
И ,насколько мне извесно, в бибики снятые с производства можно впихнуть любой дрыгатель, не превышающий по мощности того, который по паспорту стоит.
Можно приколхозить хоть от Ауди, хоть от Мерина - лишь бы всё встало гуд и мощностью не больше :)

Сергей Синев

DELETED

DELETED

DELETED

Сергей Синев

DELETED

читал статью в инете,давно было,не помню источник. так в чем суть:один русский мужик(бизнесмен),денег много,поставил себе задачу-делать иномарины на русской машины(зад драть иномаркам),для этого он выбрал 41 москвич,воткнули в него мотор от ауди 6 цилиндровый, переделали подвеску(усилили) ну еще чего то там. так он утыкает иномарки,и владельцы не верят в то данный 41 способен на такое.

Какие двигатели ставили на москвич?

Сколько лошадиных сил Москвич 412?

ИЖ Москвич-412 1967 – 1998, Седан: технические характеристики и комплектации ИЖ Москвич-412 – седан C-класса, задний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью 75 лошадиных сил.

Какой объем двигателя в Москвиче 412?

При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель М−412 развивал 75 л.

Сколько металла в Москвиче?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор).

Какие двигатели ставились на Москвич 2141?

Двигатели Москвич-2141 и его семейства

  • УЗАМ-412.
  • Двигатель ВАЗ-2106.
  • УЗАМ-3317.
  • УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.
  • Ford XLD418.
  • Renault F3R, Renault F7R, Renault F4R.

Сколько весит двигатель от москвича 412?

Вес кузова автомобиля Москвич 412 – 650 кг. Вес двигателя УЗАМ 412 на автомобиле Москвич 412 — 120 кг.

В каком году вышел москвич 412?

Сколько стоил Москвич 412 в 1985 году?

412-ый Москвич стоил 4936 рублей.

Сколько литров тосола в москвич 412?

В систему охлаждения силового агрегата Москвич 2140 заливается охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40 или антифриз G11. Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года. В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”.

Сколько масла в задний мост москвич 412?

В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.

Какой ресурс двигателя Москвич 412?

УЗАМ-412 работал на бензине и рекомендуемое для нормальной работы мотора топливо было АИ-93. Потребление горючего было в средних пределах от 8.5 до 11.5 литров на 100 километров. Вес мотора 115 килограмм, а его ресурс до капитального ремонта по данным производителя 150 тысяч километров.

Сколько передач в Москвиче?

Москвич-412, 1 поколение (1967) — технические характеристики

Автомобиль Москвич-412
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Привод задний
Шины 6,45-13
Максимальная скорость, км/ч 140

Сколько металла в Москвиче 2140?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево.

Какой вес москвича 2140?

Сколько стоит 1 тонна металла?

Стальной лом сегодня принимают по цене от 14 500 до 16 500 за тонну (зависит от габаритов, объема партии), медь – от 300 до 370 рублей за кг, АКБ – от 50 рублей за килограмм.

Читайте также: