Моторист по ремонту двигателей газель

Обновлено: 02.07.2024

177 автосервисов ГАЗ ― ремонт двигателя в Ростове-на-Дону

Pемонт двигателя ГАЗ в Ростове-на-Дону — цены

Иван Николаевич: вероятная причина:течь масла через переднее уплотнение коленчатого вала(происходит разбрызгивание масла вентилятором и ремнём на бока моторного отсека кузова и нижню часть капота

Александр: Пробило прокладку под головкой 405 евро2

Евгений: Машина газ 31105 не заводится чехает

Алексей: Ремонт КПП ,хруст 123пепедач . желательно Батайск

Александр: Замена прокладки под головку

Андрей: Масло берет. Две недели назад прокладку головки заменили.

Алексей: Замена прокладки под головку

Владимир: Гидрокомпиксатор стучит и протянуть головку двигателя 405

Вадим: Необходимо отрегулировать обороты, педаль газа, большой расход топлива двиг. УАЗ, Первомайский район.

Юрий: Замена шестерни распредвала ДВС 4216

Виталий: Переборка 4216 с вашими запчастями сколько будет стоить

Валерий Викторович: замена прокладки головки блока цилиндров

Миша: Сколько стоит капитальный ремонт двигателя 405 евро3

Константин: Замена гбц 402 двигатель

Замена ДВС 20-25 тыс руб снять поставить.

Телефон для записи на обслуживание
и заказа запчастей

Роман: Купили все запчасти на двигатель, а собрать его не можем! Нужна помощь

Соберем Ваш двигатель, и снимем и поставим на Ваш автомобиль.

Телефон для записи на обслуживание .

Константин: загорелась лампочка давления масла, масло уровень и подругому работает двигатель

Дмитрий: Приветствую. Интересует диагностика ремонт двигателя и т.д. Волги Газ 2410 87 года выпуска. Хочу найти специалиста для комплексного ремонта.

Сергей: Замена сальниковый набивки коленвала

Nina: замены головки блока

Сергей: 405 инжектор, Нужна диагностика, Движок совсем не тянет,

Pемонт двигателя ГАЗ в Ростове-на-Дону — отзывы

Сдал машину 10.12.2021 для замены картриджа турбины. На17,12,2021 машина не готова по причине недопоставки необходимых деталей. Оценить каче.

Позвонила в автосервис, записалась на ТО автомобиля. Провели бесплатно диагностику ходовой, масло поменяли, фильтра все заменили. Топливный .

В сервис обратился по проблеме с радиатором и замене масла. Масло привозил своё, а радиатор был забит. Неисправности устранили. Процедура дл.

В Димбо Моторс обратился первый раз. Мне проводили здесь шиномонтаж. Сделали работу за нормальное время, приемлемое. Я остался доволен и при.

Предыдущий отзыв ошибочный

Ищете pемонт двигателя ГАЗ в Ростове-на-Дону?

При ремонте двигателя ГАЗ обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
- правка-восстановление геометрии коленвала,
- шлифовка-полировка шеек коленвала,
- динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя ГАЗ, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя ГАЗ часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

3. Оборудование для ремонта двигателя ГАЗ, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя ГАЗ.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей ГАЗ, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

Ремонт двигателя можно разделить на операции: Диагностика. Снятие и разборка силового агрегата. Дефектовка. Подбор всех необходимых комплектующих. Правка, восстановление геометрии коленвала, шлифовка-полировка шеек коленвала. Расточка блока. Плосковершинное хонингование. Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на услугу ремонта двигателя, казалось бы, неплохо для клиента. Откуда она берется на большинстве автосервисах? Работа часто удешевляется за счет невысокой заработанной платы автомеханика (т.е. его низкой квалификации) или же в большей степени из-за ликвидации из списка проводимых операций по ремонту двигателя целого ряда ремонтных работ.

Механики весьма посредственной квалификации легко справляются с полным капитальным ремонтом двигателя за 1-3 дня. За такое время продефектовать, промыть как следует все детали двигателя, расточить и отхонинговать блок, сделать станочные операции по ГБЦ, проверить коленвал на биение, отшлифовать, отполировать, отбалансировать коленвал, собрать двигатель, с соответствующими проверками (часто, к примеру, возникает необходимость в опрессовке ГБЦ – проверке на герметичность под давлением 2-3 бар), измерив все, что нужно, весьма проблематично, даже если работают несколько человек. А ведь нужно еще поставить силовой агрегат и отрегулировать его на автомобиле.

Моторист

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

В автосервис по ремонту автомобилей Газель требуется диагност моторист-универсал. С опытом работы по диагностике двигателей автомобилей газ. Оплата.
Гросс/год: 80 000 руб.
30+ дней назад в Sponsored

Моторист

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Моторист-агрегатчик

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Обязанности: Диагностика, ремонт узлов и агрегатов автомобилей марки "Газель" Требования: знание устройства автомобиля ответственность, исполнительность.
Гросс/год: 55 000 руб.
30+ дней назад в Sponsored

Слесарь - моторист

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание двигателей грузовых автомобилей марок: Маз, Исузу, Рено, Камаз, Валдай, Газель, Хюндай График работы 5/2, с.
30+ дней назад в Sponsored

Моторист

Парус Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Моторист по ремонту газель

АрхОблГруз

. вопросы по телефону. График работы 6 через 1. Требуется моторист Знания мотора 4216. И умение его ремонтировать. Обслуживание своего автопарка из а/м Газель
14 дней назад в Rabota-jobs

Моторист в автосервис

Балашиха, Московская Область

. Газель, портер, Форд транзит и т д. Знание конструкций ТС, его узлов и агрегатов, принцип их работы. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и.
Гросс/год: 125 000 руб.
30+ дней назад в Sponsored

Автослесарь/моторист

Москва, Москва

Обязанности: — техническое обслуживание и ремонт автомобилей (газон некст, камаз, маз, зил, паз, ивеко, газель некст, газель бизнес) — Диагностика, выявление.
Гросс/год: 60 000 руб.
30+ дней назад в Sponsored

Автослесарь - моторист

Москва, Москва

. Газель, Газон, Камаз; — знание правил разборки, деффектовки и проведения среднего и капитального ремонта двигателей и вспомогательных механизмов; —.
Гросс/год: 70 000 руб.
30+ дней назад в Sponsored

Моторист двс

Нижнекамск, Нижнекамск

Требуется моторист по работе с Газель, Валдай Обязанности. Выявление и устранение неисправностей двигателя. Капитальный ремонт ДВС Условия. Зарплата 2 раза в.
30+ дней назад в Sponsored

Моторист

Балтиец Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Обязанности: Диагностика, ремонт узлов и агрегатов автомобилей марки "Газель" Требования: знание устройства автомобиля ответственность, исполнительность.
Гросс/год: 55 000 руб.
7 дней назад в Job-piter

Моторист

анна Химки, Московская Область

Автослесарь по ремонту Газель

Москва, Москва

Автосервису требуется слесарь, моторист, специалист по шиномонтажу. Ремонт легкового и коммерческого транспорта. Ремонт Газель Некст/ Бизнес. Опыт работы в.
Гросс/год: 100 000 руб.
30+ дней назад в Sponsored

Автомоторист-диагност

Набережные Челны, Республика Татарстан

Описание работодателя: В СТО требуется диагност-моторист с опытом работы. Зарплата сдельная 2 раза в месяц. Требования: Исполнительность, ответственность.
Гросс/год: 80 000 руб.
30+ дней назад в Sponsored

Моторист

Омск, Омская Область

Ремонт и регулеровка двигателя ГАЗ, ПАЗ, ГАЗЕЛЬ, ХУНДАИ, МЕРСЕДЕС, ремонт комерческого транспорта
9 дней назад в Avito

Моторист

Индира Романова Набережные Челны, Республика Татарстан

Моторист

ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ Набережные Челны, Республика Татарстан

Моторист

ГрузовичкоФ Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Моторист

ЕвроТрансСтрой Агалатово, Всеволожский Район, Ленинградская Область

Моторист

ЕвроТрансСтрой Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Обязанности: Ремонт двигателей: ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, КАМАЗ 240, Cummins 2.8, Cummins 6 ISBe, Газель. Ремонт кпп, камаз zf, ремонт редукторов (камаз) Работа на.
Гросс/год: 80 000 руб.
14 дней назад в Job-piter

Моторист

ГАЗЕЛЬКИН грузовая компания Москва, Москва

Моторист по ДВС

комэнерго Долгопрудный, Московская Область +1 Местонахождение

Обязанности: Ремонт моторов (двигателей) отечественных автомобилей (МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Газель). Требования: Обязателен опыт работы по ремонту двс.
Гросс/год: 600 000 руб.
3 дня назад в Gojobs

Специально для статьи был приобретен двигатель змз 406 с большим пробегом. По словам старого хозяина он пробежал более 600 тысяч км в разных условиях и эксплуатировался разными водителями, в том числе и пилотами, для которых капот является частью обшивки автомобиля, а не крышкой моторного отсека.

Этот двигатель тупо разобрали по болтикам без всякой диагностики неисправностей, так как пробег большой и делать надо всё. Сняв и почистив голову увидели: седла клапанов, особенно выпускных, обсевшие, т.е. это приведёт к снижению или потере компрессии. На фото видно, что клапана сидят глубже поверхности камеры сгорания. Кстати, для хозяев этих машин и начинающих мотористов, это очень серьезная неисправность для двигателя с гидрокомпенсаторами, которой необходимо уделить должное внимание. Замерами и цифрами в этой статье увлекаться не будем, она есть в соответствующей литературе, чтобы не упустить некоторых важных моментов.

Здесь тоже видно, как утоплены клапана, правда изображение некачественное.

Соответственно головку блока везем в мастерскую на замену направляющих втулок клапанов, сёдел клапанов и шлифовку, блок на расточку цилиндров под новые ремонтные поршня, а коленвал и промвал на шлифовку. Что приятно удивило - размеры шеек коленвала на несколько соток оказались ниже допуска, хоть и блок внутри был покрыт толстым слоем масляного нагара. Но в принципе тут нечего удивляться - это заводское качество.

Пока ждем результатов обработки, есть время разобраться с другими деталями.

Проверяем износ втулок верхней головки шатуна - как правило, лучше конечно замена.

Проверяем износ большой звездочки промежуточного вала со стороны их прилегания, если присутствует выработка от стопорной пластины, то её завариваем полуавтоматом и отдаем шлифовать -

чтобы получилось вот так.

Теперь выработки, как показывает практика, в этом месте никогда не будет, ввиду изменения структуры металла.

Проверяем маховик, если присутствует выработка от диска сцепления, то отдаем токарю или шлифовщику на проточку.

Привезли блок - как видно, кроме расточки, его еще шлифовали из-за небольшого коробления поверхности вовремя эксплуатации. Если исходить из практики то б/у блоки после расточки выхаживают на много больше, чем новые, так как за время работы получили многочисленные термические обработки, усадки металла и т.д.

Да, шлифовать блок надо обязательно с передней крышкой, чтобы они лежали в одной плоскости.

Теперь его следует хорошо отмыть и удалить всю стружку из масляных каналов.

После чистки блока чистим коленвал. Выкрутив пробки коленвала нередко приходится наблюдать такую картину - отверстие почти целиком забито отложениями масляного нагара. Чистим, промываем, продуваем.

Бывает, что грани пробки срезает, то тогда можно к ней приварить болт и выкрутить.

Начинаем сборку. Устанавливаем коренные вкладыши с отверстиями на свои места, смазываем их маслом или другой смазкой и укладываем коленвал.

В бугеля ставим остальные вкладыши и закрепляем коленвал. На всех бугелях кроме третьего набит порядковый номер на бобышке и ставятся они замком к замку вкладыша.


Теперь на шатун уже с заменённой втулкой верхней головки ( менял и разворачивал втулку под палец знакомый фрезеровщик т.к. самому лень )

устанавливаем поршень, предварительно нагретый феном, ( чтобы палец свободно зашёл в поршень ), совместив надпись "ПЕРЕД" и бобышку на шатуне с одной стороны ( указано стрелками ).

Читайте также: